#202735 Slon2
19 окт 2013, 20:07
Лозунг товарища Бухарина помните?AlexPaen: Эх, не видать нам нормальных бюджетных вагонов, видимо...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Лозунг товарища Бухарина помните?AlexPaen: Эх, не видать нам нормальных бюджетных вагонов, видимо...
Как же вы полежите, если сосед сверху захочет свой ролтон закусить вдруг?SM@TRON:Кстати, лично я считаю нижние боковушки в середине вагона едва-ли не лучшими местами из возможных в плацкарте . Во первых - никаких "ног в проход", во вторых - можно посидеть/полежать когда душе угодно (при этом - не обязательно просить соседа снизу уступить место или выгонять соседа сверху на свою полку)
Пока не появились мягкие подспинники - долго сидеть в них довольно мучительно было, да и с ними не сильно лучше.столик практически индивидуальный
Кстати, когда ездил на каком-то украинском поезде, попадался интересный плацкарт с полузаглушенными купе (специальными стенками) и там даже были вполне вменяемые лесенки наверх. Но вот с досадной 3-й полкой они сделать ничего не догадались.не надо никуда лазить проявляя чудеса акробатики (впрочем, это относится и к обычным верхним местам в т.ч. и в купе).
Вдвоем невопрос, это может быть удобно, когда-то мы с девушкой так проехали не одну тыщу км, но это нетипичный случай и его в расчет лучше не принимать :)Когда езжу куда нибудь один (или например с кем нибудь вдвоём) всегда беру именно эти места, т.е. 2 нижних боковушки рядом.
Принимая во внимание, какая бывает духотища в купе (даже в фирменных поездах!) - нафих-нафих эти "кушетки"!Даже неудавшаяся поделка от ТВЗ даст фору плацкарту
51-52SM@TRON:Кстати, лично я считаю нижние боковушки в середине вагона едва-ли не лучшими местами из возможных в плацкарте .
- Однако нужно отметить, что в ночное время есть одно "но" : если на небоковых нижних местах пассажир может ночью сесть у столика, то на нижней боковушке этого сделать, сразу после лежания на полке, невозможно (нужно убирать матрас и собирать столик). На мой взгляд, это очень существенный недостаток боковушек.SM@TRON: Кстати, лично я считаю нижние боковушки в середине вагона едва-ли не лучшими местами из возможных в плацкарте . Во первых - никаких "ног в проход", во вторых - можно посидеть/полежать когда душе угодно (при этом - не обязательно просить соседа снизу уступить место или выгонять соседа сверху на свою полку), в третьих - столик практически индивидуальный, ну и в четвёртых – не надо никуда лазить проявляя чудеса акробатики (впрочем, это относится и к обычным верхним местам в т.ч. и в купе).
В плацкарте не духотища? Везде духотища, где на кондей забили, а там где он есть - все нормально даже на третьем уровне.nataly-m:Принимая во внимание, какая бывает духотища в купе (даже в фирменных поездах!) - нафих-нафих эти "кушетки"!
Вшестером - вообще задохнешься
А перебьётся. Раз взял верхнее (тем более боковое), пусть подстраивается под график соседа с низу. Кстати, это относится ко всем пассажирам верхних полок. Человек всегда должен понимать что, и зачем он делает, и не перекладывать свои проблемы на других.AlexPaen:Как же вы полежите, если сосед сверху захочет свой Ролтон закусить вдруг?
Так я и говорю о нижних боковушках в середине вагона (окромя первого и последнего). А верхние боковушки я считаю самыми плохими местами в плацкарте (если только не едешь с родственником или знакомым).Или как же вы посидите, если вы сверху, а сосед снизу спит сном младенца?
Не спорю. Но вот мне нравится.И вообще, дифферентную ценовую политику там никак не сделать, места все разные, но однозначные преимущества только у нижних небоковых, а остальное дело умений-вкуса-потребностей.
Зато больше народу остаются совершенно бесправными (пускай и дешевле). Сиди на своём верхнем и кукуй...С трехуровневыми такой проблемы нет - можно делать небольшую скидку за уровень выше.
