Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#53382 Sein 16 фев 2009, 10:38
Дата поездки: 13 февраля 2009 г.
Маршрут: Москва каз. - Рузаевка
Вагон: 6-ПЛ, 068-23553, КВЗ 1984 г.в., приписан ЛВРС-ПП КТЖ
Локомотивы: ЧС2К-438 МСК, ЧС2-691 КБШ

Полный комфорт, которого только можно достичь в плацкартном вагоне 84 г.в. Температура в салоне +24..+26. Проводник к одобрению всех присутствующих обещал создать в вагоне Африку и сдержал слово!
Белье, сахар, чай фирменные "Жолаушылар тасымалы". Кипятильник к удивлению электрический. В туалете бумага, мыло присутствуют. Ветхости не ощущается.
Проводники приветливые, обслуживание добросовестное.
Данный вагон - самый старый КВЗ-шник в составе, другие плацкартники 91 г.в.
В голову поезда были прицеплены три почтовых вагона с четвертой цифрой "8" в номере (то есть какие-то левые), по Рузаевке обнаружил перед ними еще вагон-рельсосмазыватель.
Пассажиры в основном россияне, проезжают до городов Челябинской области, используя этот поезд как альтернативу отправляющегося в неудобное время 392.

Оценка вагона - 9 (жарковато).
Оценка поезда - 7 (не было ВР на таком дальнем пути).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 25 фев 2009, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#120513 serg 14 окт 2011, 12:54
Совершил опрометчивый шаг: купил билет на этот поезд жене с ребенком на маршрут от Самары до Москвы. Выбирая вагон, подобрал купейный вагон, в котором было продано всего лишь 2 места. Купил два нижних места - к моменту отправления по справке Э-3 числилось свободными 32 места. Придя на посадку и зайдя в вагон, жена обнаружила, что ее места заняты, как и все остальные купе в вагоне - причем в некоторых купе находилось по 5-6 человек. Проводник кого-то согнал и любезно предложил моей жене и 5-летнему ребенку занять два верхних места, предложив альтернативный вариант - искать подходящие места самостоятельно. В ходе дискуссий по телефону со мной (моя жена передала ему мобильник), проводник изначально послал меня далеко и надолго, тараторя с акцентом - это казахский поезд, мне ничего не будет, я не обязан отчитываться и т.д и т.п.. Тем не менее он все-таки перевел их в другое купе, предоставив одно верхнее и одно нижнее место. Взяв паузу, я позвонил одному активному участнику другого дружественного форума, который подтвердил, что действительно сделать ничего нельзя (попутно приведя примеры аналогичных поездов), что на ревизоров и милицию им наплевать, ибо составленные акты и протоколы отправляются в Казахстан, а ответы оттуда не приходят.
Позвонил на горячую линию РЖД, сообщил информацию, пришлось опять-таки диктовать им суть претензий, ибо сами они не могли понять их суть (уточняли: "Вы жалуетесь на то, что сайт РЖД неправильно показывает количество свободных мест?" потом - "Проводник Вам не показал Ваши места?") заявленной претензии. Когда я дошел до слов: "Требую немедленной проверки поезда сотрудниками милиции и ревизорами по станции Сызрань или Рузаевка", то меня спросили: "Вы хотите сообщить информацию, требующего экстренного реагирования?" - я ответил утвердительно. Меня попросили подождать, несколько минут я прослушал музыку, а после этого мне сообщили, что мое заявление рассмотрению в экстренном порядке не подлежит. На мой вопрос - какие претензии рассматриваются в экстренном порядке, мне сообщили, что это претензии, содержащие информацию о возможных терактах и преступлениях. (Позднее я пожалел, что не надиктовал текст примерно следующего содержания: "в вагоне едут люди без билетов, чьи ФИО и паспортные данные не зафиксированы в системе Э-3, мне непонятны причины по которым они отказались от покупки билетов при их наличии. Допускаю, что они могут находится в розыске, либо допускаю, что они планируют совершение противоправных действий (не исключено, что даже терактов) на территории Москвы, ибо мне непонятен их мотив отказа от покупки билета).

После этого еще раз набрал жену на мобильник, попросил передать трубку проводнику и нашел нужные слова, после которых он освободил одно купе целиком и разместил в нем мою семью.

На следующий день мне позвонили из РЖД и сообщили, что моя претензия заявлена не по адресу, т.к. поезд относится к формированию Казахской жд и мне следует обращаться непосредственно туда. Я попросил их ответить письменно в установленный срок, на что мне был задан вопрос - а что вам ответить. Я ответил - записывайте и начал диктовать текст: "согласно проездного документа договор перевозки был заключен с ОАО "ФПК", изначальным получателем денежных средств является ОАО "ФПК", но при этом все претензии Вам следует адресовать Казахской жд, так как ОАО "ФПК" никакой ответственности за перевозку по проданному ее билету не несет". После этого девушка задумалась и пообещала, что ответ будет предоставлен в 30-ти дневный срок.

