Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#89443 Владиcлав 21 окт 2010, 18:18
В элитном корабле собралось 4 крутяка - американец, француз и 2 китайца.
"В Америке денег много", - гласит американец и выбрасывает доллары за борт.
"А во Франции вина навалом", - француз выливает вино.
А китаец думает - что же ему выбросить? Берет и выбрасывает другого китайца в море, мол, в Китае людей много.
#89450 nataly-m 21 окт 2010, 18:31
Дабы не отвлекаться от заявленной темы, будем считать что плыли они на ж/д пароме..))))
#136470 П.Д.С. 24 апр 2012, 21:41
По маршруту Москва-Питер в купе едут: молодой человек, адмирал, священник и девушка на вид лет 14-15.
Молодой человек слезает с верхней полки и громко обращается к адмиралу:
- Разрешите посс..@..ть, господин адмирал?
Адмирал спокойно отвечает:
- Да, конечно, разрешаю.
Молодой человек уходит.
Пока молодой человек в купе отсутствует. К адмиралу обращается священник:
- Прошу прощения, господин адмирал. Но как же так? Я священник, человек верующий. Плохие слова при мне говорить – грех. Опять таки девушка очень молодая с нами едет довольно пуританского вида. Вы – офицер, адмирал. А он при нас как выражается? Какие слова произносит? И Вы его даже не упрекнули…
Через некоторое время молодой человек возвращается и сообщает:
- Господин адмирал докладываю не только посс.@.л, но и поср..@..л Разрешите получить замечания.
Адмирал встает со своего места и произносит следующую фразу:
- Послушай ты павиан. Ты что не видишь, кто с тобой едет в купе. Вот, например, поп, едрысь его голову в кочерыжку. Ему б..@, не только слышать, но и мыслить такими словами нельзя, а ты при нем: посс.@.л-поср..@..л. А это по твоему кто (указывает на девушке)? Да она может даже ещё и ….. (..ну, в смысле секса не было). И при ней ты: посс.@.л-поср..@..л. Эх, не женским местом тебя сделали. Так что марш на верх и никаких тебе посс..@..ть-поср..@..ть до самого Питера.
#136474 миха 24 апр 2012, 22:34
nataly-m:Адинцово
"Хрюково", тоже иногда бывает пишут ::-D:
#136902 Chesnok007 27 апр 2012, 21:23
Купе. Ночь. Стук проводника. Дверь отпирает одинокая дама:
- Ой, вот как раз мне кто и нужен... Я хочу на ночь проводника!
Реакция мгновенна:
- Вот тебе на ночь проводник! - проводник выхватил у дамы мобильник и воткнул кабель в розетку. - Настоящая теплопроводность! Всю ночь питаться будешь!
#150092 миха 27 авг 2012, 14:25
Лето. Жарища. Полный вагон электрички. Кто то постоянно срывает стоп-кран на остановках. Машинист не выдерживает: еще раз сорвете стоп-кран врублю отопление ( кажется у Задорнова было)
#150404 Дед Евстафий 01 сен 2012, 09:22
миха:Лето. Жарища. Полный вагон электрички. Кто то постоянно срывает стоп-кран на остановках. Машинист не выдерживает: еще раз сорвете стоп-кран врублю отопление ( кажется у Задорнова было)
баян
#163287 Антон Ефимов 31 дек 2012, 00:59
Вообще-то на железной дороге шутить не принято. Но в преддверии Нового года «Уральская магистраль» решила порадовать своих читателей подборкой ироничных рассказов. Так и представляется: собрались движенцы и локомотивщики за новогодним столом, устроились поудобнее в креслах и начали вспоминать...

Авторы выкладывают свои байки на просторах Интернета. Произошли эти истории в действительности или они были придуманы, решать вам, дорогие читатели. А если после их прочтения настроение улучшится – значит, наша цель достигнута.

Путевая измена
Приехала на станцию бригада, приняла электровоз, а пантограф поднять не может: воздуха в системе не хватает. Машинист по рации вызывает дежурного и говорит: воздуха нет, пошли ко мне маневровый, пусть мне рога поставит.. Диспетчер дословно повторяет просьбу машинисту маневрового тепловоза. Тот ни секунды не задумываясь, отвечает: диктуй адрес!

