Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#247737 SM@TRON 23 июл 2014, 15:35
А зачем плодить скотовозы :=-O: ?!
Гость:На текущий момент есть проблема с сообщением Питер - Минск. 49 приходит в 3:50, 51 неадекватно дорог и содержит всего 2 плацкарта, 35 годится, но ходит редко. Как по мне, так сделать 36 ежедневным и убрать "Звязду", толку от нее, в ней даже плацкарт дороже самолета и ходит она по 5-6 вагонов.
А прибытие 36-го в Питер в 4 утра нисколько не смущает :;-): ?! Нет, я не против - если нормально, то и Бог с ним ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#247745 Гость 23 июл 2014, 17:03
А прибытие 36-го в Питер в 4 утра нисколько не смущает :;-): ?! Нет, я не против - если нормально, то и Бог с ним ::-D: ...
Минск-Питер всегда езжу 50-м, у него отличный график - 18:40-9:20, а обратно было бы неплохо 35й: 21:20-10:40. Правда есть еще 57, но он ходит через день только с этого года. (раньше по-моему был 2 раза в неделю).
#247767 Komandor 24 июл 2014, 00:21
Идеален бы поезд с Минска в 22-23 часа с прибытии в Питер до 10 утра
И пусть хоть фирменный но удобнее самолета бы был многим
#247951 LmV 25 июл 2014, 15:35
Сейчас открою тему про Минск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252966 LmV 27 авг 2014, 10:27
В связи с отменой предстоящей 19/20, тем более имеет смысл поместить 35-й на нитку 19-го. А может и 36-й на нитку 20-го тоже (хоть есть и другие мысли).
Просто, иначе, ВБСы будет не с чем таскать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253588 комик 29 авг 2014, 22:13
Михаил Лучинин: В связи с отменой предстоящей 19/20, тем более имеет смысл поместить 35-й на нитку 19-го. А может и 36-й на нитку 20-го тоже (хоть есть и другие мысли).
Просто, иначе, ВБСы будет не с чем таскать.
Прага и Вена будут ходить с 57/52
#253649 Алексей_PS 30 авг 2014, 08:50
комик: Прага и Вена будут ходить с 57/52
Делаем вывод - в нитку 19/20 ничего назначать не будут. А ведь был отличный поезд для ночных поездок. Лучше пусть вагоны под забором стоят, чем возят людей хотя бы по укороченному маршруту.
#253650 SM@TRON 30 авг 2014, 09:05
Н-да уж... А ведь вполне можно было-бы запустить 19/20 через Калинковичи в Гомель или Брест (попутно отменить 35/36). 50% маршрута было-бы сохранено + новые линии были-бы охвачены.

С уважением, Евгений.
#253665 Алексей_PS 30 авг 2014, 10:29
Komandor: Или в Брянск через Гомель и новозыбков?!
да вариантов много - но для этого должно появится желание возить людей. А вот с этим в ржд проблема. :]:-O:
Проще вагоны под забор поставить, проводников и обслуживающий персонал уволить, освободившиеся локомотивы перегнать в Крым.
#253670 Komandor 30 авг 2014, 10:48
Цена дорогая очень в Беларусь ездить
В этом гл. проблема
А так то и рельсы окуплены и вагоны
Вози и зарабатывай
Хоть в Псков бы эту нитку отдали через дно и обратно
Всем бы было удобно.
#253766 LmV 30 авг 2014, 17:40
В принципе, мысль с Брянском хороша, но не сделают, в том числе из-за оплаты.
Но почему не сдвинуть на освободившуюся нитку 35-й?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253770 Арсений 30 авг 2014, 18:07
Михаил Лучинин: В принципе, мысль с Брянском хороша, но не сделают, в том числе из-за оплаты.
Но почему не сдвинуть на освободившуюся нитку 35-й?
Но кто таким окружным маршрутом поедет в Брянск через Гомель и Новозыбков, если есть более прямой поезд. Хотя 140/139 ходит через день. А так будет ежедневное сообщение
#253799 LmV 30 авг 2014, 22:26
Ну а какой еще вариант использования нитки?
Кстати, вот какая неприятность: вечером не уехать из Петербурга южнее Орши. Могилев и Гомель в пролете. 61-й - в расчет не беру: там жесть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23