Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#48978 SONNAR 10 ноя 2008, 05:28
1. Дата поездки: октябрь 2008 г., по маршруту Москва-Горький, СВ
2. Внешний вид: обычные зеленые вагоны с надписью "Малахит"
3. Первое впечатление: нормальное, средний фирменный поезд
4. Чистота вагона: хорошая, в купе и в коридоре коврик, как и положено в фирменном поезде, на столике в купе - фарфоровая посуда с надписью "Малахит"
5. Качество обслуживания поездной бригады - хорошее. Билет был без питания (с питанием на этот поезд по маршруту Москва-Горький не продают, поэтому еду заказывал из вагона-ресторана, принесли минут через 40)
6. Контингент пассажиров - вагон шел почти пустой, кроме меня и еще одного мужчины в 4-м купе никто вроде не ехал
7. Соответствие статусу фирменного: соответствует полностью
8. Оценка поезда: 9 из 10
Фирменный стиль этого поезда очень похож на стиль поезда "Северный Урал" Москва-Серов. Отличие только в том, что на фарфоровой посуде написано "Малахит". Вагоны все новые, тверские, кроме СВ-аммендорфовский, вагон-ресторан, разумеется, есть.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 ноя 2008, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
#74191 anton121 03 апр 2010, 01:15
Дата поездки: 26.03-27.03.2010, маршрут поездки Москва Яр. - Киров пасс., поезд 050ЕБ, вагон 17П.

Внешний вид. Большинство вагонов - "премиумные", в ПИД-окраске, встречаются еще и зеленые ТВЗ предпоследней модификации с овальными стеклами в дверях. Поезд несмотря на фирменность, не имеет никакой собственной окраски, лишь только на вагонных табличках и желто-зеленых шторках надпись "Малахит".

Перые впечатления. Круто! Второй раз в новейшем вагоне по нефирменной цене! Два плацкартных вагона продаются с признаком "НФ", как раз на него у мекня и был билет. И ничем этот вагон от фирменного ровным счетом не отличался, "премиумный" плацкартник, даже с "фирменными" шторками! Правда, электронное табло врало на счет правильности номера вагона и времени.

Чистота вагона - отличная, никакой пыли и грязи не было. В биотуалетах чисто, имелось по куску твердого мыла. Влажная уборка была проведена утром, на подъезде к Кирову.

Качество обслуживания. Хорошее, проводник - женщина лет 50, очень приветливая и улыбающаяся, всем рассказала, как пользоваться биотуалетами, предлагала чай, кофе и кондитерские изделия, самостоятельно разносила чай.

Контингент пассажиров - в основном обычные люди, едущие к родственникам или возвращающиеся домой. Было несколько семей с маленькими детьми, но вели они себя вполне тихо и спокойно.

Поездку омрачил инцидент с туалетами наутро - в самый "час пик" сначала отказал один, а через некоторое время и второй тоже. После вызова механика спустя полтора часа они были-таки отремонтированы, а пассажиры строго предупреждены не повторять подобных ситуаций.

Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует. И "нефирменный" вагон тоже с лихвой соответствует фирменному!
Формирование - Свердловская РДОП.

