Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#181282 миха 01 май 2013, 13:39
Ну вот и дачный сезон начался. 11-часовая парочка из Москвы, конаковская с тверской, приехали в Крюково битком как в час пик.
#181335 saygon3 01 май 2013, 20:37
SM@TRON:
DA2008:Когда в Крюково будут устанавливать турникеты? Эта станция в несколько раз больше платформы Тайнинской.
Когда рак на горе свистнет тогда и установят :;-): !!!
Что самое прикольное так то, что я сейчас нахожусь в городе раков. Собсна на гербе этого города Рак!. Однако РЖД в наплевало него. Так что думаю данное утверждение не совсем верно.
В Крюково достаточно сложно отурникетить. Потому как оба тоннеля под жд соединяют старый и новый город. В планах властей есть вариант строительства крупного пересадочного узла в несколько этажей. В то время, как в городе раков после пожара вокзала его так и не восстановили.
Ээх скоро навигация.
#181336 Наездник 01 май 2013, 20:41
saygon3:В Крюково достаточно сложно отурникетить.
По Октябрьски - перекрыть оба туннеля да и всё. ::-):
#181337 наездник 01 май 2013, 20:43
saygon3:В то время, как в городе раков после пожара вокзала его так и не восстановили.
А зачем в Весьегонске вокзал? ::-[:
#181349 DA2008 02 май 2013, 02:02
Взглянув на некоторые воплощённые турникетные проекты, прихожу в недоумение от применённых решений.
Например, на станции Болшево – Монинской ветки, где раньше работало две кассы (два кассира) после отурникечивания трудятся одновременно порядка шести кассиров, четыре дежурных по турникетам и четыре охранника (14 рабочих мест в одну смену, в 7 раз больше чем было). При этом для прохода на платформу дополнительно надо нарезать круги (хождение хороводом) продолжительностью две-три минуты.

Вообще я заметил общий алгоритм расположения турникетов такой: павильоны обычно ставятся примерно посередине обоих платформ. Залов ожиданий и скамеек не предусмотрено. В лучшем случае жёсткая скамейка под навесом на улице, но не везде.

Из извращённых турникетных проектов можно отметить Мытищи. Современнейший на вид чудо-мост-труба огибает историческое здание и всё. Пользоваться историческим зданием стало неудобно – очень далеко обходить, привязки к «трубе» нет. При этом турникеты расположены на мосту, отдельными огороженными группами, у выходов на каждую платформу с двух сторон. Первая платформа особенная – имеет отдельную кассу и турникетный павильон, но идти до неё достаточно долго. Т.к. движение осуществляется по четырём линиям (по две в каждую сторону), электропоезда, при движении из Москвы, имеют привычку останавливаться на двух платформах. Боязнь пассажиров пройти не на ту платформу, испортить билет и не успеть вернуться на «правильную» платформу, заставляет пассажиров ожидать свой поезд прямо на мосту. Учитывая, что часть помещений моста сданы в аренду под различные магазины, часть площади занимают турникеты, лифты, кассы, соответственно в середине прохода по мосту, прямо на «народной трассе» останавливаются пассажиры в ожидании своего поезда, мешая проходить к своим поездам (или на выход) другим пассажирам, т.е. вопросы пассажиропотока по мосту не решены ни как. Зато прибыль от аренды какая-то есть. При этом пенсионерам приходится ожидать стоя, т.к. скамейки здесь не предусмотрены, но от того места где они предусмотрены (в историческом здании) пенсионеры не успеют «вовремя добежать» до самого поезда после его первого объявления. В этом случае современная на вид мост-труба является одним из примеров издевательства над пассажирами довольно крупного транспортного пересадочного узла. За исторический облик станции Мытищи обидно, ну не умеет ЖД придумывать удобные для пассажиров проекты.

