Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#222477 Волжанин 17 мар 2014, 18:14
Slon2:
Волжанин: К тому же, речь идёт о сейсмоактивном участке, а это в СССР точно не умели преодолевать! :;-):
Ну да, еще и анархисты забаллотировали Крымскую АЭС :]:-O: как же в Ереване-то?
А причём тут Крымская АЭС? :=-O: Про сейсмоактивность - я имел ввиду Керченский пролив.... ::-[:
#222528 Liski 18 мар 2014, 07:18
Про мост там все просто. Перед постройкой не существовал репрезентативный ряд гидрологических наблюдений по ледовой обстановке, и ветровым течениям, по сему ошиблись с проектом. Строить потом не стали из-за отсутствия потоков (прежде всего грузовых) между Крымом и Кавказом, паром справлялся прекрасно. Сейчас в любом случае строить придется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#222545 Фыва Цукен 18 мар 2014, 10:47
Волжанин:причины, по которым, мост через Керченский пролив не был построен при СССР в том, что тогда не было технологий, которые бы позволяли строить подобные мосты. Безусловно, были и ледорубы и ряд других сооружений по борьбе со льдом, но там речь шла о речном льду, и, не в таких количествах, и, не с такой скоростью ледохода... К тому же, речь идёт о сейсмоактивном участке, а это в СССР точно не умели преодолевать! :;-):
гм. вы считает, что с 80-х годов технологии, которыми пользуются наши строители, принципиально изменились? у меня нет такого ощущения. кроме того, насчёт мостов в сейсмоактивных зонах - мост через амур в хабаровске был построен почти 100 лет тому назад. по длине моста и по глубине преодолеваемой преграды это практически одно и то же. и зона около хабаровска примерно в такой же степени сейсмоактивная.

всё же, повторю, просто не нужен был этот мост. точнее, он был из серии "может и пригодится, а в общем-то, и фиг с ним".
В сети
#222547 Фыва Цукен 18 мар 2014, 10:48
Губин Александр:Сейчас в любом случае строить придется.
это да. причём, похоже, не только авто-ж/д, но ещё и совмещённый с акведуком.
В сети
#222557 Slon2 18 мар 2014, 11:23
Фыва Цукен: всё же, повторю, просто не нужен был этот мост. точнее, он был из серии "может и пригодится, а в общем-то, и фиг с ним".
Так я о том и написал, что более простой вариант, с паромом, в начале справился.
Причем - насколько я слышал - можно было бы догрузить переправу еще, чтобы мост имел смысл, но на такие затраты идти смысла не было, дешевле было везти кругом. Ну и не забывайте, что в той экономике не всегда всё учитывали: если везти, например, по воде дольше, но дешевле, фактор времени отбрасывался, время тогда деньгами не считалось.
#223103 DA2008 22 мар 2014, 13:33
Временный мост над проливом. Октябрь 1944 года

 «Воспоминание о мостах» (из журнала «Вокруг света» 1988 год № 2) http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3782/ :


Так же упоминания об этом мосте имеются:
http://road-crimea.narod.ru/bridge.htm
http://townevolution.ru/books/item/f00/ ... t004.shtml
http://mikle1.livejournal.com/3643180.html
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=9711
#224107 DA2008 28 мар 2014, 20:08
Первая альтернатива есть! :*DANCE*:
На катамаране типа «Сочи» не слишком быстро получается, посудине 20 лет, «Шустрик» «гоняет» со скоростью 40 км в час, плюс с багажом могут возникнуть проблемы. Как результат Анапа – Керчь (порядка 100 км) 3 часа. В отсутствии конкуренции и рак рыбой считается. :;-):

27.03.2014
Катамаран «Сочи-1» из-за технических неполадок не вышел на рейс «Керчь - Анапа»

Пробный запуск не состоялся 26 марта

300-местное двухпалубное судно «Сочи-1» так и не совершило свою первую поездку по маршруту Керчь – Анапа.

- Пробный рейс, намеченный на 26 марта, не состоялся по техническим причинам, - рассказали в пресс-службе администрации Анапы.

Когда рейс отправится пока неизвестно.

Ранее регулярные рейсы планировалось запустить уже с апреля. Время пути катамарана должно составлять около трех часов.

http://kuban.kp.ru/online/news/1695618/


28.03.2014
Катамаран "Анапа-Керчь" совершил первый рейс

Сегодня, 28 марта, состоялся первый пробный рейс катамарана по маршруту «Анапа-Керчь».

