#250783 Vladimir M
12 авг 2014, 08:01
ЭП20 с сабжем почему-то следует только до Ростова. Возможно нехватка локов. Далее до Белоречки ЭП1М, потом 2ЭС4.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Похоже на правду. Хотя для рационального использования локов (по четным той же ниткой идет 146Э/145С) было бы логично менять лок в Кавказской, добавив пару минут стоянки.Vladimir M: ЭП20 с сабжем почему-то следует только до Ростова. Возможно нехватка локов.
Так и гнать этот ЭП-20 от Москвы до Кавказской, а там через 4,5 часа он бы забирал встречный 145С и обратно в Москву. А так в Ростове лишние часы он тупо стоит, дожидаясь этого 145С.Vladimir M: От Ро до Кавказской сильно короткое плечо для ЭП20, где привыкли кататься по 500-600 км
Холодный - это значит, что электровоз полностью отключён от подачи электричества! Если поднят токоприёмник - он уже не холодный в любом случае, даже если электричество расходуется только на обогрев кабины!transsibFAN:Насколько я понимаю сленг машинистов, "холодный" - значит не в режиме тяги. Поднят токоприемник или нет у электровоза - дело второстепенное, поскольку его могут поднимать и для т.н. собственных нужд (например, для обогрева кабины, в которой может ехать бригада). А вообще предлагаю Полковника спросить - пускай нас рассудит, уж он такие вещи явно знаетSM@TRON: Токоприёмник на втором локе поднят, значит он уже не "холодный" .
Когда они поедут на Минск и на Брест?
Автор фото: Artem-262Пока ЧС8 ходит только с поездами Москва - Гомель и Гомель - Москва.
Автор фото: Денис Артамонов [Россия]В этом году должны сдать РЖД, а там видно будет. Есть информация, что начата сборка 003.
Автор фото: Andrey46 [Россия]В Киров. Позади должны быть 703, 720, 722 и 736.
http://sdelanounas.ru/blogs/52249/Людиновский тепловозостроительный завод завершил изготовление опытного образца нового магистрального двухсекционного грузового локомотива ТГ16М для сахалинской железной дороги.
Почти два года заняла разработка проекта и отработка технологий для нового тепловоза. Сейчас о локомотиве ТГ16М можно говорить как об универсальной и современной машине.
Тепловоз обладает повышенной надежностью, укомплектован микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики. Мощная силовая установка ТГ16М позволит вести грузовые поезда большей массы и составности. В конструкции тепловоза используется дизель модели 12ДМ-21Л производства УДМЗ, гидропередача L530breU2 производства Voith Turbo, Германия.
Новые локомотивы отличаются своей универсальностью, под них подходят и узкие сахалинские тележки, и широкие материковые, что даст возможность эксплуатировать как в переходный период, так и после того как островная магистраль начнет функционировать в габарите материковой ширины колеи.
Современный дизайн кабины, эргономика рабочего места, электроника облегчат труд локомотивных бригад.
«В настоящее время завершились заводские испытания, тепловоз находится на окраске, после чего на заводской площадке пройдут предварительные и приемочные испытания. Затем ТГ16М будет передан во ВНИКТИ для проведения прочностных испытаний «, — пояснил руководитель проектов по новой технике ЛТЗ Игорь Сениченков.
«Работа над новой машиной чрезвычайно интересна, — поделился начальник экспериментального цеха Алексей Крымцов. — Новые технические решения, особенность конструкции — все это настолько мобилизует на скорейшее завершение сборки-отладки ТГ16М, что работники нашего цеха не считаются со временем».
В том, что ТГ16М — особенная машина для тепловозостроителей, можно не сомневаться. Даже находясь еще в процессе сборки, она притягивала к себе внимание заводчан, которые с интересом следили, как шаг за шагом вырисовывался контур сахалинского тепловоза. А школьников и студентов, приходящих на ЛТЗ на экскурсию, вообще невозможно оторвать от новой машины, особенно когда локомотив выезжает из цеха. И можно понять нетерпение железнодорожников Сахалина, ждущих на своих путях мощные, надежные современные локомотивы взамен морально устаревших ТГ16, которые эксплуатируются сейчас.
В сравнении с морально устаревшими тепловозами ТГ16 машина обладает повышенной надёжностью. В конструкции используются дизель модели 12ДМ-21Л (производства ООО «Уральский дизель-моторный завод») и гидропередача производства Voith Turbo (Германия). Также тепловоз комплектуется микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики.
Как отмечают разработчики, кабина управления новой машины соответствует всем существующим нормам безопасности, действующим на инфраструктуре ОАО «РЖД».
