Заказав билет, был приятно удивлен , что мой заказ выполнили при отсутствии мест в свободной продаже. В принципе и раньше пользовался Вашими услугами, покупая билеты по заявке организации. Подскажите: места для заказов через Интернет также выделяются по брони G07, или под них выделена специальная бронь?
Спасибо за теплые слова в наш адрес. Мы прилагаем все усилия чтобы удовлетворить желания наших клиентов
Светлана, тарифная группа МЖА
Одинаковы ли мои шансы на приобретение билета при направлении заказа через Интернет и при личном обращении с письмом от организации к глубокоуважаемой мною Галине Сергеевне (нач. отд. планирования перевозок)?
Почему-то на последний заданный мною вопрос мне уже неделю не могут ответить...
#194 Наталия, МЖА
11 июл 2002, 16:04
Вопрос к Галине Сергеевне К сожалению ей летом не до ответов в форуме
Мы стараемся выполнить ВСЕ поступившие заявки.ОЧЕНЬ стараемся
Мы стараемся выполнить ВСЕ поступившие заявки.ОЧЕНЬ стараемся
Спасибо. Буду надеяться, что в дальнейшем Вы также сильно будете ОЧЕНЬ стараться.
А как обстоят дела на сегодняшний день? Сейчас собираюсь Вам отправить заявку при отсутствии необходимых мест в справке Э-2. Как думаете, получится???
Отправил. Позвонили. Обломали. Предлагают те же места, что видны и по справке Э-2 (в отличии от того, что было два года назад). В связи с этим возникает вопрос - насколько востребована эта услуга? Кроме лишней головной боли (для меня прежде всего парковка а/м на Комсомольской площади) за свои же деньги никаких преимуществ!
#10665 Anonymous
21 дек 2004, 12:55
Что-то не пойму какие "свои деньги" - заявка от организации.
Я имел в виду заказ через Инет от частных лиц, за который берется сбор 150 рублей. Как следует из начала данной темы, ранее была возможность приобрести билеты при их отсутствии в свободной продаже. Теперь такой возможности нет. Возникает вопрос - за что берется 150 рублей? За головную боль, связанную с парковкой на Комсомольской пл.?
#10693 Dmitriy.Fox
22 дек 2004, 09:25
serg:Возникает вопрос - за что берется 150 рублей? За головную боль, связанную с парковкой на Комсомольской пл.?
Я бы ни стал заказывать вообще. Лучше бы вышел на улицу и через 5 минут был бы в МЖА на Можайском валу .
Спасибо за внимание
А какой смысл, если нужных мест нет? Еще раз повторюсь: в 2002 году при отсутствии мест в свободной продаже при подаче заявки через Инет места находились (проверено личным опытом несколько раз - подозреваю, что места продавались из нормы брони G07), а теперь заявки, поданные через Инет, удовлетворяются за счет мест, находящихся в свободной продаже.
Кстати, тогда билеты выкупались в кассах МЖА на М.Харитоньевском пер, а теперь в МЖА на Комсомольской пл.
Кстати, тогда билеты выкупались в кассах МЖА на М.Харитоньевском пер, а теперь в МЖА на Комсомольской пл.
#10698 Анатолий.
22 дек 2004, 11:44
Кто не приобрёл билеты из брони головной боли нет.serg:Возникает вопрос - за что берется 150 рублей? За головную боль, связанную с парковкой на Комсомольской пл.?
Кто заказывает билеты, присутствующие в свободной продаже ... Это вопрос к ним, а не к МЖА.
МЖА исправлянтся - цены на доставку снизило.
В первую очередь отвечаю для serg: Интернет-заявки в МЖА никогда не удовлетворялись из нормы мест 7-й брони, только 31-й. Это практически свободная продажа, НО только для касс МЖА и вокзалов Москвы. Коммерческие кассы лишены возможности выбирать места из этой брони, а кассиры МЖА могут даже не подозревать, что они берут места из какой-то брони. Справка о наличии мест выдает РАЗНУЮ информацию у кассира коммерческой организации и кассира МЖА (в справке 60, выдаваемой кассиру МЖА, автоматически складываются места из свободной продажи и брони 31 и только в 61-й или 81-й справках для просмотра мест из 31-й брони кассиру МЖА надо дописывать к заказу соответствующий ключ, справка 60 у кассира коммерческой кассы и на сайтах МЖА, РЖД показывает только свободную продажу). Правда, последний раз места в бронь 31 закладывались ЛЕТОМ 2004 года, на зимние перевозки не было обнаружено ни одного случая использования 31-й брони для отгораживания МЖА от коммерческих касс. Поэтому летом Вам выполняли заказ, когда справка Экспресс на сайте показывала отсутствие мест, а сейчас не выполнили. Естественно, если Ваша организация заключала договор на обслуживание с МЖА, то ее заявки обрабатываются уже с использованием не только ресурсов свободной продажи и брони 31, но и других броней (в зависимости от статуса организации).
С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
TO 2mikl!
Мое первоначальное сообщение датировано 2002 годом. Насколько я знаю, тогда 31 брони не было. Кроме того, выкуп заказанных билетов через Инет осуществлялся тогда в кассах МЖА в М.Харитоньевском пер.
И еще любопытная деталь: Светлана, ответив на мое первое сообщение, умолчала каким образом ей удалось пробить билет.
Мое первоначальное сообщение датировано 2002 годом. Насколько я знаю, тогда 31 брони не было. Кроме того, выкуп заказанных билетов через Инет осуществлялся тогда в кассах МЖА в М.Харитоньевском пер.
И еще любопытная деталь: Светлана, ответив на мое первое сообщение, умолчала каким образом ей удалось пробить билет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0