Известно, что катамаран под российским флагом прибыл в Керчь в одиннадцать часов по московскому времени. Скоростной морской транспорт с названием «Сочи-1» проследовал по маршруту «Анапа-Керчь» и пришвартовался на морском вокзале. До того, как был создан рейс «Анапа-Керчь», этот катамаран находился на линии Анапа-Сочи-Гагра.

Во время первого технического рейса на борту катамарана не было пассажиров. Основной задачей специалистов было проверить: варианты швартовки, как будут заходить и выходить пассажиры, что необходимо исправить и доработать.

«Катамаран сингапурской постройки середины девяностых годов, 40 метров длина, 11 метров ширина, 2,5 метров посадка. Пассажировместимость 300 человек, пассажиры принимаются в основном с ручной кладью, так как катамаран не предназначен для перевозки большого объемного багажа», - сообщает сайт KERCH.COM.RU со ссылкой на начальника службы флота администрации керченского порта Олегп Кустаревп.

По предварительной информации по маршруту «Анапа-Керчь», «Керчь-Анапа» будут ходить два одинаковых катамарана «Сочи-1» и «Сочи-2». Примерное время маршрута из одной точки в другую составляет три часа, максимальная скорость судна 34 узла (это около 63 километров в час), однако катамаран будет ходить в экономрежиме со скоростью 20 узлов.

http://kuban.mk.ru/news/2014/03/28/1005 ... -reys.html
#224674 DA2008 03 апр 2014, 23:02
03.04.2014
Железнодорожная переправа в Крым заработает к середине апреля

Прямая паромно-железнодорожная переправа с Крымом заработает к середине апреля. Такое решение было принято правительством РФ по итогам заседания, которое состоялось 31 марта в Симферополе.

"Минтрансу совместно с РЖД и заинтересованными организациями в двухнедельный срок ввести прямое железнодорожное сообщение с Крымским полуостровом", говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства.

Кроме того, в течение двух недель ведомства (ФСТ, Минтранс, Минэкономразвития и ФАС) должны ввести тарифное регулирование услуг железнодорожной паромной переправы.

Ранее глава РЖД Владимир Якунин говорил в интервью РБК, что "можно предусмотреть" работу переправы и для перевозки пассажиров железнодорожного транспорта. Однако, по его словам, сейчас переправа предназначена только для перевозки автомобилистов. "Необходимо посчитать потоки пассажирские и грузовые, и крымчанам нужно обустраивать свою территорию, – сказал Владимир Якунин. - Как вариант, можно довезти пассажиров до Анапы, а дальше морской перевозчик будет осуществлять смешанную железнодорожно-морскую перевозку".

На совещании в Симферополе 31 марта 2014г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что запланировано "двукратное увеличение пропускной способности керченской паромной железнодорожной переправы".

Движение пассажирских поездов через Керченскую переправу прекратилось в 1987г., грузовые поезда перевозились до 1996г. В ноябре 2004г. грузовое сообщение было восстановлено.

http://top.rbc.ru/economics/03/04/2014/915477.shtml

04.04.2014
Переправу в Крым оценили в 50 млн долларов

Прямая паромно-железнодорожная переправа с Крымом заработает к середине апреля. На совещании в Симферополе премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что запланировано «двукратное увеличение пропускной способности керченской паромной железнодорожной переправы» (цитата по Интерфаксу).

Максимальная пропускная способность переправы — 26,4 тыс. т, говорит попросивший об анонимности сотрудник компании «ТИС-Крым» (входит в группу «АнРуссТранс», обслуживает железнодорожную паромную переправу в порту Крым). Для увеличения пропускной способности ФГУП «Росморпорт» проводит исследования по углублению дна в акватории крымского порта, сообщил он РБК. Углубление необходимо для работы более вместительного парома, способного перевезти до 50 вагонов за рейс — в 2,5 раза больше, чем сейчас, сказал он. Связаться с представителем «Росморпорта» вчера не удалось.

Оперативные ремонтные работы по расширению переправы могут обойтись государству в 20 млн руб., считает директор по развитию ООО «Морстройтехнология» Сергей Семенов. В то же время строительство грузового терминала в комплексе — с причалами, контейнерными мощностями — может обойтись в 50 млн долл., оценивает он. Для оперативного решения вопроса можно зафрахтовать большое судно, способное пройти по каналу, а потом уже планировать капитальную стройку, рассуждает Семенов.

