#167561 Старый пакс
24 янв 2013, 23:07
Пытаюсь разгадать загадку в наших поездах - почему такая жара зимой, что 1000 раз подумаешь , чем ехать.
Есть догадки:
-менталитет - "пар костей не ломит" , люблю ходить с голым пузом дома и в вагоне также хочу .
- боязнь, что пассажиры будут жаловаться на холод - и лучше перетопить, чтоб не обвинили в страшном преступлении.
для России ("жуткий холод" звучит у нас как-то более убедительно и сурово - чем тропическая жара).
- купе проводника рядом с дверью тамбура- там народ часто ходит и соотв. температура меньше чем в вагоне. Ессно комфорт проводника или комфорт 36-ти бухающих и гадящих паксов - выбор не рассматривается
От себя скажу что ездил при +7 градусах в вагоне когда были морозы на ЕТР -30. Вполне нормально и спать было в одежде - приехал здоровым и бодрым. А вот как проеду в тропической, и хуже, жаре (30 градусов при 60% влажности) то после поезда всегда болеть простудой начинаю.
В догонку-
Санитарные нормы для пасс. поездом дальнего следования 18-24 градусов. 18-22 для фирменных поездов (Сапсан входит?)
По моей статистике- реально температура держится от 23 до 32 градусов с средним значением порядка 25 градусов.
Есть догадки:
-менталитет - "пар костей не ломит" , люблю ходить с голым пузом дома и в вагоне также хочу .
- боязнь, что пассажиры будут жаловаться на холод - и лучше перетопить, чтоб не обвинили в страшном преступлении.
для России ("жуткий холод" звучит у нас как-то более убедительно и сурово - чем тропическая жара).
- купе проводника рядом с дверью тамбура- там народ часто ходит и соотв. температура меньше чем в вагоне. Ессно комфорт проводника или комфорт 36-ти бухающих и гадящих паксов - выбор не рассматривается
От себя скажу что ездил при +7 градусах в вагоне когда были морозы на ЕТР -30. Вполне нормально и спать было в одежде - приехал здоровым и бодрым. А вот как проеду в тропической, и хуже, жаре (30 градусов при 60% влажности) то после поезда всегда болеть простудой начинаю.
В догонку-
Санитарные нормы для пасс. поездом дальнего следования 18-24 градусов. 18-22 для фирменных поездов (Сапсан входит?)
По моей статистике- реально температура держится от 23 до 32 градусов с средним значением порядка 25 градусов.