Зато на столик вполне можно опереться локтями , а если надоело (или устал) сидеть - всегда можно прилечь.Пока не появились мягкие подспинники - долго сидеть в них довольно мучительно было, да и с ними не сильно лучше.столик практически индивидуальный
На БЧ тоже такие есть. Если не ошибаюсь их в Гомеле делают (не те которые Крюковские, а те что с гладкими бортами). Очень даже удобные плацки.Кстати, когда ездил на каком-то украинском поезде, попадался интересный плацкарт с полузаглушенными купе (специальными стенками) и там даже были вполне вменяемые лесенки наверх. Но вот с досадной 3-й полкой они сделать ничего не догадались.
Да я и один себя неплохо чувствую на этих местах. Кстати, были случаи когда с женой/друзьями брали боковые низ и верх - тоже удобно.Вдвоем - не вопрос, это может быть удобно, когда-то мы с девушкой так проехали не одну тыщу км, но это нетипичный случай и его в расчет лучше не принимать.
В принципе, это не критично. Скрутить постель недолго. На крайний случай - всегда можно посидеть подняв ноги на полку (то-бишь - полулёжа). Но зато, в любом случае, на этих полках Вы сам - себе хозяин. Плюс - всегда можно сесть по ходу поезда .Alexey OZD:Однако нужно отметить, что в ночное время есть одно "но": если на небоковых нижних местах пассажир может ночью сесть у столика, то на нижней боковушке этого сделать, сразу после лежания на полке, невозможно (нужно убирать матрас и собирать столик). На мой взгляд, это очень существенный недостаток боковушек. А в дневное время, да, нижние боковушки - предел комфорта.
Самая духотища бывает зимой и в межсезонье, когда кондей в принципе не должен ( и не может) работать.Везде духотища, где на кондей забили, а там где он есть - все нормально даже на третьем уровне.
Это бесспорно.SM@TRON: Но зато, в любом случае, на этих полках Вы сам - себе хозяин. Плюс - всегда можно сесть по ходу поезда .
При одинаковой цене на все места это не очень справедливо получается.SM@TRON:А перебьётся. Раз взял верхнее (тем более боковое), пусть подстраивается под график соседа с низу. Кстати, это относится ко всем пассажирам верхних полок. Человек всегда должен понимать что, и зачем он делает, и не перекладывать свои проблемы на других.
А верхние боковушки я считаю самыми плохими местами в плацкарте (если только не едешь с родственником или знакомым).
В китайском варианте есть сидушки сбоку и столики. Если едешь до суток - вполне реально перетоптаться, курсируя между ними и своей полкой.Зато больше народу остаются совершенно бесправными (пускай и дешевле). Сиди на своём верхнем и кукуй...
А суровый сосед скажет, что днем это место для двоих и попросит свернуть матрас. И будет прав, кстати.а если надоело (или устал) сидеть - всегда можно прилечь.
Вполне. Кроме третьей полки.Очень даже удобные плацки.
Это уже издержки рьяности проводников. Я как-то ехал в вагоне, где топили печь не смотря на то, что за бортом было 25 в тени.nataly-m: Самая духотища бывает зимой и в межсезонье, когда кондей в принципе не должен ( и не может) работать.
перетопят до чертиков
Ага, представляю лицо проводника, который это увидит. И вообще, зимой окна закрыты на ключ.В плацкарте: приотрытое окошко у титана и в "туалетном тамбуре" - и за несколько минут на ходу весь вагон "освежился".
Выше мы вроде обсудили, что есть бездверные варианты и в наших условиях скорее сделают их, чем европейские с дверями.Или с открытой дверью ехать (так фих попутчики согласятся - лучше подыхать от духоты будут, но зато в изолированной клетушке)
Ни разу. Миллион раз обсуждалось.AlexPaen: А суровый сосед скажет, что днем это место для двоих и попросит свернуть матрас. И будет прав, кстати.
Не знаю где обсуждалось, при мне несколько раз какие-то особо рьяные товарищи советской закалки строили нижележащих.Slon2:Ни разу. Миллион раз обсуждалось.
Сейчас этот форум просматривают: Liski, Yandex [Bot] и гости: 25