Какая разница? Я уже говорил, что не ездил и пробовать в них ездить не хочу, хотя бы потому, что я видел их фотки, в т.ч. сделанные и тобой, и по фоткам они мне не нравятся - все безлико и убого. Из г...на конфетку все равно не сделаешь. И не надо меня в очередной раз убеждать, какие они прекрасные, а то я сейчас тоже много что буду расписывать во всей красе
И докажи теперь, что ты не теоретик.Nikolay:Какая разница? Я уже говорил, что не ездил и пробовать в них ездить не хочу, хотя бы потому, что я видел их фотки, в т.ч. сделанные и тобой, и по фоткам они мне не нравятся - все безлико и убого. И не надо меня в очередной раз убеждать, какие они прекрасные, а то я сейчас тоже много что буду расписывать во всей красе
Только без обид!
Альберт, давай в сотый раз не будем пулять друг в друга в совершенно бессмысленном споре. Вот скажи: почему ты никогда не сядешь, например, в поезд УТЙ, хотя ни разу в нем не ездил и даже не видел его фоток изнутри? А, ну да, типа слава у него дурная. Вот и я также. Только я все-таки видел внутреннее убранство 61-4440, пусть и на фотографиях, поэтому выводы сделать могу, а ты только слышал о дурной славе поезда УТЙ. Ну и чем ты в данном вопросе отличаешься от теоретика?
А вообще знаешь, почему у нас на дорогах практически не осталось машин отечественного производства, хотя у нас заводов, их производящих, весьма много, и они дешевле, плюс к иномаркам не всегда найдешь запчасти? Да потому что у нас ни один автозавод не может сделать нормальный автомобиль. Куда проще взять автокредит и купить иномарку дороже, чем потом очень много лет мучиться с нашей. Так и тут. ТВЗ никогда не сможет сделать нормальный вагон, не уступающий зарубежным, об этом даже в РЖД говорили. Только зарубежные закупать дорого, а те, кто принимает решение о закупке этих вагонов, сами с ними не возятся и скорее всего, по ним прогуливаются когда они только-только пришли с завода. А вот если бы они сами с ними возились, то большой вопрос, стали бы они их закупать или нет.
P.S. Сам я ездил в "Красной стреле", где вагоны аналогичны 61-4440. Вроде так ничего, но аммендорфу я бы все равно больше обрадовался.
А вообще знаешь, почему у нас на дорогах практически не осталось машин отечественного производства, хотя у нас заводов, их производящих, весьма много, и они дешевле, плюс к иномаркам не всегда найдешь запчасти? Да потому что у нас ни один автозавод не может сделать нормальный автомобиль. Куда проще взять автокредит и купить иномарку дороже, чем потом очень много лет мучиться с нашей. Так и тут. ТВЗ никогда не сможет сделать нормальный вагон, не уступающий зарубежным, об этом даже в РЖД говорили. Только зарубежные закупать дорого, а те, кто принимает решение о закупке этих вагонов, сами с ними не возятся и скорее всего, по ним прогуливаются когда они только-только пришли с завода. А вот если бы они сами с ними возились, то большой вопрос, стали бы они их закупать или нет.
P.S. Сам я ездил в "Красной стреле", где вагоны аналогичны 61-4440. Вроде так ничего, но аммендорфу я бы все равно больше обрадовался.
Так вагоны в Стреле очень похожи на 61-4440, так что вполне можешь считать, что транс ты обкатывал.
По поводу стульев в коридоре - ИМХО, в окно смотреть, сидя на них, очень сложно, если возможно вообще. Для человека твоего недюжинного роста - может быть...
Я больше люблю стоять в коридоре, особенно при долгой дороге, когда хочется размяться. Берешь себе стакан кофе/чая или бутылочку пивка и наслаждаешься жизнью. Ну а практически я пользовался этими откидушками только..чтобы почитать ночью, когда соседи глубоко спали и просили вырубить весь свет, включая софиты. Но потом я понял, что такое "чтение" - убийство для глаз и предпочел банальный плеер.
Как по мне, польза таких откидушек - только забава для детей и в то же время напряг для взрослых попутчиков
По поводу стульев в коридоре - ИМХО, в окно смотреть, сидя на них, очень сложно, если возможно вообще. Для человека твоего недюжинного роста - может быть...
Я больше люблю стоять в коридоре, особенно при долгой дороге, когда хочется размяться. Берешь себе стакан кофе/чая или бутылочку пивка и наслаждаешься жизнью. Ну а практически я пользовался этими откидушками только..чтобы почитать ночью, когда соседи глубоко спали и просили вырубить весь свет, включая софиты. Но потом я понял, что такое "чтение" - убийство для глаз и предпочел банальный плеер.