Общая оценка - 9,5 из 10. Полбалла сняты за инцидент с туалетами. Ну нельзя ли их делать чуточку более дуракоустойчивыми?
А так я считаю, это лучший по времени поезд для прибытия в Киров и всем его рекомендую!
#83908 Sky 02 авг 2010, 11:08
1)31.07.2010, вагон № 17, купе (2Л), не фирменный вагон фирменного поезда.
маршрут: Киров Пасс - Москва Яр.
2)Вагон ТВЗ с овальными стеклами, биотуалетами.
3)В вагоне комфортная температура, туалеты открыты. Новый вагон, никаких замечаний.
4)В вагоне чисто, туалетная бумага,мыло в туалетах в наличии.
5)Белье принесли сразу после отправления, предлагали чай,воду, кондитерские изделия.
6)Контингентов пассажиров разнообразный, отдыхающие, едущие к/от родственников.
7)прицепная группа вагонов Березники-Москва формирования СВРД (РЖД).
Оценка 10/10.
Вагон не фирменный, но ни чем не отличается от фирменных вагонов основного состава.
#98364 balberov 14 мар 2011, 22:25
Ковров – Москва, 12.03.2011, вагон 3К, категория 2Л (нефирменный вагон фирменного поезда, вагон Березники – Москва).
Вполне приличный ТВЗ, той серии, где внутренняя отделка темная, а туалеты еще не био и закрываются на санитарные зоны. Прицепные березниковские вагоны – это вагоны от «Югры» и «Камы». Хорошие, теплые.
Проводник приветливый. Предложил чаю за 12 рублей. Адекватная цена. Но у него не стаканы с подстаканниками, а большие чайные кружки. Уходит, блин, поездная романтика.
Как-то, кажется, проводник особо никого не будил. Прошел минут за 10 до раннего прибытия (поезд приходит в Москву в 5.15) и посмотрел, все ли встали.
Температура в вагоне была комфортная, и вообще ничего не омрачало поездку. Чисто – и в вагоне, и в туалете. Тихо, не дует. Все как надо.
Единственное что, это белье. Оно мне показалось чуть сыроватым. Или просто холодное было.
В общем, ровно то, что надо. А учитывая то, что вагон нефирменный, даже чуть больше. 10/10
#103839 serg 21 май 2011, 19:29
Проехал этим поездом от Н.Новгорода до Москвы. Как я понял, поезд находится в общем обороте по Москве с поездом 083/084 Приобье-Москва. Приятно удивила проводница, которая забирая билет, сразу предложила ознакомиться с информацией, вывешенной на стенах вагона, сообщила часы работы ресторана и номер штабного вагона. Также предложила застелить постель, но я сказал, что застелю сам. Ехал на 37 месте, хотя в схеме состава в продаже М005-037, в моем купе имелось в наличии и 038 место, которое пустовало.
Хотя должен признать, что предыдущая поездка в нефирменном ВБСе Пермь-Москва на этом поезде оказалась более комфортной. В вагоне было жарко, кондиционер то ли не работал, то ли включали - но был найден оптимальный вариант: приоткрытое окно (откидная форточка), закрытое плотной шторой.
Будить (стучать в двери) начали за 40 минут до Москвы, т.е. в 05:35, проводница (уже другая - не та, которая была вечером) собирала белье до выхода пассажиров - многие приносили сами, у некоторых она приходила и забирала сама. В итоге по прибытии в Москву, я оказался единственным пассажиром, не сдавшим белье, т.к. за 10 минут до прибытия заказал чай и пил его вплоть до прибытия поезда, ловя укоризненые взгляды проводницы, которая паковала грязное белье как раз напротив открытой двери в мое купе.
Sky:1)31.07.2010, вагон № 17, купе (2Л), не фирменный вагон фирменного поезда.
...Вагон не фирменный, но ни чем не отличается от фирменных вагонов основного состава.
Я бы сказал, что как это ни пародоксально, но нефирменные вагоны лучше фирменных.
#120014 Иван 07 окт 2011, 21:45
Видел сабж сегодня. ВБСы до Соликамска и до Перми - плацкарты наутилусы в цветах Камы. Оба - фирменные. Основная группа - обыкновенные ТВЗ ст.модели ненаутилсы в пидокраске. СВ нет. Багажный вагон в цветах Камы - смотрится красиво.
От Малахита ничего не осталось - теперь поезд просто фирменный.
#124736 serg 01 дек 2011, 18:50
За последний месяц дважды проехал этим поездом от Н.Новгорода до Москвы - после отмены нефирменных прицепных вагонов приходиться довольствоваться вагонами основной группы. Поезд по всем пунктам соответствует заявленным критериям - нареканий никаких нет. Но пару слов хочу сказать о вагоне-ресторане, ибо оба раза это была единственная возможность перекусить после завтрака (при отправлении поезда в 22:18). Впервые встретил в вагоне ресторане борщ, в котором мясо на косточке - практически как домашний. Но цены астрономические:
- салаты от 200 рублей.
- первое (борщ, солянка, суп-лапша) 250-300 рублей.
- водка 100 грамм - 200 рублей.
В итоге салатик, борщ (второе не заказывал, т.к. сказали, что его придется подождать минут 30-40) и законные 200 грамм на сон грядущий обошлись почти в тысячу рублей.

