В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#82806 bacja 11 июл 2010, 23:52
11.07 прибыл на Казанский
Вложения
#82808 bacja 11 июл 2010, 23:53
еще
Вложения
#82809 bacja 11 июл 2010, 23:54
еще
Вложения
#83487 Russia 23 июл 2010, 22:05
Народ я бы не стала на вашем месте так волноваться, так как этот поезд полон сюрпризов. Мне достались 1 и 2 составы, начала отслеживать о них информацию еще с июня и приходила в ужас, но вышло все наилучшим образом.
8.07.10 Москва-Адлер ехали в наутилусе 11 вагон, хотя из предыдущих отчетов думала что будет днепр, но все сложилось удачно. В вагоне все как положено хороший кондишен, биотуалеты. Народ с детьми, шумно, но не раздражало. Сначала очень сильно работал кондиционер, после Рязани отрегулировали и все стало отлично. Уборку делали 1 раз, туалеты чистые бумага, мыло всю дорогу присутствовали.
22.07.10 Адлер-Москва все плацкартные вагоны были премиумные, тогда как купешки сборная солянка, но днепр был лишь вагон ресторана. Мы ехали в 10 вагоне плацкарта и остались более чем довольны, на остановках вылизать из поезда совершенно нехотелось, просто идеальные условия, единственное, что подпортило впечатление, сломавшийся туалеты за два часа до Москвы, люди ходили в соседние вагоны, проводница, что-то пробубнила про то что туалеты были переполнены. В вагоне даже шторки на окнах имелись. Правда проводники ленивые оказались, уборку не делали не разу, но туалеты были чистые.
Как я поняла тут рассчитывать бесполезно, этот поезд как лотерея, может попасться любого качества вагон. Мне повезло!
Кстати, по подсчетам это хоть и второй состав, но по многим признакам очень похож именно на 3-й.
Вот пару фоток сделанные сегодня.
Изображение
Изображение Изображение
#83865 bacja 31 июл 2010, 22:45
Сегодня прибыл на Казанский 31.07 вагоны Мордовия, Сура и СВ был Жигули
Вложения
#84065 elfegoist 04 авг 2010, 20:17
Дата поездки 18.07.2010 Москва-Лазаревская.
вагон 09 п.
1.Вагоны новейшие производства ТВЗ,выпуска 2009 года с автоматич.откр. дверью.
Впечатления не передать словами,честно говоря.Такого комфорта от поездки я еще не испытывала,хоть и вагон плацкартный.В начале поездки солоденькая проводница с улыбкой на лице объяснила,что туалеты находятся в одном конце вагона,что кондёр будет автоматически включаться и выключаться,достигнув нужной t.Внутри очень чисто,даже когда провела по столу влажной салфеткой,к моему удивлению,она осталась чистой.Внутри мягкая обивка полок,так что новые,не вонючие матрацы не сползают.От Казанского вокзала населенность вагона составляла где-то 20-25%,в рязани подсела группа подростков,ехавших в лагерь в туапсе.Туалеты чистые,очень комфортабельные,как ни странно это не звучало бы.Огромное зеркало удивило)Недалеко от рязани нам предлагались бесплатные газеты,а также сахер в виде подарка к чаю)Чай и кофе проводница предлагала строго в униформе,что-то ароде фартучка.Единственное,что влажная уборка ни разу п=не проводилась,только в туалетах,но с хлоркой и в специальном халате.Вот,что могу сказать.Доехала прекрасно.Обратно ехала в этом же поезде сегодня.Вагон "Мордовия" оказался намного грязнее,но я это объясняю тем,что утром,по прибытии в адлер поезд опоздал на полтора часа,и видимо его к отправлению в москву до конца не успели подготовить.газет не давали,уборку делали,но поспешно.Вот так.
#84075 Taty 04 авг 2010, 22:43
Абсолютно солидарна с предыдущим оратором!!!
Все 45 суток с момента покупки билета и вплоть до самого отъезда переживала по поводу состава, т.к. исходя из выкладок по составам, нам должен был достаться самый отстойный( плацкарт Днепр). Но!!!
17 июля - Москва-Туапсе: 13 вагон, плацкарт, ТВЗ 2005г(наутилус), очень чистый, кондиционер всю дорогу исправно охлаждал нас, туалет правда не БИО, но тоже очень чистый и как-то всегда в нужные моменты был открыт!!! Проводницы милейшие, уборка производилась хорошо.
31 июля - Туапсе-Москва: 12 вагон, плацкарт, ТВЗ"премиум", кондей, БИО-толчок и т.д. и т.п.

