Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#249574 serg33 04 авг 2014, 06:57
Данный поезд запущен в обращение с 1 августа 2014г.
Под номером 561/562 отдельным локомотивом между Симферополем и Ростовом.
По ст. Ростов-гл. производится переприцепка состава к поезду Москва-Нальчик.
Между Ростовом и Москвой следует как двухгрупный Москва-Нальчик-Симферополь под номером 61/62. С прибытием на Казанский вокзал Москвы. Прежде чем перейти к подробному рассказу о самом интересном событии, перевозке вагонов поезда и пассажиров через Керченский пролив, рассказу, что из себя представляют вагоны Симферополь-Москва.

Изображение

1. Дата поездки: 2-3 августа 2014г.
2. Маршрут: Ростов-гл – Керчь. Вагон плацкартный.
3. Первое впечатление: вагоны ВЧД Симферополь синего цвета с желтой полосой. Что соответствует расскрасу УЗ и нынешней КрымЖД.
4. Схема состава поезда: 8 плацкартных вагонов и один купейный. Плацкартные вагоны: старые калины с деревянными рамами, некоторые с откидными форточками. Так же похоже один «Днепр». Купейный вагон, он же штабной, аммендорф с кондиционером.
5. Наполняемость вагонов и контингент пассажиров: наш вагон был заполнен более чем на 90%. Заняты были даже самые «блатные» места № 37 и 38. Пассажиры в основном отдыхающие. Семейные. Средний возраст, были и постарше. С детьми. Везли собачку и кошку. Пиво с курятиной и др. закусками. Вообщем русские едут отдыхать. Обычная жизнь плацкартного вагона. Окна в вагоне открывались нормально. В такую жаркую погоду, я бы сказал, что старые калины с деревянными рамами имеют некое преимущество в плане вентиляции. Переде вагонами с откидными форточками. Поэтому еще хорошо, что попалась Калина. И все равно было жарковато. При посадке у меня случилось мелкое недоразумение. Дело в том, что мне в кассе не выдали посадочный талон на паром, а без него, как уверяла проводница, меня не посадят на паром. Пришлось вопрос решать с начальником поезда. Начальница поезда, молодая женщина, одетая в обычную одежду, совсем не по форме. Надо отдать ей должное, вопрос решила довольно быстро. Переписала все мои данные с билета, звонила куда то там в Москву. Сказала, что на паром меня в любом случае посадят. Я уже пятый пассажир, кому не выдали такой талон. Забегая вперёд, скажу, что никто эти талоны при посадке на паром не проверяет. Ну вообщем и на том, как говорится, спасибо!
6. Постель в вагоне от ФПК, а вот чай УЗ. Полупилась этакая смесь сине желтого и серо красного цвета :) . К проводникам особых претензий нет.

Изображение

Дальше перехожу к подробному поминутному рассказу о том, как происходила переправа вагонов и пассажиров на тот берег.
Вначале несколько слов: по условиям переправы, пассажиры обязаны полностью покинуть вагон. Вещи пассажиров, крупный багаж, пастельное белье и др. остаются в вагоне. Ценные вещи, деньги, документы можно взять с собой. Каждый вагон, на время переправы опечатывается в присутствии начальника поезда, полиции, ЕТД и представителя паромной переправы. Проводники следуют вместе с пассажирами, на пароме.


Итак, поминутная хронология событий о самой переправе:
3.50 началась побудка пассажиров в вагоне.

Изображение

4.40 поезд прибыл на ст. Кавказ-граница. Начинается высадка из вагонов. Пассажиры переходят в просторный зал. Здесь есть буфет, телевизоры, кондиционеры, столики для еды, кресла. Туалеты био на улице, пластиковые с десяток кабинок. Бесплатно.

Изображение
Зал ожидания для пассажиров в новом вокзале на ст. Кавказ.

5.20 состав двумя ЧМЭ3 начали отгонять на паром.
6.12 началась посадка на автобусы, которые отвозят пассажиров непосредственно до парома. Первыми садятся пассажиры 10 вагона, потом 11 и т.д. Всего 3 автобуса. Перевозят всех в три захода. Автобусы те же самые, что и на олимпиаде (rus 50) и руководят перевозками те же люди из единой транспортной дирекции. Так что все происходящее очень напомнило мне недавние олимпийские игры в Сочи.
Изображение

6.40 началась посадка пассажиров на паром «Олимпия», наши вагоны, к тому времени, уже стояли на соседнем грузовом пароме «Анненков».

Изображение

Примерно в 7.00 «Анненков» с вагонами ушел в путь.

Изображение
Анненков ушел в путь

7.08 отошла «Олимпия».

