А чему радоваться "Американским горкам"? Если дорого, то пассажиры сваливают к конкурентам, РЖД страдает. Если дёшево, то не удобный график движения, пассажиров это тоже не привлекает и РЖД опять страдает. Сегодня РЖД у такой черты, что пассажиры толпами уходят к конкурентам. Вернуть их могут только демпингово - низкие цены (а конкуренты не дремлят), которые ещё быстрее загонят в угол РЖД. Печально!Елена2552: Радуйтесь, что такие цены! то дорого, то дешево. Правда, жалко, что на моё направления таких цен нет..
#239330 Случайный пассажир
04 июн 2014, 17:01
А вы на послезавтра посмотрите цену на 069. А то, что цена на купе на этот поезд на весь июнь дешевле плацкарта было объявлено на сайте РЖД как промо тариф.
Надо почитать, что там Вы увидели в объявлении (киньте ссылку на рекламу). Есть предположение, что в этой промо-акции участвуют не все места купе, последние 26, 27, 28 мест купе в промо-акции не участвуют и продаются по «нормальной» цене, что и вызывает у Вас удивление.Случайный пассажир: А вы на послезавтра посмотрите цену на 069. А то, что цена на купе на этот поезд на весь июнь дешевле плацкарта было объявлено на сайте РЖД как промо тариф.
#239374 Случайный пассажир
05 июн 2014, 04:10
27.05.2014 | 12:56
На маршруте Москва – Воронеж будет курсировать новый фирменный дневной поезд формирования ОАО "ФПК".
5 июня 2014 года со станции Воронеж-1 в первый рейс отправится новый скорый дневной фирменный поезд № 69/70 сообщением Воронеж – Москва формирования ОАО "ФПК". Продажа проездных документов открыта.
Поезд будет следовать ежедневно отправлением из Воронежа в 16:10 с прибытием в Москву в 23:30 (время в пути - 7 часов 20 минут). Из Москвы поезд будет отправляться в 8:10 с прибытием в Воронеж в 15:30 (время в пути - 7 часов 20 минут).
В составе поезда курсируют 13 вагонов: 3 купейных (в том числе один купейный штабной вагон, оборудованный специализированным купе для лиц с ограниченными физическими возможностями и сопровождающего лица), 2 плацкартных и 8 областных вагонов с местами для сидения.
Поезд № 69/70 включен в систему динамического ценообразования. Отметим, что стоимость проезда в поезде аналогична стоимости проезда в курсирующем на данном направлении скором фирменном поезде № 46/45 Москва – Воронеж.
Кроме того, при покупке проездных документов в поезда № 69/70 отправлением с 5 по 30 июня действует акция: стоимость билета на верхнюю полку купе начинается от 999 рублей, нижнюю полку – от 1 111 рублей (с учетом сервисных услуг).
На маршруте Москва – Воронеж будет курсировать новый фирменный дневной поезд формирования ОАО "ФПК".
5 июня 2014 года со станции Воронеж-1 в первый рейс отправится новый скорый дневной фирменный поезд № 69/70 сообщением Воронеж – Москва формирования ОАО "ФПК". Продажа проездных документов открыта.
Поезд будет следовать ежедневно отправлением из Воронежа в 16:10 с прибытием в Москву в 23:30 (время в пути - 7 часов 20 минут). Из Москвы поезд будет отправляться в 8:10 с прибытием в Воронеж в 15:30 (время в пути - 7 часов 20 минут).
В составе поезда курсируют 13 вагонов: 3 купейных (в том числе один купейный штабной вагон, оборудованный специализированным купе для лиц с ограниченными физическими возможностями и сопровождающего лица), 2 плацкартных и 8 областных вагонов с местами для сидения.
Поезд № 69/70 включен в систему динамического ценообразования. Отметим, что стоимость проезда в поезде аналогична стоимости проезда в курсирующем на данном направлении скором фирменном поезде № 46/45 Москва – Воронеж.
Кроме того, при покупке проездных документов в поезда № 69/70 отправлением с 5 по 30 июня действует акция: стоимость билета на верхнюю полку купе начинается от 999 рублей, нижнюю полку – от 1 111 рублей (с учетом сервисных услуг).