Но, как говорится, нет худа без добра: вместе со мной в вагон-ресторан подошло две компании, севшие также в Нижнем в плацкарт - такие обычно заказывают водку, пепси (или сок) и чипсы/орешки (со всеми вытекающими в дальнейшем последствиями). Ознакомившись с меню - компании удалились к себе в вагон, попутно обсуждая - можно ли будет купить водку во Владимире...
#137498 Антон Ефимов 03 май 2012, 09:26
Состав отправлением с Ярославского 02 мая 2012 года












#184827 SONNAR 27 май 2013, 00:38
1) Дата поездки: 19.05.13 - 20.05.13 по маршруту Нижний Новгород - Москва Яр, СВ без услуг (1Л)

2) Внешний вид: плацкартная группа - премиумные вагоны последнего модельного ряда, купейная группа - ТВЗ-наутилусы. СВ как такового в составе нет, его роль выполняет купейник-наутилус с поднятыми верхними полками

3) Первое впечатление: состав абсолютно не производит впечатление фирменного поезда. В фирменной зеленой расркаске было всего 2 купейных вагона. Очень удивило, что в купейных вагонах на окнах вообще отсутствуют шторы, что явно не соответствует уровню фирменного поезда

4) Чистота вагона: хорошая. СВ оказался приятным исключением из всего состава. Шторы есть: и в купе, и в коридоре, фирменные малахитовские. На поднятой верхней полке немного грязновато.

Вид коридора вагона
Изображение

Купе
Изображение


5) Качество обслуживания поездной бригады: отлично. Проводница - женщина средних лет. После отправления из Нижнего в купе выключился большой свет, однако по моей просьбе проводница его тут же включила. Тут же подошла официантка из ВР с предложением поужинать. Заказал ужин. Принесли примерно через 40 минут. 920 руб.
Изображение

Большой минус: отсутствие розетки в купе. В СВ она должны быть. Даже в аммендорфах-СВ в большинстве фирменных поездов она есть. А в ТВЗ она быть просто обязана, вот только надо ставить не купейный вагон, а СВ. Приходилось заряжать ноутбук в коридоре.


6) Контингент пассажиров: заполнено примерно полвагона. Посадка в Нижнем - 3 чел.

7) Поезд фирменный, но фирменности соответствует разве что СВ и то с натяжкой (причины уже описаны выше). В купейных вагонах не обнаружено абсолютно ничего фирменного и я не понимаю, чем этот поезд комфортнее например 87-го нефирменного Н.Новгород - Адлер, в котором точно такие же купейники-наутилусы и шторы на всех окнах. Вешаете фирменность - соблюдайте фирменный стиль во всем, потому что фирменность - это не только более-менее новые вагоны

8) Станция формирования поезда - Нижний Тагил, СВРД ЖД

9) Общая оценка: 7 из 10. По баллу минус за отсутствие розетки в купе, штор в купейных вагонах и использование купейного вагона в качестве СВ
#198316 afstrsldem 13 сен 2013, 14:48
Я сам ехал этим поездом 15 агуста из Москвы до Нижнего Тагила и 3 августа обратно.был честно очень удивлен и разочарован .от прежнего фирменого поезда "Малахит" остались одни лиш теплые воспоминания.назвать этот поезд фирминем язык не поворачиваеться.Вагоны старые раньше чайная посуда была шторы бельё постельное качественное.теперь вместо чайной посуды граненые стаканы постель как когдато в былые времена мокрая серая.но нужно одать должное в поезде чистота и проводники добрые и вежливые вот единственный плюс.и что хоть вагоны и старые есть био туалет и конденцеонер.Самое обидное что цена на это "фирменое" чудо в купе не соответствует статусу поезда.Вобщем незнаю куда дальше катиться наша железная дорога.
#238566 Villisun 30 май 2014, 20:00
Дата поездки: 28.05.2014
Маршрут: Балезино - Москва
Вагон: 2К, место 33
Внешний вид: только 2 наутилуса (3,4 вагоны) в зеленом цвете, остальные в ПИДе. Мой вагон 2007 года с синим трансформером и галогеновыми светильниками. ЭЧТ вакуумный, кондер присутствует. Штор нет, дорожка в коридоре и купе есть. Верхние полки застелены, нижние тоже! Сразу после моей посадки началась уборка пылесосом, потом мыли туалет. А там все в порядке: чисто и все в наличии.
Всю дорогу ехал один, так как специально брал в последнее купе. Поначалу все было очень хорошо, так как не было народа. Но чем ближе приближались к Москве, тем больше становилось соседей. И по-моему все они были курящими! В моем купе к Владимиру можно было вешать топор! Выручала открываемая форточка.
Финиш этой поездки: прибытие на Ярик в 4 утра! Какой М..АК сделал такой график? В чем необходимость? Первая рожа, к-ю я увидел в родном городе - чучмек на "такси недорого" Мне показалась, что вся Средняя Азия была в ранний час на подходах к Ярику.
Резюме: слишком средний поезд! Ни новых вагонов, ни должного обслуживания, ни нормального расписания. Даже подстаканников нет!
3 балла: по баллу за хороший климат, идеальное соблюдение графика и "благодаря" расписанию за возможность ехать одному в купе.

