Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#804258 zz27 29 апр 2024, 01:26
AlexPaen: Тут подумалось, а Заневский п2 в перспективе вообще опассажиривать думали? В принципе там от Кудрово допешочить можно, не говоря о велике. Заневка тем более, вообще самый удобный вариант был бы.
По мне так лучше уж у переезда на Наставников, там по обеим сторонам нехилые районы, а на севере ещё и транспорта много.
#804309 AlexPaen 29 апр 2024, 19:42
zz27:
По мне так лучше уж у переезда на Наставников, там по обеим сторонам нехилые районы, а на севере ещё и транспорта много.
Когда заикались про использование подъездного ТЭЦ для кудровских квази-у-банов, как раз на заневке направление менять.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#804312 LmV 29 апр 2024, 20:20
Платформу Индустриальный проспект (или Индустриальная, смотря как) сделать, ИМХО, проще, в плане отсутствия необходимости расчистки территории. А Наставников (или Хасанская) - там нужно гаражи сносить, но и ближе к ней идти.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804328 nm1a 29 апр 2024, 22:25
Точно, я их немного перепутал. Планировалось именно две платформы: под ныншеним путепроводом (Индустриальный проспект как раз) и около переезда. Что планировалось делать с гаражами - не знаю. Но какие-то опоры видны только сильно дальше, за КАД, и то только на крайнем северном пути. Платформа там планировалась или что ещё - информации я про это так и не нашёл.
В Кудрово, что интересно, даже опоры под платформы начали возводить, а ещё обновили светофоры на перегоне до Невы и несколько реконструировали Заневский Пост 2: прошлое путевое развитие не позволяло обернуть четырёхвагонку без пересечения переезда, сейчас это возможно. И несколько странно: для имеющегося редкого грузового движения это всё не особо нужно, наверное, а пассажирское там не запустили.
Где-то в то же время планировалась неделя тестовых рейсов из Парголово в Красное Село через Ладожский, но там вроде тоже всё закончилось одним рейсом, да и то без пассажиров.
#804330 zz27 29 апр 2024, 23:03
Поезд в Кудрово, как ни парадоксально, снизит пропускную способность транспорта. Закрытие трёх переездов при движении туда и обратно не позволит проехать такому количеству машин, что столько народу в дизель не влезет, даже если вдруг будут желающие.
#804356 nm1a 30 апр 2024, 13:43
Мне вот это не кажется очевижным, даже в такой ситуации нужно моделирование.
Да, новые закрытия переезда, но там и речь была про несколько пар всего лишь, да и только утром и вечером на старте.
Просто раньше столько же закрытий было от грузового движения, сейчас там, похоже, два раза в неделю максимум что-то ходит.
Парадокс местных пробок в том, что от переезда-то они не сильно и зависят: я регулярно наблюдал глухую пробку на выезд и глухую пробку на въезд на Дыбенко. На выезд все стояли, потому что светофор на перекрёстке Дыбенко/Большевиков долго горит красным. На въезде в Кудрово похожая ситуация: там узенькие улочки, поэтому пробка из машин просто в самом городе не успевает рассосаться. Переезд тут особо погоды не делает. Даже если его заменить на виадук, подземный сегмент или телепорт, на пробки это вряд ли повлияет.
#804380 AlexPaen 30 апр 2024, 18:29
Ради нескольких пар затевать эту историю бессмысленно. А так да, регулярно бутылочные горла выезда будут страдать.
Но там вообще-то давно назрел нормальный въезд вместо этих козьих троп. В Москве бы загнали эту рельсу ниже уровнем метров на 5-10 и сделали над ним пару путепроводов. Но это не наш случай ::-D:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#805233 Swan 12 май 2024, 13:10
На яндексе вывесили "настоящее" летнее расписание с 26 мая . Ну что сказать ,по Балтийскому все по-прежнему -ничего нового, несмотря на победные реляции о увеличении пассажиропотока ежеквартально на 15-20% . Из " отрицательных достижений " -опять по выходным сокращена одна ораниенбаумская пара до Нового Петергофа ,а из совсем нового - лужскому полуэкспрессу в 17-25 на ЭТ2м добавлена куча остановок ,так что ездить на нем вместо ласточки стало и вовсе неинтересно .
#805236 zz27 12 май 2024, 13:19
Так за счёт роста потока тарифы держат вместо лишних рейсов. Тем более, что в пик дополнительно ничего не назначить, а днём переполнения нет, если говорить про деловой поток, а не про дачно-курортный.
#805238 Swan 12 май 2024, 13:42
zz27: Так за счёт роста потока тарифы держат вместо лишних рейсов. Тем более, что в пик дополнительно ничего не назначить, а днём переполнения нет, если говорить про деловой поток, а не про дачно-курортный.
Расписание -"летнее" и оно обязано ориентироваться именно на дачно-курортно-туристический поток ,а не условно обнулять его . Далее, оно обязано учитывать кратное летнее увеличение турпотока в том числе и из-за объективных причин в Петергоф ,Ломоносов ,Гатчину и ведущийся ремонт Киевского шоссе, который тоже несомненно добавит пассажиров имеющимся трем парам ласточек .
#805245 комик 12 май 2024, 14:53
Swan: На яндексе вывесили "настоящее" летнее расписание с 26 мая . Ну что сказать ,по Балтийскому все по-прежнему -ничего нового, несмотря на победные реляции о увеличении пассажиропотока ежеквартально на 15-20% . Из " отрицательных достижений " -опять по выходным сокращена одна ораниенбаумская пара до Нового Петергофа ,а из совсем нового - лужскому полуэкспрессу в 17-25 на ЭТ2м добавлена куча остановок ,так что ездить на нем вместо ласточки стало и вовсе неинтересно .
куча это сколько?
как я знаю всего 3 остановки добавили Аэропорт, Александровская, Суйда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4