Денисыч:Написали же, что отправление с Ладожского в 16.22. Волга отправляется с Московского в 15,47. Т.е разница в полчаса.
В 17:22, а не в 15:47
Денисыч:
Вопрос - если Волга будет дешевле, то кто попрется на Ладожский чтобы ехать на Демидовском экспрессе?
Те, кому на Урал и Приуралье (Киров-Удмуртия-Пермь-Екб).
Ну или если динама накроет "до небес" 131-й и "Волгу", а ехать надо.
Ну или те, кому удобнее туда: 1) с Правого Берега (всё, вплоть до побережья Ладожского озера);
2) На авто;
3) Транзитники из Мурманска/Птз.
Денисыч:
Я считаю, что помрет Демидовский экспресс в таких условиях. А кто-то за это нарисуют очередную звездочку на фюзеляже.
Очень может быть. 14/74 будут переполнены, а вот ДЭ -может и не выдержать, учитывая конкуренцию с поездами из Москвы.
Денисыч:
Михаил, откуда вообще эта информация, что через Вологду Демидовский экспресс пускать нельзя?
Я использовал "нельзя", не в плане абсолютного запрета, а в плане сложившейся ситуации. МВВ говорил, что ДЭ уже много лет хотели так пустить.
Денисыч: Пустите СПБ-Астана через Москву, а не через Вологду, а Демидовский экспресс оставьте.
И желательно понизить ценник
Наверное, с КТЖ не удалось...
Хоть вокзал сохранили, а то в "малайку-балалайку" поезд бы в первый месяц превратился (как и сообщение СПб-Урал).
Дело в том, что если бы перевели на Мосбан, то это бы вызвало не только деградацию ДЭ (в том числе, из-за уборки удобной пересадки), но и гибель 14/74, ибо людей бы отучили от Ладожского, и они бы стали ездить хоть с пересадкой, но чтоб тоже на Мосбан/с Мосбана. Вот и загнулись бы оставшиеся восточные поезда оттуда. Да и вообще: на Ладожском - ценен каждый поезд. ДЭ - бренд, ассоциирующийся с Ладожским. А на Мосбане - свои "короли", начиная от КС. И сохранение на Ладожском, как бы даёт бонус в виде брендов на оба направления, но с одинаковым конечным пунктом.
Сейчас - не "тогда" (кстати, тогда - на Мосбане поезда просто толкались на рельсах). Сейчас разделили направления, и нефиг опять в "гордиев ёж" всё превращать.
Alexey OZD:
Зачем ?
Пересадка. Бренд, Группировка. См. выше
Alexey OZD: Вокзал "Saint-Petersburg hauptbahnhof" удобен гораздо большему числу людей, чем "Дача".
См. выше. Да и 131/145 никуда не деваются.
Alexey OZD:
Тем более, если поезд пойдёт по ГХ ОЖД.
Вообще пофиг ( ГХ, Витебский ход и т.п.).
Кстати, про Север и Восток. Владимирская и Нижегородская - и есть: Северо-Восток.
Alexey OZD: А ещё есть люди, которым нужно провести весь день в Питере, а потом ехать куда-то в Сибирь. (смешно звучит, да?
). Так вот, такие люди поедут поздним ночником до Москвы, а потом поездом "дневного отправления" из Москвы в Сибирь (на Урал).
Естественно, что я имел ввиду совсем иное. Когда люди не могут точно знать дату выезда, или припёрло быстро выехать.
Вот несохранение вокзала - и могло бы привести к тому, что люди стали бы ездить с пересадкой, поскольку "всё равно на Мосбан", и "Москву посмотрим".
Коль пол-маршрута изменилось, так, хотя бы - вокзал сохранился (это хорошо ФПК сделала
)
А отправлять позже - время прибытия в Екб будет слишком поздним.
Уважаемые Комик, господин Жигунов, и другие причастные: график ДЭ уже утверждён, как я понял?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел