В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#20597 АлександрКАА 31 мар 2006, 17:57
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 100С/099С Москва - Ростов-на-Дону
--


Плацкарт
Маршрут: Москва – Ростов («Атаман Платов»)
1) Июль 2005
2) Вагоны покрашены в цвета флага. Достаточно старые. Как мне показалось, тот вагон, в котором я ехал раньше (2003/2004годах) ходил в составе 19С/20С Ростов-Москва («Тихий Дон»).
3) Первое впечатление - среднее.
4) Вагон не грязный. Состояние среднее. Видно, что проводники его регулярно убирают. Состояние сан. узлов – удовлетворительное. Жидкое мыло и туалетная бумага были. В вагоне было жарко и душно.
5) Проводники были корректны. Единственное НО, при оплате за белье, просили больше на стоимость индивидуального пакета. Когда я сказал, что пакет не нужен – имели нахальство с этим не согласится. В результате «обсуждения» за белье заплатил в соответствии с тарифом не только я, но все окружающие. Пакеты никому не выдавали. В дороге делали уборку утром и вечером.
6) Контингент – нормальные люди.
7) Считаю, что до фирменного поезд не дотягивает из-за старых вагонов, хотя всем формальным признакам соответствует.

Общее впечатление: среднее.
Оценка: 6.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 31 мар 2006, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
#20598 АлександрКАА 31 мар 2006, 17:58
Еще раз ездил на этом поезде в ноябре туда и обратно.
Все то же самое, уточню только по п. 5 и 6.
И туда и обратно проводники были мужчины. По национальности армяне. Были корректны. С бельем не пытались взять сверх тарифа. Однако брали передачи, причем при посадке в Москве «рекламировали» свои услуги на перроне. С ними за 50-100р. Можно было передать 30кг тротила, например.

И еще - момент к теме контингента
назад ехали футбольные болельщики. Угомонились, только когда двоих высадили в Каменске.
Успели поцапаться с ребятами из команды по регби, которая ехала в этом же вагоне. Но с теми шутить оказалось опасно - могут и сдачи дать.
Потом нахамили проводнику, птом пришедшему наряду милиции.
Впечатление от них резко отрицательное.

Попадаю на футбольных болельщиков в этом поезде уже второй раз. Рекомендую учтывать футбольные матчи в Ростове при планировании поездки - иначе всю ночь можете не спать.
Последний раз редактировалось АлександрКАА 31 мар 2006, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
#22431 Борис 16 июн 2006, 21:39
Ехал в люксе этого поезда с другом до Придачи. Идёт быстро, но приходит на нужную станцию в пол-пятого утра. Вагон новый, с зеркалами, проводница вежливая, разбудила нас заранее. В вагоне кондиционер, прибрано, даже искусственные цветы есть. Почему он не фирменный. И расраска- под российский флаг. 10 баллов
#25475 Etrainer 26 ноя 2006, 18:24
1. Видел позавчера на Казанском вокзале
2. Вагоны бело-голубые, чем-то похожи окраской на 102/104.
3. Купе (видел пару вагонов - новые ТВЗ, плацкарт (2 шт) - похоже, что днепропетровские.
6. Поезд заполнен под завязку, особенно плацкарт.
Оценка 9/10