Шайтан-машинист
У нас на манёврах работал машинист по фамилии Шайтан. Прихожу практиковаться у диспетчера и всю смену слышу «Шайтан, туда, Шайтан, сюда»... И делаю вывод – ну и станция приблатнённая – тут у всех клички!

Кругом однофамильцы
Работал я дежурным по станции, на которой использовались два маневровых локомотива. Однажды нарядчица, не подумав, поставила в одну смену машинистов с одинаковой фамилией. Это ещё не всё – тут и электровоз под состав прибыл, на котором локомотивщик с такой же фамилией. В этот день я говорил большое спасибо тем «интеллектуалам», которые придумали в регламенте говорить перед фамилией номер локомотива. А ведь можно было делов наворотить... Кстати, все три машиниста были родственники.

Фантомас, руки вверх!
Вспоминаю, у нас была оператор-молдаванка. В 80-е годы вообще с кадрами напряжёнка сильная была, поэтому брали прямо после средних школ. Все данные о поездах, которые готовились к отправлению на нашей станции (разложение, бригада, № тепловоза), передавали диспетчерам по телефону. И вот на контрольный пункт выходит явка, машинист докладывает что-то вроде: «На контрольном «фантомас» № 1224, машинист такой-то и т.д. («фантомас» – локомотив 2ТЭ116. – Примеч. «УМ»). Оператор записала всё, как услышала, в настольный журнал и передает выше: «Диспетчер, поезд такой-то, вагонов столько-то, локомотив 1224, машинист Фантомас». Все на посту всю смену лежали от смеха...

Отдыхать, так с девушкой
Мой отец работал машинистом электровоза. В детстве с ним в кабине много каталась. Заболела железной дорогой на всю жизнь. Поступила в институт, стала учиться на движенца. И вот, как-то на новогодних каникулах мне, четверокурснице, захотелось с отцом прокатиться, как в дет--стве, в кабине. Посмотреть на его профессию другими глазами. Отец согласился, и мы поехали. Не описать, сколько было восторга и как я батю замучила вопросами технического характера. Приезжаем на станцию оборота бригад, сдаём электровоз, идём в отдыхаловку. Тётенька на вахте посмотрела на меня с интересом. Отец объяснил, мол дочка-студентка, приобщается к работе. Мы поужинали в столовой, поиграли с мужиками в домино и пошли спать. Только заснули – распахивается дверь, включается свет и та тётенька с криком: «Ага, попались!» и с кучей каких-то начальников из мест-ного депо завалилась в комнату. Мы спросонья понять ничего не можем, помощника вообще разбудить не можем – умаялся, бедняга. Все стали вникать в суть скандала. Тётка орет: «Вот, полюбуйтесь, машинист гулящую даму с собой в отдыхаловку привёл!». Начались долгие разборки с руководством и бешеной тёткой. Хорошо, что у меня с собой был паспорт и студенческий билет. Когда ситуация улеглась, начальники выгнали сердобольную женщину, которая их среди ночи подняла. Сели на кровать и стали смеяться. Прошло уже 10 лет, а этот случай до сих пор вспоминают.

Задним делом
История из детства... Ехал я на эльке Фастов – Киев от станции Васильков-1. Объявление по громкой связи: «Старший механик Федоренко! Пройдите в зад!» Народ тихо начинает похихикивать... Следующее объявление: «Федоренко! В зад быстрее!» Люди тихо сползают под скамейки... Последнее объявление добивает остальных: «Федоренко! Будете в заду у механика Гречко (видимо, дежурный механик) – проверьте...» Что проверить – я не помню. Помню, что судороги и колики у всех были долго..

В парк, как на работу
Иногда жены (или мужья) железнодорожников, когда звонят любимым на работу, не всегда понимают, чем в настоящий момент их половины заняты. Например: «Где мой муж?» «У нас на старой экипировке «Машка» холодная, так он её греет!». Или: «Где дежурная?» «В парке!» «Я её в парк гулять отправил или на работу!?». Хотя «в парке» ещё не так страшно, а вот когда на вопрос о местонахождении дежурной по парку дежурная по станции зловеще ответила: «Там у неё «разборка», то у парня душа в пятки ушла. Заикаясь от страха, он спросил: «К-какая разборка? Г-где?». Дежурная по станции: «Как где? Под горкой! Сейчас её на гору затолкают и будут растаскивать!»

