Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#76269 Антон Ефимов 30 апр 2010, 22:49
Свежее фото (24 апреля 2010 г.):


Кажется, что в данном составе только один вагон нового модельного ряда (по характерному скосу крыши - пятый с хвоста), причем единственный в пид-раскраске. Хотя, может еще и 8-й с хвоста тоже нового модельного ряда...
#78321 АЛС-АРС 26 май 2010, 23:34
1) Дата поездки: 20.05, вагон 03П. Москва - Нижний Новгород-Московский
2) Внешний вид: вагоны либо в фирменной окраске, либо ПИД. Кол-во вагонов нового модельного ряда уже больше, чем один (где-то в районе №№6-7-8). Мой вагон ТВЗ 2003-2004 г.в. - не наутилусы, но туалеты био, обивка красная гладкая.
3) Нумерация вагонов: Москва - нулевой - последний - Нижний Новгород
4) Чистота вагона: чисто
5) Качество обслуживания поездной бригады: Тётенька лет 35. Оочень растеряная, видно: человек не высыпает. У меня даже не посмотрела паспорт при входе, когда надрывала билет, вернула мне не тот корешок, а другу без зазрения совести порвала обратный билет и даже не заметила это...
6) Контингент пассажиров: нижегородцы, желающие выспатся - поезд идёт дольше всех... Но не тут-то было, у нас 75% вагона заняли НОВОБРАНЦЫ!!! Мат-перемат, посидушки с пивом на боковых сидениях по 2 человека +у нас на нижних в ногах по одному... к полвторого ночи только улеглись. Но вскоре меня ожадала СТРАШНАЯ ПРАВДА про солдат - они выходили В ИЛЬИНО! Это 5:49 утра. За 2 минуты выходило 3/4 вагона, в полной амуниции. Эту остановку не пропустил никто! Зато потом - какая благодать... почти свободный вагон, туалет полностью твой)
7) Населённость вагона: 100% по отбытию из Москвы.
8) Климат: до включения кондиционера с открытой форточкой - нормально. Но вот ночью с кондиционером было настолько холодно, что пришлось брать одеяло. Но с ним оказалось жарко!! И кондиционер почему-то дул только на голову и верхнюю половину туловища. Ногам было жарко.
9) Оценка: 9/10. Всё-таки не выспался нифига :)
10) Станция формирования поезда: тамошний, ГЖДшный.

Фото: http://cs4515.vkontakte.ru/u1050128/110 ... 1d1e74.jpg
#84182 Антон Ефимов 07 авг 2010, 07:28
Дата поездки: 06 - 07 августа 2010 года по маршруту Москва - Горький, вагон 08, СВ без услуг.

Плацкартная группа в составе полностью новая: вагоны ТВЗ нового модельного ряда выпуска апреля - мая 2010 года в корпоративных цветах, один плацкартный вагон был выпуска 2009 года.
Купейная группа: привычные ТВЗ трансформеры выпуска 2006 - 2008 гг. в цветах Нижегородца.
СВ - вагон ТВЗ нового модельного ряда выпуска декабря 2008 года в цветах Нижегородца.

В вагоне висят шторки, в купе - скатерть с фирменной вышивкой "Нижегородец", 2 стакана и журнал "Саквояж СВ". Чай с сахаром - 27 рублей, приносят в чашках и на блюдцах с фирменными логотипами Нижегородца.