Так что, желаю всем, кому ещё только предстоит поездка, не заморачиваться по этому поводу и не переживать, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
P.S. Кстати, в предыдущие годы мы постоянно ездили в купе 2Э на 102, а вот в этом году "жаба задушила" в купе брать билеты, а плацкарт в 102 взять не рискнула(побоялась просто пролететь, т.к. всего 2 вагона плацкартных), но совершенно не жалею об этом!!! И даже дочка сказала, что в плацке ей понравилось больше, чем в купе, т.к. всё вокруг открыто и больше простора для общения.
#84587 bacja 15 авг 2010, 13:55
Вроде бы получше стали вагоны в 104 Прибывший 14.08 на Казанский
Вложения
#84588 bacja 15 авг 2010, 13:56
еще
Вложения
#84589 bacja 15 авг 2010, 13:58
еще
Вложения
#85657 avtobaza 01 сен 2010, 19:07
Дата поездки 28 августа Горячий Ключ -Москва
Вагон плацкарт,2009г. Формирование Саранск..Нареканий нет,понравились одеяла,не шерстяные,не колятся.Мног детей было и не мешали,главное занять их.Было два фотолюбителя,всё фотографировали,наверное выкинут скоро в сеть.
10 из 10
#85941 Принцесса 03 сен 2010, 22:21
Вчера вернулись из Сочи. Туда ехали в плацкарте 102 поезда, обратно- в плацкарте 104. Абсолютно одинаковые вагоны, в 104 даже больше понравилось как ни странно,там были мягкие одеяла из синтепона. А так оба поезда отличные, чистые, био-туалеты,кондиционеры,постель очень хорошая,прям как новая!
#90030 shrek 01 ноя 2010, 16:17
1) Дата поездки 29.10, Москва - Краснодар, купе с услугами.
2) Внешний вид - сборная солянка. Пидовские вагоны, чего-то синее, чего-то коричневое. К нам едет цирк, короче. Впрочем изнутри не видно.
3) Первое впечатление Слово электронный билет знают, реагируют адекватно. Чистенько. Тверские вагоны с туалетами по разным сторонам вагонов. Розетки в коридоре.
4) Чистота вагона - вопросов нет. Соответствует.
5) Качество обслуживания поездной бригады - вполне. Правда ходили, приставали, чтобы купил чего-нибудь. Здравомыслящий человек понимает, что хоть делают это проводники, но не по своей воле.
6) Контингент пассажиров - нижние полки пенсионеры на юга по путевкам собеса, верхние - всякой твари по паре.
7) Соответствие статусу фирменного поезда. Соответствует.
8)Станция формирования поезда (если знаете). Проводники из Саранска. Поезд приходит в Москву, отстаивается 2 часа и уходит на Адлер.

Больше всего удивили "услуги" в поезде. Блин, это издевательство, а не еда. Ложка вареного риса, ложка мяса в подливе и лошка капустного салата. Тут не то чтобы наесться, а даже распробовать не получается.

Второй момент - полная ерунда с количеством питаний. Москва - 8:20, Краснодар 5:30 (или 5:00). Одно питание положено. Его дали часов в 10 утра. Значится до утра потом курим бамбук. Со мной в купе ехал пассажир до Туапсе, это еще 3 часа хода от Краснодара. Ему завтрак и обед. Уточняю, что при покупке билета было понятно, что кормят 1 раз, а не то, чтобы второй зажали. Просто логику понять не могу.

Вывод - вполне себе поезд, особенно при 50% скидках, но купе с услугами брать не надо.
#90075 anton121 02 ноя 2010, 00:15
Дата поездки: 21-22.10.2010, маршрут Адлер - Москва. Вагон 04К.

Почти во всем согласен с предыдущим автором, состав разношерстный - Сура (первый купейный вагон), Мордовия (большинство купешек), Жигули (СВ), p/d (штаб и плацки). Купе - трансформеры, кроме штабного (ТВЗ чуть постарше, с коричневым пластиком в салоне), вся плацкартная группа и вагон СВ - премиумной серии.

Нареканий особых по поездке нет, всё было чинно-благородно, соседи - тетеньки, возвращавшиеся из санаториев и трещавшие без умолку всю дорогу. Биотуалеты работали, правда, иногда ни с того ни с сего загорался "запрещающий" красный свет, но через некоторое время он опять работал, два сторта мыла, бумага и бумажные полотенца были в наличии.
Небольшая высадка в Воронеже (Придача) и в Рязани, посадка по всему ЧПК. Заполняемость под 100%.

Статусу фирменного полностью соответствует.

Общая оценка поезду/поездке - 9/10. Сабж мне показался всё же лучше 102-го, хотя бы шторки на окнах есть :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2