Заваруха с ремонтом
Машинист электропоезда с целью проверить, читают ли ремонтники «Книгу записи ремонта» написал в ней, наряду со стандарт-ными фразами типа: «02 – не возит» или «05 – заменить вентиль привода дверей», следующее: «01 – заварить чай и накрыть полотенцем». Забирая поезд из депо, он обнаружил напротив этой записи, как и напротив всех остальных, роспись мастера, свидетельствующую о выполнении данной ремонтной позиции... В отчаянии машинист при постановке поезда на следующий ремонт записал в книгу вместо «Произвести ТО-3 согласно Правилам ремонта» следующее: «Произвести хоть какой-нибудь ремонт согласно хоть каким-нибудь правилам!»

Стая коз и табун ворон
Машинисты электропоездов почти во всех объяснительных по поводу сорванных стоп-кранов применяют стандартную фразу: «Стоп-кран был сорван неизвест-ными лицами из хулиганских побуждений». Правда, в одной объяснительной машинист уточнил: «Лицом африканской национальности». Вот ещё хорошие фразы: «Произведено экстренное торможение для предотвращения наезда на табун коз и бабушку с ними». «Животное типа корова помяло метельник и оборвало тягу». А по случаю наезда на оставшийся на пути мадерон (путевую тележку – Примеч. «УМ») машинист написал следующее: «На пути сидела стая ворон – вороны улетели, мадерон остался».

Тушите свет выключателями
Машинист и его практикант прибыли «резервом» на станцию и готовились к маневровым
передвижениям с целью заезда под поезд. Практикант, у которого это была первая поездка, получил от машиниста указание: «Коля, погаси красный!». Дублёр вышел из кабины и... пропал. Через некоторое время помощник пошёл в заднюю кабину, где увидел, что буферный фонарь всё так же горит красным, а дублёра на тепловозе нет. Бригада переполошилась, но тут машинист услы-шал шорох гравия, выглянул в окно и увидел практиканта. Тот ходил вокруг карликового светофора. Светофор показывал по-прежнему красный запрещаю-щий сигнал. На вопрос, что он тут делает, дублёр ответил: «Да вот никак не могу выключатель найти…».

http://zdr.gudok.ru/pub/25/207121/
#174255 Антон Ефимов 17 мар 2013, 20:02
Забавный криминал

Работали без шума
В начале ХХ века на Сибирской железной дороге поезда были большой приманкой для воров, которые прямо на ходу прорубали стенки вагонов и похищали содержимое. Увольняемые за это кондукторы оправдывались тем, что из-за стука колёс не могли ничего расслышать. Но и увольнениями проблема не решалась. Тогда провели эксперимент. Вместе с кондукторами в рейс отправились руководители дороги и её службы движения. Увы, результат оказался тем же: воры в пути сделали своё чёрное дело.

Источник коррупции
В 1912 году к Николаевской железной дороге со стороны грузополучателей предъявлялась масса претензий по поводу недостачи грузов. Выяснилось, что виной тому было воровство крючников и ломовых извозчиков. Не обошлось и без коррупции. У ворот товарной станции привратники зачастую находили у проезжающих что-либо, однако тут же в их руки падала серебряная монета… Украденное продавали поблизости – на Полтавской и Миргородской улицах и за Обводным каналом. Здесь всегда сидели бедняки, просившие у извозчиков «мерочку» каких-либо продуктов.

Дайте вору жить
В 1916 году в Харькове у известного врача Тененбаума украли бумажник с крупной суммой денег. Полицейские бросились на поиски. Через некоторое время в сыскное отделение был доставлен запечатанный конверт с разыскиваемой суммой. В приложенном письме от имени харьковских воров говорилось, что они не похищали денег врача. Но поскольку хорошо заработали на железной дороге, решили вернуть уважаемому эскулапу украденную сумму. Однако с тем условием, чтобы полиция прекратила поиски и «дала им жить в Харькове».

Вот это улов!
В сентябре 1922 года на Московском узле провели рейд с целью выявления организованного взяточничества и спекуляции. Результат превзошёл все ожидания: были задержаны 211 человек. Из них по 60 агентов охраны и носильщиков, по 3 помощника начальника станции, кассира и ревизора, 4 весовщика, по 7 сторожей и… уборщиц. Попались заведующие буфетами и другие работники.

http://zdr.gudok.ru/pub/21/210738/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, Yandex [Bot] и гости: 6