Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#230508 Денисыч 05 май 2014, 17:37
Строительство Крымского перехода обойдется бюджету РФ в 200 млрд рублей
«Expert Online» 05 май 2014, 17:31

Проект концепции ФЦП "Социально- экономическое развитие Крымского федерального округа до 2020 года" предполагает выделение госкомпании "Автодор" на строительство многофункционального транспортного перехода через Керченский пролив 200 млрд рублей из федерального бюджета РФ в течение 5 лет, начиная со следующего года, сообщает ИТАР-ТАСС. Строительство перехода - с двумя мостами, железнодорожным и автомобильным, - названо в проекте концепции "геостратегической задачей".

По срокам финансовые средства будут распределены следующим образом: по 30 млрд рублей - в 2015-м и 2016-м годах, 20 млрд рублей - в 2017-м, по 60 млрд рублей – в последующие два года. "С учетом ярко выраженной специфики Крыма на первом этапе основная тяжесть инвестиций ложится на федеральный бюджет", - поясняется в документе.


Изначально проект моста оценивался в 50 млрд рублей, но по поручению президента он был значительно усложнен – сооружение должно совмещать два потока, жедлезнодорожный и автомобильный. Соответственно выросла и цена, по предварительной оценке, она могла составить до 100 млрд рублей. В новой ФЦП, проект которой разработан Минрегионом при взаимодействии с другими ведомствами, заложена вдвое большая сумма.

Предпроектные инженерные изыскания и разработка технико- экономического и финансового обоснований, как ранее сообщал Минтранс, должны быть завершены до 1 октября 2014 года.

В целом на транспортную систему Крыма в течение 7 лет может быть выделено почти 400 млрд рублей из федерального бюджета России. Это примерно 43% от всего объема бюджетного финансирования, предусмотренного проектом концепции ФЦП "Социально- экономическое развитие Крымского федерального округа до 2020 года"
http://expert.ru/2014/05/5/stroitelstvo ... rublej/?ny

До триллиона повысят ценник? Чтобы было дороже организации ЧМ по футболу 2018.
#239205 DA2008 04 июн 2014, 01:15
Ну, что Крымская транспортная инфраструктура через Керченский пролив начинает разрастаться.:*THUMBS UP*: Теперь из Анапы на катамаране (примерно раз в сутки) можно добраться в Феодосию (3 часа, 1500 руб.) и в Ялту (6,5 часов, 2700 руб.). ::-D: Про Керчь из Анапы на катамаране придётся забыть. ::'(:

02.06.2014
С 1 июня между Анапой, Феодосией и Ялтой ежедневно курсирует пассажирский катамаран.

По данным пресс-службы Феодосийского горсовета, из Анапы до Феодосии он идет около четырех часов, до Ялты — около полутора часов. Катамаран рассчитан на 300 мест. 1 июня пробный рейс привез 18 пассажиров из Анапы.

Катамаран будет приходить в Феодосию ежедневно. После получасовой стоянки он следует в Ялту, утром вновь заходит в Феодосию и берет курс на Анапу. Навстречу ему идет такой же катамаран.

40-метровые катамараны для перевозки пассажиров «Сочи-1» и «Сочи-2» построены в Сингапуре в 1996 году, оснащены системами кондиционирования, телевизорами. В ближайшее время на борту будут организованы пункты питания.

