В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231668 Slon 15 май 2014, 13:59
Alexey OZD:P.S. Думаю, все согласятся, что для рынка нет ничего лучше, чем максимального разнообразия предложения. ::-):
Насчет всех не знаю, как минимум. А я скажу, что это дилетантское или теоретическое - как угодно - рассуждение и бросание красивыми словами.

Кстати, а кто говорил, что с увеличением предложения сапсанов уменьшается спрос на ночные поезда? Наверное, тогда стоит подождать раскатки 20-вагонных птиц, а потом строить предположения? ::-D:
Тут есть другой момент. Мысль насчет сапсанов в 10 утра имеет другой смысл - вовсе не тот, о котором говорили год назад: раз в Питере принято заселять в гостиницы в 14-15 часов (хотя такого от знакомых ни разу все-таки не слышал), то некий спрос возможен.
#231678 Alexey OZD 15 май 2014, 14:26
Slon:
Alexey OZD:P.S. Думаю, все согласятся, что для рынка нет ничего лучше, чем максимального разнообразия предложения. ::-):
Насчет всех не знаю, как минимум. А я скажу, что это дилетантское или теоретическое - как угодно - рассуждение и бросание красивыми словами.
Просто надо просчитывать. Чтоб поезд не повёз воздух. Я об этом и написал.
Slon: Кстати, а кто говорил, что с увеличением предложения сапсанов уменьшается спрос на ночные поезда? Наверное, тогда стоит подождать раскатки 20-вагонных птиц, а потом строить предположения? ::-D:
Я говорил. И сейчас говорю. ::-):

Подождать раскатки ? Да, согласен. Вообще, очень интересно, каков будет суммарный спрос на ночные поезда тогда, когда все желающие ехать на "Сапсанах" смогут это сделать (то есть, билетов хватит на всех).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231684 Alexey OZD 15 май 2014, 14:48
Фыва Цукен: можно пойти другим путём - сделать пару прицепных вагонов. например, из москвы с псковской десяткой до дна, а там перецепка к брестскому
Да можно, наверное. Просто, мне кажется, одно дело, если таким "тянутым" графиком пойдёт целый фирмач, а другое дело - если всего пара вагонов, да ещё и на непривычный вокзал. К фирмачу, всё ж, доверия больше будет у народа, мне кажется...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231688 Slon 15 май 2014, 15:01
Alexey OZD: Просто надо просчитывать. Чтоб поезд не повёз воздух. Я об этом и написал.
Это да. Но насчет стрельбы из пушки по воробьям ::-D: а иначе у нас особо и не умеют. Согласен, что это нехорошо, но это из разряда, как оно есть.
Я говорил. И сейчас говорю. ::-):
Ну вот, я помню ::-D: Если это так, то см. ниже.
Подождать раскатки ? Да, согласен. Вообще, очень интересно, каков будет суммарный спрос на ночные поезда тогда, когда все желающие ехать на "Сапсанах" смогут это сделать (то есть, билетов хватит на всех).
В том и вопрос, что дело-то решенное, что сапсаны уже есть. Это уже не теоретизирование.
Тут же какой еще момент: если вы вынуждены ехать ночным поездом, потому что не хватает сапсанов, то на втором шаге алгоритма выбора поезда вы уже можете посмотреть на более тянутый график (раз уж все равно ехать ночью), но если будет возможность уехать на сапсане, то вы уже можете махнуть рукой что на 7-часовой ночник, что на 12-часовой. Потому и считаю, что надо посмотреть.
Пока я случайно заметил, что выезд сапсанами с длинных июньских выходных ушел часа за 3. Мда...
Если сапсаны утащат еще пассажиров с ночников, то к вопросу количества и графиков ночных поездов надо будет возвращаться заново. Правда, я пропустил или не было сказано, на сколько увеличится предложение сапсана? По сегодняшним ниткам произойдет удвоение мест или часть поездов снимут? Говорили, но чем всё закончилось?
Кстати, возможно, будет понятен еще один момент: сколько пассажиров пользуется ночниками от безысходности?
#231694 Alexey OZD 15 май 2014, 15:31
1) На ночник со временем в пути 11-12 часов не махнут рукой те, кто нормально спит в поездах и кому ночное перемещение удобно.
И это, согласитесь, правильно : ночью должны ездить те, кто может использовать поезд для сна.
2) Если я не ошибаюсь, на первом этапе планируется сдвоить только безостановочные "Сапсаны". Но и это - уже много. И позволю себе предположить, что ничто не мешает (в случае наличия спроса) "таскать в хвосте" и дневного рейса (на 13.30) второй состав тоже, только не производить в него посадку - высадку пассажиров на промежуточных станциях.