Оценка: претензий нет, 10 из 10.
#102635 Slon 09 май 2011, 13:54
Надо подумать, что добавить, чтобы не повторяться (стандартные отчеты, на 3/4 повторяющие сказанное ранее, не по мне).
7 мая. Плацкартная группа премиумная, штаб премиумный почему-то из Екатеринбурга (я был прав, опасаясь за его качество от Гор. жд., и не угадал в итоге - но кто же знал!), купейные - трансформеры разных лет в фирменной окраске. ВИП серый, вагон-салон на 5 мест в голове зеленый (его встречала машина с номером А001АА52).
Как я и предполагал, номера вагонов перевесили, чтобы ВИП оказался не на проходе, и за электровозом вагоны шли так: салун, вип номер 17, затем 18, 15, 14 и т.д. ЧС7 из ТЧ-1 и ЧС4т из Кирова.
Пол голый, шторы только большие. Отопление уже отключили, а вот какие-то заслонки для кондея не открыли, хотя это особо заметно не было. Проводница... мила во всех отношениях, кроме форса: я понимаю, что ей очень идут туфельки на каблуке, но не надо же, чтобы твои перемещения по вагону всю ночь были слышны!
Вагон покидало заметно, сначала грешил на путь, потом оценил все же доработки под сапсан и сравнил с премиумом: думаю, дело в вагоне, хотя он последний пред-премиумный 2008 г.р.
Не могу пока найти для фирмача аналога остановки на НН-Сорт.: просто две платформы для электричек по бокам. Еле тащится от Дзержинска до НН, хотя и это не так плохо. Принят на 1 путь, а вот в обратную дорогу его загнали на 3 платформу хрен знает на какой номер пути - разобраться с этим в НН дохлое дело.
Нормальный поезд, не знаю, чего от него еще требовать. У ТКС отобрали, но под это дело я создал отдельную тему.
#122793 heming 07 ноя 2011, 20:40
Дата поездки 04.11.2010, маршрут Москва- - Нижний Новгород, вагон купейный без питания.

Внешне состав состоит из вагонов, окрашенных в цвета бывшего "Нижегородца" и вагонов в цветах РЖД.

Купейный вагон представляет собой трансформер ТВЗ с биотуалетами. Чистота вагона идеальная. В туалет также чисто. В вагоне было две проводницы - одна лет сорока пяти, другая лет двадцати пяти.

Посадка началась минут за 40 до отправления. При посадке свет в вагоне был выключен, многие пассажиры сразу раскладывает постель и ложатся либо спать, либо перед сном книги-газеты. Свет для этого им не требуется - читают в основном с электронных гаджетов.

После отправления свет кратковременно минут на 10 включили, одна из проводник прошла по вагону и проверила билеты. За ней прошла вторая проводница с подносом, предлагая пассажирам чай-кофе-печенье-воду и т.п. После проверки билетов и предложения напитков eды свет выключили

На верхних полках постель была заранее застелена, на нижних за поднятой полкой был разложен только матрас. Белье было чистое, сухое, не пыльное, комфортное для сна.

Наполненность вагона - все места заняты. Контингент пассажиров разношерстный-по большей части пассажиры среднего достатка, встречались англоговорящие иностранцы, встречались те к то ехал в купе из - за нехватки мест в плацкарте(судя по телефонным звонкам этих пассажиров). В большинсте своем пассажиры вели себя чинно-благородно и в районе Монино-Фрязево уже спали, но в соседнем со мной купе компания человек из четырех лет 18-20 что-то бурно отмечала. В районе 2- x - 3-х часов ночи из соседнего купе стал доносится вокал нетрезвого квартета. Ничего не имею против культурного отдыха, но вставать предстояло в 6-30 и целый день быть на ногах. Поэтому пришлось при очередном завывании сильно постучать в стенку купе, после чего компания затихла.

Поезд полностью соответствует статусу фирменного. Оценка 10 баллов из 10.

А теперь о главном.

1.Составы данного поезда входят в здравое начинание РЖД и дочерних перевозчиков по общему обормоту составов разных маршрутов, особенно тех, где один из маршрутов короткий, с целью мини минировать простой составов под забором большую часть суток. Это очень правильное и рациональное решение. Несмотря на то, что сделать это надо было еще с самого образования РЖД, хорошо, что хоть в последние годы наметился и развивается тренд по использованию составов в общем обороте. Составы данного поезда увязаны в общий оборот с поездом 17/18 Пермь-Москва-Пермь.

2. Направление Москва - Нижний Новгород одно из очень немногих на территории РЖД, где прочти рационально организовано движение поездов с распределением в течении суток. Есть ночные поезда в большом количестве, ест и дневные. Причем не только три пары ускоренных поездов следует по участку днем, но и достаточное количество проходящих через Нижний Новгород поездов. В общем подобрать поезд под нужное время довольно легко. Правда , одна недоработав управленцев и графистов все же есть - нет вечернего дневного поезда из Нижнего Новгорода в Москву, что было бы многим удобно. Не назначают его с каким то упорством уже много лет и даже то, что было в качестве удобного вечернего поезда на Москву ("Волга" Ниж. Новгород - СПБ) сделали невозможным для вечернего перемещения. А ведь до доведения сообщения до полностью нормального нужно немного - либо последний Сапсан сделать из Нижнего Новгорода около 18-30, либо отправление "Волги" сделать минут на 20-30 пораньше.
#126889 serg 02 янв 2012, 20:04
Хотя и разместил свой отзыв о поездке в данном поезде в другом разделе viewtopic.php?f=1&t=11370#p126626, учитывая просьбу и необходимость систематизации информации, повторю информацию здесь.
Достаточно часто езжу на этом поезде и могу сказать сразу, что норма о том, что в фирменных поездах должно выдаваться постельное белье со сроком эксплуатации не более года - в этом поезде не выполняется: практически всегда половина выданного комплекта датирована 2010, 2009, а то и более ранним годом.