Изображение
Проводницы пассажирских вагонов ЖД транспорта необычно смотрятся на морском судне :)

Примерно в 7.15-7.18 «Олимпия» обходит «Анненков» на середине Керченского пролива. Пассажиры обгоняют свои вагоны :)

Изображение
Момент обгона

7.30 «Олимпия» швартуется в Крыму. «Анненков» на подходе.
7.45 швартуется «Анненков». В это же самое время пассажиры с «Олимпии», пешком движутся до ст. Крым. Около 150 метров. Рядом.
8.00 начинается выкат вагонов с парома «Анненков» на ст. Крым., двумя ТЭМ2у с вагонами прикрытия.
8.05 выкатывают первый вагон № 17.
8.20 выкатывают остальные вагоны 2 состава по 4 вагона. Абсолютно синхронно. По параллельным путям. Сделано это ИМХО для того, что бы исключить крен и покачивание парома. К тому же тепловоз, обладающий гораздо большей массой, чем вагоны, не может заехать на паром. Для этого и нужны вагоны прикрытия.
8.45 формирование поезда на ст. Крым закончено. Полиция с собаками обходит каждый вагон
8.50 начало посадки в вагоны. Все вещи на месте.

Изображение
Вот так вагоны выглядели после переправы. Необычно. Все разложено, но нет пассажиров

9.17 поезд со ст. Крым отправлен в дальнейший путь.

p.s. Продолжение следует
#249702 serg33 05 авг 2014, 00:14
Тут надо, наверное, более подробно рассказать о том, как происходит процесс закатывания вагонов на паром и обратно. Ибо данная тема пока мало изучена любителями ЖД транспорта, не говоря уже об обычных пассажирах.
В перевозках пассажирских вагонов задействованы грузовые ЖД паромы «Анненков» и «Петровск» 1983 и 1986г. постройки. Паромы могут вместить по 9 пассажирских вагонов.

Изображение
После того, как паром пришвартован к причалу, происходит осмотр крепления и определяется готовность рельсового перехода с парома на землю и обратно.

Изображение
Стык материковых и паромных рельс.

Изображение


На каждом из паромов имеется свое собственное путевое развитие со стрелками. Процесс закатки вагонов на паром начинается так:
1. вначале из состава длиной 9 вагонов формируются 2 отдельных состава по 4 вагона каждый.
2. Составы под вагонами прикрытия начинают медленно двигаться в сторону парома. Синхронно и параллельно друг другу.

Изображение


3. После того как вагоны зашли на паром, отцепляется по одному вагону из каждой группы (тот, что самый первый въехал на паром). Затем оставшиеся 3 вагона сдают немного назад. На пароме переводится стрелка и уже эти три вагона окончательно подают на соседний путь.

Изображение
Вагоны сдают немного назад для перевода стрелки на пароме

4. девятый, последний вагон, который все это время оставался на берегу, закатывают последним. На отдельный путь.

Изображение

Изображение
На фотографиях видно распределение вагонов на самом пароме. Крайние (по 3 шт) стоят вдоль борта. А те, что внутри разделены и стоят на разных путях. Так что там довольно интересное путевое развитие, на самом пароме.

Вот примерно такой тех процесс. Для чего сделано такое хитроумное путевое развитие на паромах? Видимо это связано с правильной балансировкой и равномерным распределением нагрузки на путь. Все работы выполняют работники компании «Анрусстранс» своими вагонами прикрытия и тепловозами. Тепловозы маневровые СКЖД или КрымЖД для работы с паромами не допускаются.

Изображение
Работник компании "Анрусстранс"

Изображение
Тележка вагона прикрытия. Одной колесной парой уже въехала на паром, другой еще на "материковых" рельсах.

Обратный выкат вагонов происходит подобным образом, только наоборот. Вначале выкатывают один девятый вагон. Затем тянут составы по 3 вагона (параллельно и синхронно). После этого стрелку на пароме переводят в другое положение, составы сдают немного назад, на паром и подцепляют каждый еще по одному вагону, которые стояли на другом пути. После этого оба состава по 4 вагона, уже окончательно выкатывают на станцию. Где и происходит дальнейшее формирование поезда.

1. Поезд после парома как бы меняет направление движения. Тот вагон который был первый, становится в хвосте состава. И наоборот, тот, что последний - первым.

2. Пассажиры поезда имеют абсолютный приоритет перед всеми остальными, при посадке на паром. Они проходят по специальному "зеленому" коридору огороженному небольшими заборчиками. После того, как пассажиры поезда зашли на паром, разрешается посадка всем остальным и въезду шинокопытного транспорта.