P.S. А вот по поводу "нужности" рейса на 13.30 в случае пересмотра расписания (и добавления новых ниток) я остаюсь при своём мнении : считаю, что если появятся рейсы на 11.00-11.30, то полезность пачки на 13.30 - весьма сомнительная.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231696 mistaa 15 май 2014, 15:40
Alexey OZD:
Vladimir M: А чем плох для любителей поспать "Экспресс" с прибытием в 8.30?
"Экспресс" хорош, но он идёт всего 9 часов, а есть люди, которые хотели бы поезд со временем в пути 11-12 часов. И таких, похоже, не так уж и мало.
P.S. Думаю, все согласятся, что для рынка нет ничего лучше, чем максимального разнообразия предложения. ::-):
Во-во! О том я и говорю - специально обратил внимание в своём сообщении, что туда еду, как обычно, на Экспрессе.
Не думаю, что таких людей, как я - мало. Храпят все обычно - будь здоров! :;-):
А если учесть, что в Москву или в СПб много людей ездят в режиме "с поезда на работу", отоспаться перед рабочим днём было бы весьма неплохо
Slon:
Тут есть другой момент. Мысль насчет сапсанов в 10 утра имеет другой смысл - вовсе не тот, о котором говорили год назад: раз в Питере принято заселять в гостиницы в 14-15 часов (хотя такого от знакомых ни разу все-таки не слышал), то некий спрос возможен.
Многие гостиницы имеют такой график: 12 часов - выезд, 2 часа на уборку, 14 - заселение. Не только у нас, но и в Европе
#231697 Slon 15 май 2014, 15:49
Alexey OZD: 1) На ночник со временем в пути 11-12 часов не махнут рукой те, кто нормально спит в поездах и кому ночное перемещение удобно.
И это, согласитесь, правильно : ночью должны ездить те, кто может использовать поезд для сна.
Не знаю. В теории логично, а сколько таких на практике? Ваша идея пустить и пробовать в теории, конечно, верна, но вот на деле?..
Сколько народу пожелает тратить лишние 3-4 часа на дорогу-то? Обратил ведь внимание, что многие как раз хотят использовать время пребывания на месте по максимуму. Уехать позже, но при этом приехать все же не в полдень.
Кстати, а есть цифры по динамике потоков тройки после изменения ее расписания?
2) Если я не ошибаюсь, на первом этапе планируется сдвоить только безостановочные "Сапсаны". Но и это - уже много. И позволю себе предположить, что ничто не мешает (в случае наличия спроса) "таскать в хвосте" и дневного рейса (на 13.30) второй состав тоже, только не производить в него посадку - высадку пассажиров на промежуточных станциях.
Это решение уже принято?
P.S. А вот по поводу "нужности" рейса на 13.30 в случае пересмотра расписания (и добавления новых ниток) я остаюсь при своём мнении : считаю, что если появятся рейсы на 11.00-11.30, то полезность пачки на 13.30 - весьма сомнительная.
Рейс в 13:30 нужен, если появится что-то в 10-11, то сколько-то все равно останется, мы же прикидывали контингент. Видно будет.


mistaa: Многие гостиницы имеют такой график: 12 часов - выезд, 2 часа на уборку, 14 - заселение. Не только у нас, но и в Европе
Ну, может быть. Не сталкивался, толком не слышал. На сайтах не раз видел про заселение в 12.
Впрочем, тем более, если это так, то можно думать о прибытии в 14, если опять окна не помешают ::-X:

