Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Душ в поезде и на вокзале

В поезде он не обязателен 5
10%
Нужен в любом поезде 1
2%
Нужен только в поездах, идущих более 24 часов 9
19%
Нужен только в поездах, идущих более 36 часов 3
6%
Нужен только в поездах, идущих более 48 часов 6
13%
Душ на вокзале не нужен 2
4%
Душ желателен на всех вокзалах МСК, СПб, мегаполисов 2
4%
Душ обязателен на всех вокзалах МСК, СПб, мегаполисов 3
6%
Душ желателен на как можно большем числе вокзалов 17
35%
Всего голосов : 48
#204451 LmV 30 окт 2013, 18:34
Тут в некоторых темах прозвучало про душ на вокзале, и даже душ в поезде. Как считаете: нужно ли это, и в каком масштабе?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204492 DA2008 30 окт 2013, 21:27
Душ в поезде и на вокзале две большие разницы.

Душ в поезде по организации технологического процесса обслуживания пассажиров дороже в несколько раз душа на вокзале. Надо возить запас воды (гораздо выгоднее возить пассажиров), организовывать какой-то контроль за расходом и ограничением воды. Помывка в трясущемся вагоне менее комфортна, при массовой помывке можно проехать свою станцию (при возрастающих скоростях на ЖД).

Душ на вокзале менее заморочная конструкция, не надо возиться с конструкцией вагона. Воды, как правило, в достатке, времени навалом, есть чем заняться в неудобное время отправления-прибытия поезда (например, с 24-00 до 3-00 до отхода поезда, или с 4-00 до 6-00 после прибытия поезда). Для меня более привлекательно привести себя в порядок на вокзале после прибытия, нежели в вагоне, когда выходит большинство пассажиров вагона.

На сегодня, я оцениваю услугу принять душ в поезде (экономно, с принудительным ограничением воды) порядка 1000 руб.
Принять душ на вокзале в цивилизованных условиях порядка 200 руб.

К тому же ни кто не отменял народную сноровку, применить подходящий шланг в обычном плацкартном вагоне ПДС и более-менее условно помыться.

Учитывая, что желающих предполагается достаточно много и в поезде всем однозначно не перемыться, я за расширение услуги душа на вокзалах (в туалетах), для приёма душа до отправления поезда или принять душ по прибытию на нужную крупную станцию, при необходимости, что вовлечёт в помывочный процесс пассажиров сидячих (общих) вагонов и пассажиров электричек.
#204494 serg 30 окт 2013, 21:34
Вроде бы не новичок на форуме и такие опросы/вопросы... Понятное дело, что хотелось бы принять душ, когда захочется или заблагорассудиться. А то еще и постоять под душем минуток ...дцать и подумать о вечном.

А теперь встречный вопрос - как Вы предполагаете организовывать помывку для всех паксов при времени в пути более 24/36/48 часов?
1. Каждые 3-4 часа организовывать остановки для заправки водой.
2. Через вагон включать в составы цистерны с водой
3. По параллельному пути запускать другой состав с цистернами с водой и организовывать заправку водой на ходу (по аналогии с военной авиацией)
#204499 AlexPaen 30 окт 2013, 21:51
serg:А теперь встречный вопрос - как Вы предполагаете организовывать помывку для всех паксов при времени в пути более 24/36/48 часов?
Можно подсмотреть как это делается на других дорогах, где душ не диковинка и не роскошь.
Или пойти своим путем, установив по одному душу в вагоне (скажем, в фирменном поезде) и взимая отдельную плату (довольно драконовский метод, но если у нас эту услугу введут, то подозреваю, что так оно и будет).
А вообще летние вокзальные кабинки на манер синих туалетных, но для душевых потребностей, сильно бы облегчили жизнь паксам в жаркий период.
1. Каждые 3-4 часа организовывать остановки для заправки водой.
2. Через вагон включать в составы цистерны с водой
Обождите, зачем так много воды?
На ключевых станциях заправки и так имеются.
Сразу все душеваться не заломятся - а только те, кому действительно приспичило.
Например, южные поезда чуть ли не каждый час-два стоят по 10-15 минут на крупных станциях - а там проводники как раз воду набирают.
Ну и т д.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204501 DA2008 30 окт 2013, 21:55
serg:2. Через вагон включать в составы цистерны с водой
2Б. На станции подцепить цистерну и до следующей остановки перекачать воду по всем потребителям.

