Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#158331 пассажир_82 19 ноя 2012, 22:56
Несколько раз ехал этим поездом из МСК в Рязань. Поезд соответствует званию "фирменного". Каждый раз ездил в плацкартных вагонах. Контингент- тихий, спокойный. Обслуживание- нормальное. Вагоны- новые с БИО-туалетами. Едет из МСК быстро, не делая по пути в Рязань остановок.
#167226 Антон Ефимов 22 янв 2013, 21:40
Поезд 019С Ростов-на-Дону - Москва проходит под Аксайским автомобильным мостом, 12.09.2012, фото автора

По составу: всё нового модельного ряда, кроме №№4,5 - ТКС, №7 - СВ ТВЗ в новороссийских цветах, ВР - аммендорф.
#180979 Иван 29 апр 2013, 20:54
Сегодня из Москвы:
Купейные ФПК:

Штабной:


2 штуки СВ - премиумные, один из которых на 16 мест - с бытовым купе.


Плацкартные:


Купейные ТКС:
#192667 serg33 23 июл 2013, 22:08
Дата поездки 23 июля.
Маршрут Ростов-Шахтная
Вагон: общий (класс 3о)
Общий вагон данного поезда запущен в обращение с 23 июля 2013г. В моей поездки это был вагон СВ, нового модельного ряда.
Проводник проверил (по списку) мою электронную регистрацию и паспортные данные. Запустил в вагон. В вагоне ковровых дорожек и занавесок нет. Пассажиров при посадке, было человек 7-8. Ехали женщина с ребенком, семья, в первом купе бригада до Лихой (пассажирами) и в последнем купе ехал ещё пассажир. Из них как минимум двое ехали до Мск! При отправлении включили кондиционер. Стало свежо. Проехала продуктовая тележка и вместе с нею дамочка из ВР, стала навязывать горячие блюда. Перед этим проводники так же были озабочены продажей лотерейных билетов ОАО РЖД, кондитерских изделий, тапочек в вагон и т.д. Включил телевизор. Там шел какой то фильм, немного посмотрел. Чуть позже заказал чаю. Радио так же работало. Розетку 220V не проверял. Нумерация мест по отсекам переделана под общий вагон. Вот так незаметно и прошла поездка. Т.к. ехал я в купе один, то условия можно назвать очень приличными. ИМХО такие вагоны при небольшой загрузки купе (2-3 чел) вполне комфортны для поездок, например, по области или в соседний регион. На расстояния 300-600км.
Фото: можно посмотреть здесь
В двух словах об электровозе. Вел нас ЭП20-015. Очень понравилось ни толчков, ни рывков. Трогается с места необычайно плавно. Хотя здесь, возможно, больше заслуга опытной бригады.
10/10
#193621 Пассажир888 01 авг 2013, 13:01
Поезд не соответствует своему статусу "Фирменный" ехали в купе, вагон старый, никаких тебе телевизоров в купе, розеток и входов по карточке магнитной, туалет "с педлькой" но только всё падает не на рельсы, а в какую то ёмкость, кормежка отвратная (сухпаек). Больше на нем не поеду, цена не соответствует качеству, например поезд Москва - Кисловодск 144Ч (обычный скорый), так он выглядит как фирменный.
#194726 earl-of-window 09 авг 2013, 21:15
1) Дата поездки: 07 августа 2013 г.
2) Маршрут: Придача - Москва-Каз.
3) Вагон: 13, купе, НМР
4) Впечатление: зашел в 5 вагон из-за короткой стоянки, прошелся по составу - все вагоны как новые. В своем купе даже телевизор был (правда, я его не смотрел).
5) Прочее: Верхние полки застелены, в наличии одеяла в пододеяльниках. Почему-то на верхней полке держатель (или как там по-научному называется штуковина, защищающая от падения) не фиксировался в вертикальном положении (это я уже и про другую свою поездку писал).
6) Чистота: Без нареканий.
7) Контингент: Купил билет в этот вагон меньше, чем за два дня. Однако он был пустой. Взял место в предпоследнее купе, перед отправлением проверил, места в нем по-прежнему свободны. Но, когда зашел, был разочарован. Прямо на моем месте был пассажир, и зашедшего со мной пассажира тоже ко мне в купе подселили. Их переселили из других (или другого) купе. Зайцев, наверное, везли - неприятный момент. Однако всё было тихо и спокойно, и в моем купе тоже.
8) Обслуживание поездной бригады: Проводница после посадки забрала себе корешок от билета, через некоторое время принесла питание (наверное, уже рассказывали где-нибудь о нем: паштет, майонез, горчица, джем без того, на что их намазывать. Отдельно был сендвич, вот его я разнообразил паштетом; джем съел с крекером). Пошел к ней за чаем, чай стоит 25 руб. Сдачи с сотни дала мне 70 рублей, сказав, что пяти рублей у нее нет. В основном либо потом заносят, либо спрашивают, нет ли у тебя мелочи, а тут просто нет и всё, свободен. Конечно, пяти рублей не жалко, но это наложило на проводницу лишний негативный отпечаток. Перед Москвой никого не разбудила, некоторые и после прибытия оставались мирно спать в вагоне ::-):
9) Соответствие статусу фирменного поезда: Вагон хороший, всё, что полагается, есть, но только от обслуживания некоторый неприятный осадок, в особенности от этих переселений из купе в купе. А вдруг она бы посадила ко мне в купе какого-нибудь алкаша?
10) Общее впечатление: Время отправления удобное (правда, отправление из Придачи - не очень), в пути всего 8 часов (в общем-то хорошо, но выспаться мне не удалось, зато приехал рано и дома поспал). Поезд вел ЭП20-010, без опозданий. В общем-то, всё хорошо, но за разные (см. п. 7,8) фокусы проводницы с С.-Кав. ж/д пару баллов всё же сниму. 8 из 10.
#205178 Фред Спаркс 03 ноя 2013, 12:21
Отправление 03.11 из Ростова. Нумерация с головы. Состав был подан в 12.50 на первую платформу
Все вагоны нмр, за исключением 5-го и вагона-ресторана (аммендорф)