Как по мне, польза таких откидушек - только забава для детей и в то же время напряг для взрослых попутчиков
#128402 Антон Ефимов
22 янв 2012, 15:49
Я бы квалифицировал проблему не столько с позиции конструкции вагона, сколько с позиции социальной ответственности в отношении эксплуатации мест общего пользования. Когда каждый пассажир условно знает свое место, должным образом воспитан и задумывается, чтобы не причинить неудобств окружающим, то проблем с этими сиденьями в коридоре, постоянно засираемыми туалетами, громко включаемыми телевизорами, алкашами и пр. не возникнет. Другое дело, что на практике зачастую имеем дело, мягко говоря, с незадачливыми личностями. И если социум о них не позаботился, то проблему в части сидений в коридоре пытаются решать хирургически конструкторы с ТВЗ, и на том спасибо!Slon:Я уже говорил, что меня достают сидящие черт знает сколько в коридоре; дети, которые оччень любят ими хлопать с 7 утра, да и переодеваться сосед вечность не будет, можно и постоять
Ну на самом деле возиться то им (РЖД-ФПК)с ними (вагонами ТВЗ) приходиться -обслуживать то на дороге их надо! Не хотели бы -не покупали.
Ну а по поводу что Аммендорфы не годяться в фирмачи -это наверное да -старенькие они уже -как не крути не годяться в солидный поезд-. Паксы начнут орать что мол возите в развалюхах за такие немалые деньги. Разве что после хорошего КР. Но много ли его делают сейчас? Кажись нет.-а надо в больших масштабах. Видимо это дорого и нецелесообразно.
Вот получается если нравяться старые вагоны то нефирменный поезд подходит больше , нежели фирменный, в котором вагоны хоть и новые но не не айс. Но вот кто даст гарантии что там не будет старая Тверь тоже? Бывает и очень часто.
Все же надо признать что новые вагоны -несмотря на недостатки больше устраивают пассажиров -а любители ретро в меньшинстве.
А еще не понятно -зачем действительно, что ТВЗ ,что Крюковский заводы многое ухудшили -жалоб и недостатков тут выявили немало -вместо того чтобы внимательно все посмотреть -изучить и сделать почти идеальный вагон.
Ну а по поводу что Аммендорфы не годяться в фирмачи -это наверное да -старенькие они уже -как не крути не годяться в солидный поезд-. Паксы начнут орать что мол возите в развалюхах за такие немалые деньги. Разве что после хорошего КР. Но много ли его делают сейчас? Кажись нет.-а надо в больших масштабах. Видимо это дорого и нецелесообразно.
Вот получается если нравяться старые вагоны то нефирменный поезд подходит больше , нежели фирменный, в котором вагоны хоть и новые но не не айс. Но вот кто даст гарантии что там не будет старая Тверь тоже? Бывает и очень часто.
Все же надо признать что новые вагоны -несмотря на недостатки больше устраивают пассажиров -а любители ретро в меньшинстве.
А еще не понятно -зачем действительно, что ТВЗ ,что Крюковский заводы многое ухудшили -жалоб и недостатков тут выявили немало -вместо того чтобы внимательно все посмотреть -изучить и сделать почти идеальный вагон.
Последний раз редактировалось Саня 22 янв 2012, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Ну как не хотели бы - не покупали? Больше негде покупать, а если этого не делать, то поездов не будет. А РЖД-ФПК возятся с ними куда меньше, чем работники депо.Саня:Ну на самом деле возиться то им (РЖД-ФПК)с ними (вагонами ТВЗ) приходиться -обслуживать то на дороге их надо! Не хотели бы -не покупали.
ТКС, например, ставит аммендорфы в фирменные поезда. Другое дело, что они там после такого ремонта, что любителям аммендорфов они вряд ли понравятся.Саня:Ну а по поводу что Аммендорфы не годяться в фирмачи -это наверное да -старенькие они уже -как не крути не годяться в солидный поезд-. Разве что после хорошего КР. Но много ли его делают сейчас? Кажись нет.-а надо в больших масштабах. Видимо это дорого и нецелесообразно.
В "Латвияс Экспресисе", кстати, аммендорфы в весьма неплохом состоянии, после хорошего КР. А это, можно сказать, солидный поезд
Можно ознакомиться с этим мнением в оригинале?Nikolay: ТВЗ никогда не сможет сделать нормальный вагон, не уступающий зарубежным, об этом даже в РЖД говорили.
Можно попросить перечень производителей, делающих нужные вагоны и в нужном количестве и желающих их продать РЖД?Только зарубежные закупать дорого, а те, кто принимает решение о закупке этих вагонов, сами с ними не возятся и скорее всего, по ним прогуливаются когда они только-только пришли с завода.
Не совсем аналогичны, мой ноябрьский отзыв объёмен. И я сильно подумаю в следующий раз, ехать ли в КС, и с высокой вероятностью, если ночник, то это будет "Арктика". С 61-4440P.S. Сам я ездил в "Красной стреле", где вагоны аналогичны 61-4440. Вроде так ничего, но аммендорфу я бы все равно больше обрадовался.
