Вагон-буфет выпуска 1995 года.

_14.jpg (92.32 КБ) Просмотров: 2653

_15.jpg (83.93 КБ) Просмотров: 2653

_16.jpg (82.27 КБ) Просмотров: 2653
Некоторые фото из предлагаемого фотосета уже приводились в теме "Буклеты Аммендорфа". Тем не менее будет не лишним напомнить, что этот вагон пришел из Германии "сырым" и лишь с некоторыми запасными частями, доделывался на Октябрьском электровагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ): устанавливали преобразователи для бритв, розетки, мебель (характерная коричневая винилист-кожа), частично монтировали щит. Причина, думаю, понятна - экономическая несостоятельность правительства РФ в начале 90-х, неплатежи, вот немцы и отправляли "полуфабрикаты".
Добавлю, что подобная ситуация развивалась и в отношении закупок речных пассажирских теплоходов. Так если в отношении вагонов еще какие-то финансы находили и получали вот такие полуфабрикаты, то в 1992 году правительство Е. Гайдара не смогло найти ни рубля на оплату уже построенных на верфи Бойценбург в 1991 году трех красавцев-теплоходов проекта 302МК: "Аркадий Гайдар", "Константин Станюкович" и "Александр Грин". В результаты немцы были вынуждены продать эти теплоходы в Китай, а четвертое судно, заложенное на верфи, разобрать.
Что символично, один из теплоходов назвали в честь деда Е. Гайдара, и всё равно не выкупил, заболотный!
