В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#202939 nataly-m 20 окт 2013, 12:44
DA2008:Неоднозначный критерий привязывать приёмы пищи к фирме.
Для поездов на динамо-направлениях с классом обслуживания - однозначный.

Фред Спаркс: смотреть желательно весь маршрут
Если поезд в "динаме" - то пофиг, хоть самый мизерный тарифный перегон - все равно будет 2Т, и пайка :;-):
А с 12-м поездом на 22.10 - фишка вообще интересная.
Он в этот день идет не Мск-Адлер, а Мск-РОСТОВ! И почему-то без динамы :=-O:
Потому и верхние с нижними в одну цену, и классы обслуживания 2Л.
И цена на купе, СВ и люксы до Ростова в этот день с точностью до копейки совпадает с ценами на новороссийскую "тридцадку", которая ВНЕ динамы.
Если смотреть на 12-й билеты Мск-Ростов на другие дни ( когда он следует до Адлера) - то будет 2Т.
#202947 Slon2 20 окт 2013, 12:59
Там же ковырялки на ЧПК 22 и 23 октября, вот поезда и поотменяли-повернули. Нельзя эти даты брать как примеры.
Но я всё равно не могу понять, почему сложно посмотреть на тип поезда - СК или СК ФИРМ. Это же еще проще, чем разбираться с едой (если последнее трудно), там даже не столь важно, есть динама или нет.
#202985 nataly-m 20 окт 2013, 13:56
Slon2:Там же ковырялки на ЧПК 22 и 23 октября, вот поезда и поотменяли-повернули.
Почему 12-й "обрезали" по Ростову - понятно.
Почему при этом он оказался вне динамы - нет.
#203028 DA2008 20 окт 2013, 16:45
Фред Спаркс:Первое, смотреть желательно весь маршрут, а не Ростов-Адлер (ваш скрин о 12-м поезде, на ту же дату из Москвы идет как 2Т).
Фред, искренне не понимаю Вашего недоумения с № 012, 2Л и Ростов-Адлер. Про какой скрин Вы говорите?
Направление Москва – Ростов-на-Дону – Москва участвует в динамопроекте (как и Москва – Адлер – Москва), поезд № 011/012 есть в списке фирменных поездов.

Оставим затею интерпретировать фирменность по еде из-за неперспективности.
PS: нелюбитель ставить минусы в репутацию, но ваш пост выше- нежелание разбираться в вопросе. Ну если в чем то не допонимаете, спросите лучше на форуме, Вам тут с радостью все разжуют в подробностях и в рот положут.
Форум это место для разных точек зрения, можно, конечно, вместо предоставления аргументированных ссылок ставить минусы. Здесь я Вам запретить не могу, но хотелось для понимания происходящего процесса видеть более продуктивную информацию.

Nataly и Slon2, понятен критерий определения фирменности по СК ФИРМ, спасибо, но я бы хотел рассмотреть вопрос трансформации фирменности во времени. Для аргументации сошлюсь на Перечень фирменных поездов http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?STRUCTURE_ID=1374 на сайте РЖД. Там сказано: «Сегодня к услугам пассажиров предлагается 97 фирменных поездов ОАО "ФПК"» и далее приводится перечень всех 97 фирменных поездов. Так вот, основываясь на том, что в этом Перечне нет поезда № 104В/104Ж я не склонен считать его фирменным.