Ну не очень, я же сравнивал подробно. Нюансов, которые вызвали раздражение, достаточно.joy:Так вагоны в Стреле очень похожи на 61-4440, так что вполне можешь считать, что транс ты обкатывал.
Именно так! я хотел, чтобы это прозвучало не от меня.Я больше люблю стоять в коридоре, особенно при долгой дороге, когда хочется размяться. Берешь себе стакан кофе/чая или бутылочку пивка и наслаждаешься жизнью.
Ну! А то говорят, что это только мое мнениеКак по мне, польза таких откидушек - только забава для детей и в то же время напряг для взрослых попутчиков
О том-то и речь! Хотя в трансах есть похожая засада тоже (поймете, о чем я?).Антон Ефимов: Я бы квалифицировал проблему не столько с позиции конструкции вагона, сколько с позиции социальной ответственности в отношении эксплуатации мест общего пользования. Когда каждый пассажир условно знает свое место, должным образом воспитан и задумывается, чтобы не причинить неудобств окружающим, то проблем с этими сиденьями в коридоре, постоянно засираемыми туалетами, громко включаемыми телевизорами, алкашами и пр. не возникнет. Другое дело, что на практике зачастую имеем дело, мягко говоря, с незадачливыми личностями. И если социум о них не позаботился, то проблему в части сидений в коридоре пытаются решать хирургически конструкторы с ТВЗ, и на том спасибо.
А какой выход? Усталость металла никто не отменял, обновления нужны...Саня:Ну на самом деле возиться то им (РЖД-ФПК)с ними (вагонами ТВЗ) приходиться -обслуживать то на дороге их надо! Не хотели бы -не покупали.
Не пойдеть. Не более 12 лет от даты не КР, а КВР. Причину, думаю, вы назвали ниже.Ну а по поводу что Аммендорфы не годяться в фирмачи -это наверное да -старенькие они уже -как не крути не годяться в солидный поезд-. Разве что после хорошего КР.
О том-то и речь. Объективно это.надо в больших масштабах. Видимо это дорого и нецелесообразно.
Но когда латают разваливающееся... опять же - поддержание такого на плаву обходится дорого.Вот получается если нравяться старые вагоны то нефирменный поезд подходит больше , нежели фирменный в котором вагоны хоть и новые но не не айс, -да еще и не работать что то может.
Возьмите пример с БЧ. Пока не было новых вагонов, латали старые. Как начали собирать в Гомеле и Минске - посмотрите, как такие вагоны стали вытеснять ремонтированные.
Увы, так. Потому, видимо, и есть интерес к вагонам в конкретных поездах.Но вот кто даст гарантии что там не будет старая Тверь тоже? Бывает и очень часто.
Все же надо признать что новые вагоны -несмотря на недостатки больше устраивают пассажиров -а любители ретро в меньшинстве.
В ЛЭ да -вагоны немцы очень хороши -но им видимо много не надо да и покупать новые дорого -эти отремонтировали и пустили в МСК и СПБ. Больше у них вроде нет ПДС А в масштабах России столько не наремонтируешь видимоNikolay:Ну как не хотели бы - не покупали? Больше негде покупать, а если этого не делать, то поездов не будет. А РЖД-ФПК возятся с ними куда меньше, чем работники депо.Саня:Ну на самом деле возиться то им (РЖД-ФПК)с ними (вагонами ТВЗ) приходиться -обслуживать то на дороге их надо! Не хотели бы -не покупали.ТКС, например, ставит аммендорфы в фирменные поезда. Другое дело, что они там после такого ремонта, что любителям аммендорфов они вряд ли понравятся.Саня:Ну а по поводу что Аммендорфы не годяться в фирмачи -это наверное да -старенькие они уже -как не крути не годяться в солидный поезд-. Разве что после хорошего КР. Но много ли его делают сейчас? Кажись нет.-а надо в больших масштабах. Видимо это дорого и нецелесообразно.
В "Латвияс Экспресисе", кстати, аммендорфы в весьма неплохом состоянии, после хорошего КР. А это, можно сказать, солидный поезд
Последний раз редактировалось Саня 22 янв 2012, 16:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Ну видите ли в чем дело: идеальный вагон, видимо, представляется почти точной копией аммендорфа (естественно, в улучшенном варианте по сравнению с последними поставками в середине 1990-х гг), а его сделать будет трудно - ведь завод закрыли в 2004 г. и за это время вся документация (которая еще могла быть издана на немецком языке) на эти вагоны могла быть уничтожена, как и оборудование. Ну а самое главное - есть заказчик (РЖД) и есть производитель (ТВЗ) - и они друг друга устраивают. А мнение пассажиров на этот счет их не интересует.Саня:А еще не понятно -зачем действительно, что ТВЗ ,что Крюковский заводы многое ухудшили -жалоб и недостатков тут выявили немало -вместо того чтобы внимательно все посмотреть -изучить и сделать почти идеальный вагон.
