Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#55040 Slon 27 мар 2009, 18:18
СВ после КВР в Днепре же, с желтой надписью Днипро. Побит жизнью. Остальные вагоны как из-под забора, особенно плацкарт. Не знаю, какие понятия у УЗ о своих флагманах.
#76784 gleb msu 09 май 2010, 17:06
видел его вечером 7 мая в Орле
вагоны очень разнообразные
плацкарты ТВЗ 1998-1999, не знал, что тогда Украина что-то закупала, у них ведь 1994-2005г. парк почти не обновлялся (в 2006г. было кажется 70 вагонов, в 2008г. - 150, в 2009 ближе к 0)
купе - аммендорфы 1972-1991 , пара были после КВР с надписью "Днiпро" на борту, у них срок службы до 202?г. продлен(КВР 2006)
остальные - заурядные купе после обычного кр-1\2
#87696 Nikolay 28 сен 2010, 00:01
Дата поездки: 26-27 сентября 2010 г, Днепропетровск-Москва, вагон 10К.

Почти обычный синий состав УЗ, только с желтыми полосами. Плацкарты 1998-2000 г.в, купе - в основном аммендорфы 1980-х гг, СВ - аммендорф 1972 г.в. после КВРа. В составе также есть ВР, обычный некапиталенный аммендорф. Мой вагон был коричневым аммедорфом 1989 г.в, но в некоторых местах в нем родной пластик был заменен на какой-то местный самопал орехового цвета. В купе, помимо значка с перечеркнутой сигаретой, еще появился значок с перечеркнутой рюмкой, т.е. запрещающий пить алкоголь.

При посадке проводницы тщательно проверяли билеты, у билетов РЖД отрывая купон. Были довольно общительными и вежливыми, предлагали чай за 3 гривны и сами его приносили в купе. Но особо не убирались, хотя ковровые дорожки были и довольно пыльными. Еще надо сказать, что, несмотря на духоту и отсутствие кондиционера, они сильно ругались, когда мы открыли окно, мотивируя это тем, что "потом мы его не закроем". Однако ночью его все-таки закрыли. В Белгороде подсаживали зайцев.

Чистота туалета - на "отлично". В туалете (не био) были и бумага, и мыло, и даже занавеска на окне. Однако, в связи с запретом курения в поездах УЗ, в нем иногда ощущался запах дыма.
Да, насчет курения. После отправления из Днепропетровска некоторые люди пошли по привычке в нерабочий тамбур курить. Однако очень быстро пришли менты и стали их штрафовать на кругленькую сумму (один мужик отдал 500 руб. и несколько гривен, не помню уже, сколько). В Павлограде, где стоянка 10 минут, курильщики пошли на перекур, и дышать стало практически нечем. Но тут менты вышли, и проводники разрешили курить в нерабочем тамбуре. Пепельницами эти тамбуры, конечно, не оборудованы (за исключением новых плацкартных, где они встроены в стену, однако на УЗ их иногда закрывают бумагой), так что окурки приходилось бросать между вагонами. Но больше менты не проходили, так что можно было курить спокойно.

Контингент самый разный. Со мной в купе ехали отец с 12-летним сыном в Норильск с пересадкой по Москве и еще один мужик, постоянно куда-то уходящий. Но были и маргинальные личности. Так, у одного мужика, когда он выходил в Павлограде курить, украли кошелек, в результате чего был большой скандал, в который вмешались и проводники. Кончился он тем, что этого мужика переселили в другое, пустое купе. Но в Лозовой у кого-то был билет на это место, однако все решилось спокойно. Еще в соседнем купе ехали 3 парня бандитской внешности, но они, слава богу, были относительно спокойными.

Вагон-ресторан отличается не очень обширным меню и вполне божескими ценами для большинства блюд (хотя яйцо под майонезом стоило 220 руб :=-O: ). Первого не было никакого (хотя в меню значились борщ за 100 руб. и солянка за 150 руб), 2 вида салата - из огурцов-помидоров и "Шанхай" из кусочков сырокопченой колбасы, сыра и еще чего-то, не помню уже, отварной картошки с грибами, свиная и куриная сковородки соответственно за 450 руб. и 390 руб, балык из форели. В общем, салат "Шанхай", картошка с грибами, куриная сковородка (в которую входили кусочки куриного филе с зеленым горошком и капустой) обошлись в 111 гривен.

Довольно большая посадка была в Лозовой и Белгороде, большая высадка была в Харькове и еще 1 человек садился в Орле.

Общее впечатление о поездке неплохое.