Стоимость взрослого билета из Анапы до Ялты составляет 2700 рублей, до Феодосии — 1500, из Феодосии до Ялты — 1200. Детям до 6 лет — проезд бесплатный, с 6 до 12 лет — половина стоимости взрослого билета.

http://gazeta.sebastopol.ua/2014/06/02/ ... atamarana/
http://www.kuban.aif.ru/society/details/1181605
#239207 DA2008 04 июн 2014, 01:57
Появилась некоторая Крымская статистика «по талонам» пересечения Керченского пролива первого массового курортно – летнего месяца. Майский показатель посещения Крыма «по талонам» - 250 курортников в сутки. Не густо получается, а примерная скорость продажи единых проездных билетов 1300 курортников в сутки, такими темпами за пять окололетних месяцев можно насобирать в Крым только 200 тыс. курортников. Плюс тысяч 50 катамараны помогут. Вот и весь суммарный предел желающих побывать в Крыму умноженного на удобства РЖД продавать билеты на ПДС совместно с единым проездным билетом в Крым и обратно. Пока реальная цифра внесения лепты РЖД в летний период 2014 – всего четверть миллиона Крымских Курортников. Миллионами не пахнет. Как ни крути, а на одного пассажира РЖД в Крым, приходится 18 пассажиров авиации. ::-D: Доля РЖД около 5%, всех перевозок в Крым. :]:-O:


03.06.2014
«Единый билет» в Крым купили более 40 тыс. россиян / «Известия»

Наибольшей популярностью у российских туристов пользуются Симферополь, Севастополь, Ялта, Феодосия, Евпатория и Судак

Более 40 тыс. единых проездных билетов продано для проезда в прямом смешанном сообщении Россия–Крым на весенне-летний сезон (май — сентябрь). Об этом «Известиям» сообщила пресс-служба Единой транспортной дирекции (ЕТД). При этом по «единому билету» за май было перевезено 7385 человек. Наибольшей популярностью у российских туристов пользуются Симферополь, Севастополь, Ялта, Феодосия, Евпатория и Судак.

Билеты начали продаваться с 28 апреля. «Единый билет» предоставляет собой посадочный талон «автобус-паром-автобус». То есть пассажир покупает сначала билет на поезд до Краснодара или Анапы, потом садится на автобус до порта, после переправляется по Керченской паромной переправе, на берегу еще раз садится на автобус, на котором едет уже непосредственно до города, в котором будет отдыхать.

Стоимость «единого билета» варьируется в зависимости от города, в который едет пассажир. Так, от Анапы до Керчи можно добраться за 150 рублей, до Севастополя — за 430 рублей. От Краснодара — за 250 рублей и 830 рублей соответственно. Билет в плацкарт, к примеру, от Москвы до Анапы обойдется от 2,4 тыс. до 3,6 тыс. рублей (исходя из данных на начало июня), до Краснодара немного дешевле — около 2,5 тыс. рублей.

— 40 тыс. купленных билетов — уже хороший показатель, — считает декан факультета бизнес-технологий в туризме Российского нового университета Наталья Морозова. — Правда, если учесть, что прогнозные цифра по общему турпотоку в Крым этим летом составляют от 4 млн до 6 млн человек, это относительно небольшой объем. Однако понятно, что сейчас уже люди осознали, что для них создан удобный вариант перевозок, которым можно воспользоваться. Сколько человек воспользуется «единым билетом» в этом туристическом сезоне, предсказать сложно — всё будет зависеть от максимальной пропускной способности Керченской паромной переправы.

Сейчас [03.06.2014] на Керченской паромной переправе есть некоторые проблемы с пропускной способностью. Ежедневно на переправе собираются большие очереди из желающих переправиться в Крым. До середины мая на переправе курсировали три парома («Николай Аксененко», «Керченский-2» и «Ейск»), позже ЕДТ привлекла еще один — греческий «Ионас» (год постройки 1989, вместимость около 600 человек). Есть и еще один паром, «Славянин», но он привлекается только в самые «пиковые» дни. Более того, с сегодняшнего дня из Анапы в Ялту начали курсировать скоростные катамараны для перевозки пассажиров «Сочи-1» и «Сочи-2». Вместимость каждого — до 300 пассажиров. Правда, стоимость проезда на катамаране значительно больше, чем стоит паром, — от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. рублей (в зависимости от конечного пункта назначения).

