#36365 Canalizator
26 ноя 2007, 02:51
1) Дата поездки
17.11.2007 02:48 -> 17.11.2007 06:18.
Поезд 073ЕА Тюмень-СПб, вагон 10П, место 007.
Стоимость проезда:
93.8 - билет (поезд скорый),
54.9 - плацкарта (поезд нефирменный),
2.3 - страховка,
50.4 - комсбор (брал за 25 часов)
ИТОГО - 201.4р.
2) Внешний вид
Вагона - вполне приличный плацкарт, нормально покрашенный, без отлупившихся участков покрытия, с нанесённым названием "ЮГРА" (поезд нефирменный).
Проводника - вежлив, аккуратен и ненавязчив.
3) Первое впечатление
Позитивное. Мягкие полки, вежливая проводница.
4) Чистота вагона
В салоне и в туалете - чисто. Заметно что мыли.
5) Качество обслуживания поездной бригады
В вагоне тепло. Претензий к поездной бригаде не имею.
6) Контингент пассажиров
Разные пассажиры. Буйных и ухудшающих условия проезда - не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда
Вполне заслуживает присвоения категории "полуфирменный" (или как там правильно) с промежуточным коэффициентом фирменности, как в 013/014 Новокузнецк-СПб.
7.1) Станция формирования поезда - Тюмень Свердловской РДОП.
Оценка по 10 бальной шкале - 9.
Биотуалет не помешал бы, т.к. при его наличии проводник не включает полный свет за 1.5 часа до прибытия и можно лишний час поспать.
17.11.2007 02:48 -> 17.11.2007 06:18.
Поезд 073ЕА Тюмень-СПб, вагон 10П, место 007.
Стоимость проезда:
93.8 - билет (поезд скорый),
54.9 - плацкарта (поезд нефирменный),
2.3 - страховка,
50.4 - комсбор (брал за 25 часов)
ИТОГО - 201.4р.
2) Внешний вид
Вагона - вполне приличный плацкарт, нормально покрашенный, без отлупившихся участков покрытия, с нанесённым названием "ЮГРА" (поезд нефирменный).
Проводника - вежлив, аккуратен и ненавязчив.
3) Первое впечатление
Позитивное. Мягкие полки, вежливая проводница.
4) Чистота вагона
В салоне и в туалете - чисто. Заметно что мыли.
5) Качество обслуживания поездной бригады
В вагоне тепло. Претензий к поездной бригаде не имею.
6) Контингент пассажиров
Разные пассажиры. Буйных и ухудшающих условия проезда - не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда
Вполне заслуживает присвоения категории "полуфирменный" (или как там правильно) с промежуточным коэффициентом фирменности, как в 013/014 Новокузнецк-СПб.
7.1) Станция формирования поезда - Тюмень Свердловской РДОП.
Оценка по 10 бальной шкале - 9.
Биотуалет не помешал бы, т.к. при его наличии проводник не включает полный свет за 1.5 часа до прибытия и можно лишний час поспать.
Последний раз редактировалось Canalizator 26 ноя 2007, 16:33, всего редактировалось 1 раз.