Да нормально они (39 и 67) сегодня ушли из Москвы, ч/з Украину - как и прежде! Абслютно той же схемой, что и прибыли.
И 17-й вечером тоже пойдет.
И 17-й вечером тоже пойдет.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Видео по ссылке: http://9tv.ru/news/item/49464Через Краснодарский край поездом в Крым. С сегодняшнего дня, 1 августа, начал ходить прямой рейс из Москвы в Симферополь в обход Украины.
Пассажиры доедут через Краснодарский край до Керченской переправы. В порту Кавказ они пересядут на автобусы и отправятся до Крымского полуострова на пароме, поезда отправят на отдельном судне. Прибыв на берег, состав продолжит движение, путь займет около 45 часов. Стоимость билетов в плацкартный вагон — примерно три тысячи рублей, места в купе стоят в два раза дороже. В будущем переправу планируют организовать так, чтобы пассажиры не выходили из поезда.
Мост через Керченский пролив начнут строить уже в этом году. Проект, который обойдется без участия частных инвесторов, оценили в 247 миллиардов рублей.
Еще одно железнодорожное сообщение сегодня откроется между Краснодаром и Сочи. С 1 августа между краевой и олимпийской столицами начнут курсировать «Ласточки». Электропоезда будут ходить в обоих направлениях.
совершено непонятно!Гость: Ещё из неприятного: никаких привилегий для пассов Е.Б. нет, все в общей очереди, точнее толпе из 150 человек в этом загоне стояли на ногах часа полтора-два и смотрели как сначала ушёл «севастополь» - это копия «аксененко», затем старый «ейск», успевший пришвартоваться, забрать в основном машины ещё человек 50 из нашей группы и уйти.
А кто заставляет стоять на палубе?На борту поначалу весёлые и активные пассажиры уже минут через 10 сильно присмирели, появились первые показывающие как непривычно им ходить по уходящей из под ног палубе. Дышите глубже, господа! Ветер в проливе срывал кепки.
Как это не показывает?Тепловоз Грузовой:И никакие другие поезда из Крыма, "Яндекс" не показывает...
Группа вагонов - всего 9 штук . От Симферополя до станции Крым и от Порта Кавказ до Ростова - отдельным локомотивом под номером 561/562, от Москвы до Ростова в составе поезда 061/062 Москва - Нальчик.Тепловоз Грузовой: Только что смотрел расписание на "Яндексе", и если верить "Яндексу", то это не поезд, а всего-навсего беспересадочный вагон РЖД -- ФПК! И никакие другие поезда из Крыма, "Яндекс" не показывает...
А мне только беспересадочный вагон от Казанского вокзала удалось найти...nataly-m:Как это не показывает?Тепловоз Грузовой:И никакие другие поезда из Крыма, "Яндекс" не показывает...
А есть более достоверные источники информации - сайт РЖД и МЖА.
Они не только сами поезда отображают, но и схему, и места свободные, кот. - представляете! - можно купить!
А написано как "беспересадочный вагон" 062Ч. (См. пост nataly-m)SM@TRON:
Группа вагонов - всего 9 штук . От Симферополя до станции Крым и от Порта Кавказ до Ростова - отдельным локомотивом под номером 561/562, от Москвы до Ростова в составе поезда 061/062 Москва - Нальчик.
Спасибо, теперь всё понятно!nataly-m: Ну все правильно - из Москвы он выходит "беспересадочным вагоном" в составе "Эльбруса", и только от Ростова становится № 562С
А там - сколько бы их ни было - яндекс всегда пишет в единственном числе.
По телеку говорят что были пробные рейсы через паром (без пассажиров). Может оттуда и притащили?! Резаком или в составе чего-нибудь попутного...nataly-m: А мне вот все равно не понятно - откуда "дровишки"?
Это прицепные Москва-Кавказ Граница. Там могут быть любые вагоныrash: Еще не очень понятно. При поиске Москва - Кавказ граница написаноА при выборе вагона написано у купе - 2Л, а у плацкартов - 3П. Разве у фирменных поездов могут быть вагоны без кондиционера?№ 062Ч
«Эльбрус»
Москва Каз
Нальчик
КРЫМ (Фирменный)
Сейчас этот форум просматривают: lost и гости: 22