Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#122215 Владимир Дукин 29 окт 2011, 23:32
Представители железнодорожных администраций стран Содружества согласовали нормативы графика движения грузовых и пассажирских поездов на 2012-2013 годы.

29 октября в Ереване (Армения) по итогам 55-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества представители железнодорожных администраций согласовали нормативы графика движения грузовых и пассажирских поездов на 2012-2013 годы.

От ОАО "РЖД" документ подписал президент компании Владимир Якунин.

В графике движения на 2012-2013 годы между странами Содружества будет 242 пары поездов прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения, 62 пары международных пригородных и пассажирских поездов на моторвагонной тяге, 308 сообщений прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов международного сообщения, в том числе 59 маршрутов почтово-багажных вагонов.

В процессе разработки нового графика движения поездов обеспечено улучшение использования составов пассажирских поездов за счет повышения скорости их следования и сокращения времени нахождения в пунктах оборота. Также учтено удобное для пассажиров время отправления и прибытия на конечные пункты международных пассажирских скорых, фирменных поездов постоянного обращения.

Кроме того, уполномоченные представители железнодорожных администраций провели совещание по рассмотрению и согласованию размеров грузового движения по межгосударственным стыковым пунктам, весовых норм и длин грузовых поездов, планов формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами, а также порядка направления вагонопотоков в международном сообщении на 2012-2013 годы.

График движения международных поездов на 2012-2013 годы будет введен в действие с 0:00 (мск) 27 мая 2012 года.
#122322 Slon 31 окт 2011, 18:42
Сюда, что ли, плюхнуть?
Результат отсталости Европы во времени :;-):
Вложения
Фото018.jpg
Две последние строки (ради них и снимал). В итоге у пражского поменялась дата отправления!
Фото018.jpg (29.65 КБ) Просмотров: 2611
#122330 DiamondTwo 31 окт 2011, 20:16
забавно, отменяют-то, отменяют, но тут вдруг с удивлением обнаружились вот такие вот ВБС (случайно увидел на Витебском объяву)

Санкт-Петербург — Горынь
Санкт-Петербург — Терюха
Санкт-Петербург — Тереховка
Санкт-Петербург — Словечно
Санкт-Петербург — Брянск
#122347 Владимир Дукин 01 ноя 2011, 00:21
Это не ВБСы, это так осуществляется продажа билетов на поезда, следующие на УЗ!
Т.е. фактически билет вам продадут только до границы ТС с Украиной.
#122348 Владимир Дукин 01 ноя 2011, 00:22
В 2011 году на полигоне Горьковской магистрали будет уложено 234 км
бесстыкового пути.

Горьковские железнодорожники в рамках программы по повышению скоростного режима движения поездов производят замену деревянной рельсошпальной решетки на более прочную – железобетонную. Звеньевой путь меняется на бесстыковой, тем самым, создается так называемый "бархатный" путь.

В 2011 году на полигоне ГЖД будет уложено 234 км бесстыкового пути. Общая протяженность участков "бархатного" пути на дороге составит 5 тыс. 932 км. Основные участки такого пути: Теша - Венец, Венец - Мухтолово, Мухтолово - Балахониха, Княжиха - Шумерля, Вязники - Денисово, Денисово - Чулково, Макуха - Луза, Дербышки - Кендери, Кендери - Высокая гора, Корса - Шемордан, Карманово - Янаул, Черная речка - Красноуфимск. В 2012 году на дороге планируется увеличить протяженность "бархатного" пути на 120 км.

Бесстыковой путь представляет собой участки со сварными рельсовыми плетями, имеющими длину 550-800 м. Одной из важных задач на дороге является увеличение длины сварных непрерывных плетей до 2-4 км, обеспечение непрерывной рельсовой нити (без изолирующих стыков) от станции до станции.

Бесстыковые рельсы облегчают работу ремонтным службам, обеспечивают более высокую скорость движения и повышают комфорт пассажиров, поскольку позволяют двигаться поезду практически бесшумно. Значительно увеличивается срок эксплуатации железнодорожного пути (до 25 лет), а также подвижного состава. Кроме этого, "бархатный" путь является и более безопасным, так как именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
#122512 Slon 02 ноя 2011, 18:27
Пенсионные деньги могут пойти на ж/д магистраль до Питера

На строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСЖМ-1) Москва - Санкт-Петербург могут направить средства российских пенсионеров. В частности, для частичного финансирования проекта его организаторы планируют привлечь средства Пенсионного фонда РФ (ПФР), которые находятся под управлением Внешэкономбанка (ВЭБ).
#122514 Komandor 02 ноя 2011, 18:32
класс! а прибылью с пенсионерами( нами в будущем) поделятся??

сомневаюсь

мочить надо этих угодников чтож за страна то у нас
ну ёлы палы
#122519 Komandor 02 ноя 2011, 18:48
царь тоже думал что других не будет а достукались до 17ого года
а ведь тож с мелочей начиналось
#122601 Антон Ефимов 03 ноя 2011, 17:51
Кругобайкальская железная дорога (КбЖД, входит в зону ответственности Восточно-Сибирской железной дороги, филиала ОАО "РЖД") может быть закрыта из-за отсутствия источников финансирования, сообщила гендиректор туристического оператора перевозок по КбЖД – "Кругобайкальский экспресс" – Анастасия Павлова.

