Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#156366 миха 30 окт 2012, 20:54
Хм, что то не догоняю :*SCRATCH*: 6612 прибывает в Конаково в 21:44, отправляясь на Москву 6615 в 22:22. Попугай 6616 прибывает в 22:13. Платформа там всего одна...
#156367 smols 30 окт 2012, 20:56
6612 прибывает в Конаково в 21:44, отправляясь на Москву 6615 в 22:22. Попугай 6616 прибывает в 22:13. Платформа там всего одна...
Там есть тупик, насколько я знаю.
Времени достаточно.
6616 убираем в тупик, 6615 выставляем с зонного на посадку.
#156368 миха 30 окт 2012, 20:58
Да, наверно как то так, хотя 9 минут конечно впритык. Вроде в конце 90-х что то подобное уже было, с элькой выходного дня.
#156394 smols 30 окт 2012, 23:32
С 31 октября по техническим причинам экспресс Москва - Конаково будет прибывать в Конаково в 22:44 вместо 22:13(стоит в Конаковском мхе - скрещение с 6615)). 6615 будет отправляться в 21:59, Кон. Мох 22:22-45, далее расписанием.
#156398 af1461 31 окт 2012, 01:11
Там станция устроена так, что хотя и можно загнать состав за платформу и маневровый сигнал, но вот отправить его назад с пассажирами раньше второго невозможно, придется или делать это с пути без платформы, или ждать пока второй назад уедет. Так что в сложившейся ситуации у них не оказалось выбора, кроме как изменить расписание.
ТРА станции видимо вообще не подразумевает оборот двух составов - когда при "окнах" там оказывалось две электрички, одну из них отправляли назад всегда без пассажиров с первой остановкой и посадкой лишь в Донховке.
#156416 Андрей Н-в 31 окт 2012, 10:47
А интересно,как же тогда они обходились 29 и 30 октября? Ведь изменение действует только с 31?
#156447 миха 31 окт 2012, 14:30
Андрей Н-в:А интересно,как же тогда они обходились 29 и 30 октября? Ведь изменение действует только с 31?
Видимо на соседнем пути с попугая высаживали, на землю, ничего другого на ум не приходит. Кто то небось стуканул по этому поводу ::-X: , и вот результат, 30 минут отстоя во Мхе, но выход уже на платформу, еще вопрос что тут лучше. Не везет что то пока этому попугаю - до Москвы не доехать и в Крюково по пути не остановиться, огрызки ночные дебильные, теперь еще и нормальному вечернему перекур устроили ::-(:
#157051 Nikolay 07 ноя 2012, 00:02
Вот еще интересно: на кой черт последнюю Тверь-Москва гонят таким полуэкспрессом, причем ежедневно? Неужели в будни она не возит много воздуха? 6707 понятно - это рабочая электричка, а 6729? Лучше бы 6725 так гнали - на нее в Твери пересаживаются люди с торжокской. А идет она кланяясь почти каждому столбу. Хотя вообще я давно заметил такую тенденцию, что согласованные с более отдаленными электричками редко когда идут хорошо. В 1999 г. с торжокской в Твери была согласована такая, которая пропускала только Моссельмаш (по причине тогдашнего закрытия всей платформы) и НАТИ ::-D: И в Вязьме со смоленской согласована единственная практически укаждостолбная на Москву. Хотя помню, как в том же 1999 г. в Петушках на Москву с владимирской была согласована дивная электричка, которая много чего пропускала, даже Павловский Посад! Хотя при этом от Петушков до Орехово-Зуево и в пределах Москвы все равно останавливалась везде.
#157055 миха 07 ноя 2012, 00:36
22:38 из Твери раньше не отправится из-за сапсанов, а замедлять нельзя - она и так к закрытию метро приходит. Я ей часто пользуюсь, в последнее время поток там даже увеличился, втч и в будни, многие едут до Чуприяеновки, Редкина и Завидово. 6725 я бы отменил остановки от Клина до Подсолнечной, по крайней мере на зиму - они присутствуют у вслед идущей клинской. Но по Тверской области мелкие остановки 6725 отменять нельзя, т.к.предыдущая в 18:14 полуэкспресс.