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#41633 mikew 12 май 2008, 10:17
1. Дата поездки: 9 мая 2008. Вагон 7, люкс с услугами.
2. Сразу хочу заметить, что этот же состав (именно состав) в начале апреля использовался в качестве 19/20. Когда его поменяли - не знаю. Вероятно, что в ТД сейчас меняют состав под новый график. Это и хорошо, т.к. вагонам там уже немало лет. По вагону - тверской св стандартного дизайна. Окна просто перегружены шторами. Туалеты с подвесными баками (санитарных зон нет). В туалетах есть все. В купе тоже все замечательно. Постельное белье в рисуночек, достаточно новое (наши комплекты были 3 кв 2007). Ехали в вагоне вдвоем(!), несмотря на то, что в этот день была серьезная скидка на цены на билеты. Что интересно, в соседнем люксе без еды народу было достаточно.
4. К чистоте вагона претензия лишь одна - перед подачей состава не был выкинут мусор из урны дальнего туалета. Но т.к. ходили всю дорогу в ближний, то проблем это не составило.
5.Проводница: крутила кино всю дорогу, зашла, показала как пользоваться телевизором, чай и кофе в любое время. Претензий никаких.
Официантка из вр: зашла после отправления из Ростова, спросила, что будем. Через минут 10 принесла ужин. Утром заглянула, спросила, что будем на завтрак. Сказали, что завтракать будем после Рязани - пришла после Рязани. Так же оперативно принесла еду.
Состав еды. Ужин: 2 первых, 3 вторых, напитки (все на выбор). Причем напитки только в бутылированной форме (нам принесла 0.1 коньяка и литровый сок Бiола). С ужином еще шла поллитра минералки (лучше той, что была зимой в КУ тихого дона) и набор "к горяечему рациону питания" (такой же, что был зимой в КУ).
Завтрак:2 первых, 3 вторых (одно из вечерних пропало и было заменено яичницей) (все на выбор) и хлеб.
Во второй раз в жизни могу сказать, что принесенная еда соответствует заплаченным за нее деньгам.
6. Езда вдвоем в вагоне - это, конечно, здорово. Но еще это говорит о том, что цена за св в платове совсем не соответствует скорости поезда и его графику. Хотя чисто субъективно, время в поездке пролетело незаметно за поеданием пищи и просмотром кино. Сравнивая с "св" одесского 33/34, в котором ехал 3 недели назад, могу сказать, что разница в качестве проезда - небо и земля. В одесском время ну очень медленно тянулось.
7. Если забыть о тянутом графике (особенно тянутом на перегоне Рязань-Мск), то поезд фирменности соответствует.
Оценка вагона - 10 из 10. Никаких нареканий.
#47598 Nikolay 05 окт 2008, 19:03
Дата поездки: 3-4 октября 2008 г, по полному маршруту, купе.

На вокзале в Ростове нам с другом предложили не платить n-ую сумму за купе, а дать проводнице на лапу по 2000 руб. с человека. Мы воспользовались этим предложением. Когда поезд подали на посадку, нас отвели к вагону, где было разделение на М/Ж купе, проводница нас сначала отвела во 2-е купе, но когда туда пришла женщина, попросила переидти в 1-е. Так мы и сделали. Однако, вскоре и оно полностью заполнилось, посему нас проводница временно поселила в свое купе. Но когда поезд отправился, то она нам сказала, что мы в ее купе остаемся и забрала свои вещи... С одной стороны хорошо ехать в купе в режиме СВ за 2000 руб, но с другой стороны это купе находится в косом коридоре, в 2 раза меньше обычного и нет нормальных багажных полок. Хорошо еще, что у нас крупных вещей не было. Кстати, где-то в Шахтах проводница посадила еще одного зайца и пошла с ним к начальнику поезда.

Сам вагон ТВЗ не первой свежести. Туалеты обычные, хоть и с бумагой и жидким мылом, но довольно пахучие, заходить в них не очень приятно. Табло с температурой и временем не было, только индикатор занятости туалета, да и то в сторону котловой части вагона он не работал. На дверях в качестве замков только язычок в левом верхнем углу. Также вместо нормальных полочек у верхних полок для мелочевки только 1 длинная труба и небольшая полка над окном. Кондей не работал. Уборки не производилось.

Чай с лимоном у проводника стоит 10 руб, дают в обычном стакане с надписью "Атаман Платов". Огромные зеленые шторы сильно закрывают окно. На внутрипоездном расписании написана биография Платова и значится техстоянка в Рязани. Кстати, в Рязани выпускали погулять свободно, а некоторые люди даже выходили с вещами. От Рязани до Москвы поезд вел самарский ЧС2.