По ее словам, перевозки по КбЖД были исключены из списка дотационных еще в начале текущего года в связи с реформированием РЖД, передает "Интерфакс". "ВСЖД взяла все убытки по поездам (на КбЖД) на себя. С 1 октября они этого делать не могут, потому что они перестают быть перевозчиками. Перевозчиком выступает ОАО "Байкальская пригородная пассажирская компания" (БППК, 50% принадлежит Иркутской области, 49% владеет ВСЖД)", – сказала А. Павлова.

По ее словам, подвижной состав, работающий на КбЖД, с октября был выведен "под аренду", и за каждую поездку по КбЖД компании теперь выставляется счет, вне зависимости от того, сколько билетов было продано. "Сначала выставляется счет, потом оплата, потом перевозка. Мы осуществляем перевозку, потому что у нас обязательства перед турфирмами. На данный момент работа продолжается, но нужно решать что-то с ценой, потому что у нас основной потребитель – не иностранные туристы, это наши иркутяне, Усолье-Сибирское, Зима", – сказал она.

Как отметила А. Павлова, стоимость проезда по КбЖД с 1 октября, после заключения договора аренды подвижного состава с БППК, выросла на 50% – до 2 тыс. рублей с человека. "Было принято решение – стоимость проезда для пенсионеров и школьников сдерживать на прежнем уровне за счет своих внутренних резервов. Но делать это долго мы не сможем. Я думаю, что до конца осени, и стоимость уже будет одинаковой для всех", – сказала А. Павлова, отметив, что средняя зарплата в регионе составляет чуть более 20 тыс. рублей.

Глава туроператора также сообщила, что расходы на поддержание инфраструктуры КбЖД, которые осуществляла ВСЖД, составляют 150 млн рублей в год. "Если всю эту работу ВСЖД прекратит, то через какое-то время там начнутся обвалы, и мы все это потеряем. Выход только один – федеральная программа. Ему (Кругобайкальской желдороге) необходимо присвоить статус памятника федерального значения, его называют памятником федерального значения, но такой статус ему не присвоен ", – сказала А. Павлова.

Она также отметила, что пассажиропоток на КбЖД в октябре 2011 году сократился по сравнению с октябрем 2010 года в 2 раза – до 1 тыс. 121 человека. Пассажиропоток на КбЖД за 10 месяцев 2011 года составил примерно 23 тыс. человек против 22 тыс. 230 человек за аналогичный период прошлого года.

http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... a684a08#dd
#122602 Антон Ефимов 03 ноя 2011, 17:55
Пассажирское сообщение между Калининградом и Гомелем будет сохранено

С 15 ноября из Гомеля до Калининграда и обратно будут курсировать два прицепных беспересадочных вагона (купейный и плацкартный). Об этом сообщается в телеграмме администрации Белорусских железных дорог, полученной в ответ на обращение руководства Калининградской железной дороги по вопросу сохранения пассажирского сообщения между Калининградом и Гомелем.

Согласно телеграмме в обращение назначаются два беспересадочных вагона, отправлением из Гомеля 7, 11, 15, 19, 23 и 27 числа каждого месяца (кроме 27 декабря, 7 января, 27 апреля и 7 мая). Время отправления из Гомеля - 11.11, прибытие в Калининград - 6.16 (местного времени).

Из Калининграда беспересадочные вагоны будут отправляться с 16 ноября и далее 8, 12, 20, 24 и 28 числа каждого месяца (кроме 28 декабря, 8 января, 28 апреля и 8 мая). Время отправления из Калининграда - 15.37 (местного времени), прибытие в Гомель - 13.40.

Беспересадочные вагоны из Гомеля будут следовать в составе поезда № 99 Симферополь – Минск, от Минска - в составе поезда № 359 Адлер – Калининград. Беспересадочные вагоны отправлением из Калининграда будут отправляться в составе поезда № 148 Калининград – Москва до Минска, и далее в составе поезда № 100 Минск – Симферополь.

Предварительная продажа билетов на прицепные беспересадочные вагоны сообщением Калининград – Гомель будет открыта с 5 ноября.

http://kzd.rzd.ru/isvp/public/kzd?STRUC ... d=&id=3422
#122778 Антон Ефимов 07 ноя 2011, 16:00
По маршруту Ташкент–Самарканд–Ташкент начал курсировать скоростной поезд «Афросиаб»

«Афросиаб» преодолевает расстояние в 344 км за два часа. Его максимальная скорость составляет 250 км в час. Раньше по его маршруту ходил скоростной поезд «Регистан», покрывающий это же расстояние за три с половиной часа.

Билет VIP-класса на поезд можно приобрести за 40 долларов, первого класса – около 30. Общая вместимость скоростного поезда составляет 257 человек. В составе поезда – восемь пассажирских вагонов и вагон-ресторан. Можно забронировать места VIP-класса, первого или эконом-класса. Кроме того, состав оснащён специальным оборудованием для инвалидов и людей с ограниченными возможностями.

Напомним, стоимость контракта на запуск экспресса составляет 38 млн евро. Узбекские железные дороги оплатили половину этой суммы на приобретение высокоскоростных пассажирских поездов. Оставшаяся часть была профинансирована за счет кредита фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан с рефинансированием в национальном банке внешнеэкономической деятельности на десять лет.

"Московский железнодорожник", №43, 2011, http://zdr.gudok.ru/pub/20/173805/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2