Похожая ситуация на Ленинграском вокзале. Пассажиры в ожидании образуют несанкционированную толпу, мешающую в продвижении приехавшим пассажирам. Всё это происходит на краю «пропасти» «Потёмкинской лестницы». Травмоопасный, полутёмный участок пешеходной зоны с невидимым углом обзора на лицо. При этом уйма площади, удобной для прохода и ожидания, вокруг сданы в аренду под коммерцию. Тех же скамеек для ожидания здесь (около толпы) нет. (Такое же издевательство над пассажирами как на Мытищинском мосту. Дороги разные, а проблемы одинаковые!) Прошёл пассажир Ленинградского вокзала по оплаченному!!! билету через турникет, а там хоть трава не расти, где будет находиться пассажир в ожидании своего поезда около часа никого не напрягает, куда будет ходить в туалет? А там около 10 платформы можно прямо с платформы.

Отдельная песня об интервалах поездов дальше Крюково. Ну, что делать видимо отучили народ пользоваться электричками с Ленинградского вокзала. Вот отрывок из расписания простых электричек на 1 мая: … 9-06,(перерыв 1ч16м) 10-22,(перерыв 56м) 11-18, 11-32,(перерыв 40м)12-12,(перерыв 1ч22м)13-34 … Что поделать, сегодня Сапсан в тренде, а пассажирам простых электричек с Ленинградского вокзала здесь не рады. К примеру, от соседнего Ярославского вокзала в интервале с 9-00 до 13-30 отошло 34 электропоезда далее Мытищ, не считая экспрессов.

Ну и в завершении о прекрасном. Для чего установлен фонтан около Ленинградского вокзала и центральных железнодорожных касс? Как им любоваться? Опять же скамеек для ожидания нет. Зато около площади фонтана 1 мая замечена машина с ОМОНом. Ну, любит Ленинградский вокзал держать своих пассажиров в экстремальных условиях, в отличие от Ярославского, который старается побыстрее вывезти пассажиров с вокзала, куда им надо и не создавать Первомайских не санкционированных массовых гуляний. Зато в этом фонтане можно руки намочить!!!, в отличие от Курского вокзала, где фонтан установлен за забором, но эта тема для другого сообщения.
#181358 Наездник 02 май 2013, 09:47
Как для чего фонтан? Для отмывания бабла. Ну и для красоты, это его второстепенная функция.
#181360 миха 02 май 2013, 10:33
DA2008:Отдельная песня об интервалах поездов дальше Крюково. Ну, что делать видимо отучили народ пользоваться электричками с Ленинградского вокзала. Вот отрывок из расписания простых электричек на 1 мая: … 9-06,(перерыв 1ч16м) 10-22,(перерыв 56м) 11-18, 11-32,(перерыв 40м)12-12,(перерыв 1ч22м)13-34 … Что поделать, сегодня Сапсан в тренде, а пассажирам простых электричек с Ленинградского вокзала здесь не рады.
До сапсанов было тоже самое. Более того, эта девятичасовая тверская одно время только в выходные ездила, а мохскую субботнюю грохнули еще лет десять назад. Сейчас, на лето, надо хотя бы одну крюковскую утреннюю около 10-11 по выходным продлить до Подсолнечной или Клина ( до Поваровки, кстати, раньше продлевали), с увязкой по обороту в обратном направлении с какой либо крюковской в Москву.
#181381 DA2008 02 май 2013, 13:24
миха:Сейчас, на лето, надо хотя бы одну крюковскую утреннюю около 10-11 по выходным продлить до Подсолнечной или Клина ( до Поваровки, кстати, раньше продлевали), с увязкой по обороту в обратном направлении с какой либо крюковской в Москву.
Кстати можно использовать методику Ласточки. В одну сторону пускать сцепку из двух поездов по 5-6 вагонов с двумя экипажами, а обратно возвращаться порознь. Итого схема 6+6 вагонами позволит сократить интервалы движения в два раза. Можно прикинуть другие схемы, когда 6 вагонов наполняются на участке Тверь-Крюково и в Крюково подцепляются к Крюковской электричке, обеспечивая местами большего количества пассажиров и для прохода двух поездов требуется одно окно вместо сегодняшних двух.
Эту же схему можно рассмотреть по другим направлениям (Александров, Пушкино).
Можно рассмотреть схему «один старт – два финиша» состав 1 двигается в сторону Пушкино, состав 2 в сторону Монино. Расцепка в Мытищах. Если пассажиров не много, то можно пересаживать немногочисленных пассажиров в Мытищах в одну электричку (при движении в сторону Москвы), обеспечив таким графиком практически круглосуточное движение электропоездов в отдельные периоды времени.

