Декабрь 2015
Москва - Брянск
Состав из 12 вагонов, вагон с номером 0 находился где-то между купейной и плацкартной группой. Наш - плацкартный не фирменный. Как и ранее, в этом поезде несколько вагонов соответствуют статусу фирменного поезда, в плацкартной части это были наутилусы твз в количестве 2 штук.
Наш вагон представлял из себя квз после кап. ремонта, правда снаружи не блистал из-за того, что некоторое время не посещал мойку. Внутри выглядел довольно приемлемо. Ковровая дорожка, мягкие полки без ограничителей, стеклопакеты, шторки на окнах.
Из минусов можно выделить грязь и ржавчину на третьих багажных полках - они там металлические гофрированные, и остатки жвачек в некоторых закоулках.
При отправлении было прохладненько, но часа через 1,5 вагон протопили градусов до 28. Теплые одеяла выдавались. Постель сухая.
Во время сбора билетов, проводник предлагал чай-кофе, некоторым помог заполнить миграционки. Проводников было двое, в возрасте немного за 20+
Во время поездки через вентиляцию потягивало сигаретным дымком, и наблюдался некий шум. Примерно раз в 40 минут по вагону курсировали продавцы пива-сухариков-орешков, и даже ночью, когда все спят)
Пассажиры конечно же почти все граждане незалежней. Обстановка достаточно спокойная.
В Брянск прибывает в три ночи, проводника пришлось побудить самостоятельно минут за 20, наверно просто было еще слишком рано
Высадка по станции составила не более 10 человек, и посадка человек 5.
В целом, поезд не хуже 85/86 на этом участке. Баллов на 7 смело потянет в таком исполнении). Очень удобная остановка у него в Брянске, можно еще чуток ускорить в пути.