Сейчас в Керченском проливе ходят пять паромов — два железнодорожных и три автомобильных. Три парома (железнодорожные — «Петровск», «Анненков» и автомобильный — «Николай Аксененко») управляются группой компаний «АнРуссТранс», еще два — «Керченский-2» и «Ейск» — принадлежат государственной судоходной компании «Керченская паромная переправа». Сотрудник «ТИС-Крым» сообщил РБК, что в течение месяца на переправу придет еще один автомобильный паром, который сейчас находится на техническом осмотре в Севастополе. «В ближайшее время пограничная служба уйдет из порта Кавказ, это значительно ускорит погрузку и увеличит количество рейсов», — полагает сотрудник компании.

Пресс-секретарь Министерства транспорта Тимур Хикматов отказался сообщить подробности, заявив только, что поручение правительства будет выполнено «в установленном порядке». Федеральная служба по тарифам ведет активную работу по выполнению всех поручений, данных в связи с включением Крыма в состав России, сказал представитель ФСТ, отказавшись от дальнейших комментариев. Представитель РЖД также отказался от комментариев.

Движение пассажирских поездов через Керченскую переправу прекратилось в 1987 году, грузовые поезда перевозились до 1996 года. В ноябре 2004 года грузовое сообщение было восстановлено.

Мария Гордеева

http://rbcdaily.ru/industry/562949991045147
#224959 DA2008 06 апр 2014, 19:04
Замки начинают сыпаться:
Прямая паромно-железнодорожная переправа с Крымом заработает к середине апреля. Такое решение было принято правительством РФ по итогам заседания, которое состоялось 31 марта в Симферополе.

"Минтрансу совместно с РЖД и заинтересованными организациями в двухнедельный срок ввести прямое железнодорожное сообщение с Крымским полуостровом", говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства.
Антон Ефимов:Вопрос перевозки пассажиров непосредственно в вагонах через Керченскую паромную переправу не рассматривается, так как существующая паромная переправа может быть использована только для грузового сообщения. "Нормативная продолжительность переправы - 200-210 минут - то есть 3-3,5 часа, - пояснил Соколов. - В этот период полностью отключается электроснабжение вагонов, эшелоны переформатируются, а в тех паромах, что сейчас перевозят грузовые вагоны, нет возможности для перевозки пассажиров".
ЖД перевозки в сообщении с Крымом
http://itar-tass.com/ekonomika/1100638
#227300 DA2008 17 апр 2014, 02:34
Пока примерные планы пассажиропотока через паромную переправу такие:
на наземный маршрут в летний сезон 2014 года может прийтись нагрузка до 2,6 млн туристов из России при том, что за весь 2013 год паромы на Керченской переправе перевезли в общей сложности около 964 тыс. пассажиров в обе стороны.
http://itar-tass.com/ekonomika/1126575
#230100 DA2008 01 май 2014, 19:58
За 100 летних дней 2014 года два катамараны способны при непрерывной работе (1800 отдыхающих в сутки) перевезти порядка 180 тыс. отдыхающих на побережье Крыма и столько же обратно. Правда не понятна ситуация с багажом отдыхающих. 36 кг на 300 пассажиров это почти 11 тонн груза.

01.05.2014
Из Анапы и порта Кавказ в Крым начал ходить скоростной катамаран

АНО «Единая транспортная дирекция» информирует, что сегодня, 1 мая, между материковой частью России и полуостровом Крым начали курсировать два скоростных катамарана для перевозки пассажиров – «Сочи – 1» и «Сочи – 2». Транспортная дирекция планирует, что катамараны будут совершать рейсы по маршруту «Порт Кавказ – Порт Керчь – Порт Кавказ» и «Порт Анапа — Порт Керчь — Порт Анапа».

Каждый из катамаранов вмещают до 300 пассажиров в один рейс. Катамараны по маршруту «Порт Анапа — порт «Керчь» будет выполнять в сутки 4 рейса (2 оборотных рейса), а по маршруту «Порт Кавказ — Порт Керчь» — 8 рейсов (4 оборотных рейса), что позволить обеспечить перевозку более 3 500 человек в сутки.

Как отметили в Транспортной дирекции, для автолюбителей рассматривается возможность организации бесплатных перехватывающих парковок возле портов, где можно будет оставить свое транспортное средство и продолжить путешествие на катамаране. Билет на катамаран можно приобрести в кассах портов «Кавказ», «Керчь», «Анапа». Стоимость взрослого билета составляет 1000 рублей, за льготный билет необходимо будет заплатить половину стоимости, дети до 6 лет — бесплатно.