Замысел без умысла - вымысел!
#245954 Фред Спаркс 12 июл 2014, 14:54
Из Москвы 12.07
phpBB [video]

Вагоны №2,3,4 плацкарт, ТВЗ наутилусы 2007 года
Вагоны № 5, 6, 7, 8 плацкарт, ТВЗ нового модельного ряда
Вагон №9 купе-штаб, ТВЗ 2006 года
Вагоны №10, 11, 12, 13 купе, ТВЗ наутилусы 2008 года.
#246333 ВЛ8 14 июл 2014, 21:05
Фред Спаркс: Из Москвы 12.07
phpBB [video]

Вагоны №2,3,4 плацкарт, ТВЗ наутилусы 2007 года
Вагоны № 5, 6, 7, 8 плацкарт, ТВЗ нового модельного ряда
Вагон №9 купе-штаб, ТВЗ 2006 года
Вагоны №10, 11, 12, 13 купе, ТВЗ наутилусы 2008 года.
А откуда в Тагиле взялись плацкартные наутилусы?Их там отродясь не водилось.Или передали из Свердловска под "Ямал"?
#249400 Алексей Наумов 02 авг 2014, 11:29
1)30.07.2014 Нижний Новгород-Пермь 2
2)Все вагоны Ржд..Один вагон зеленый Твз.Наутилус.Штабной премиумный Ржд.
3)К моему удивлению,Плацкартные вагоны Твз наутилусы.Я конечно ожидал Премиумные как на видео см.выше.Вагон у меня был №8 плацкарт.Рядом с Вагоном-рестораном.От Нижнего до Балезино.Поезд шел быстро.Минус только в том,что тележки вагонов старые и ощущались стыки рельсов.Это минус для меня.В Нижний поезд пришел на 10 мин.раньше к первой платформе.
4)Внутри вагона чисто.На окнах белые шторки.
5)Проводники опрятные две молодые девушки.Немного хамоватые.Но чай и т.п. предложили..Пастельное чистое.и сухое.Матрацы старые с кочками Что куда негодно для Фирм.Поезда..Верхние полки были застелены.Когда стал ложится спать врубили кондиционер на полную катушку,пришлось брать одеяло.Хотя до этого была комфортная температура.Часа через 2 просыпаюсь от жары.Видимо выключили и больше не включали.Спать было невозможно,такая началась душегубка..Хотя бы вентиляцию включили бы. И то полегче было бы.Ковровых дорожек в вагоне не было
6)Пассажиры были разные и семейные с детьми и одиночки.
7)Если честно ожидал от этого поезда больше. Снижаю 1балл за вагоны плацкартной группы,1балл за старые тележки вагонов, 1балл за несоблюдение комфортной температуры в вагоне,1балл.За опоздание на 15мин.На ст.Пермь 2 Итого ставлю поезду 6 из 10.! Если сравнивать С Северным Уралом,то он мне понравился больше. и цена билета чуть по ниже. Малахит ходит в общем обороте с Ямалом.
Вложения
Извините за качество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6