Фред Спаркс:Первое, смотреть желательно весь маршрут, а не Ростов-Адлер (ваш скрин о 12-м поезде, на ту же дату из Москвы идет как 2Т).
Фред, искренне не понимаю Вашего недоумения с № 012, 2Л и Ростов-Адлер. Про какой скрин Вы говорите?
Направление Москва – Ростов-на-Дону – Москва участвует в динамопроекте (как и Москва – Адлер – Москва), поезд № 011/012 есть в списке фирменных поездов.
Оставим затею интерпретировать фирменность по еде из-за неперспективности.
PS: нелюбитель ставить минусы в репутацию, но ваш пост выше- нежелание разбираться в вопросе. Ну если в чем то не допонимаете, спросите лучше на форуме, Вам тут с радостью все разжуют в подробностях и в рот положут.
Форум это место для разных точек зрения, можно, конечно, вместо предоставления аргументированных ссылок ставить минусы. Здесь я Вам запретить не могу, но хотелось для понимания происходящего процесса видеть более продуктивную информацию.
Nataly и Slon2, понятен критерий определения фирменности по СК ФИРМ, спасибо, но я бы хотел рассмотреть вопрос трансформации фирменности во времени. Для аргументации сошлюсь на Перечень фирменных поездов
http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?STRUCTURE_ID=1374 на сайте РЖД. Там сказано: «Сегодня к услугам пассажиров предлагается 97 фирменных поездов ОАО "ФПК"» и далее приводится перечень всех 97 фирменных поездов. Так вот, основываясь на том, что в этом Перечне нет поезда № 104В/104Ж я не склонен считать его фирменным.
Соглашусь, что в Перечне есть поезд № 104М/104С - Фирменный поезд "Московия"
с плацкартными вагонами, но не вижу каким образом материал 2002 года можно привязать к двухэтажным вагонам 2013 года. Со времени появления № 104М/104С в 2002 году прошла вечность. Критерии определения фирменности
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5152 должны меняться.
Основные отличия фирменных поездов:
1. Удобный график движения и наименьшее время в пути следования (по сравнению с аналогичными поездами дальнего следования).
Если график будет не удобным, пассажиры не будут ездить. А из любых двух поездов (например, № 305 и № 115) один окажется более быстрый, он и будет фирменным?
2. Современные вагоны, оборудованные кондиционерами и биотуалетами (в поездах, где климатические условия позволяют их эксплуатировать).
Кондиционеры менее актуальны осенью, зимой, весной. При 100% выпуске современных вагонов (в том числе двухэтажных) с вакуумными туалетами автоматически подразумевается присвоение фирменности?
3. Лучшие проводники, прошедшие обучение по специальной программе и аттестацию на право обслуживания фирменных поездов.
Не думаю, что на ЖД есть проводники не прошедшие обучение. Современную электронику без подготовки сложно обслуживать (будь-то сотовый телефон или что-то другое).
4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.
Первый пункт, который можно привязать к фирменности. Интересно, через, сколько рейсов (стирок) бельё перестаёт быть улучшенного качества? Какими критериями это определяется?
5. До посадки осуществляется застил постельного белья на верхних спальных местах (кроме тех мест механизм трансформации этого не позволяет), а также уборка постельных принадлежностей.
Второй пункт, за что можно брать дополнительные деньги.
6. Комфортный вагон-ресторан* или вагон-буфет с расширенным ассортиментом блюд.
Это как-то сомнительно, ибо в конечном итоге определяется кошельком пассажира.
7. Вешалки для верхней одежды в каждом купе.
Тоже весомый аргумент развести пассажира на бабки.
И, конечно, гарантированный набор услуг: реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров, а также предоставление аптечки, настольных игр, щетки для одежды.
Это продолжение п.6 и финансовой составляющей кошелька. Любой каприз за Ваши деньги.
Думаю, что современная фирменность должна отличаться сроками эксплуатации вагона, наличием мониторов и их размерами, количеством видеофильмов, количество каналов радиотрансляции через наушники, исправно работающими холодильниками и СВЧ-печками у проводника, количеством выделяемого времени на одного пассажира, можно нормировать время доставки чая к отдельно взятому пассажиру (допустим 15 минут в интервале заказа не ближе 10 минут до остановки и не ранее 10 минут после остановки) и уже на этих коэффициентах - улучшения фирменности повышать коэффициенты Динамы.