Изображение
Пока поезд Москва-Симферополь, состоящий из пассажиров, входит на пассажирский паром, прочие пассажиры и автотранспорт (выражаясь ЖД термином, стоят под "обгоном") :-)
#249708 SM@TRON 05 авг 2014, 05:12
Тепловоз ТЭП70БС-207 с поездом № 561 Симферополь — Москва на перегоне Красная Стрела - Юровский, Краснодарский край (01.VIII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=481272

Автор фото: ЛИБ1995

С уважением, Евгений.
#249709 SM@TRON 05 авг 2014, 05:18
Тепловоз ТЭП70БС-202 с поездом № 561 Симферополь - Москва на перегоне Красная Стрела - Юровский, Краснодарский край (03.VIII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=481479

Автор фото: Михаил Попов *RUS93*

С уважением, Евгений.
#251988 Gfif 20 авг 2014, 11:11
Вагоны этого поезда - это что-то. С одной стороны был приятно удивлен, что у УЗ имелись плацкарты постройки ТВЗ 1999-2001 годов (именно такие плацкартные вагоны были в составах поезда на двух берегах). КВЗ-шных вагонов не было! Купе - шоколадные аммендорфы и там и там по вагону. Но вот как они эти ТВЗ-шные плацкарты умудрились довести до такого состояния - это даже вопрос! Отдельная песня - стеклопакеты. Все с замененными стеклами. Причем кустарно замененные. Следствие - аквариумы (поскольку в них между стеклами попадает вода), пар внутри (поскольку вода испаряется на солнце) и просто отсутствие герметичности. Вот так выглядел наш вагон перед отправлением из Москвы (к слову точно также оно было и по прибытии в порт Кавказ - пар не прошёл, видимость через окно менее 10%):

По другую сторону вагона видимость была нормальная, но видно было, что стёкла кто-то менял. После этого стеклопакетом это назвать, имхо, уже сложно.

Состояние нашего вагона, поданного после переправы, по кузову оказалось гораздо худшим, хотя вагон оказался 2001 года постройки (депо приписки - Керчь). Правда через окна видимость была идеальная.
#252057 SM@TRON 20 авг 2014, 18:49
Электровоз ЭП1М-492 с поездом № 62 Москва - Нальчик и прицепными вагонами Москва - Симферополь на станции Ростов-Товарный, Ростовская область (19 августа 2014 года):

http://trainpix.org/photo/109568/

Автор фото: sergasl [Россия]

С уважением, Евгений.
#261854 serg33 05 окт 2014, 19:27
Состав поезда на октябрь 2014г. Поезд 62 Москва-Нальчик-Симферополь "Крымский Эльбрус" :;-):
Вагоны Москва-Симферополь с 1 по 9. ВИДЕО 10.5 МБ
#268368 Trainfanat 11 ноя 2014, 23:00
Ехал в начале ноября. Москва - Симферополь. Вагон 14К - ТВЗ с коричневыми диванами, исправными биотуалетами, нормальным климатконтролем, свободно открывающимися в купе и коридоре окнами. Красота.
Остальные 9 вагонов - ТВЗ-шная плацкарта. Первые два совсем новые. Остальные, тоже не старые.
Через пролив состав не перевозили. В Керчи пассажиров (человек 50) посадили в состав Крымской ж.д.. Купейник старенький, но чистый. После КВР, с розеткой над дверью в каждом купе.

В Лисках (вагоны на Симферополь в голове) -


Наш, 14-тый -


Прикололо постельное бельё в вагонах ФПК -

Осталось в Крыму от древних укров. )

Коридор вагона -
#313956 SM@TRON 30 июн 2015, 19:24
Электровоз ЧС2Т-1024 с пассажирским поездом на перегоне Симферополь-Грузовой - Симферополь, Крым (28 июня 2015 года):

https://trainpix.org/photo/135824/
С поездом № 561 Ростов-на-Дону — Симферополь, больше шести вагонов - значит не пригородный. А пассажирский у нас один. Конец июня, а в Крыму + 16 и морось.
Автор фото: Андрей Леоненко [Крым]

С уважением, Евгений.
#319069 Фред Спаркс 30 июл 2015, 16:39

Штаб трансформер, плацкарт 2006-2007 гг выпуска


Будем ходить в туалет в соседние вагоны ::-D:
#319627 SM@TRON 03 авг 2015, 11:50
Тепловоз ТЭП70-0118 с поездом № 562 Москва - Симферополь на перегоне Нижнегорская - Джанкой, Республика Крым, Россия (08.07.2015):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3969

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#337849 SM@TRON 06 ноя 2015, 11:10
Тепловоз ТЭП70БС-237 с поездом Симферополь — Москва на станции Кавказ, Краснодарский край (1 ноября 2015 года):

https://trainpix.org/photo/147391/

Автор фото: December [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52