Интересно, какие местные тесты ЭП20 не прошел? Просто, наверное, на ЗЭРЗе (наверное, правильно написал) будут собирать чешские двухсистемники. Но ведь ЭП10 катается на Украину и ничегоАлексей12:Для УЗ точно нет. Так так ЭП20 не прошел какие-то местные тесты. Из-за этого Украина и не дает ездить локомотиву ЭП20 на свою территорию. Что пока из реальных вариантов. Самым реальным в видится БЧ, которые собирались брать эти локомотивы для себя.Fhctybq:а может для УЗ? Там есть и полигоны на постоянном и переменном токе. А зачем БЧ двух системники, если у них только переменный ток?
Именно для этого они уже давно хотели купить себе немножко ЭП20. Списав при это свои ЧС4Т, которые есть у них в не большом количестве.SM@TRON:Видимо для того что-бы Москву ездить совместно с Ильичами.
Глупости. Никто на БЧ "чехов" не спишет, поскольку у них электрифицируются новые участки а пассажирских локов практически нет (своих всего 15 штук, остальное арендуют в Вязьме). Да и по меркам Белорусской ж.д. минские "чехи" ещё далеко не старые, все выпуска 1983 года - то бишь им всего 20 лет.
С уважением, Евгений.
Ну тогда без вариантов. Просто такие слухи тоже были. Явно скорей всего ЭП20 для них. Для увеличения парка пассажирских локомотивов в самый раз.SM@TRON:Глупости. Никто на БЧ "чехов" не спишет, поскольку у них электрифицируются новые участки а пассажирских локов практически нет (своих всего 15 штук, остальное арендуют в Вязьме). Да и по меркам Белорусской ж.д. минские "чехи" ещё далеко не старые, все выпуска 1983 года - то бишь им всего 20 лет.
#215165 Slon2
13 янв 2014, 00:02
Пожалуй, все же старые - ведь им больше 30 лет...SM@TRON: минские "чехи" ещё далеко не старые, все выпуска 1983 года - то бишь им всего 20 лет.
А, ну да... чегой-то я апщитался, прошу пардону ... Ну Вы же знаете что 30 лет это ещё не возраст для локомотива на БЧ . И вполне рабочие ТЭП60 тому более чем наглядное подтверждение.
НЯП, у БЧ сейчас с китайцами нежная дружба. Так что весьма сомнительно что ЭП20 таки пойдут в Белоруссию, бо это слишком дорогое удовольствие просто никому там не нужно (я имею ввиду двухсистемность). Впрочем, никто не знает что там и как будет.Алексей12:Ну тогда без вариантов. Просто такие слухи тоже были. Явно скорей всего ЭП20 для них. Для увеличения парка пассажирских локомотивов в самый раз.SM@TRON:Глупости. Никто на БЧ "чехов" не спишет, поскольку у них электрифицируются новые участки а пассажирских локов практически нет (своих всего 15 штук, остальное арендуют в Вязьме). Да и по меркам Белорусской ж.д. минские "чехи" ещё далеко не старые, все выпуска 1983 года - то бишь им всего 20 лет.
С уважением, Евгений.
#215168 Slon2
13 янв 2014, 00:17
Не, ну старые в любом случае, просто из этого, не глядя на конкретный экземпляр, выводы делать не обязательноSM@TRON:А, ну да... чегой-то я апщитался, прошу пардону ... Ну Вы же знаете что 30 лет это ещё не возраст для локомотива на БЧ . И вполне рабочие ТЭП60 тому более чем наглядное подтверждение.
Впрочем, вы же знаете, что чем более поздняя техника по разработке и производству (любая), тем меньше она служит... Да, нежнее, экономичнее, навороченнее, но...
Деньги. Если китайские идут сейчас просто так, а наши попросят оплатить, то одно, а если и наши денег не попросят, то совсем иное. Впрочем, это обсуждали, это не новость.НЯП, у БЧ сейчас с китайцами нежная дружба. Так что весьма сомнительно что ЭП20 таки пойдут в Белоруссию, бо это слишком дорогое удовольствие просто никому там не нужно (я имею ввиду двухсистемность). Впрочем, никто не знает что там и как будет.
Дело не обязательно в двухсистемности - все же новые электровозы технологичнее. Если у 30-леток будет потолок в 100 км/ч, а будет желание ездить быстрее, то без новых не обойтись по-любому. Ну, может, подошел бы ЭП1м...
А вот ЭП1м белорусам не понравилсяSlon2: Ну, может, подошел бы ЭП1м...
Slon2:Дело не обязательно в двухсистемности - все же новые электровозы технологичнее. Если у 30-леток будет потолок в 100 км/ч, а будет желание ездить быстрее, то без новых не обойтись по-любому.
Ну-у... пока что у всех минских "чехов" ограничение ~ 120 км/ч, в отличие от вяземских - которые вполне себе ездят 140 км/ч.
Ну так испытывали-же его... Выяснилось что ЭП1М им ну никак не подходит. Потому как с их скоростями на ГХ (140-160 км/ч) нужно что-то более скоростное и надёжное (и кстати - менее прожорливое в плане электроэнергии).Ну, может, подошел бы ЭП1м...
Он им просто не подошёл. Потому что на испытаниях с большими скоростями сыпаться начал.Fhctybq:А вот ЭП1м белорусам не понравился
С уважением, Евгений.