5-й вагон ТКС, ТВЗ 2007 г.в.

Справка из Экспресс-3 в 5-й вагон по состояния на 12.59

Развозят У1 ::-D:

Пока писал пост объявили посадку
#205181 Фред Спаркс 03 ноя 2013, 12:54
В вагоне








Кулер

Наша лошадка

Цветочки на 1 платформе в Ростове
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 04 ноя 2013, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
#205207 Фред Спаркс 03 ноя 2013, 19:37
Посещение вагона-ресторана
Выдержки из меню (сорри за качество, очень сильно трясло вагон). В отличие от вчерашнего посещения ресторана в двухэтажке, здесь цены указаны за выход









Интерьер:

Сервировка:

Обслуживает молодой человек лет 30
Мною было заказано: "Уха по Ростовски", "Колбаски по Кубански", 2 бутылки пива "Kronenbourg".
Отмечу, что вагон очень сильно болтало, что порой приносило затруднение в употребление пищи.
Качество еды.
Уха была подана минут через 10 после заказа в горшочке. Ну, очень горячая!!! Это плюс. По вкусу довольно сносная, только пара кусков были с маленькими косточками (не люблю костлявую рыбу)
"Колбаски по Кубански" с жаренным картофелем. Второе было подано через 5 минут после того, как унесли пустую посуду из под первого. Это плюс, а то нанесут все сразу, заставят стол яствами. Сами колбаски кажутся микроскопическими

Но учитывая только что съеденный суп, этого было достаточно. Сами колбаски вкусные, картофель хорошо прожаренный. Правда, ухой губы все таки обжег.
Счет:

Оценку ставлю: 9 за качество обслуживание и качество еды. Уха могла бы быть и лучше.

PS: В Россошь прибыли на 10 минут раньше.
#205227 Фред Спаркс 04 ноя 2013, 08:11
Сам отзыв
Дата поездки: 3-4 ноября по маршруту Ростов-Главный- Москва Казанская. Вагон №5 ТКС, место №13. Обслуживание в 2 лица ( мужчина и женщина лет 35). При посадке была только женщина проводник в форме ТКС, приветливая, во время сбора билетов все подробно рассказала как и чем пользоваться, что где висит. Вот только график их дежурства я так и не понял: в 18.00, когда пошел заказывать кофе на посту был уже мужчина, а в 23.00 уже опять женщина, утром уже вдвоем трудились. К проводникам претензий нет, работу чётко , кофе приносили в срок. Кофе по прежнему хороший.
По отправлению заселенность вагонов была около 50%, посадки были по Лихой, Миллерово, Каменской и в Воронеже. Моим соседом был интеллигентный мужчина 60 лет, преподаватель, сейчас на пенсии занимается поэзией. В Москву ехал за получением какой то премии за стихи. Сам конкурс проходил в Берлине, но т.к. финансово он не смог поехать, то премию получил его друг литератор. Вот к этому другу он и ехал. Билет он покупал где то за 40 суток и он стоил у него около 5000 рублей ( мой билет, купленный за 45 суток, для сравнения 3154 руб) Другие 2 соседа на верхние места (мужчина, и парень) сели в Каменской. Возрастной состав пассажиров нашего вагона преимущественно 20-40 лет, но были и две женщины лет 55. Все тихо и спокойно.
При посадке верхние полки были подняты. Комплект белья лежал ни нижней полке

Постельное белого цвета, добротное

Махровое полотенце полотенце

У1:
Сэндвич с бужениной и сэндвич с сыром

И коробка:

Газеты, журналы были в полочках рядом с телевизором ( см. фото в предыдущих постах)
Дорожный набор набор такой же как и в 104-м, правда пакет немного другой.
Начинка вагона ТКС как всегда на высоте. В частности персональная панель
если нажать на кнопку вызова проводника, то со стороны коридора загорается красная лампочка над купе
В нерабочем тамбуре предусмотрена вентиляция, включающая этой кнопкой