Вагон-ресторан низкими ценами не отличается. 0,5 л. водки стоит около 500 руб. Мне завтрак из мяса по-французски, салата из огурцов-помидоров, 4 кусков хлеба и чая с лимоном обошелся в 370 руб. Из них самое дорогое - первое (около 300 руб).

Общее впечатление о поездки среднее. Оценка - 6/10.

P.S. Плацок в этом поезде 4 штуки. 1 - относительно новая ТВЗ с обычными окнами, 1 - наутилус, 2 - после днепровского КВРа  в 2005 г.
Последний раз редактировалось Nikolay 05 окт 2008, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
#54262 mikew 10 мар 2009, 08:43
Дата поездки - 6 марта. Вагон КУ, по полному маршруту.
Ну что сказать - был скотовоз, и остался поезд скотовозом. Даже СВ лишь один раз мне попался нормальный.
Вагон староватый, насчет туалета я так и не понял - визуально - со сборником, но проводница его на крупные остановки закрывала.
В вагоне был по меньшей мере 1 заяц.
Единственное улучшение по отношению к моей поездке этим вагоном два года назад - горячее стали приносить к обоим кормежкам. Раньше приносили только к одной. Но качество этого "горячего" - двух костлявых кусочков рыбы с рисом...... Остальной набор по прежнему не выдерживает никакой критики.
Самые новые вагоны в составе - плацки (апрель 2008) и ВИПовоз (снят с "Сочи").
Что можно сказать - ростовскими фирмачами стоит ехать только при полном отсутствии других альтернатив. Совершенно никакое качество за заплаченные деньги.
Оценка - от силы 5 из 10.
З.Ы. Вероятно, на оценку повлияло достаточно длительное нахождение незадолго до поездки в одной из стран первого мира, где мне пришлось активно попользоваться транспортом.
З.З.Ы. В отстойниках Ростова-пригородного обнаружил вагоны будущего премиума в их боевой раскраске. Снимать не стал - нового там ничего не было. Заметил одну странность - на вагонах нет номеров (а "мест - ??" разглядеть можно было с большим трудом).
З.З.З.Ы. Со слов кролика такса на проезд в купе Платова - 3000, на проезд в ВИПе - 20 000 (Максимусу превед). М.б. на таксу повлияла дата - поезд шел практически полный.
Последний раз редактировалось mikew 10 мар 2009, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
#60851 Альберт К 20 июл 2009, 20:30
Дата поездки 02.06.09 маршрут Ростов - Москва, вагон шестой, купе без услуг, места с 1 по 3. В голове замечены 2 днепровских плацки, сразу за моим 2 вагона СВ. Мой вагон относительно новый ТВЗ не трансформер, с электронным табло и биогоршками.
В этот раз обслуживание было безупречным. Кондишн работал отлично(но как всегда замёршие нашлись, проводница хитрила то включала, то выключала ночью), туалеты чистые, всё что необходимо для использования, в них было. Стоянка 23 минуты в Рязани-2 не отменена, хотя бригады меняются только по Россоши и Мичуринску-Воронежскому. Вел нас до Рязани ЧС8 далее ЧС2К. Жалко что в Россоши стояли только 12 минут.
В общем по 10 бальной шкале 10 баллов

ЧС8-060 с поездом Тихий Дон станция Ростов-главный

http://photofile.ru/users/0070026/15009 ... nImageLink

Наш вагон снаружи в Лисках

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153112702/

Наше купе (в бутылке из под сока Прасковейский огненный напиток :*THUMBS UP*: ) купе у нас было первое

http://photofile.ru/users/0070026/15009 ... nImageLink

Коридор вагона

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153112459/

Табло со стороны рабочего тамбура

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153112467/
#62639 8888 21 авг 2009, 23:12
100С Москва - Ростов