Российские авиакомпании готовы перевезти в Крым и обратно за этот летний сезон более 2 млн пассажиров, следует из количества заявленных рейсов и типов поставленных на маршрут самолетов на период с начала мая по конец октября 2014 года. Данные представлены ИТАР-ТАСС пресс-службой Минтранса.

Пока основную нагрузку при перевозках в Крым возьмет на себя авиация. В общей сложности за шесть месяцев авиакомпании обеспечат перевозку от 2,065 млн до почти 2,149 млн пассажиров. Согласно оперативным данным Росавиации, с 1 по 27 мая включительно в Крым и обратно уже перевезены более 134 тыс. пассажиров.

С июня аэропорт Симферополя начнет принимать и отправлять в 2,5 раза рейсов больше, чем в мае — до 2,54 тыс. ежемесячно (в среднем примерно 42 оборотных рейса ежесуточно).

Основной поток приходится на московское направление. «Аэрофлот», в частности, за эти полгода сможет перевезти 400–430 тыс. пассажиров из Москвы в Симферополь и обратно (в зависимости от поставленных на рейс самолетов).

http://www.interfax.ru/tourism/tourismi ... 6&sec=1472
#239510 Sergey 05 июн 2014, 18:16
Мост в Крым скорее всего построят через Тузлу. Проект предусматривает двухуровневый мост с четырьмя полосами для автомобильного движения и двумя электрифицированными железнодорожными путями.
http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/05_a_6059877.shtml
Соответственно могу предположить, что будет построена двухпутная электрифицированная железнодорожная ветка от Крымска через Тамань к косе Тузла. Остров Тузла будет соединен с материком дамбой. Мост будет соединять Тузлу и Керчь.Также будет электрифицирована ветка Керчь-Джанкой.
#239522 Южный 05 июн 2014, 20:03
Ветку Керчь - Джанкой неплохо бы сделать двухпутной к тому же. Это первое. И второе: станцию стыкования где делать? Напрашивается в Джанкое, ибо там смена направления движения. Хотя если мост выйдет в Керчи в районе Аршинцево, то можно и в Керчи.
#239613 Фыва Цукен 06 июн 2014, 09:38
Slon: Напрашивается в Керчи, чтобы не плодить на полуострове зоопарк.
напрашивается вообще крым перевести на переменку, с деэлектрификацией участка сиваш-солёное озеро ::-D:

а если серьёзно - поживём, увидим. это всё если и будет, то весьма не скоро.
#239615 SM@TRON 06 июн 2014, 10:26
Имхо, полная деэлектрификация там не к чему, а вот второй путь скорей всего со временем разберут, ну и конташку заодно снимут - медь же (если конечно отношения между двумя государствами не наладятся ::-D: ).

С уважением, Евгений.
#239619 Фыва Цукен 06 июн 2014, 10:52
SM@TRON: Имхо, полная деэлектрификация там не к чему
ну, по нынешним тенденциям, когда грузопотока нет, да и пассажирские того гляди все отменят (российские уже отменили) - зачем там электрификация? инфраструктуру ж тоже обслуживать надо, на это деньги нужны.
#239633 Vladimir M 06 июн 2014, 11:44
Согласен, что Крым удобнее перевести на переменку, а судьба участка Сиваш - Соленое озеро пусть решается в соответствующих кабинетах.
#239671 Slon 06 июн 2014, 13:28
Фыва Цукен: напрашивается вообще крым перевести на переменку,
А зачем? Еще деньги?
Там охренительные подъемы и 6000-составы на них?
#239672 Фыва Цукен 06 июн 2014, 13:33
Slon:
Фыва Цукен: напрашивается вообще крым перевести на переменку,
А зачем?
ну я же смайлик поставил :;-): а что думаю серьёзно - написал после.
#239673 Slon 06 июн 2014, 13:37
Тогда разделяйте на абзацы, а иначе я понял, что смайлик относится только к последнему предложению. ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5