#215220 Slon2
13 янв 2014, 16:50
Да вроде как это уже обсуждали. Версию, что это вежливая форма отказа, не опровергли да и какие там 160?
И про вяземские кто-то говорил (равно как и про ЧС7), что далеко не все на такое способны.
В общем, размышлениям выше насчет сабжа это не противоречит
И про вяземские кто-то говорил (равно как и про ЧС7), что далеко не все на такое способны.
В общем, размышлениям выше насчет сабжа это не противоречит
У вяземских имеют доступ всего 6 электровозов. Все остальные на те же 120 км/ч.SM@TRON:Ну-у... пока что у всех минских "чехов" ограничение ~ 120 км/ч, в отличие от вяземских - которые вполне себе ездят 140 км/ч.
В плане выбора электровоза инициатором была сама БЧ, которая быстрее просила (не знаю с чем связан был такой понос) выслать ЭП1М на испытания. В результате за 2 дня до отправки в Россошь пришла телеграмма из ДТ срочно отправить на испытания электровоз ЭП1М. Выбор пал на ЭП1М-709, его день готовили, но потом с главного офиса пришло письмо, чтобы электровоз был не в корпоративной окраске РЖД, в результате срочно сделали подмену на ЭП1М-685. Что хотели на БЧ, какие задачи преследовали никто не знал, по сему отдали первый попавшийся электровоз, который только прошел ТО-2.SM@TRON:Ну так испытывали-же его... Выяснилось что ЭП1М им ну никак не подходит. Потому как с их скоростями на ГХ (140-160 км/ч) нужно что-то более скоростное и надёжное (и кстати - менее прожорливое в плане электроэнергии).
Им просто не дали кредит на покупку, ибо батька был очередных контрах с РФ. Вот и вся история, сейчас подоспел кредит в 2 млрд., по сему становится вполне вероятной покупка теперь уже ЭП20.Fhctybq:А вот ЭП1м белорусам не понравился
Да ничего там не сыпалось на испытаниях с большими скоростями, электровоз когда возвращался обратно своим ходом ехал от Рязани до Россоши. Электровоз элементарно не имел доступ на 140 км/ч, потому что его и не испытывали на эту скорость при проведении ТО-5, ибо это на тот момент было тупо не нужно. На 120 км/ч эти электровозы прекрасно катались, да и сейчас катаются со всеми фирмачами на юг.SM@TRON:Он им просто не подошёл. Потому что на испытаниях с большими скоростями сыпаться начал.
Вообще на 140 км/ч имели доступ только ЭП1М-444-451, в 2007 году их испытывали на 140 км/ч, но после ТР-3 три года спустя доступ сняли, ибо не нужно было.
Последний раз редактировалось Liski 13 янв 2014, 17:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#215226 Slon2
13 янв 2014, 16:56
Вот-вот-вот по всем пунктам! Меня же склероз не до конца замучил.
Александру +5
Александру +5
А что мешает эту технику (в малом количестве) перепродать китайцам? Китайцы любят посмотреть, как устроена «железяка» и сотворить такую же.SM@TRON:НЯП, у БЧ сейчас с китайцами нежная дружба. Так что весьма сомнительно что ЭП20 таки пойдут в Белоруссию, бо это слишком дорогое удовольствие просто никому там не нужно (я имею ввиду двухсистемность). Впрочем, никто не знает что там и как будет.
Вы глумитесь что-ли ?! Да китайцы не хуже нас умеют делать Альстомовские копии .DA2008:А что мешает эту технику (в малом количестве) перепродать китайцам? Китайцы любят посмотреть, как устроена «железяка» и сотворить такую же.SM@TRON:НЯП, у БЧ сейчас с китайцами нежная дружба. Так что весьма сомнительно что ЭП20 таки пойдут в Белоруссию, бо это слишком дорогое удовольствие просто никому там не нужно (я имею ввиду двухсистемность). Впрочем, никто не знает что там и как будет.
На 160 там всего пара перегонов тут Вы правы, а вот на 120-140 полно.Slon2:Да вроде как это уже обсуждали. Версию, что это вежливая форма отказа, не опровергли да и какие там 160?
Не все. Но способны. Бо поездов идущих с такими скоростями там полно. Вот список который приводили на белорусском форуме: 3/4, 7/8, 9/10, 17/18, 21/22, 23/24 + ещё какие-то местные вроде собираются.И про вяземские кто-то говорил (равно как и про ЧС7), что далеко не все на такое способны.
С уважением, Евгений.
#215237 Slon2
13 янв 2014, 17:51
Так я и говорю, что такие поезда способны обслуживать вовсе не все чехи, которые, вполне вероятно, будут только терять допуски на такие скорости, и что-то скоростное потребуется...SM@TRON:Не все. Но способны. Бо поездов идущих с такими скоростями там полно. Вот список который приводили на белорусском форуме: 3/4, 7/8, 9/10, 17/18, 21/22, 23/24 + ещё какие-то местные вроде собираются.
Ну и еще надо посмотреть насчет 140: я помню как-то, что не всем даже на нагон дают больше 120. Понятно, что мы об обычных ПДСах, не о штадлерах - да, лень смотреть служебку, но ведь кому-то срезали весовую норму именно под скорости. Тому же СлЭ ставили 800 или 750 т.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11