#239403 earl-of-window
05 июн 2014, 10:16
По идее, тут написано, что цена от 999 рублей. Верхнего предела тут не указано, наличие мест по "нормальной" цене удивлять не должно. С течением времени она уже изменяется согласно принципам системы динамического ценообразования.
Согласен, «от 999 руб.» это в переводе с рекламно - бюрократического на пассажирско - человеческий язык означает 1000 руб., 2000 руб., 3000 руб. В этом пункте РЖД свои слова честно выполняют.
РЖД в очередной раз «обманули» в другом месте. Обещали «от 999 руб.», а на отдельный рейс реализуют купе по 556 руб. Верхняя полка купе дешевле сидячки! Куда катится РЖД с этим Имиджем и Менеджментом?
А ещё бронь ...
РЖД в очередной раз «обманули» в другом месте. Обещали «от 999 руб.», а на отдельный рейс реализуют купе по 556 руб. Верхняя полка купе дешевле сидячки! Куда катится РЖД с этим Имиджем и Менеджментом?
А ещё бронь ...
Это разовая акция в честь первого рейса поезда.http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=112436DA2008: РЖД в очередной раз «обманули» в другом месте. Обещали «от 999 руб.», а на отдельный рейс реализуют купе по 556 руб. Верхняя полка купе дешевле сидячки! Куда катится РЖД с этим Имиджем и Менеджментом?
Понеслась!
19.07.2014 104В
Люкс (1У) 14 162 р.
Купе (2Т) 7 181.50 - 7 911.50 р.
и подозрительно ровно столько же 102М.
19.07.2014 104В
Люкс (1У) 14 162 р.
Купе (2Т) 7 181.50 - 7 911.50 р.
и подозрительно ровно столько же 102М.
Не думаю, что 19 июля сложно будет купить билет на юг (как для обычной летней субботы, напряжно, но не очень), к тому же в этот день отправляется № 202М, что поможет частично с перевозкой пассажиров плацкарта. Те, кто пошёл в отпуск, могут поехать и 20 июля. Если заезд у Курортника с понедельника, то на «бешенных» поездах он может поехать 20 июля. Так что здесь отдыхающие постепенно «размазываются» по времени кто-то начинает выезжать уже в четверг вечером, кто-то в пятницу, кто-то в субботу, кто-то в воскресение, и да же кто-то в понедельник. Пиковая нагрузка 19 июля сравнима с обычными летними выходными.Slon: Понеслась!
19.07.2014 104В
Думаю, что гораздо острее будет обстоять ситуация с билетами выездом 12, 13, 14, 15 июля. Плацкарта меньше, пассажиры с плацкарта скупают купе. По нагрузке двухэтажек в сторону юга: на 12 июля (СБ) осталось 111 купе (верх 7297 руб., низа нет), 13 (ВС) – 130 (верх 7811 руб., низа нет), 14 (ПН) – 112 (верх 6085 руб., есть низ).
При чем тут сложно или несложно? Я не сказал, что билетов нет, я показал цифры жадности.
За других решать, когда им можно или нельзя выезжать, не буду. Каждый, пожалуйста, за себя.
За других решать, когда им можно или нельзя выезжать, не буду. Каждый, пожалуйста, за себя.
Ну, если билеты в продаже есть, пассажира устраивает верхняя полка и пассажир знает, что цена проезда увеличивается с каждым днём, то это уже желание непосредственно пассажира производить покупку билета или чего-то ждать и «сидеть в засаде». Если пассажиру вообще всё не критично, то выезд на юг лучше запланировать на середину недели, например, на 22-23 июля, там желающих ожидается значительно меньше, соответственно и цена по динаме ожидается, ниже, чем 19 июля.
Мы как-то уже говорили, что мало кто будет сильно сдвигать дату отправления. Максимум всякие бабушки с внуками.
Но то, что посреди недели цифры были ниже, как раз я и говорил. Впрочем, не удивлюсь, если на пике этого не будет.
Но то, что посреди недели цифры были ниже, как раз я и говорил. Впрочем, не удивлюсь, если на пике этого не будет.
#239533 Erik
05 июн 2014, 21:10
На 12 июня с Москвы до Петербурга купил билет за 10 000р. в купе двадцатого поезда, почему так дорого ???