Случилось так, что три ночи подряд мне пришлось провести в "Нижегородце" и познакомиться с качеством обслуживания двух разных поездных бригад. Увы, но в данном случае очень многое зависит от бригады или, как сейчас говорят - от человеческого фактора. Поэтому сразу размещаю два отзыва.

Поездка № 1 и № 2 (одна и таже бригада):
В момент посадки и после отправления в форме один проводник, а второй отдыхает в свободной одежде (играл в компьютер). На просьбу сразу же после отправления сделать чай, был получен ответ, что чай будет после сбора билетов у пассажиров. В итоге чай принесли через полчаса после отправления, что для поезда со временем отправления в 00:10 не совсем правильно. После сбора билетов и выдачи желающим пассажирам чая и прочего, проводники срываются с места и бегут в штабной вагон на отчет, т.е. через час после отправления найти проводника в купейной части состава нереально. Мне, например, второй стаканчик чая удалось заказать, поймав проводника на ходу с отчетом. А третий стакан заказать не удалось в виду отсутствия проводника в моем и в соседнем вагоне. Посреди ночи (видимо, вернувшись с отчета) проводники собираются вместе и начинают громко обсуждать разные проблемы, что отлично слышно за стенкой соседнего купе. Так я узнал - кто с кем трахается, кто кого отп...ил и кто у кого что спи...ил. Посадка фактически начинается через 5-10 минут после ее объявления.


Поездка № 3:
При отправлении поезда с начальной станции, оба проводника "при исполнении", в форме и совместно обслуживают пассажиров. На мою просьбу принести чай, проводница, собиравшая билеты, проинформировала о моей просьбе напарницу, которая немедленно принесла мне чай. А со вторым стаканом чая принесла угоститься домашними печеньками, которая сама жарила (знаем друг друга почти десять лет). Проводница постоянно была на месте, поэтому без проблем удалось выпить на ночь три стакана чая. Хотя где-то через полтора часа после отправления одна из проводниц убежала на отчет, вторая осталась дежурить и пошла отдыхать только после возвращения первой. Проводников в ночное время особо не было слышно. Проводники при объявлении о начале посадки на поезд по вокзальному громкоговорителю, практически синхронно открыли двери и начали посадку.
#128819 serg 25 янв 2012, 17:44
Случилось так, что за неделю с небольшим мне пришлось воспользоваться данным поездом четыре раза. Заключение мое неутешительно: УГРОБИЛИ ХОРОШИЙ ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД. Не буду отчитываться по каждой из поездок - обобщу данные.
В купейных вагонах во время стоянки поезда (посадки) свет горит вполнакала, в вагонах полумрак - люминисцентное освещение (дневной свет) на посадке не включали ни разу. В купе на 37 месте имеется техническая возможность включить дневной свет, несмотря на то, что в корридоре и в остальных купе его включить нельзя. Стоило мне только включить дневной свет - прибежала проводница и попросила выключить его, так как батарея разряжена. При малейшем затормаживании поезда (отключении генератора) дневной свет гаснет.
Во время одной из поездок (кстати, она проходила в вагоне повышенной комфортности класса 2Т) изначально не работал один туалет, второй перестал работать после первого посещения (через 10 минут после отправления). Пришедший ПЭМ сказал проводнице (на 37 месте это отлично слышно), что у нее только 95, а должно быть хотя бы 110 - тогда смыв заработает. Подозреваю, что речь шла о напряжении. На вопрос проводницы - что делать, он ответил, что она отвечает за сервис, предоставляемой пассажирам, а к вагону никакого отношения (действительно - бригада ТКС, а вагоны ФПК, хоть и в аренде у ТКС) не имеет. Утром народ ломанулся в туалеты, но когда понял, что они не работают, попытался воспользоваться туалетами соседних вагонов. Проводница соседнего купейного закрыла вагон на ключ, а переход в соседний VIP-вагон (это был его последний рейс в составе поезда, ибо сейчас он уже исключен из схемы состава) закрыла на ключ проводница нашего вагона. На возражения пассажиров, она отвечала фразой из книги "Судьба барабанщика", что это VIP-вагон и она не может допустить туда пассажиров из купейного вагона. После этого я ей сказал, что в VIP-вагоне нет ни одного пассажира - вагон идет пустым (посмотрел это по справке). В ответ она сказала, что вагон убран и она все равно не имеет права пускать туда пассажиров из купейного вагона, т.к. это входит в ее обязанности(!). Всем страждущим попасть в туалет она в итоге рекомендовала дождаться Н.Новгорода и посетить туалет на вокзале. Выйдя на перрон в Н.Новгороде я обратил внимание на то, что в VIP-вагоне сняты занавески, т.е. судя по всему его попросту убрали перед сдачей и не хотели никого пускать.
Еще в двух поездках, проводникам приходилось периодически производить перезагрузку смыва унитаза. Не уверен, что это звучит технически грамотно, но при жалобах пассажиров на то, что горит красная лампа смыва - ппроводники говорили, что сейчас произведут перезагрузку, после этого красная лампочка гасла на некоторое время, а потом загоралась снова.

