nataly-m: SM@TRON: Сейчас по Вестям показали прибытие парома с пассажирскими вагонами в Порт Кавказ.
Спасибо, сейчас поищу на их сайте! Мож, выложили ужЕ.
Включите он-лайн трансляцию всё равно покажут
.
...
одновременно на паром закатывают
по три вагона на каждую сторону и ещё 3 вагона посередине во второй заход
.
А как же 25 лет назад закатывали 2 х 9?
Паромы были другие, но и на них больше 8-ми вагонов не закатывали:
С момента открытия и до начала 1990-х годов железнодорожные перевозки на переправе выполняли четыре железнодорожных парома проекта 723 «Надым/Северный», построенные на «Севмаше».
Первая пара судов — «Надым» и «Заполярный» — строилась по модификации 723-бис и вошла в состав советского флота 31 июля 1951 года. Паромы были рассчитаны на перевозку 16 четырёхосных грузовых вагонов.
Вторую пару — «Северный» и «Чулым» — строили по проекту 723-у. Удлинённая платформа вагоноподъёмника в модификации 723-у позволяла принимать пассажирские вагоны. При перевозке пассажирского поезда на пароме могло разместиться до 8 четырёхосных пассажирских вагонов. «Северный» и «Чулым» включили в состав флота 31 июля 1952 года.
Железнодорожные паромы «Восточный», «Заполярный», «Северный» и «Южный» прослужили на переправе почти 40 лет. Первым был списан «Восточный» — в 1987 году. В 1989 году прекратилось движение пассажирских поездов через Керченскую переправу — старые, изношенные паромы были признаны небезопасными для пассажирских перевозок. Проект строительства новых паромов долгое время откладывался, а после распада Советского Союза и последовавших за этим финансовых и экономических трудностей и вовсе был заброшен. «Южный» и «Заполярный» списали в 1989 и 1991 годах соответственно. Последний оставшийся железнодорожный паром — «Северный» — до 1996 года занимался перевозкой грузовых поездов, затем несколько лет простоял в порту «Крым», после чего его отправили на слом.
Судя по всему поезда перевозили в 2 захода (или сразу на двух паромах). Ну а на паром что используют сегодня больше 3-х вагонов на один путь банально не влезет. Кстати, пассажиров там девать тоже некуда - палуба только под вагоны и то впритык.
Между тепловозами и вагонами вцеплено по 3 платформы прикрытия.
Только при погрузке, очевидно?.. или при выгрузке тоже?...
При выгрузке тоже - тепловоз из-за своего веса не заезжает ни на паром, ни на рампу.
С уважением, Евгений.