1. Дата поездки: октябрь 2008 г., по маршруту Москва-Горький, СВ
2. Внешний вид: обычные зеленые вагоны с надписью "Малахит"
3. Первое впечатление: нормальное, средний фирменный поезд
4. Чистота вагона: хорошая, в купе и в коридоре коврик, как и положено в фирменном поезде, на столике в купе - фарфоровая посуда с надписью "Малахит"
5. Качество обслуживания поездной бригады - хорошее. Билет был без питания (с питанием на этот поезд по маршруту Москва-Горький не продают, поэтому еду заказывал из вагона-ресторана, принесли минут через 40)
6. Контингент пассажиров - вагон шел почти пустой, кроме меня и еще одного мужчины в 4-м купе никто вроде не ехал
7. Соответствие статусу фирменного: соответствует полностью
8. Оценка поезда: 9 из 10
Фирменный стиль этого поезда очень похож на стиль поезда "Северный Урал" Москва-Серов. Отличие только в том, что на фарфоровой посуде написано "Малахит". Вагоны все новые, тверские, кроме СВ-аммендорфовский, вагон-ресторан, разумеется, есть.
2. Внешний вид: обычные зеленые вагоны с надписью "Малахит"
3. Первое впечатление: нормальное, средний фирменный поезд
4. Чистота вагона: хорошая, в купе и в коридоре коврик, как и положено в фирменном поезде, на столике в купе - фарфоровая посуда с надписью "Малахит"
5. Качество обслуживания поездной бригады - хорошее. Билет был без питания (с питанием на этот поезд по маршруту Москва-Горький не продают, поэтому еду заказывал из вагона-ресторана, принесли минут через 40)
6. Контингент пассажиров - вагон шел почти пустой, кроме меня и еще одного мужчины в 4-м купе никто вроде не ехал
7. Соответствие статусу фирменного: соответствует полностью
8. Оценка поезда: 9 из 10
Фирменный стиль этого поезда очень похож на стиль поезда "Северный Урал" Москва-Серов. Отличие только в том, что на фарфоровой посуде написано "Малахит". Вагоны все новые, тверские, кроме СВ-аммендорфовский, вагон-ресторан, разумеется, есть.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 ноя 2008, 10:34, всего редактировалось 1 раз.