И, кстати, замечено, что все-таки обычно вагоны руководства РЖД бывают аммендорфами.
http://www.avias.com/news/2006/09/18/107290.htmlSlon:Можно ознакомиться с этим мнением в оригинале?Nikolay: ТВЗ никогда не сможет сделать нормальный вагон, не уступающий зарубежным, об этом даже в РЖД говорили.
Если бы РЖД этим озаботилось - нашло бы. Только у него в этом нет интереса, ибо есть ТВЗ, вагоны у которого закупать дешевле.Slon:Можно попросить перечень производителей, делающих нужные вагоны и в нужном количестве и желающих их продать РЖД?Только зарубежные закупать дорого, а те, кто принимает решение о закупке этих вагонов, сами с ними не возятся и скорее всего, по ним прогуливаются когда они только-только пришли с завода.
КВР может наступить после 28 лет службы вагона.Slon:Не более 12 лет от даты не КР, а КВР.
Ну и как можно говорить об этом спустя 5 лет, когда за это время изменилось всё?
И самое главное: если бы это было так, а не просто сотрясание воздуха, то за 5 лет могли создать что угодно, но раз не сделали, значит, нечего трепать языком.
Но фраза про монополизм, конечно, порадовала - очень в духе сегодняшних хомячков.
Например? Какие в мире есть заводы, которые могли бы заменить аммендорф?Если бы РЖД этим озаботилось - нашло бы. Только у него в этом нет интереса, ибо есть ТВЗ, вагоны у которого закупать дешевле.
Второе - правильно, цена.
Третье - кто-то, кажется, возражал против покупки индюков с мотивировкой, что надо делать свое? И?
Вагон фирмача не может быть столь старым, там об этом шла речь.КВР может наступить после 28 лет службы вагона.
Сколько раз видел ТВЗ плюс, видимо, Циркон. Вот такой и ехал в Нижний, пассажиров которого встречал кортеж Шанцева.И, кстати, замечено, что все-таки обычно вагоны руководства РЖД бывают аммендорфами.
А там они разные. И рухлядь я видал - есть в теме об этом.Саня: В ЛЭ да -вагоныы немцы очень хороши -но им много не надо -эти отремонтировали и пустили в МСК и СПБ.
Конечно. Уровень сапожника в будке на углу сравнивать с Россией неправильно.А в масштабах РЯоссии только не наремонтируешь видимо
Искать такие заводы - вопрос не моего оклада. Да даже если бы я их и нашел, то что бы изменилось?Slon:Например? Какие в мире есть заводы, которые могли бы заменить аммендорф?Если бы РЖД этим озаботилось - нашло бы. Только у него в этом нет интереса, ибо есть ТВЗ, вагоны у которого закупать дешевле.
После КВРа? Запросто может. В "России" до 2009 г. бегали аммендорфы 1970-х гг. с днепровским КВРом. Вообще в положении о фирменных поездах сказано, что вагоны в них должны быть не старше 12 лет после постройки или КВРа.Slon:Вагон фирмача не может быть столь старым, там об этом шла речь.КВР может наступить после 28 лет службы вагона.
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR ... 90&id=1114
Но мы же не знаем, почему не сделали. До нас не все доходит, что происходит в РЖД.Slon:Ну и как можно говорить об этом спустя 5 лет, когда за это время изменилось всё?
И самое главное: если бы это было так, а не просто сотрясание воздуха, то за 5 лет могли создать что угодно, но раз не сделали, значит, нечего трепать языком.
А что в ней не так?Slon:Но фраза про монополизм, конечно, порадовала - очень в духе сегодняшних хомячков.
Да все понятно -пусть в общем ТВЗ делает -только пнуть их надо чтобы меняли и улучшали, а не наоборот. Они все экономят и унифицируют. Просто дело в том что кто то там считает что все так и должно быть -а мы здесь наоборот. Может РЖД это надо? -видимо не особо . Заводу тем более. Только таким пассажирам получается как мы с вами Николай -но кто же нас послушает? Я голосолвал на их сайте (твз ) в теме про окна в сортирах -а толку то? Видимо поздно, или большинство голосующих оказалось против - их таки убрали. По поводу остального там опроса не было
Ну если совсем не покупать вагоны-то будет как на УЗ -там допрыгались что 80% подвижного состава пришло в негодность -а нового нет. Вот все начинают отменять и закрывать
Ну если совсем не покупать вагоны-то будет как на УЗ -там допрыгались что 80% подвижного состава пришло в негодность -а нового нет. Вот все начинают отменять и закрывать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24