Оценка - 7/10.
#87707 Nikolay 28 сен 2010, 07:45
Из Днепропетровска он ушел заполненным примерно на 80%, к Харькову был заполненным почти на 100%, но в Харькове опустел примерно до 60%. Ну и в Москву приехал довольно полным.
#97829 Nikolay 05 мар 2011, 23:36
Посмотрел сегодня состав этого поезда на Курском вокзале - ну это просто скотовоз! Если плацки еще более-менее приличные (1999 г.в.), то некоторые купейные вагоны заменили на более старые, начала 1980-х гг. с гнездами у дверей для номеров вагона. Один из купейных вагонов был просто облупленным! И окна настолько грязные, что через них ничего не видно. Даже стоящий на соседнем пути российский доп № 531 Москва-Льгов выглядел куда лучше. Кстати, в одном из вагонов в нерабочем тамбуре висела пепельница (но этот вагон был первым и обращен этим тамбуром к локомотиву, видимо, считают, что менты до туда не дойдут).
#138210 SM@TRON 13 май 2012, 17:28
Электровоз ЧС7-235 с поездом №15 Москва - Днепропетровск, перегон Стальной Конь - Орёл МЖД (12.05.12):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=121262
Автор фотоизображения: Sherman

С уважением, Евгений.
#141903 Komandor 12 июн 2012, 09:33
отличный поезд и обслуживание
для украинских составов -точно неплохой
курение стоит -1 чай покупаешь и кури в тамбуре
кондиционеры есть в купе
проводники отличные
график тоже
#145243 Владиcлав 05 июл 2012, 11:01
Komandor:отличный поезд и обслуживание
для украинских составов -точно неплохой
курение стоит -1 чай покупаешь и кури в тамбуре
кондиционеры есть в купе
проводники отличные
график тоже
Первый раз слышу такие отзывы об этом поезде. По-моему - ад адский, и за 10 лет ничего не изменилось. В купе еще хоть как-то можно ехать, кондиционер есть, относительно убрано, просто вагоны старые. Как-то раз в прошлом году оказался в плацкарте (ехал со знакомым, которому купе не по карману) - я думал меня от туда мертвого вынесут. Духота не выносимая, полка жесткая, окна открываются еле еле, но все равно жуткая духота. В купе прохладно, но прокурено. В туалеты лучше не заходить. У РЖД такой поезд был бы 400-й нумерации, у УЗ он фирменный. Стараюсь либо через Киев ехать (заодно там погулять) или самолетом лететь (сейчас по 3 рейса в день). Донецкий, кстати, обновили, остается надеяться, что и этот обновят.
#166540 Nikolay 17 янв 2013, 23:25
Купейные вагоны в данном поезде таки обновили. Теперь там крюковцы. А вот в стоящем рядом поезде № 9/10 Москва-Донецк (уже полностью перекрашенном в красный цвет с рисунками и соответствующими надписями) ни одного крюковца не было, все купейные после днепровского КВРа и СВ (ТВЗ 2008 г.в, не трансформер) почему-то в голове состава.
#181789 Фред Спаркс 06 май 2013, 15:47
Отправление 06.05 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №№1-3, купе, днепр


Вагоны №№4-6, плацкарт, калина

Вагон №7, купе, ТВЗ, наутилус

Вагоны №№8,10,12, купе, КВСЗ


Вагоны №9, купе-буфет, Гёрлиц

Вагоны
№11, СВ, КВСЗ

Вагоны №№13-16, плацкарт, калина
#194975 Владиcлав 12 авг 2013, 23:04
Дата поездки - 26.07. Билет брался с разбивкой по Белгороду, получилось 3900 вместо 4500, если бы брался прямой. Поездки была шикарной.
Вагон - 10К. Новый крюковец, заполняемость чуть больше 50%. Попутчик был директором строительной фирмы, верхние места были свободны. Поднял верхнюю полку и превратил купе в СВ. Выпили по две банки пива, потом по 150 водки в вагоне ресторане. В ВР цены нормальные, за ужин из 3- блюд и 150 грамм заплатил 114 грн.
Сам вагон и туалеты чистые. Кондей работал хорошо, не жарко не холодно. Полки удобные, широкие. Постель сухая. Из минусов - утром ходят торгаши валют, кричат по коридору. Проводница сказала, что у них есть билет и разрешение. Проводники просят постель сдавать, тоже не очень приятно.
Ставлю 9 из 10. Балл снят за требование сдавать постель. Все таки поезд фирменный.
Вложения
#211753 Фред Спаркс 17 дек 2013, 21:21
Дата поездки: 14 декабря ; по маршруту: Москва Курская-Белгород.
Вагон №8, место №39. Вагон производства КВСЗ.
Как и планировал- всю дорогу ехал один без соседей по купе. На посадке встречала проводница лет 35. После отправления проводница прошлась и собрала слипы/контрольные купоны, предлагая ненавязчиво чай/кофе. Кофе 30 рублей. Кофе приносили в подстаканнике.