Но чтобы отоспаться перед рабочим днем, надо график смещать вниз. Прибытие после 8 часов уже напряженно.
#231706 serg 15 май 2014, 16:05
Slon: Ну да, снова ломание копьев и поиск возможных приключений на собственную задницу из-за пяти копеек ::-D:
Приехал сегодня из Питера утром на 079 (Питер-Волгоград), взяв билет на верхнее купейное место (ехал один, без соседей) до ст.Ожерелье по цене 1 300 рублей (до Москвы было 1 600). Я опять сделал что-то не так?
#231713 Slon 15 май 2014, 17:20
ByvaliyS: А мне кажется, что рейсы "Сапсанов" на 13.30-13.45 полезны тем, кто выезжает из гостиниц после 12.00 (по окончании расчётного времени суток)..
Совершенно верно. Именно поэтому я и написал, что какой-то спрос на них будет все равно. :*THUMBS UP*:

serg: Приехал сегодня из Питера утром на 079 (Питер-Волгоград), взяв билет на верхнее купейное место (ехал один, без соседей) до ст.Ожерелье по цене 1 300 рублей (до Москвы было 1 600). Я опять сделал что-то не так?
Сейчас - не знаю, а там, где написал, да. Вместо того, чтобы спокойно приехать и сесть на поезд, вы дергали не один форум, тратили время на хождение по вокзалу. Педалируете какие-то мелочи.
Кстати, вот в тему. Если есть мнение, что найдутся желающие ехать долго, то сколько хочет пользоваться поездами с прибытием посреди ночи? :8-):
#231717 Дон Корлеоне 15 май 2014, 18:01
А с каких это пор билет Питер-Ожерелье стал стоить дешевле, чем Питер-Москва? Я сейчас проверил на поезд 049 (СПб-Кисловодск), на него билет до Ожерелья стоит дороже, чем до Москвы...
#231724 DA2008 15 май 2014, 18:44
Дон Корлеоне: А с каких это пор билет Питер-Ожерелье стал стоить дешевле, чем Питер-Москва? Я сейчас проверил на поезд 049 (СПб-Кисловодск), на него билет до Ожерелья стоит дороже, чем до Москвы...
Данный «прикол» работает не 100%, но бывает по-всякому. Например, № 107Ж (отпр. 15.05.2014) Питер – Москва СВ стоит 7972 руб, а Питер – Ожерелье обойдётся в 5840 руб. Навар «за сообразительность» 2132 руб. ::-D:

Одни из причин таких «перевёртышей» Система Динамического Ценообразования ОАО ФПК и нежелание перевозчика возить пассажиров промежуточной станции (в данном случае Москва).
#231759 Дон Корлеоне 15 май 2014, 21:09
Конкретно в этом случае с поездом 107Ж дело не во второй причине, поскольку:
1) на СВ в отличие от плацкартов перевозчику вообще ничего не мешает закрыть продажу до промежуточных станций, если он уверен, что СВ заполнится до Самары
2) не так много желающих взять билет на СВ до Москвы на поезд 107Ж, прибывающий в 05.20. Потому что до Москвы и так полно поездов с СВ на любой выбор.
На этот же поезд возьмут билет только те, которым нужен конкретно Курский вокзал. Мне например Курский вокзал намного удобней Ленинградского.


Я предполагаю, что дело в какой-то ошибке в системе динамы.
#231761 serg 15 май 2014, 21:14
Slon: Вместо того, чтобы спокойно приехать и сесть на поезд, вы дергали не один форум, тратили время на хождение по вокзалу. ..
...увидев, что проблемы не существует я пошел пить пиво и чай: Чего бы пожрать в поездах и на вокзалах? посмотрел на таракана, бегающего по барной стойке, сфоткал его - после чего спокойно сел на поезд... Что-то не так?
#231766 Slon 15 май 2014, 21:35
serg: ...увидев, что проблемы не существует я пошел пить пиво и чай посмотрел на таракана, бегающего по барной стойке, сфоткал его - после чего спокойно сел на поезд... Что-то не так?
А зачем? вот этого понять не могу в принципе. Вот мы приехали за 15 минут до отправления, сели и поехали, даже не думая, что могут быть проблемы. А время до отъезда использовали на более важные дела.


Дон Корлеоне: Я предполагаю, что дело в какой-то ошибке в системе динамы.
...или в ее тупой работе "в лоб"...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 260