«На данный момент мы прорабатываем все варианты перевозки пассажиров в Крым и обратно, опираемся на запросы граждан. Использование скоростных катамаранов позволит доставлять людей с комфортом и удобством в более короткие сроки, а также минимизирует скопления пассажиров на паромы», — сообщили в Транспортной дирекции.

http://sevastopolnews.info/2014/05/lent ... 069219703/
#230164 DA2008 02 май 2014, 15:18
В интернете замечено расписание катамарана.
http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=37075

отпр. приб. отпр. приб.
порт порт порт порт
Кавказ Керчь Керчь Кавказ
8-30 9-15 10-00 10-45
11-30 12-15 13-00 13-45
14-30 15-15 16-00 16-45
17-30 18-15 19-00 19-45

отпр. приб. отпр. приб.
порт порт порт порт
Анапа Керчь Керчь Анапа
8-00 10-30 11-00 13-30
14-30 17-00 17-30 20-00

Получается под утренний рейс катамарана Анапа – Керчь (при наличии билетов в кассе) подходит поезд № 156М (Мск – Анапа) приб. 5-10, катамаран отправл. 8-00.

На второй рейс Анапа-Керчь в 14-30 могут претендовать (при наличии билетов в кассе) больше желающих. Предполагается острая борьба за «лишний билетик»
№ 012М (Мск-Анапа) приб. 10-05,
№ 110 (Мск-Анапа) 10-15,
№ 293А (Мурм.- Анапа) 12-00,
№ 152М (Мск-Анапа) 12-50.

Что касается обратной дороги, то (при наличии билетов в кассе) катамаран Керчь (11-00) – Анапа подходит (не исключена острая борьба):
№ 151С (Анапа-Мск) отпр. 16-25 (ожид.2 часа),
№ 293С (Анапа-Мурм.) 17-30 (ожид. 3 часа),
№ 109С (Анапа-Мск) 17-40 (ожид 3 часа).

Второй рейс Керчь (17-30) – Анапа (при наличии билетов в кассе) может подойти к поезду № 259С (Анапа-Спт) отпр. 22-55 (ожид. 2 часа)
#230496 DA2008 05 май 2014, 15:45
Эх, разучилась Россия мосты строить!

05.05.2014
Транспортный коридор через Керченский пролив построят китайцы

К участию в строительстве транспортного коридора из Краснодарского края в Крым через Керченский пролив может быть привлечена государственная строительная компания Китая. Проект стоимостью до трех миллиардов долларов частично будет профинансирован инвесторами из КНР в юанях, сообщает 5 мая «Коммерсантъ».

По данным издания, министерство транспорта России планирует заключить с китайскими компаниями меморандум о строительстве транспортного коридора через Керченский пролив. Документ может быть подписан во время визита президента России Владимира Путина в Пекин по второй половине мая. «Техническая модель проекта еще не определена — это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель», — отмечает газета.

Предполагается, что участие в финансировании проекта примет частная компания China International Fund Ltd, а непосредственным строительством займется государственная строительная корпорация China Railway Construction Corporation.

Предварительная документация проекта должна быть разработана к 30 мая, и уже в июле стороны начнут прорабатывать схему финансирования и модель строительства. Вместе с тем источник издания в российском Минтрансе сообщил, что приглашение китайских компаний к реализации проекта не отменяет участия в нем крупных российских компаний.

На данный момент Крым и Краснодарский край соединяет морская паромная переправа, которая выполняет перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и грузовых железнодорожных составов. Паромы курсируют между портом Крым и портом Кавказ. Переправа находится в самом узком месте пролива и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года.

В конце марта премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерству транспорта России подготовить предложения по обеспечению транспортной доступности Крыма и Севастополя. Как отмечает «Коммерсантъ», разрабатывать проект строительства перехода через Керченский пролив будет одно из дочерних подразделений госкомпании «Автодор». Общая стоимость транспортного коридора в Крым оценивается более чем в 45 миллиардов рублей.

China Railway Construction Corporation Limited — вторая крупнейшая государственная строительная компания в КНР. Занимается строительством железнодорожной инфраструктуры, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов.

http://lenta.ru/news/2014/05/05/krimea/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23