По сути: Вагон аммендорф с телевизором в купе, показывает DVD, стоимость просмотра одного диска 100 рублей. Проводник после решения всех вопросов оказался весьма любезным - утром пришел и специально убрался в купе, принес чайник, что б удобней было заваривать чай.
#177042 Сириус 02 апр 2013, 16:55
Дата поездки: 03.11.2012
Маршрут: Москва - Челябинск
Вагон: 10К
Состояние: ужасное. Просто кошмар. Очень грязный вагон, как снаружи, так и внутри. Окна покрыты копотью. Занавески грязные. Бельё старое и очень ветхое, серое. Одеяла и матрасы грязные. Туалет очень грязный, моча лужами. Не убирается, за ночь моча на полу подсыхает. Титан выдаёт воду желтоватого цвета с частичками накипи (песка?).
Проводники вечером пьянствовали.
Пассажиры: очень много публики из Средней Азии, встречаются российские граждане.
Оценка: 0.
Совершил опрометчивый поступок, купив билет на этот поезд. Если есть возможность, то не покупайте билеты на поезда из Средней Азии.
#180993 Иван 29 апр 2013, 21:26
Сегодня такой состав прибыл в Москву.
Купейные вагоны: пополам девственные и откапиталенные Аммендорфы:


Плацкартные вагоны - пополам девственные и откапиталенные КВЗ:


Вагон-Ресторан:

Проводница сказала, что их поезд не фирменный, а повышенной комфортности и называется "Казахстан". (Также называется этот поезд и на сайте КТЖ). Поэтому предлагаю переименовать этот поезд в "Казахстан".
#195917 nicc 22 авг 2013, 23:36
Дата поездки: 17.07.2013
Маршрут: Уфа - Москва
Вагон: 9К
Купил билет на этот поезд до Москвы и не жалею. Хотя вначале, почитав отзывы, готовился к худшему. Состояние поезда, как на фото выше. Внешне, конечно, замызганный, но внутри вопреки ожиданиям более-менее чисто. Вагон - аммендорф. До Самары было несколько свободных мест, после Самары - загрузка 100%. Контингент, в основном, наши соотечественники, едущие в Москву. Пассажиров-казахов в нашем вагоне не видел, по другим не гулял. Проводники (девчонка и мужик среднего возраста) приветливые, на все вопросы отвечали не равнодушно. Туалеты приемлемые, хотя и с видом на рельсы, но туалетная бумага и мыло были всегда + чисто.
Понравился ВР. Вкусно и дёшево. Обед на троих (2 взрослых и ребёнок) обошёлся руб. в 400-500, включая два пива. По опыту российских ВР ожидал много большей суммы. Был весьма удивлён. Кстати, манты у них просто замечательные.
Билеты на этот поезд брал из-за дешевизны (3.800 за один билет) и удобного для меня времени отправления - прибытия (в середине дня).
Общая оценка: 8/10 (два балла снял за внешний вид). На мой взгляд лучший поезд на этом направлении по соотношению цена-качество.

P.S. Обратно ехал 355-м. Идёт на 10 часов дольше, вагон полностью убитый переделанный плацкарт. Заплатил 4300 за один билет.
#254857 Region_74 05 сен 2014, 18:30
Видел сегодня на вокзале Челябинска этот поезд, состоял он полностью из новейших тверских вагонов, кроме кабака. Поговорил с проводником, тот сказал, что у 71/72 обновили все составы. Через пару дней еду данным поездом, посмотрим;)
#273075 XTReme-93 08 дек 2014, 23:03
Дата поездки: 30.07.2014
Маршрут: Миасс - Москва
Вагон: 4П
Локомотивы: ЧС7 (Ю-УР), ЧС2К (КБШ)
Новый вагон ТВЗ в отличном состоянии, внутри было чисто, без неприятных запахов. Туалеты био работали исправно.
В Миассе садился - вагон был полупустой. В Уфе вагон заполнился на 50%, в Абдулино - 100%.
Состав пока был не весь обновлен, купейная группа была из старых вагонов.
В общем - отличные впечатления, и поезд удобный для меня прибытием в Москву в 15:20, и новыми вагонами, теперь буду только на нем ездить (до этого ездил на 391-м). Еще поеду на нем 18 января 2015г.
Когда подъезжал к Москве, была дикая жара +40, кондиционеры работали, поддерживая температуру +20 в вагоне.
Оценка: 10/10. :*THUMBS UP*:
Фото:
Перегон Хребет - Уржумка
Изображение
Кропачево
Изображение

Изображение
Абдулино
Изображение
#273160 XTReme-93 09 дек 2014, 11:17
Tranet102: Жаль, что купе не обновили, хотел на нем в купе ехать (
Купе обновили. Когда я ездил 30 июля, состав был в процессе обновления.
Region_74: Видел сегодня на вокзале Челябинска этот поезд, состоял он полностью из новейших тверских вагонов, кроме кабака. Поговорил с проводником, тот сказал, что у 71/72 обновили все составы
Фото обновленного состава (кроме кабака):
На перегоне Шингак-Куль - Давлеканово (Фото Усманова Альберта). 20.09.14
Изображение

Мое фото на перегоне Флюсовая - Миасс 1. О.п 2000 км. 17.10.14
Изображение
#278911 XTReme-93 15 янв 2015, 21:02
Состав поезда № 72 Москва - Астана на станции Миасс-1.
Обновлены все вагоны, кроме ресторана.


