Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#201966 SM@TRON 16 окт 2013, 21:11
Что мешает уехать на Ижевско-Челябинском трамвае?

С уважением, Евгений.
#201969 SM@TRON 16 окт 2013, 21:22
Кстати - 109/110 Москва - Новый Уренгой таки ходит ежедневно.
Старик Похабыч:Кому надо поздним вечером в Москву?? Люди стремятся прибыть в первопрестольную утром или днем.
Ну так Ласточка тем более для них не прокатит, т.к. приходит в Москву поздним вечером :;-): !

С уважением, Евгений.
#201999 ВЛ80 17 окт 2013, 07:31
Сложно сказать, что будет. Есть предпосылки к тому, что скоростные нитки, после раскатки Ласточками, отдадут Сапсанам, которых заказали ещё 8 штук со сроком поставки до мая 2014 г. http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&log=INFO&id=269828.
#202020 Денисыч 17 окт 2013, 12:27
Кто-то тут пишет, что после Олимпиады все Ласточки разойдутся и на какие-то маршруты их не хватит.
Напомню, что ещё до презентации Ласточек но направлению Москва-Нижний ходила информация о Ласточке Нижний-Киров. В пути 5 часов, цена 1000 рублей.
Если уж на такой тухлый маршрут должны были найтись Ласточки, то что уж говорить о маршрутах между миллионниками: Екатеринбург-Пермь, Екатеринбург-Челябинск и Екатеринбург-Тюмень (Тюмень не миллионник, но всё же)
#202066 KSM 17 окт 2013, 18:34
SM@TRON:Смотрим из Москвы: нижегородский 139/140 - раз, ижевский 131/132 - два, челябинский 145/156 - три, северобайкальский 91/92 - четыре, новоуренгойский 109/110 - пять + три белорусских поезда.

Смотрим на Москву: 109/110 Новый Уренгой - Москва, 145/146 Челябинск - Москва, 131/132 Ижевск - Москва, убогий 91/92 Северобайкальск - Москва (график у него не айс), 139/140 Нижний Новгород - Москва + всё те-же белорусские поезда.

Т.е. возможность уехать в дешёвом нефирменном плацкарте есть, в т.ч. и днём.
139/140- 2 раза в неделю, так что за раз он не считается,
131/132/145/146 - это одна нитка графика и не надо их раздельно считать (как-то летом в них проблемно до Москвы уехать)
91/92 ходит все-таки через день.
110/109 - проблемы с плацкартом довольно часто.
3- белорусских поезда, каждый один раз в неделю
Хреновая арифметика получается
#202069 SM@TRON 17 окт 2013, 18:50
2 белорусских поезда три раза в неделю + 1 российский в Брест один раз в неделю это сколько раз получается :;-): ? Обращаю Ваше внимание на то что "белорусский транзит" идёт в самые пиковые дни недели - вторник, четверг, пятница и воскресение из Нижнего, и во вторник, четверг, субботу и воскресение из Москвы. Плюс к этому, смотрю справку на завтра (вечер пятницы и в ночь на субботу) - в 140-м поезде доступно ещё целых 137 плацкартных мест по 840 рублей, а в 132-м - 203 места за те-же деньги. И вот ЭТО называется дефицитом дешёвого плацкарта :=-O: ?! К слову, в 132-м на завтра доступно всего 1 купейное место, а в 140-м - всего 62.

С уважением, Евгений.
#202073 KSM 17 окт 2013, 19:12
Ну да 1 российский упустил, но арифметика все равно плохая. к слову белорусские поезда из Москвы в 3 часа ночи и обратно в 1.20 как- то не очень.
Про дефицит - сейчас не сезон. 132 может разрегулирован. Летом на нем проблематично ехать на короткие расстояния.
140 вообще-то тоже не очень удобный и, к слову, в летней схеме у него отсутствовали плацкартные вагоны (хотя как ходил - не обращал внимания).
#202085 Денисыч 17 окт 2013, 19:54
Тут кто-то пишет, что надо дать людям самим выбрать на чём ездить. Так Вы пустите Ласточки и будет видно - что пользуется спросом ПДС или Ласточки, особенно если последним сделать вменяемый график.
Если Ласточки не запустить - как люди смогут выбрать?