После поездки с двумя неработающими туалетами, попал в состав со старой, давно работающей бригадой. Знакомая проводница поведала мне, что работать стало очень сложно, так как если раньше, когда купейная группа принадлежала и обслуживалась ФПК (ранее РЖД), то малейшие неисправности мгновенно устранялись во время перестоя вагонов в Н.Новгороде, аккумуляторные батареи заменялись и т.д. и т.п.. Теперь же, то ли у вагонов нет хозяина, то ли непонятно, кто и за счет должен поддерживать вагоны в рабочем состоянии, но факт остается фактом - в пути постоянно возникают неисправности и никто их не устраняет.

Кстати, показательно то, что купейные вагоны ходят до сих пор в раскраске "Нижегородца" (несмотря на то, что состав выполняет и рейсы Москва-Пермь), которая местами уже облупилась, а не в PIDовской, в которую уже раскрашены практически все фирменные поезда. Видимо, ФПК и РЖД даже не могут определиться кто из них должен красить вагоны.

Любопытно, но постельное белье в 59/60 поезде Н.Новгород -С.Петербург выглядит более свежим, нежели в "Нижегородце" - последний раз мне досталась заштопанная простыня со штампом "Мастер-Клининг 2009г." Неужели, снабжение постельным бельем состава также зависит от того, чья бригада обслуживает поезд - ФПК или ТКС?

PS. Не буду приводить конкретные данные поездок и номера вагонов, в которых ехал, так как в случае выяснений крайними окажутся проводники, а они здесь ни при чем...
#129326 serg 30 янв 2012, 07:52
Нет слов... Один из купейных вагонов поезда во время посадки был полностью обесточен - света не было вообще ни в коридоре, ни в купе... Проводница предупреждала об этом пассажиров, сообщая, что как поезд тронется - включится свет. Она сдержала свое обещание - во время движения свет был.
Таким образом, фирменный поезд обошел пятисотые, дополнительные.

И еще... Я неразбираюсь в жд-элекрооборудовании вагонов, но знаю, что при эксплуатации автомобиля с аккамулятором, который не держит зарядку - остальное электрооборудование автомашины скорее выходит из строя. Предполагаю, что эксплуатация вагонов вы таком режиме в скором времени полностью выведет их электрику из строя.