Соглашусь, что в Перечне есть поезд № 104М/104С - Фирменный поезд "Московия" с плацкартными вагонами, но не вижу каким образом материал 2002 года можно привязать к двухэтажным вагонам 2013 года. Со времени появления № 104М/104С в 2002 году прошла вечность. Критерии определения фирменности http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5152 должны меняться.
Основные отличия фирменных поездов:
1. Удобный график движения и наименьшее время в пути следования (по сравнению с аналогичными поездами дальнего следования).
Если график будет не удобным, пассажиры не будут ездить. А из любых двух поездов (например, № 305 и № 115) один окажется более быстрый, он и будет фирменным?
2. Современные вагоны, оборудованные кондиционерами и биотуалетами (в поездах, где климатические условия позволяют их эксплуатировать).
Кондиционеры менее актуальны осенью, зимой, весной. При 100% выпуске современных вагонов (в том числе двухэтажных) с вакуумными туалетами автоматически подразумевается присвоение фирменности?
3. Лучшие проводники, прошедшие обучение по специальной программе и аттестацию на право обслуживания фирменных поездов.
Не думаю, что на ЖД есть проводники не прошедшие обучение. Современную электронику без подготовки сложно обслуживать (будь-то сотовый телефон или что-то другое).
4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.
Первый пункт, который можно привязать к фирменности. Интересно, через, сколько рейсов (стирок) бельё перестаёт быть улучшенного качества? Какими критериями это определяется?
5. До посадки осуществляется застил постельного белья на верхних спальных местах (кроме тех мест механизм трансформации этого не позволяет), а также уборка постельных принадлежностей.
Второй пункт, за что можно брать дополнительные деньги.
6. Комфортный вагон-ресторан* или вагон-буфет с расширенным ассортиментом блюд.
Это как-то сомнительно, ибо в конечном итоге определяется кошельком пассажира.
7. Вешалки для верхней одежды в каждом купе.
Тоже весомый аргумент развести пассажира на бабки.
И, конечно, гарантированный набор услуг: реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров, а также предоставление аптечки, настольных игр, щетки для одежды.
Это продолжение п.6 и финансовой составляющей кошелька. Любой каприз за Ваши деньги.

Думаю, что современная фирменность должна отличаться сроками эксплуатации вагона, наличием мониторов и их размерами, количеством видеофильмов, количество каналов радиотрансляции через наушники, исправно работающими холодильниками и СВЧ-печками у проводника, количеством выделяемого времени на одного пассажира, можно нормировать время доставки чая к отдельно взятому пассажиру (допустим 15 минут в интервале заказа не ближе 10 минут до остановки и не ранее 10 минут после остановки) и уже на этих коэффициентах - улучшения фирменности повышать коэффициенты Динамы.
#203031 ВЛ80 20 окт 2013, 17:14
DA2008:Для аргументации сошлюсь на Перечень фирменных поездов http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?STRUCTURE_ID=1374 на сайте РЖД. Там сказано: «Сегодня к услугам пассажиров предлагается 97 фирменных поездов ОАО "ФПК"» и далее приводится перечень всех 97 фирменных поездов. Так вот, основываясь на том, что в этом Перечне нет поезда № 104В/104Ж я не склонен считать его фирменным.
Основывайтесь на том, с каким признаком заведён поезд в систему "Экспресс"; то, что 104В/104Ж - ФИРМ, можете убедиться сами, запросив справку, а перечень поездов на сайте может сколько угодно не обновляться, пока сисадмину не дадут команду. На мой взгляд, фирменность - это пережиток прошлого, надо переходить к стандартизированным классам обслуживания и чётко их соблюдать, чтобы заплатив деньги, можно было получить гарантированный набор услуг, вне зависимости от того, кто формирует состав и проч.
#203057 Фред Спаркс 20 окт 2013, 19:19
DA2008:Форум это место для разных точек зрения, можно, конечно, вместо предоставления аргументированных ссылок ставить минусы. Здесь я Вам запретить не могу, но хотелось для понимания происходящего процесса видеть более продуктивную информацию.
Так это замечательно, когда можно вести дискуссию, а не сваливать все в одну кучу. :;-):
DA2008:Для аргументации сошлюсь на Перечень фирменных поездов http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?STRUCTURE_ID=1374 на сайте РЖД. Там сказано: «Сегодня к услугам пассажиров предлагается 97 фирменных поездов ОАО "ФПК"» и далее приводится перечень всех 97 фирменных поездов. Так вот, основываясь на том, что в этом Перечне нет поезда № 104В/104Ж я не склонен считать его фирменным.
У меня есть билет на руках, где сказано обратное. И как 99% пассажирам, пофиг какая литера стоит с цифровым номером поезда. Или вам напомнить, что на сайте РЖД и девочки из кал-центра на протяжение полугода пели про класс 2Т на динамо направлениях? После серьезного пинка быстро всё поменяли.
#203071 nataly-m 20 окт 2013, 19:54
а перечень поездов на сайте может сколько угодно не обновляться, пока сисадмину не дадут команду.
Вот точно!
Скажем, 45/46 появился в этом списке отнюдь не сразу после навешивания "фирмы", а когда.. рак на горЕ свистнул..))))
Причем доходило до абсурда: на главной http://pass.rzd.ru/ ("К вашим услугам более 90 поездов с высококлассным сервисом и удобным расписанием") - он упоминался, а в списке по ссылке "Все фирменные поезда" - нет ::-D:
#203227 Владиcлав 21 окт 2013, 18:53
Ребята, прекращаем оффтопить! Поезд 104 фирменный и обсуждать это нет смысла. Что касается данного топика, то он создан для обсуждения системы динамического ценообразования ФПК, а не фирменности/нефирменности поездов.
#203256 Villisun 21 окт 2013, 21:09
№ 056А
Москва Окт
С-Петер-Гл
ФПК
Купе 256 1055 руб.
Плацкартный 419 1028 руб.
№ 052А
Москва Окт
С-Петер-Гл
ФПК
Купе 185 1055 руб.
Плацкартный 311 1028 руб.
Маршрут
№ 026А
Москва Окт
С-Петер-Гл
ФПК
Купе 147 1536 руб.
Плацкартный 254 1487 руб.
Люкс 16 4565 руб.