Чтобы перевести разговор на конструктивные рельсы.
Куда девать как минимум 45 Ласточек после завершения Олимпиады? Накидайте предполагаемых маршрутов в эту тему.
#202086 SM@TRON 17 окт 2013, 19:59
Да полным-полно таких маршрутов :;-): . Целая куча "попугаев", "спутников" и "концептов" в Москве и области + Питер + Нижний с Екатеринбургом и т.д. Всё дальние 7000-е, а так-же, немногочисленные остатки от 800-х экспрессов вполне можно "подвести" под Ласточки. И там им будет самое место.
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 окт 2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#202088 LmV 17 окт 2013, 20:03
Денисыч:Куда девать как минимум 45 Ласточек после завершения Олимпиады? Накидайте предполагаемых маршрутов в эту тему.
Что сложного: 1) берём все мегаполисы и крупные областные, и маршрут на 200-350 км, не обращая внимания на токоразделы назначаем попугаи (7-ххх с резервацией или 8-хх);
2) на МОЖД (ЭС2Г);
3) на ближний пригород на СПб узле (маятнико-рекреационные направления на 25-50 км, т.е. Витебское и Выборгское направления), ну ещё на Екб и Новосибирском (ЭС2Г);
4) возможно - на международные маршруты СПб-Иматра/Лапеенранта/Котка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202090 Денисыч 17 окт 2013, 20:06
Михаил Лучинин:
Денисыч:Куда девать как минимум 45 Ласточек после завершения Олимпиады? Накидайте предполагаемых маршрутов в эту тему.
Что сложного: 1) берём все мегаполисы и крупные областные, и маршрут на 200-350 км, не обращая внимания на токоразделы назначаем попугаи (7-ххх с резервацией или 8-хх);
2) на МОЖД (ЭС2Г);
3) на ближний пригород на СПб узле (маятнико-рекреационные направления на 25-50 км, т.е. Витебское и Выборгское направления), ну ещё на Екб и Новосибирском (ЭС2Г)
Читал только что старый блог Якунина, он прямо говорит что на близком пригороде Ласточек не будет.
Но, правда с той поры 2 года прошло. И тогда Ласточки планировались использовать как Аэроэкспрессы.
http://v-yakunin.livejournal.com/21521. ... 17#t659217
По окончании Олимпиады около 20 электропоездов останется на Северо-Кавказской ж.д. для обслуживания пассажиров на Черноморском побережье и для доставки туристов в горнолыжный курорт на Красную поляну. 34 электропоезда будут эксплуатироваться на направлениях Москва - Аэропорт Домодедово, Москва - Аэропорт Внуково, Москва - Аэропорт Шереметьево. В случае локализации производства данного вида электропоездов в России, они будут заменять электропоезда типа «Спутник» и «Экспресс» (ЭМ2и, ЭМ4, ЭД4мкм). На пригородных направлениях в ближайшее время использование электропоездов «Ласточка» не планируется.
#202091 LmV 17 окт 2013, 20:11
Денисыч:Читал только что старый блог Якунина, он прямо говорит что на близком пригороде Ласточек не будет.
Ну т.е. всё, включая МОЖД - пролетает?
Ладно: 1) попугаи (7-ххх и 8-хх) от Москвы, СПб, Екб, Новосибирска, НН и других городов, на 150-350 км, в том числе - через токоразделы;
2) международное сообщение СПб-Иматра/Лапеенранта/Котка

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202096 SM@TRON 17 окт 2013, 20:19
Денисыч:Читал только что старый блог Якунина, он прямо говорит что на близком пригороде Ласточек не будет. Но, правда с той поры 2 года прошло. И тогда Ласточки планировались использовать как Аэроэкспрессы.
http://v-yakunin.livejournal.com/21521. ... 17#t659217
Во первых - 200-300 км это УЖЕ далеко не ближний пригород :;-): . Под "это дело" уже сейчас можно "подписать" маршруты типа Москва - Калуга, Москва - Ярославль, Москва - Тверь - Бологое, Москва - Владимир, Москва - Тула - Орёл и т.д. Т.е. почти все московские "дальние" попугаи. А во вторых - г-н Якунин мягко говоря и сам не знает о чём говорит и чего хочет. То у него развиваются дневные сидячие поезда (по типу воронежского), то у него олимпийские Ласточки поедут непонятно куда и зачем, то двухэтажные вагоны, то ещё чего нибудь... В общем, лично мне кажется, что до окончания Олимпиады вообще не стоит ничего загадывать. Всё равно у них там 7 пятниц на неделе.
По окончании Олимпиады около 20 электропоездов останется на Северо-Кавказской ж.д. для обслуживания пассажиров на Черноморском побережье и для доставки туристов в горнолыжный курорт на Красную поляну. 34 электропоезда будут эксплуатироваться на направлениях Москва - Аэропорт Домодедово, Москва - Аэропорт Внуково, Москва - Аэропорт Шереметьево. В случае локализации производства данного вида электропоездов в России, они будут заменять электропоезда типа «Спутник» и «Экспресс» (ЭМ2и, ЭМ4, ЭД4мкм). На пригородных направлениях в ближайшее время использование электропоездов «Ласточка» не планируется.
Ну и что из этого не вяжется с межобластными "попугаями" и "спутниками-концептами" :;-): ? По моему там чёрным по белому написано:
В случае локализации производства данного вида электропоездов в России, они будут заменять электропоезда типа «Спутник» и «Экспресс» (ЭМ2и, ЭМ4, ЭД4мкм). На пригородных направлениях в ближайшее время использование электропоездов «Ласточка» не планируется.
- в принципе, на обычном "пригороде" их никто и не ждёт. Окромя городской версии ЭС2Г для МОЖД.
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 окт 2013, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#202097 Денисыч 17 окт 2013, 20:20
Slon2:Вполне. Многие занимаются, знаете ли, делом и не хотят тратить больше 4 часов полезного времени днем на дорогу.
Так тут весь спор как раз из-за того, что форумчане делятся на тех, кто считает:
- что поезд - это не только ехать, но и в пути лежать-спать, желательно вечером-ночью.
- что поезд - это как можно быстрее переместиться в пространстве от точки А в точку Б.
Это разные типы людей.

Тот же SM@TRON пишет в теме про Ласточки со спальными местами с интересом (как мне кажется), а Ласточки дневные на расстояния в 5-6 часов у него энтузиазама не вызывают.
А у меня - наоборот.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17