И мой 4-й плацкартный вагон ТВЗ, в котором я поеду в Москву 18.01.15
#304100 8888 16 май 2015, 11:31
плацкартный вагон (нефирменный) от Уфы до Москвы Каз:
1) Дата поездки 10.05.2015.
2) Внешний вид - вагоны в салатовой раскраске поездов КТЖ
3) Первое впечатление: вагон полупустой, заполнился позже, на участке Уфа-Самара. Вопреки новостям на сайте КТЖ о замене всех вагонов в поездах Астана-Москва/С.Петербург на новые вагон оказался не новым, видавшем виды.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажных полотенец нет. Вагон не новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах деревянные рамы, из окон ощутимо дует (пришлось занавешивать одеялом). К утру стало довольно холодно. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники двое мужчин.
Влажная уборка вагона не проводилась. Уборка туалетов проводилась на перегоне Абдулино-Самара. Стоимость чая с сахаром 20 руб. Стаканы обычные из толстого стекла, подстаканники с логотипом "Темир жол жолаушилар тасымалы" ("Железнодорожные пассажирские перевозки"). Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – в основном едущие по территории России. Большая посадка/высадка по Самаре, большая посадка по Абдулино, Сасово. Заполняемость на участке Уфа-Самара 50%, Самара-Сасово 80%, Сасово-Москва 100%.
7) Ресторана нет.
8) Поезд формирования КТЖ (КЗХ).
9) Общее впечатление о поездке среднее. Оценка поезда 5 из 10.

Олег 2000000
#311478 Елена Нижневартовск 17 июн 2015, 08:30
Купила билеты на поезд 071Ц/072Ц Астана - Москва "Казахстан" для поездки по маршруту Челябинск- Железорудная на 21.04.2015г. КУПЕ №09 место № 09 (расстояние которое предстояло проехать порядка 330 км. стоимость поездки 2199.50 руб. Для сравнения, первую часть пути Нижневартовск- Челябинск я проехала в купейном вагоне поезда Нижневартовск-Астрахань протяженность пути 1450 км. стоимостью 2396руб.00. т.е. предстояло проехать за те же деньги расстояние в 4 раза короче)). Теперь факты: Состав состоит из новых вагонов Российского производства, био-туалеты (очень существенный факт при стоянках на больших станциях и зоне прохождения пограничного и таможенного досмотра (порядка 3 часов). Электронное табло в вагонах показывает температуру воздуха в вагоне и на улице, текущее время и занятость туалетных комнат. Вагон грязный, туалетные комнаты грязные, нет ни туалетной бумаги ни бумажных полотенец. В купе грязно. Нижняя полка (мое место) сделана как диванчик в собранном виде не фиксируется (сломана). После посадки в вагон принесли постельное белье: Люди, как жаль что мой фотоаппарат был не в состоянии зафиксировать тот цвет и запах, которым благоухал принесенный (запаянный) пакет! Белье было влажным, цвет землисто серый с пятнами и следами от обуви на простыне и пододеяльнике, на наволочке волосы черного цвета!!! Запах затхлый. Я пригласила проводника и потребовала поменять комплект, но открытые последующие ВОСЕМЬ комплектов оказались такими-же вонючими и грязными!!!! Попросила придти начальника поезда и оформила жалобу на санитарное состояние постельного белья (два моих соседа по купе так же написали претензии). Я решила бельем не пользоваться (благо ночевать в вагоне не пришлось, поезд пришел на станцию прибытия в в 22 час 44 мин. того-же дня. Осталось очень неприятное, даже мерзкое впечатление от поездки. На память оставила себе полиэтиленовый пакет от постели, где значится что, данную услугу выполняет ТОО "Ас-Ай" г. Астана, ул. Гете,7 т.8(7172)93-95-37 есть пожелание "Счастливого пути" жаль не добавлено на Грязной постели! Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор при выборе перевозчика. Лично я в следующий раз, скорее всего проделаю этот путь на автобусе.
#327817 Иван 21 сен 2015, 19:11
Поезд, прибывший сегодня на Казанский вокзал состоял исключительно из новых ТВЗ купешек и старых КВЗшных плацкартов. Ресторана не заметил.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2