098А/098Ч Москва - Псков
Добавлено: 30 июл 2009, 01:59
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 098А/098Ч Москва - Псков
--
Дата поездки 19.07.09. Ехал по маршруту Москва - Псков. Вагон №4 - плацкартный. Внешний вид - старый КВЗ зелёного цвета. Состав состоит из 12 вагонов: 1 купейный Аммендорф, 1 вагон-буфет, ходивший раньше в поезде "Псков", 1 плацкартного КВЗ, все остальные были плацкартные КВЗ прошедшие капиталку, наверное в Воронеже. Я бы в такой капиталке бы не отказался проехаться, потому как в них хорошие черты старых КВЗ остались (только насчёт объёма рундука и регуляции громкости не знаю) плюс ещё добавились на верхних полках поручни и стеклопакеты, в которых форточки откидывались на 180 градусов, отПИДоренных вагонов в составе не было. В вагоне и туалете всё чисто. Проводниц было две, приятные молодые девушки. Вагон был заполнен не полностью. Были свободные боковушки. Основная масса ехала от начала до конца, была небольшая посадка в Твери, кто-то выходил в Порхове. Контингент пассажиров был вполне спокойным. Впервые в жизни я увидел ремни на верхних полках. Они лежали на багажной полке. Проводница об этом сообщила и попросила чтобы их прицепили. Ну я не стал её подводить, а вдруг ей начальник поезда замечание сделает, и решил опробовать это. Станция формирования - Псков ОКТ. Притензий никаких нету, поэтому моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
--
Дата поездки 19.07.09. Ехал по маршруту Москва - Псков. Вагон №4 - плацкартный. Внешний вид - старый КВЗ зелёного цвета. Состав состоит из 12 вагонов: 1 купейный Аммендорф, 1 вагон-буфет, ходивший раньше в поезде "Псков", 1 плацкартного КВЗ, все остальные были плацкартные КВЗ прошедшие капиталку, наверное в Воронеже. Я бы в такой капиталке бы не отказался проехаться, потому как в них хорошие черты старых КВЗ остались (только насчёт объёма рундука и регуляции громкости не знаю) плюс ещё добавились на верхних полках поручни и стеклопакеты, в которых форточки откидывались на 180 градусов, отПИДоренных вагонов в составе не было. В вагоне и туалете всё чисто. Проводниц было две, приятные молодые девушки. Вагон был заполнен не полностью. Были свободные боковушки. Основная масса ехала от начала до конца, была небольшая посадка в Твери, кто-то выходил в Порхове. Контингент пассажиров был вполне спокойным. Впервые в жизни я увидел ремни на верхних полках. Они лежали на багажной полке. Проводница об этом сообщила и попросила чтобы их прицепили. Ну я не стал её подводить, а вдруг ей начальник поезда замечание сделает, и решил опробовать это. Станция формирования - Псков ОКТ. Притензий никаких нету, поэтому моя оценка поезда/поездки 10 из 10.