Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#107017 Chesnok007 16 июн 2011, 16:06
Все известно, что на станции Тушино сейчас со стороны Алешкинского леса ведутся работы по возведению платформы на третьем пути. Для чего? Кто-то собрался перенести туда Рижский вокзал?
Далее: уже много слухов ходило о возмомжной электрификации участка "Шаховская - Вел.Луки". Воз и ныне там. Масло в огонь подлило сообщение газеты "Октябрьская магистраль" о том, что рижское направление электрифицируют для скоростоного движения вцелях перевозки футболистов и болельщиков в 2018 году. Интересно, будет ли эта идея работать с пользой на простое население Тверской и Псковской областей? В смысле, если реально, заменят ли душные вагоны на ЭР2?
#107184 ЭД9Т-0008 17 июн 2011, 20:29
Скоростное движение на кривой однопутке? Это утопия. А вот шестивагонки Нахабино-Волоколамск это позор РЖД.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#107186 Chesnok007 17 июн 2011, 20:37
Как пишет газета "Октябрьская магистраль", министры транспорта России и Латвии накануне обсуждали эту проблему. Как выяснилось, было принято решение модернизировать линию (непонятно как) и сократить время "ЛЭ" в пути с 16 до 11 часов. Видимо, хотят приблизить скорость к 120 км/ч. Ну бред полный. Как можно среди холмов и болот что-то модернизировать?
#107188 ЭД9Т-0008 17 июн 2011, 20:47
Да никак, на рижском направление в округе самый стремный профиль, ТЭП70 конечно до 120 км/ч можно разогнать, но людей в вагоне по стенам размажет.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#107731 миха 21 июн 2011, 17:46
Sanchez:Мне кажется, что вагоны ЭД4М в несколько раз душнее ЭР2.
Зависит от конструкции форточек, железо везде одинаково.

В Тушино не помешало бы оборачивать нек-рые поезда в пики, но не более. Но учитывая маразм с волоколамскими шестивагонками.....
#111484 миха 19 июл 2011, 00:44
С 1 августа Волоколамские обрубки ликвидируют, восстанавливают прямые, видать наигрались в экономию.
#137004 миха 28 апр 2012, 18:34
Перервинская ЭД2Т-0046 просто ужас - по 5-7 форточек в вагонах открываются ::-(: . Видать хороший ТР-3 провели, красили вместе с ручками.
#138107 ЭД9Т-0008 12 май 2012, 17:33
Перерва любую машину ушатиывает в злам очень быстро, не даром им ЭР2Р дали, так как ЭД4М новые у них и с места не тронутся.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#138142 teplovoz.gruzowoy 13 май 2012, 06:47
ЭД9Т-0008:Перерва любую машину ушатиывает в злам очень быстро, не даром им ЭР2Р дали, так как ЭД4М новые у них и с места не тронутся.
Вот только не надо на Перерву балоны катить! В других депо лучше чтоли?
Если Москва-2 обновляет свой подвижной состав по нескольку раз в году, то естественно там и положение дел лучше выглядит. На Раменское и Жел-дор жалоб на других форумах тоже можно прочесть предостаточно, а у них подвижной состав поновее чем в Перерве будет.
#138146 Nikolay 13 май 2012, 08:15
teplovoz.gruzowoy:Если Москва-2 обновляет свой подвижной состав по нескольку раз в году, то естественно там и положение дел лучше выглядит.
В Москве-2 - то? Не смешите. Это вообще одно из самых отстойных депо на Мосузле. Вы бы видели, какую помойку представлял ее подвижной состав до 2008 г. И хочу сказать, что и сейчас уже первые ЭД4М, пришедшие в Москву-2 в 2008 г, представляют собой скотовозы, на которых ездить не очень приятно.
#138149 saygon3 13 май 2012, 09:04
Частенько ездил с Выхино до Казанского на Спутниках. Больше не поеду. Грязь, пыль и засранные сиденья. При этом цена в два раза выше. За что такие бабки платить - не понимаю.
#138268 teplovoz.gruzowoy 14 май 2012, 09:54
Nikolay: В Москве-2 - то? Не смешите. Это вообще одно из самых отстойных депо на Мосузле. Вы бы видели, какую помойку представлял ее подвижной состав до 2008 г. И хочу сказать, что и сейчас уже первые ЭД4М, пришедшие в Москву-2 в 2008 г, представляют собой скотовозы, на которых ездить не очень приятно.
После того, как они свои ЭР2 заменили на ЭД4М, с дверями сдвижного типа и автосцепкой СА-3, к ним потом поступили ещё более новые ЭД4М с дверями прислонного типа ( т. н. "прислонками" ), и автосцепками БСУ. Прежние новые ЭД4М они отдали в депо Домодедово и Железнодорожную. И к ним ещё "прислонки" поступать будут. Так что насчёт "отстойного" депо теперь можно поспорить. До 2008 года да, согласен: у них тогда были ЭР2, а теперь новейшие ЭДшки.
#138269 Nikolay 14 май 2012, 10:12
Ну когда новые, то, конечно, даже в самом отстойном депо они будут хорошими. Вопрос: за какое время их убьют? Думаю, что очень быстро.

Кстати, ЭД4МК-0028, которая раньше ходила в Ярославль, а теперь ходит вместо "Чижова" в Сергиев Посад-Александров, уже собой представляет такую помойку. Ездить в ней уже не очень приятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0