А не сгонять ли мне на выходные "свои" в Питер, ведь за такие деньги в последний раз ездил в плацкарте аж в 2009 году. Это за 03.12.

Замысел без умысла - вымысел!
#203279 balberov 21 окт 2013, 23:15
Villisun:№ 056А
Москва Окт
С-Петер-Гл
ФПК
Купе 256 1055 руб.
Плацкартный 419 1028 руб.
№ 052А
Москва Окт
С-Петер-Гл
ФПК
Купе 185 1055 руб.
Плацкартный 311 1028 руб.
Маршрут
№ 026А
Москва Окт
С-Петер-Гл
ФПК
Купе 147 1536 руб.
Плацкартный 254 1487 руб.
Люкс 16 4565 руб.

А не сгонять ли мне на выходные "свои" в Питер, ведь за такие деньги в последний раз ездил в плацкарте аж в 2009 году. Это за 03.12.
Проходящие незадинамленные еще дешевле!
#203294 serg 22 окт 2013, 08:46
Интересно - это ошибка или осознанное снижение цены?

На 05 декабря на "Жигули" понизили цену почти на 1 500 по сравнению с предыдущими днями и убрали разницу в цене за низ/верх. Хотя все равно, предпочел бы "Южный Урал" или "Оренбуржье" или "Башкортостан" за 1 600, нежели "Жигули" за 2 200...

И еще цены на купе на 055 и 067 сравняли с 131 поездом: купе там теперь по 1 234 и тоже без разницы низ/верх.

UPD. Видимо осознанно и не только на этом направлении: на 104 купе по 2 500 и тоже без разницы верх или низ. Да и до Питера в купе за 882 рубля - неплохая цена.
#203436 serg 23 окт 2013, 20:09
Динамо-систему на направлении Самара-Москва плющит не по-децки... Сегодня на 05 декабря на 067 поезд на верхнее купе цена оказалась ниже сидячки (если вычесть стоимость постельного белья).

У меня ощущение, что это либо глюки системы, либо каждый из менегеров пытается что-то подправить в системе ценообразования и из-за этого получается такая ерунда. Кстати, на "Жигули" цены на верх/низ опять отличаются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19