Кстати, в вагоне были биотуалет, но не с кнопкой, а с педалькой - соответственно функционировал нормально.
#130726 Corax 20 фев 2012, 18:04
1. Дата поездки: 31.01(МСК - НН), 11.02(МСК-НН), 12.02(НН-МСК) (всё - 2012 года)
2. Внешний вид: Плацкартные вагоны новые в ПИДовской раскраске, купейные - предыдущего модельного ряда в фирменной раскраске, был даже один в раскраске "Волги" (11-го числа, вагон номер 14)
3. Первое впечатление: Первым впечатлением была задержка посадки уже после объявления, минут на 5-10. Приятного в ожидании на морозе мало. Причём все три раза. И немного раздолбанный вагон в последний раз.
4. Чистота: Чисто. Шторки, скатерть с фирменной надписью и т.д
5. Качество обслуживания: Нормальное. В чае и прочем не нуждаюсь в чисто ночных поездах, поэтому по этому поводу ничего сказать не могу, а остальное было вполне нормально. Проводница собрала корешки с билетов, утром разбудила.
6. Контингент: Приличные люди всех возрастов. В основном нижегородцы.
7. Соответствие статусу: Фирменный, соответствует.
8. Станция формирования поезда - Горький-Московский Горьковской ЖД
9. Общая оценка поезда 9 из 10 (-0,5 за задержку посадки и -0,5 за раздолбанный вагон)
10. Впечатления о поездке.
Всё же хорошие. Удобное время отправления и прибытия, можно выспаться(что я и делал), тепло.
После того как попробовал съездить в НН таким образом (ночь туда - два дня там - ночь обратно) - в неудобный по времени "Сапсан" больше ни ногой.
#131640 П.Д.С. 11 мар 2012, 11:04
Дата поездки: 05 марта 2012 года.
Маршрут: Москва - Нижний Новгород.
Вагон № 12 К.
Плацкартные вагоны и штабной на 26 мест были все новые, двери сдвижные. Купейники в раскрасе "Нижегородца". Вагон № 12 был с коричневой обивкой полок в купе и рундуком, окна на входных в вагон дверях и в тамбуре были прямоугольные, а не овальные, как в соседнем купейном вагоне. Негромко играла спокойная музыка, за 5 минут до отправляения НЛП попросила провожающих покунуть вагон, но сначала отдать билет уезжающим пассажирам, а отъезжающим проверить - отдали ли им билеты провожающие (такая форма взаимоконтроля: "Билет отдал-Билет взял") и пригласила всех желающих в вагон-ресторан на поздний ужин. Минут через 10 после отправления радио выключили и народ стал укладываться спать. Мой пакет с постельным бельем был открыт (или плохо запечатан), заменил на другой.
В вагоне чисто, в клозетах были все компоненты на протяжении всей поездки.
Заполняемость вагона была примерно на 45-50 %, каких-либо негативных моментов не было.
Статусу фирменного соответствует. Впечатление от поездки положительное, тем более, что ехал в купе один.
10 из 10.
#133395 serg 31 мар 2012, 19:26
С поездом произошли некоторые изменения в лучшую сторону (по отношению к моим последним отзывам). Свет в вагонах при посадке горит (правда, не дневной, но все равно до корридору идешь уже не в потемках) - непонятно то ли аккумуляторы заменили, то ли морозы отступили и аккумуляторы теперь лучше держат зарядку. В последние поездки обратил внимание, что все белье стало проштампованным печатью с датой декабрь 2011 года. Но опять-таки непонятно - почему при замене белья нельзя было приобрести цветное, а не белое больнично-армейское... Просто обратил внимание - на всех ключевых фирменных поездах обычно используют цветное белье.

После длительного перерыва посетил вагон-ресторан в поезде. Водка теперь стоит 200 рублей за 100 грамм, но неприятно поразило то, что "недоливают", ибо я знаю, что пью "в один глоток" 30 грамм и мне обычно 150 грамм на пять раз хватает, а здесь на третий закончилось...

Обслуживание по-прежнему, зависит от бригады, но старые долго проработавшие проводники с "Нижегородца" увольняются, говорят, что ТКС творит полный беспредел, заставляя совершать по четыре рейса по обороту (16 дней в пути) и тяжело работать с быдлом, которое принимает на работу ТКС.
#137506 Антон Ефимов 03 май 2012, 10:23
Поездка 03 мая 2012 года из Москвы в Нижний, купейный вагон №13, место №37.

Плацкартная группа в составе, штабной и СВ - вагоны ТВЗ нового модельного ряда, причем СВ до сих пор в фирменных цветах "Нижегородца", равно как и купейная группа в полном составе, состоящая из вагонов ТВЗ старого модельного ряда. Мой вагон №13 был построен в июле 2008 года и обслуживается ТКС.

