Губин Александр:Это все замечательно, но поворот с поста 2 км на Сараевку на данный момент разобран (хотя его много лет собираются восстановить), по сему придется посетить Ржаву со сменой локомотива и направления движения. Уж проще до Белгорода доехать.
Ну и что в этом такого страшного? 57 так ходит и ничего особенного.
Если уж так "жалко" локомотив сменить, то можно из Воронежа на Курск без Старого Оскола.
А вот для Белгорода ЮВ давно нужно выбить поезд Белгород-Нижневартовск. Билетов на 124/123 никогда нет! Они вагоны до последнего держат, чтобы выдать в продажу за несколько дней до отправления, создавая иллюзию, что всех удовлетворили. От Белгорода до Челябинска одной ниткой с 124/123, от Челябинска до Нижневартовска разработанной.
124 приходит в Челябинск через 10 минут после 147 Астрахань-Нижневартовск. Вот так в пачке с 10 минутным интервалом из Челябинска и можно их пустить. Обратно из Нижневартовска в пачке с 105 Нижневартовск-Волгоград, либо также в 10 минутном интервале со 147 Нижневартовск-Астрахань выводить. Обратно по Челябинску совместить со 123 не получится, но можно и своим графиком вести, либо 123 график скорректировать.
Не пробьют Нижневартовск, можно хоть до Тюмени, тогда и с обратным графиком 123 без вопросов совместить можно. Хотя это больше недорешение будет. А раз делать, то нужно делать по полной, но у ФПК и Тюмень выходом была бы.
Но то, что творится сейчас с местами - полный ужас! Спрос высокий, а учитывать его никто не собирается.