Пол в тамбуре

Соседи с верхних полок смотрели телевизор. Расписание передач висит в коридоре

В туалете: бумага, бумажные полотенца, накладки, жидкое мыло всегда были в наличии





Из крана вода начинает течь, если поднести руку

Про посещение вагона-ресторана мой пост выше. Качеством обслуживания и еды доволен. Когда шел в вагон-ресторан по ФПКшным вагонам, то в них было достаточно прохладно. Если в нашем вагоне я ходил в футболке, то при проходе через эти вагоны я замерз. В вагоне-ресторане тоже было прохладно. В нашем же вагоне температурный режим был комфортный на все время поездки.
Утром проводник начал побудку в 6.20, я встал в 6.50, заказал кофе и круассаны, рассчитался с проводниками и за вчерашний день . В Москву прибыли по расписанию на 1 путь.
Оценка: 10
#229374 П.Д.С. 26 апр 2014, 07:48
Вчера 25.04.14 отправлением из Москвы:
- 16 вагон наутилус;

- 05 вагон наутилус ТКС.

Остальные вагоны НМР.
#230466 Vladimir M 05 май 2014, 11:47
1 мая 2014 Ростов - Мо. Вагон 5 ТКС 61-4479 выпуск 2011 г. (нетрансформер, без кнопок на дверях). Остальные вагоны выпуска 2008 - 2009 г.г. трансформеры. В вагоне чисто, везде, даже в нерабочем тамбуре ковровое покрытие. Льняная дорожка стелится проводниками в пунктах формирования и оборота, в пути снимается. Туабиолеты оборудованы всем необходимым в достаточном количестве, из крана течет горячая вода. Кофе по первому требованию, в чашке. Заполняемость вагона - 45%, люди среднего возраста, адекватные. Многих за поездку и видно не было.
Статусу фирменного соответствует. Формирование Ро (ЛВЧД-3 С-КВ). Единственное что омрачило - в связи с заменой главного нечетного пути по ст. Митрофановка, сабж от Журавки до Райновской следовал по неправильному пути со скоростью 10-15 км/час, привезя в Россошь 1,5 часа опоздания, которое до Рязани было ликвидировано. Оценка - 10+.
#230469 Vladimir M 05 май 2014, 11:58
3 мая 2014 Мо - Ро, вагон 5 ТКС. Информация о вагоне выше. А вот по качеству обслуживания - есть проблемы. При отправлении из Мо в вагоне термометр показывал +26. Было душно, но проводник Посохова Людмила Николаевна отказалась включать хотя бы вентиляцию даже после моей беседы с ЛНП. Рацион питания был принесен через 1,5 часа после отправления. Газеты в купе были датированы 24 апреля (почти свежак!). Через час после отправления крякнул кулер. Для кофе использовался чайник, а второй стоял с охлажденной водой. Программа телепередач "На неизвестного любителя" - 1 канал - китайско-гонконгские боевички (смотрел когда ехал туда), второй - экскурсии по Москве (видел все в натуре), третий - что-то вроде "Спокойной ночи, малыши", которые мой сын отказался смотреть. В общем в данном случае ТКС меня разочаровал и вселил радость, что с нового расписания его в сабже не будет. Заполняемость вагона - 75% (люди среднего возраста, есть с детьми, все адекватно). Все перечисленное позволяет оценить поездку на слабенькую 4.
#231522 Пасслипецкого 14 май 2014, 12:31
8.09 из Москвы.
Внешний вид: PIDофирменный состав из новых вагонов.
Первое впечатление вполне приятное. Чистый свежий вагон №5 ТКС.
Качество обслуживания поездной бригады достойное. Рассказ о том, что положено и включено в стоимость и что не положено, соотвественно, имел место сразу после отправления. Чай, кофе - быстро, по первой просьбе.
Контингент пассажиров: семейные, среднего возраста - спокойные люди.
Соответствие статусу фирменного поезда: вполне соответствует. Следует отметить очень удобный график.
Ваша оценка позда/поездки - 9/10. Есть определенное конструктивное неудобство туалетного комплекса в таких вагонах.
#231798 Clam 16 май 2014, 07:41
08.05.2014 вагон 10К ФПК
Состав подали на посадку за 50 минут до отправления, посадку начали за 30 минут. Вагон чистый, проводник один. Уборки не заметил в пути, да и, может быть, не нужно. В туалетах все было нормально и в достатке. Верхние полки были застелены, нижние нет, хотя пару лет назад и, по отзывам часто ездящих, еще в прошлом году нижние были застелены.
ВР: еда на 5+, цены как всегда: салат, первое, второе, вода и пиво вышли в 1500р.
Контингент: при отправлении вагон был загружен на 100%, в Ростове осталось полных 4 купе, остальные вышли по дороге. В моем купе выходили в Лисках, Каменской и Лихой. Люди спокойные. В вагоне ехали гиды на корабль и группа немцев на тот же корабль. Как они, интересно, себя чувствовали, прибыв 9 мая в Ростов?
Прибытие по расписанию. Климат хороший. Оценка 10/10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8