сахарок

Заселенность вагона около 40%, в основном люди пенсионного и предпенсионного возраста. Мужские особи преобладали над женскиими: только две женщины ехали в нашем вагоне.
Вагон не трансформер.
Коридор вагона


Купе


На верхних полках лежат матрасы и комплекты постельного белья

Столик: 56/40 см. Достаточно скромен


На полу достаточно пыльный коврик

Матрас и подушка

Постельное белье в пакете

Постеленное

Полотенце

Одеяльце

Дверь с маленьким зеркальцем, по сравнению с вагонами ТВЗ- очень скромно

Над дверью панель управления: вызов проводника, что означает замочек я так и не понял, индикатор занятости обоих туалетов, внизу регуляторы режимов освещения, розетка ( с указанием что можно заряжать) и регулятор громкости радио с динамиком.


Рядом с дверью расположены крючки для одежды и вешалки. Также крючки имеются около дивана с двух сторон

По крючочку висит у нижней полки со стороны окна и со стороны двери

Поднятая верхняя полка

На саму верхнюю полку очень проблематично залезать. Если в вагонах ТВЗ и в немцах я довольно ловко это проделывал, то тут мне пришлось воспользоваться подножкой, расположенной на стене рядом с дверью:
В собранном виде

В разложенном виде

Спускаться также очень сложно.
У нижний полки по бокам с двух сторон имеются подручники

между нижней полкой и стеной имеется вставка- по сути продолжение нижний полки

Лежать на полке вполне комфортно. У каждого лежака со стороны окна имеется индивидуальный светильник

Освещение им при выключенном свете

И если направить луч на зеркало, то очень сильно будет слепить напротив лежащего пассажира
Рундук:140/46/39 см



Поднять нижнюю полку, засунуть эту железяку в дырочку и будет свободный доступ к рундуку

Со стороны коридора над купе "красная" копка, загорается когда в купе нажимаешь на кнопку "вызов проводника".

Дверь ведущая к предбаннику у туалета . Справа есть индикатор занятости туалета

дверь, ведущая в тамбур из туалетного отсека плоховато закрывалась, некоторые особых усилий не прикладывали, чтобы полностью её закрыть :]:-O:

У туалета, отсек для мусора

Туалет просто огромен: 115 на 140 см.


Туалет био. В наличие только кусковое мыло и туалетная бумага








В туалете на полу была вода- протекала труба. Аромат стоял сортирный и этим же аромат пахло в моем купе. Смыв был слышен в моем купе.
Также стоит отметить отвратительную звукоизоляцию в вагоне. В добавок постоянно что-то громыхало, тарахтело и дребезжало. Чтобы закрыть или открыть дверь купе приходилось прилагать усилие. Плавность хода: шалтай-болтай . Температурный режим на всем протяжении пути был комфортный, правда, спать в майке без одеяла было немного прохладно.
В нерабочем тамбуре


В служебном купе проводника имелись: микроволновка, холодильник.
Оценка: 7 балов (балы сняты за дребезжание, за плохо закрывающиеся двери, за туалет и довольное грязные ковровые дорожки). К обслуживанию вопросов нет, белье сдавать не просили.
На выходе в Белгороде подошла женщина с билетом в плацкартный вагон и за доплату в 500 рублей напросилась в купейный вагон, который я покидал в одиночестве.
#215902 Иван 17 янв 2014, 18:53
03.01.2014. 14:45. Станция Москва-Курская-Пассажирская. Вагон габарита РИЦ в составе поезда 015 Москва - Днепропетровск.
#228065 reacap 20 апр 2014, 16:22
Здравствуйте, пользуюсь этим поездом постоянно в течении уже 2 лет почти , приходится постоянно ездить В Днепропетровск ,а так как из Москвы это вообще единственный поезд в Днепр без пересадок, то выбора особо не бывает. Курсируют 2 состава, один из Москвы, второй соответственно из Днепра катится, изначально поезд считают фирменным,цены на него сказать тоже фирменные, но по сути он этому званию не соответствует ну уж точно никак... Хотя и тут как повезет с составом,который вам подан, бывают Плацкарты с био-туалетами и кондерами, а бывает такая рухлядь ,что волей не волей понимаешь, что где-то тебя да обманули. Всегда радуют поездные бригады, проводники всегда спокойны и добры, чай правда навязывают, да и раньше постоянно предлагали переходить в купе с доплатами и св, но в последнее время(с введением электронных регистрации на Украине) такое прекратилось, постоянно ходят по составу торгаши всевозможным мусором, но что делать-Украина. Ни за что не обменивайте деньги в поезде( ребли на гривны) особенно в Харькове, лучше по приезду обменять. Вообщем впечатления от поезда противоречивые, но за не имением иного прямого маршрута по жд приходится довольствоваться что есть. Оценка 7/10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17