А есть какая-то альтернатива? Купе, нижняя полка, отправление почти в 1-00, прибытие в 9-00, больше 8 часов сна.Erik: На 12 июня с Москвы до Петербурга купил билет за 10 000р. в купе двадцатого поезда, почему так дорого ???
Не, ну есть, конечно, альтернатива купить билет от Ожерелья до Питера на № 079Ж/080*Ж. Купе верхняя полка 2329 руб. или плацкарт (верх) 1517 руб. Около 3 ночи из Москвы, в Питере в 13-00. Но это не эквивалентный вариант.
Есть ещё вариант, взять Узуново – Питер на № 111В/112*В. Купе (низ) 2724 руб., (верх) 2074 руб. После 3-30 в Москве, в Питере 13-26.
Средне статистический пассажир не находит данные, альтернативные варианты, от того и дорого.
А есть ли реальный пик летних первозок? Как я понял основную часть непредсказуемости летних перевозок, создаёт массовая перевозка детей. По косвенным вычислениям получается, что Курортники «размазаны» по календарю примерно равномерно в июле, августе. Если не попасть под детские перевозки, то билет на юг реально купить до 7-10 дней (иногда 4 дней) до отъезда. А дальше работает логика, если Курортнику надо на юг, то он находит разные способы, но немного подороже или работает менеджмент РЖД, что под курортный спрос добавляются вагоны или поезда и даже сидячие места, увеличивая радужную статистику РЖД. Таким образом, РЖД является не совсем ключевой фигурой на рынке предоставляемых услуг.Slon:мало кто будет сильно сдвигать дату отправления.
Что касается конкретной цены на билет при динамо - регулировании («цифры жадности» по Slon-у ), то она определяется количеством предоставленных мест накануне. Ведь если мест в обороте мало, спрос на места со стороны пассажиров велик, пассажиры достаточно быстро «сметают» билеты, цены по динаме подрастают. Таким образом, динама - стоимость проезда 19 июля будет складываться из того, как пройдут июньские продажи и перевозки на многодневный праздник 12 июня и как высоко будут задраны динамо – цены (они ведь не успевают быстро опуститься на прежний уровень, для опускания надо «тишины» недели две - три). Вторая составляющая, которая повлияет на максимальный рост цены 19 июля, это перевозки за неделю, т.е. 12 июля (и надо смотреть, на сколько высоко там подпрыгнет ценник). Третья составляющая – это спрос Курортников, кто едет в санаторий по конкретной путёвке на вторую половину июля. Ну и четвёртая составляющая, которая может повлиять на ценник 19 июля, это «детский» (или почти искусственный со стороны РЖД) дефицит мест накануне (примерно 13 – 16 июля). Таким образом, максимум роста цены на 19 июля это сумма нескольких интегрированных составляющих - событий (или подстав со стороны РЖД по отношению к пассажирам), которые проходят до отправления поезда на конкретную дату (19 июля) и в грубых приближениях вполне вычисляются и прикидываются по итогам работы динамо – регулирования за прошедший год.
Пики есть - точнее, как минимум, были в прошлые годы. Ну, лет 5-7 об этом говорим
В принципе, даже тут говорили в пределах месяца, что максимум спроса на ЧПК будет на вечерние на пятницу и субботу и на утренние бешеные на субботу и воскресенье. Выезд туда - вторая половина июля - примерно 20-е августа (может, 15-е - опираясь на скидки прошлых лет). Большой был еще пик в первых числах августа - вот как сейчас с этим, не скажу.
Понятно, что есть фактор авиации, известно, что в прошлые годы буквально накануне покупали билеты дешевле купе.
В принципе, даже тут говорили в пределах месяца, что максимум спроса на ЧПК будет на вечерние на пятницу и субботу и на утренние бешеные на субботу и воскресенье. Выезд туда - вторая половина июля - примерно 20-е августа (может, 15-е - опираясь на скидки прошлых лет). Большой был еще пик в первых числах августа - вот как сейчас с этим, не скажу.
Понятно, что есть фактор авиации, известно, что в прошлые годы буквально накануне покупали билеты дешевле купе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Максим П. и гости: 48