Тип тяговой передачи — гидромеханическая. Диапазон температур наружного воздуха для бесперебойной работы локомотива варьируется от минус 50 °C в зимнее время до плюс 35 °C в летний период.
Тепловоз ТГ16М полностью соответствует требованиям к технике, предназначенной к эксплуатации в особых природных условиях, которые указаны в ГОСТ 15150.
Можно сказать, что с ТГ16М и начнется переход Сахалинской железной дороги на общероссийские стандарты. Передача первых локомотивов запланирована на 2015 год, а далее, в течение трех лет, в рамках соглашения между РЖД и Группой Синара, на остров будет поставлено 40 таких тепловозов.
Тверской вагоностроительный завод отправил в Казахстан еще 28 пассажирских вагонов:
В конце июля Тверской вагоностроительный завод, входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», отправив заказчику 28 пассажирских вагонов, выполнил свои обязательства перед АО «Казакстан темiр жолы» («Казахстанские железные дороги»). Учитывая, что 24 вагона были отправлены в Казахстан в июне, контракт на поставку 52 вагонов для Казахстанских железных дорог выполнен полностью.
25 июля со станции «Тверь» отправлены 14 вагонов, 29 июля — еще 14: из них 7 купейных (модель 61−4440), 3 штабных (модель 61−4445) и 18 плацкартных вагонов (модель 61−4447).
Вагоны для Казахстанских железных дорог изготовлены с учетом требований заказчиков. В каждом вагоне имеется электронное табло с указанием номера вагона и маршрута, каждый оснащен экологически чистыми туалетными комплексами и установками кондиционирования воздуха. Кроме того, штабные вагоны оборудованы комплектами спутникового телевидения. Также там есть специальные купе и туалет, разработанные с учетом особенностей передвижения пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Наружная окраска вагонов выполнена в соответствии с пожеланиями заказчика.
По запросу Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» на Демиховском машиностроительном заводе был создан специальный электропоезд для перевозки рабочих бригад. Подвижной состав такого типа впервые разрабатывался на предприятии.
15 июля 2014 г. члены комиссии по приемке результатов опытно-конструкторской работы прибыли на завод для оценки ЭДС1Р. Новый тип подвижного состава состоит из 2 вагонов, один из которых предназначен для хранения и транспортировки оборудования, а другой — для комфортного проезда ремонтных бригад до места работы.
В служебно-техническом вагоне электропоезда находятся ящики, шкафы и стеллажи для инструмента. На потолке закреплен передвижной электрический кран, обеспечивающий перемещение грузов по вагону и возможность выгрузки тяжелых устройств и деталей из поезда. Комплект оборудования в техническом вагоне дополняют выкатные контейнеры для перевозки запасных частей и удобный верстак для слесарных работ.
Пассажирский салон оснащен двух- и шестиместными диванами со столиками между ними. У переднего тамбура находится купе для бригадира со шкафчиками для хранения документов. В пассажирском вагоне предусмотрена зона приготовления пищи с разделочным столом, мойкой, сушкой для посуды и шкафчиками для продуктов. Также здесь установлены микроволновая печь, холодильник, электрический чайник.
Примененная в салоне система обеспечения микроклимата позволяет обеспечить комфортные условия проезда рабочих. Экологически чистый туалетный комплекс, оборудованный в пассажирском вагоне, можно использовать на протяжении всего маршрута движения, включая санитарные зоны и остановочные пункты.
По итогам работы приемочная комиссия установила, что разработанный электропоезд соответствует требованиям технического задания. Конструкторской и технологической документации на ЭДС1Р была присвоена литера «О1», что дает предприятию право изготовить установочную серию поездов. Положительные итоги приёмочной комиссии явились следствием слаженной работы всего коллектива ОАО «ДМЗ».
После окончания сертификационных испытаний завод будет готов начать производство нового типа подвижного состава в соответствии с потребностями заказчика. Это значит, что вскоре ОАО «ДМЗ» получит опыт серийного изготовления специальных электропоездов и освоит новый сегмент рынка.
Источники:
http://ludtz.ru/index.php?page=2&news=253
http://www.tvz.ru/press/n...detail.php?ELEMENT_ID=456
http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=91
Но точно не на украине. Так не уверен, что кто будет вкладывать деньги в восстановления этого завода. Так как Трансмашхолдинг хотел как-то вывести от туда оборудование и кузова которые не повредились. Но вроде потом была информация, что уже вывозить нечего. Так как цеха разнесы от обстрелов, короче оборудование в них тоже, что теперь вывозить оттуда вроде нечего.wsa-79: На фоне всех событий на Украине где РЖД теперь будет брать грузовые магистральные тепловозы?