Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#157816 Nikolay 13 ноя 2012, 20:00
Похоже, что отурникечивание Рижской таки привело к повышению спроса на Останкино. Сегодня видел, как куча людей там выходили и шли к Телецентру. Думаю, это неспроста - до этого никогда такого не видел. Хотя, по-моему, от Останкино до метро ВДНХ проще пешком напрямую пройти.
Но ничего, очень возможно, что с продлением ЛДЛ и в Останкино появятся турникеты. Да и в НАТИ могут застроить поле, тогда спрос на эту платформу возрастет и там появятся турникеты. Таким образом, от Москвы до Химок дыры останутся только в Моссельмаше и Левобережной (хотя на первом был разработан турникетный проект еще когда турникетизация была только в проекте, так что вполне могут и его затронуть). Ну и в Крюково вполне возможно сделают после того, как дотянут до него 4-й путь, ведь тогда потребуется станцию полностью реконструировать, и тут же смогут создать турникетный проект.
#157817 Alexey OZD 13 ноя 2012, 20:22
Насчёт пл.Петровско-Разумовское : а по-моему, вполне может быть, что электрички просто не будут выпускать на "центральные" (ПДСные) главные пути до Ховрино. Особенно - чётные. Сделали остановку по "Петраше" на IV пути, и потом - вперёд ! Например, без остановок до Крюково, уже по II главному. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157826 Nikolay 13 ноя 2012, 21:25
Только сомнительно, что электрички смогут ехать по боковым путям с большой скоростью, так как укаждостолбные будут им мешаться. Я вот помню, как году в 2006 была электричка Москва-Тверь в 16:30 с первой остановкой в Крюково, так она из-за отправления одновременно с "Авророй" шла до Ховрино по 1-му пути довольно медленно, а вот после Ховрино переходила на 2-й и уже разгонялась хорошо... Летела до Крюково почти со скоростью сапсана.
#157828 Alexey OZD 13 ноя 2012, 21:36
Дык а там ехать-то - всего-ничего по боковым... Смотрите : по Останкино "выруливаем" с пригородных путей вокзала на Главный ход... Далее тормозим по Петровско-Разумовскому... А после неё - НАТИ, Моссельмаш, и уже в Ховрино - переходим на II главный путь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157891 миха 14 ноя 2012, 17:33
По торжокскому попугаю выяснились любопытные подробности. ЭТ2-013 теперь уходит тверским в 18:10, потом выставляется в бологовские тупики и следует в 22:06 экспрессом на Торжок. А ЭР2Т-7232 переехал соотв. на 19:51 и ночует в Твери. Утром схема такая же. Внимание вопрос - на кой ляд это было делать. Я то думал что МТППК решило сэкономить составность после Твери, пустив по экспресс-рейсу шестивагонку. А смысл подобного дебилизма я понять не могу :*MEGA_SHOK*: Другие маршруты свыше 200 км. по той же ОЖД не тронуты.
Nikolay:Я вот помню, как году в 2006 была электричка Москва-Тверь в 16:30 с первой остановкой в Крюково, так она из-за отправления одновременно с "Авророй" шла до Ховрино по 1-му пути довольно медленно
...причем до этого времени она уходила в 16:35, сразу по 3гл за Авророй, я тогда долго не понимал, зачем ей делали 16:30 ( позже 16:28), со сменой пути в Ховрино...
#157909 af1461 14 ноя 2012, 20:18
миха:Внимание вопрос - на кой ляд это было делать. Я то думал что МТППК решило сэкономить составность после Твери, пустив по экспресс-рейсу шестивагонку. А смысл подобного дебилизма я понять не могу .
МТППК этот "дебилизм" тоже нафиг не сдался. Причиной этого безобразия является позиция Минтранса, требующего чтобы маршрут пригородного поезда, даже со сменой номера, не был длиннее 200 км.
#158544 миха 21 ноя 2012, 15:12
af1461:
миха:Внимание вопрос - на кой ляд это было делать. Я то думал что МТППК решило сэкономить составность после Твери, пустив по экспресс-рейсу шестивагонку. А смысл подобного дебилизма я понять не могу .
МТППК этот "дебилизм" тоже нафиг не сдался. Причиной этого безобразия является позиция Минтранса, требующего чтобы маршрут пригородного поезда, даже со сменой номера, не был длиннее 200 км.
Да МТППК тут скорее пострадавший, это понятно. Но я же выше указал - другие поезда свыше 200 км по той же ОЖД не тронуты, вот в чем непонятка то.
#158556 миха 21 ноя 2012, 16:48
15 ноября на железнодорожных остановочных пунктах Ленинградского направления Малино и Алабушево открылись пригородные билетные кассы, в связи с чем на вокзале в Москве подорожают билеты «на выход».
Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТ ППК). Кассы оснащены многофункциональным кассовым терминалом и электронным детектором купюр. Пункты продажи билетов будут работать ежедневно с 6:15 до 18:15.

Теперь ближайшим к Москве остановочным пунктом, не оборудованным билетными кассами, является платформа Радищево, в связи с этим с 20 ноября подорожает билет «на выход» в кассах Ленинградского вокзала и платформы Петровско-Разумовское. Стоимость увеличится до 99 и 66 рублей соответственно.

В МТ ППК напомнили, что кассы при выходе с пассажирских платформ на Ленинградском вокзале и остановочном пункте Петровско-Разумовское были организованы для обилечивания пассажиров, которые не смогли приобрести проездные ввиду отсутствия пунктов продаж на станции отправления.

http://netall.ru/gnn/130/575/673795.html
Из -за 16.5 р разницы городить кассы в пустующем Малино и наркоманском Алабушево :%): Надо было сразу и в Радищево поставить, тогда и вовсе 133р можно было бы брать.
#158566 Nikolay 21 ноя 2012, 18:19
Вопрос только в том, кто их будет платить. На Ярославском уже давно 99 руб, только их никто не платит, а выходят либо в Москве-3 и идут на Алексеевскую, либо обходят по платформам ПДС, либо выходят на Маленковской и там покупают билет за 26 руб. Охрана уже практически не встречается (за весну-лето-осень видел ее только один раз) - видимо решили, что выгоднее зайцам прощать 99 руб, чем ее содержать.
#158570 миха 21 ноя 2012, 18:40
Nikolay:Вопрос только в том, кто их будет платить.
Те же, кто платил до этого, сама разница не столь существенна. Я как то в Химках билет купить не успевал, т.к. следующая нескоро, тоже пришлось переплатить на Ленвокзале ::'(: , не скакать же по дерьму с платформ. Но жаба душила ужасно, особенно когда я обнаружил, что билетик был выбит льготный за 44р с копейками ::P: . Такое мошенничество не редкость.
#158846 saygon3 25 ноя 2012, 11:05
Вчера ехал на 6502. Билет купил только до химок, ибо надо было в кантору отчитаться. После Химок пошел контра. Подаю 16.50 за проезд зоны. На что я услышал такую тираду, что не то что бы диву дался, я просто ужаснулся. одна из фраз была - "Я тебя в следующий раз не повезу", которая меня добила напрочь. Он (жетон 270) уже стал владельцем состава и является полноценным владельцем?
После того, как я спросил номер жетона он ушел...... Но не надолго. Потому как проверив весь состав явился снова и стал учинять разборки по поводу зачем мне его номер жетона.
#158907 saygon3 25 ноя 2012, 16:17
миха:Вы явно нашли друг-друга ::-):
Миха. не ты ли это был?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3