Иду я по платформе, а идти далеко, ибо нумерация с хвоста; из динамиков доносится "продолжается посадка на фирменный поезд ...", а ни один проводник еще не соизволил выйти. Как дошел до 13-го, смотрю, начали выползать...

Плацкартная группа

СВ


В остальном всё как обычно и без каких-либо нареканий. Единственное, достала дребезжащая решетка на светильнике лампами дневного света. И тетушка-ЛНП выдала лекцию минут на 20 по отправлении. Что мне определенно нравится в этом купе, так это наличие розетки и форточки. Заполненность вагона ~50%.







Привет, Нижний!
#137513 s3old 03 май 2012, 12:01
Антон Ефимов:Поездка 03 мая 2012 года из Москвы в Нижний, купейный вагон №13, место №37.
А в летнем графике нет больше 37-х мест ::-(:
Хотя, может, появятся в факультативных...
#138402 serg 15 май 2012, 12:20
Наступило логическое завершение... Вероятно, если б я не был постоянным участником форума, то многие бы мне не поверили.

В праздничные дни поезд ходил практически полной схемой, часть вагонов обслуживались ТКС, часть (добавленных к стандартной схеме) - ФПК. Любопытно, что чай в вагонах ФПК по 13 рублей, а в ТКС - 20 рублей. Соответственно, в вагонах ФПК не предлагались к продаже стандартные аксессуары предлагаемые ТКС - меня интересовал гигиенический набор с зубной щеткой за 20 рублей: пришлось идти в вагон ТКС и покупать его там. Это так детали для общего ознакомления, а теперь суть.

В вагоне, в который у меня был билет, посадка началась за 15 минут до отправления, через тамбур соседнего вагона проводницами, которые были весьма навеселе - в их вагон не было продано ни одного билета, а в мой всего лишь 4. Проводник вагона, в который у меня был билет, на посадку встать так и не смог - стоящим на ногах я его увидел только утром. Судя по всему, вагон по прибытии из Перми не убирался. Один туалет был засран (в прямом смысле этого слова) - предполагаю, что проводником. После того, как обратил на это внимание проводницы соседнего вагона - она его просто закрыла. Постелью и чаем также обслуживали прооводницы соседнего вагона. Дополнительно удивило то, что наматрасник не был надет на матрас, а шел отдельно. На мой вопрос - почему так; был получен ответ - вагон дополнительный (кстати, с доготипом "Волга") и надевать и снимать наматрасник весьма муторно. После того, как мне из соседнего вагона принесли чай - проводница поинтересовалась, почему я в праздник трезвый и почему пью чай: в итоге пригласила к себе в вагон, где мы с ней и ее коллегой и посидели-пообщались до Владимира за вином-пивом-виски - меняли напитки по мере их окончания (утром мне было очень плохо... хотя и не настолько, что б загадить второй оставшийся туалет в вагоне).

А в целом поездкой доволен - к РЖД претензий нет, поэтому данные о поездке сообщать не буду.
#191053 Юрец Плоткин 11 июл 2013, 22:31
Дата поездки - 3.07.2013. Ехал от начала до конца. Вагон №6 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 и 61-4440 ПИДокрасе. В начале поездки ЛНП делала объявление о правилах проезда и о том что можно купить у проводника, также она рекламировала лотерейные билеты во всех подробностях. Проводник был мужчина средних лет, вполне был вежлив и доброжелателен, также был ещё молодой парень, скорее всего стажёр, ссудя потому что бейджик на нём отсутствовал. В продаже было несколько чаёв, среди них был Гринфилд, куча всяких сладостей, также у проводника можно было купить тапочки. Впервые в жизни увидел чтобы проводник соблюдал правило разноски чая, т.е. он был в фартуке. Кондиционер работал. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был вакуумным. Вагон скорее всего был 2012 года выпуска, т.к. верхние полки висели на кронштейнах снизу (к счастью!) и туалет был без окна. Половина пассажиров были новобранцы, вели себя тихо, остальные пассажиры тоже никаких проблем не предоставляли. В вагоне видел ЛНП, такая суровая тётя, требовала покинуть вагон бабушке с внуком, т.к. отсутствовало свидетельство о рождении. На этот раз среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 остаются только светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, за что я и снимаю один бал. Также снимаю 4 бала за фирменную обдираловку в 500 руб. Поезд формируется ЛВЧД Горький-Московский. И того моя оценка поезда/поездки 5 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6