ЗЫ. Субботний дневной попугай теперь уходит из Твери в "оригинальное" время 12:20 вместо 15:20, когда он соседствовал с экс-6073.С учетом появления третьего попугайного состава ЭТ2-002, неплохо бы и в воскресенье подобный рейс организовать. ТО ЭТ2-002 проходил бы субботу, а ЭР2Т-7232 как сейчас в воскресенье.
#157411 Alexey OZD 10 ноя 2012, 16:01
Интересно, одновременно со строительством четвёртого главного пути Москва - Крюково построят ли в Крюково мост или тоннель - для того, чтобы чётные электрички, прибывшие в Крюково из Москвы, могли уходить в депо, не пересекая встречный (нечётный) главный путь ?
И вообще : кто что думает, как будет организовано движение ? Пойдут ли по "сапсаньим" путям ускоренные электрички, или там будут ходить исключительно ПДСы ?
Пишут, что у "сапсаньих" путей не будет платформ. Но ведь есть пл.Петровско-Разумовское, на которой останавливаются практически все эльки. Наверное, там платформы всё же оставят у ВСЕХ путей...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157414 SM@TRON 10 ноя 2012, 16:49
Alexey OZD:Пишут, что у "сапсаньих" путей не будет платформ. Но ведь есть платформа Петровско-Разумовское, на которой останавливаются практически все эльки. Наверное, там платформы всё же оставят у ВСЕХ путей...
Не оставят - места нет. Будет две боковые платформы. Судя по всему, платформы у всех путей будут только в Останкино, Моссельмаше, Химках, Сходне и собственно в Крюково + не использующиеся платформы Рижской.

С уважением, Евгений.
#157457 миха 10 ноя 2012, 21:42
Alexey OZD:Интересно, одновременно со строительством четвёртого главного пути Москва - Крюково построят ли в Крюково мост или тоннель - для того, чтобы чётные электрички, прибывшие в Крюково из Москвы, могли уходить в депо, не пересекая встречный (нечётный) главный путь ?
Где то уже проскальзывал вариант стр-ва съезда в депо со стороны Поварово. Тогда придется либо гнать со стороны Поварово резервом, либо плодить рейсовые нечетные обрубки по Алабушево, к примеру, которые нафиг никому будут не нужны. Поэтому такой вариант имхо не самый лучший, т.к. сейчас деповскими рейсами являются примерно половина из всех рейсов Москва - Крюково ( остальные либо сразу шуруют обратно в Москву, либо отстаиваются в парке на станции). Если же строить эстакаду, то она должна начинаться где то в р-не пл. Малино, если не раньше, чтобы перейти на западную часть станции Крюково к платформам. Между нынешними платформами и депо, напрямую эстакаду никак не забабахать - просто места не хватит. Если только не выводить ее на западную сторону уже после депо, загоняя составы через тупик в р-не Алабушево со сменой направления движения.
#157639 Фыва Цукен 12 ноя 2012, 10:55
на пересечении с савёлом начались какие-то работы в непосредственной близости от гаражей в юго-восточном квадранте. но сами гаражи пока не трогают.
#157651 Nikolay 12 ноя 2012, 11:22
SM@TRON:
Alexey OZD:Пишут, что у "сапсаньих" путей не будет платформ. Но ведь есть платформа Петровско-Разумовское, на которой останавливаются практически все эльки. Наверное, там платформы всё же оставят у ВСЕХ путей...
Не оставят - места нет. Будет две боковые платформы. Судя по всему, платформы у всех путей будут только в Останкино, Моссельмаше, Химках, Сходне и собственно в Крюково + не использующиеся платформы Рижской.
Т.е, НЯП, скоростные электрички в Петровско-Разумовской останавливаться не будут?
#157716 SM@TRON 12 ноя 2012, 17:35
Nikolay:
SM@TRON:Не оставят - места нет. Будет две боковые платформы. Судя по всему, платформы у всех путей будут только в Останкино, Моссельмаше, Химках, Сходне и собственно в Крюково + не использующиеся платформы Рижской.
Т.е, НЯП, скоростные электрички в Петровско-Разумовской останавливаться не будут?
Видимо, да. Не знаю, даже при всём моём полёте фантазии, не могу представить - как там уместить 4 пути и 3 нормальных (соответствующих потоку) платформы...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3