Общее правило получается такое:
Если путь один, то производить отцепку одной части и далее на малочисленном участке гнать только 5-6 вагонов.
Если путь раздваивается (например, Мытищи), то одна часть двигается в первом направлении, а вторая часть во втором направлении.
#181382 Slon 02 май 2013, 13:28
Изучите матчасть, прежде чем бредить.
#181383 DA2008 02 май 2013, 13:38
Slon:Изучите матчасть, прежде чем бредить.
А гонять пустые 12-вагонные электрички с пассажирами на один вагон не бред? А потом пытаться окупить пассажирские перевозки за счёт пассажиров. Учитесь считать деньги и находить новые технические решения.
#181409 Nikolay 02 май 2013, 19:41
DA2008:Вообще я заметил общий алгоритм расположения турникетов такой: павильоны обычно ставятся примерно посередине обоих платформ. Залов ожиданий и скамеек не предусмотрено. В лучшем случае жёсткая скамейка под навесом на улице, но не везде.
Ну не все станции одинаковые. Да даже и на одинаковых станциях турникеты могут ставить по-разному. Взять Переделкино, которое в общем-то обычная, ничем не примечательная платформа. Ну так ее при отурникечивании жутко испоганили. Турникеты поставили в торцах платформ в сторону области. А с другого торца есть несколько пятиэтажек, жители которых добивались строительства павильонов и со стороны Москвы, но их послали со словами, что это очень дорого и нецелесообразно. Вот и представьте себе, каково им при поездке в Москву: идти назад всю платформу, потом еще несколько метров до переезда, где кончается забор, переходить на другую сторону железной дороги и назад. При этом выход с Киевского вокзала, естественно, из первого вагона. Ну они стали с этим бороться путем проделывания заячьих троп. А что им еще остается? Ходить кругами, причем такими, которые могут занять столько же времени, сколько сама поездка на электричке до Киевского вокзала?
В то же время такие же платформы Баковка или Отрадное отурникетили путем вставки павильонов в середину платформы.
#181411 Slon 02 май 2013, 19:56
Не мечите бисер, это пустая трата времени.
#181423 миха 02 май 2013, 23:09
DA2008:
Slon:Изучите матчасть, прежде чем бредить.
А гонять пустые 12-вагонные электрички с пассажирами на один вагон не бред? А потом пытаться окупить пассажирские перевозки за счёт пассажиров. Учитесь считать деньги и находить новые технические решения.
И я тоже скажу: изучите матчасть, а уж если конкретнее - графики оборота составов, нормативы в.т.ч. временнЫе на сцепку-расцепку и все что с этим связанное, почти 100% плотность графика на сабжевом направлении, не позволяющая делать там и там перестои и маневры. И предложите что-то конкретное, по тому или иному маршруту, или нитке. Все остальное - популистские рассуждения умной кухарки, сплошная теория о том как все должно быть, если мягко выразиться ::-!:
#181428 Наездник 03 май 2013, 00:35
миха:
DA2008:
Slon:Изучите матчасть, прежде чем бредить.
А гонять пустые 12-вагонные электрички с пассажирами на один вагон не бред? А потом пытаться окупить пассажирские перевозки за счёт пассажиров. Учитесь считать деньги и находить новые технические решения.
И я тоже скажу: изучите матчасть, а уж если конкретнее - графики оборота составов, нормативы в.т.ч. временнЫе на сцепку-расцепку и все что с этим связанное, почти 100% плотность графика на сабжевом направлении, не позволяющая делать там и там перестои и маневры. И предложите что-то конкретное, по тому или иному маршруту, или нитке. Все остальное - популистские рассуждения умной кухарки, сплошная теория о том как все должно быть, если мягко выразиться ::-!:
Не кричите. Здесь как раз все задумано уже лет 5 назад под расцепку в Решете, и графики оборота и график движения. Только до процесса дело так и не дошло.
#181430 миха 03 май 2013, 00:41
Угу. Только думальщики почему-то остались в стороне, а реалии остались реалиями, такими как они есть сейчас. Про то что конаковские собаки обслуживают еще и с МСК с областью, с соответствующим трафиком,а летом не пустуют и на конаковской ветке я промолчу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4