купейный вагон (фирменный без услуг) от Москвы Каз до Ростова Гл:
1) Дата поездки 09.08.2009
2) Внешний вид – свежепокрашенные вагоны в фирменной раскраске «Атаман Платов» и со стеклопакетами в окнах.
3) Первое впечатление – вагон обновленный, но уже не новый. На полу – ковровая дорожка и в купе и в проходе. Есть индивидуальные светильники и мягкие спинки для удобства сидения.
4) Чистота вагона - без претензий. Состояние туалетов - туалет био (открыт постоянно), есть твердое и жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. В туалете не новая никелированная сантехника. Чистота туалета - 4 из 5. В туалете с котловой стороны сломан кран. К 10 ч. утра вода в туалете с нерабочей стороны закончилась, а с рабочей - текла «в час по капле».
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники предлагали чай, кофе и чайную продукцию. Стоимость (в зависимости от марки/сорта) чая без лимона: Greenfield - 12 руб., Lipton Wiking - 15, .Lipton Prermium - 46, кофе 15-20 руб., сахар 3 руб., горячий шоколад 25 руб., печенье 25 руб., вафли 25 руб. В вагоне работает кондиционер.
Стаканы обычные, подстаканники - металлические без отличительных особенностей
6) Контингент пассажиров различен: командировочные и отдыхающие. Заполняемость средняя - половина верхних полок свободна. Небольшая посадка была по Рязани-2, небольшая высадка - в Лихой и на станциях перед прибытием в Ростов.
7) Поезд формирования С-КАВ / РЖД.

Общее впечатление о поездке хорошее, оценка поезда/поездки 8 из 10.
#63422 serg33 05 сен 2009, 02:11
Slon:
serg33:Такие довольно отстойные вагоны цветов p/d стали в Атамане Платове появляться (99/100). Испортили поезд. Может это от туда?
Да кто его знает.. летом я видел АП - ТД номер 99, там были одинаковые вагоны в стандартной раскраске. Вот тот АП, который идет в Адлер, был более разношерстным.


Как то на днях посмотрел отправление А. Платова. Что можно сказать? Разношёрстный стал этот поезд
Вагоны разные (как по конструкции так и по раскраске). Подстать им и проводники, в разной форме.
И это фирменный поезд?
Изображение

Да и по вокзалу объявляют просто и ясно: "Скорый поезд № 99" без слов "Фирменный" и "Атаман платов". И гимн уже давно не играет...

Изображение

Пожалуй лучшее что осталось в этом поезде, это его электровоз ::-D:
Изображение
Изображение
Slon:..Впрочем, я так и не услышал внятно от РЖД, что они собираются делать с фирменными поездами, во что будут красить их вагоны после неизбежных ДР.
Надо пологать, что перекрашивать будут в цвета p/d?
Хотя по данному САБЖу, уже пора подумать, о снятии фирмы.
#68148 Альберт К 05 дек 2009, 08:40
Дата поездки Ростов - Москва 27.11.09 г. вагон № 5 купейный с услугами.
Ничего нового не скажу. За исключением, того что понравилось как кормят горячее трёх видов (курица, говядина, свинина)
мясо отбито и во фритюре подавали в плоских плошках и фольге, был салат и большая коробка с сухим пайком.
На вагонах таблички Тихий Дон, в расписании на вокзале в Ростове Атаман Платов.
Наш состав под ЭП10-007 в Ростове

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

расписание поезда с биографией Атамана

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/156880089/

Дата поездки Москва - Ростов 30.11.09 г. Вагон №13 купейный без услуг. В вагоне ехало 16 человек все на нижних полках за исключением одного чудака, которого потом переместили вниз.
Спасибо проводнице за предоставление ящика в рабочем тамбуре для хранения килограмма рыбы под названием Минога.
Всё было замечательно
Моё купе, заодно увидите и мою новую шляпу. :*THUMBS UP*:

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/156880087/

Оценка 9,5 из 10 ти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0