4. Применить (почему-то НАНО-) установку по обработке и очистке воды с уймой фильтров для вторичного использования.
#204502 Slon2 30 окт 2013, 21:56
AlexPaen: Можно подсмотреть как это делается на других дорогах, где душ не диковинка и не роскошь.
А где? Что-то мне попадалось, но там были чистые овернайты, при таком раскладе с водой проблем быть не должно. Что у нас с этим в 8- и 12-местных вагонах, если уж подняли тему?
#204503 serg 30 окт 2013, 22:00
AlexPaen:Например, южные поезда чуть ли не каждый час-два стоят по 10-15 минут на крупных станциях - а там проводники как раз воду набирают.
Простите, а как и куда проводники воду набирают? Вы, вообще, в курсе, что заправка осуществляется на определенных, специально выделенных станциях и на определенных (специально выделенных) путях. Эти станции прописываются в служебном расписании, а проводники в этом процессе вообще не участвуют.
Slon2: Что у нас с этим в 8- и 12-местных вагонах, если уж подняли тему?
Ехал в таком вагоне один раз и вот в нем-то как раз и была тоненькая струйка душа.... Разбрызгиватель был бесполезен. Хотя это может быть всего лишь единичный частный случай. Интуитивно готов предположить, что при такой струйке, 10-литровое ведро наполнится минуты за 3-5. Соответственно, 15 минутный душ вызовет расход воды в размере 30-50 литров, что совсем не критично для вагона на 8-12 мест.
Последний раз редактировалось serg 30 окт 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
#204506 Slon2 30 окт 2013, 22:05
Южные? Ок. Перечисляем для точности от Москвы.
Елец; [Ряжск], Мичуринск-Уральский, Воронеж 1, Ростов Гл., Кавказская, [Сочи], Адлер, Сухум(?).
Стоянка на заправку от 15 минут, Мичуринск и Воронеж (для большинства поездов) - угловой заезд, плюсуем минут 45-60.

По випам надо смотреть цирконовскую документацию по объемам баков и отчеты ездивших и - sic! - пользовавшихся.
#204510 AlexPaen 30 окт 2013, 22:27
serg:Простите, а как и куда проводники воду набирают? Вы, вообще, в курсе, что заправка осуществляется на определенных, специально выделенных станциях и на определенных (специально выделенных) путях. Эти станции прописываются в служебном расписании, а проводники в этом процессе вообще не участвуют.
Тонкостей я не знаю, тут вам виднее.
Но при моей далекости от этих знаний, у меня хватает ума на то, чтоб понять простую вещь - сперва делается обоснование, потом проект, потом строится инфраструктура и только потом выпускаются вагоны. У нас конечно могут начать с конца, выпустив вагоны, а потом просто заперев эти кабинки "для служебного пользования".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204511 serg 30 окт 2013, 23:05
AlexPaen:Тонкостей я не знаю, тут вам виднее.
К слову сказать, меня всегда "радуют" люди, далекие от темы, но что-то предлагающие. Особое впечатление производит периодически появляющаяся на авиа-форумах рекомендация: обеспечивать пассажиров самолетов парашютами, дабы избежать жертв при авиакатастрофах.
AlexPaen:сперва делается обоснование, потом проект, потом строится инфраструктура и только потом выпускаются вагоны. У нас конечно могут начать с конца, выпустив вагоны, а потом просто заперев эти кабинки "для служебного пользования".
Допускаю, что именно так и произошло - начали с каонца. Хотя также готов допустить и то, что в проекте ограничили расход воды, например, не более 1 литра в минуту и по проекту потом установили клапан.
#204515 AlexPaen 30 окт 2013, 23:25
serg:К слову сказать, меня всегда "радуют" люди, далекие от темы, но что-то предлагающие. Особое впечатление производит периодически появляющаяся на авиа-форумах рекомендация: обеспечивать пассажиров самолетов парашютами, дабы избежать жертв при авиакатастрофах.
Это было бы похоже, если б на других дорогах ничего подобного не было.
Но в Европе и Амерке это норма, более того, даже на наших дорогах местами встречается (и не только в штабных).
Так что парашюты тут никто не предлагает.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204519 LmV 30 окт 2013, 23:45
Моё мнение: душ в поезде (если не туристический, или не ВИП-вагон), если и делать - то только служебный. Про вокзал :слабо представляю человека (не железнодорожника или не транспортного мента), который бы на вокзале душ принимал , если речь не идёт о гостинице на вокзале (где это естественно). Это как вообще: влезть в душ (если брезгливость позволит), а потом, как мокрое чучело идти?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204520 Alexey OZD 30 окт 2013, 23:50
Михаил Лучинин: Это как вообще: влезть в душ (если брезгливость позволит), а потом, как мокрое чучело идти?
???????????????????????????? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204522 AlexPaen 30 окт 2013, 23:56
Михаил Лучинин:Это как вообще: влезть в душ (если брезгливость позволит), а потом, как мокрое чучело идти?
Гы, ну если в одежде влезть, то да. ))

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204621 LmV 31 окт 2013, 16:37
Alexey OZD:???????????????????????????? ::-D:
AlexPaen:Гы, ну если в одежде влезть, то да. ))
Объясняю: вот человек пришёл в душ (кстати, босиком что-ли ходит там?), вымылся там (кстати, а где вещи?), и... Ни толком высохнуть, ничего. Т.е. одежду надевать на мокрое ещё тело. Я просто не понимаю цимес в душе на вокзале (если человек потом не сидит на диване, и не пьёт тёплый кофе в КО).
После вокзала куда? В гостиницу? Там душ. Домой? Тем более. Одним днём без гостиницы? Так это получится, что мокрым ходить придётся (в мороз или осенний ветер - жесть, да и в жару - всё себе натереть можно). Или наоборот - на поезд? Нет, возможно, что кому-то нравиться, но, пожалуйста, объясните - в чём цимес?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин, Максим П. и гости: 14