Вот всякий раз, чтобы это не было демагогией, и прошу цифры потоков. И если там действительно за сутки со всех сапсанов слезает 20 человек, то Акелла и в своих рассуждениях промахнулсяAlexey OZD: Подключение "дополнительного" крупного города к высокоскоростному движению - это, прежде всего, прогресс в области транспорта. Развитие страны в этой области, если хотите. Появление совершенно других возможностей по части мобильности у населения (в данном случае, связь со столицей страны).
#243129 Alexey OZD
24 июн 2014, 14:03
Оставлю без комментариев рассуждения товарища Акеллы.Slon: И если там действительно за сутки со всех сапсанов слезает 20 человек, то Акелла и в своих рассуждениях промахнулся
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#243158 Alexey OZD
24 июн 2014, 14:54
В таком случае - не возражаю.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А развести их на 10 минут, что-бы не прибывали одновременно, вообще нереально?!Vitaly1:Поезда находились на Курке под посадкой одновременно в районе 19.20-19.30, а павильон для досмотра обустроен только у ближнего к вокзалу пути.SM@TRON:Простите, а каким боком досмотр на перроне к транзитному поезду ?
С уважением, Евгений.
#243165 Alexey OZD
24 июн 2014, 15:02
Там главным фактором было не это. А то, что практически не было прямого пассажиропотока из НиНо в Питер. Наш российский пассажир готов, видимо, проводить в "Сапсанах" не более четырёх часов. По разным причинам.SM@TRON: А развести их на 10 минут, что-бы не прибывали одновременно
P.S. Только прошу меня теперь не пинать Выборгом.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Если так, то слава богу...Alexey OZD: Наш российский пассажир готов, видимо, проводить в "Сапсанах" не более четырёх часов. По разным причинам.
Попутно замечу, что за несколько месяцев до отмены прямого Сапсана НН-Питер - по данному маршруту начала летать АК "Ютэйр" и цена билета была ниже, чем на Сапсан.ktdn:Только там основной причиной было то, что сам поток НН-СПб много меньше потока Москва-СПб.SM@TRON: В очередной раз напоминаю сторонникам продления "Сапсанов" непонятно куда об эпичном фэйле с запуском прямого маршрута "птичек" между СПб, Москвой и Нижним Новгородом . В реальности, а не в мечтах, почти 9 часов в сидячке мало кого смогли привлечь.
#243359 Colonel_Abel
25 июн 2014, 12:51
"Ютэйр" относится к тем авиакомпаниям, что если даже мне заплатят я ими пользоваться не буду.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#243382 Vitaly1
25 июн 2014, 13:25
Ну а как Вы предлагаете разводить, если там все строго завязано на 19-часовые нитки как на Мск-СПб, так и Мск-НиНо? Единственная мысль может быть посадить НиНо-СПб на нитку безостановочного в 19.45 из Москвы, т.е. где-то в 19.40 с Курского (может, чуть раньше, лень поднимать расписание тех лет), т.е. прибытие на Курский в 19.35, но там в 19.30 с этого же пути уходит Индюк на НиНо (который тоже был из СПб), насколько его раньше сдвинуть можно, что там с пригородом будет на Горьковке? Ну и безостановочный поезд Мск-СПб оказывается на 5 или сколько там минут в пути дольше из-за переноса на Курский, это некошерно для ДОСС, наверное.SM@TRON » 24-06-2014, 15:56:А развести их на 10 минут, что-бы не прибывали одновременно, вообще нереально?!Vitaly1:Поезда находились на Курке под посадкой одновременно в районе 19.20-19.30, а павильон для досмотра обустроен только у ближнего к вокзалу пути.SM@TRON:Простите, а каким боком досмотр на перроне к транзитному поезду ?
А откуда инфа, что именно это было настоящей причиной? Там еще были пассажиры Владимир-СПб, кстати. Но какая, в конце концов, разница, если поезд оказывается заполнен на всем маршруте? Хотя я слышал версию (и сам наблюдал не раз), что на участке СПб-Москва данный поезд как раз заполнялся сильно хуже других, вроде как из-за того, что он не был виден при вбивании в "экспресс" пункта "Москва-Октябрьская", ну и тариф был несколько больше из-за другого тарифного пояса.Alexey OZD:Там главным фактором было не это. А то, что практически не было прямого пассажиропотока из НиНо в Питер.
#243396 Alexey OZD
25 июн 2014, 13:55
А писали же, вроде, в СМИ в те дни, как раз, о том, что в этом "Сапсане" пассажиров, следовавших транзитом через Москву-Курскую, было то ли 9, то ли 11 процентов. И делался вывод, что по этой причине прямой поезд не нужен, а нужны поезда с разбивкой по Москве. Ну, и чтоб путаницы с московскими вокзалами не было у пассажиров "Сапсана".Vitaly1: А откуда инфа, что именно это было настоящей причиной?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
НЯП, "Сапсаны" там всегда идут по 3-му пути и пока они не проедут, движение по этому пути всё равно встаёт раком. Что впрочем практически не касается электричек, которые идут по 1-му и 2-му путям. Так что особой разницы наверное не было бы.Vitaly1:Единственная мысль может быть посадить НиНо - СПб на нитку безостановочного в 19.45 из Москвы, т.е. где-то в 19.40 с Курского (может, чуть раньше, лень поднимать расписание тех лет), т.е. прибытие на Курский в 19.35, но там в 19.30 с этого же пути уходит Индюк на НиНо (который тоже был из СПб), насколько его раньше сдвинуть можно, что там с пригородом будет на Горьковке?
С уважением, Евгений.
#243408 Vitaly1
25 июн 2014, 14:12
СМИ много чего пишут, а 10 процентов - не так уж и мало, кстати, учитывая само соотношение потоков СПб-Мск и СПб-НиНо. Явная причина разбивки должна быть в чем-то другом, а учитывая небольшое число транзитных пассажиров, ими просто пренебрегли.Alexey OZD:А писали же, вроде, в СМИ в те дни, как раз, о том, что в этом "Сапсане" пассажиров, следовавших транзитом через Москву-Курскую, было то ли 9, то ли 11 процентов. И делался вывод, что по этой причине прямой поезд не нужен, а нужны поезда с разбивкой по Москве. Ну, и чтоб путаницы с московскими вокзалами не было у пассажиров "Сапсана".Vitaly1: А откуда инфа, что именно это было настоящей причиной?
Вот после Железки, где двухпутка, разница как раз существенная.SM@TRON:НЯП, "Сапсаны" там всегда идут по 3-му пути и пока они не проедут, движение по этому пути всё равно встаёт раком. Что впрочем практически не касается электричек, которые идут по 1-му и 2-му путям. Так что особой разницы наверное не было бы.
#243414 Alexey OZD
25 июн 2014, 14:18
Лично я практически уверен в том, что причина - в огромном желании отправлять абсолютно все "Сапсаны" на Питер с Ленинградского вокзала. Это, во-первых, статусно, а во-вторых, не тратятся лишние 5-10 минут времени на выезд с Курского.Vitaly1: Явная причина разбивки должна быть в чем-то другом
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#243415 Vitaly1
25 июн 2014, 14:20
Вот это похоже, и плюс одна платформа с досмотром на Курском.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, v_gildenberg и гости: 24