SM@TRON: FanatOf80s: А Галич кстати и сейчас поезда на Кировском ходу проезжают, только без смены локомотива на тепловоз.
Если поезд едет после Галича на Кострому (например Хабаровский), то всё так-же с тепловозами. Участок Кострома - Галич так и не электрифицировали. Ну а на Буй под электровозами ездят это понятное дело. Да и в те времена тоже ездили - там уже давно шнурок висит.
Понятно. Я через Буй ездил, а автор значит про костромской ход говорит. А где им цепляли тепловоз и где меняли на ЧС4т?
В Ярославле тоже до середины 90-х Срки проработали (года до 1995 - 1996-го). Причём в последнее время под тягой электровозов, бо сами ездить уже не могли. Потом их начали заменять на ЭД2Т.
Из грязи в князи...
transsibFAN:Думаете, просто так из-за большой любви к ним катались ВЛ22 "до последнего"? Нет. Электрификацию главного хода кое-как закончили в 1984, но электровозов-то не было
Говорили вроде что тяжелый профиль только они хорошо тянут.
transsibFAN:И это при том, что практически все ВЛ11 из Тбилиси шли на Свердловскую
Т.е. практически все свердловские ВЛ11 пришли с завода, не б/у. А морда какая-то старомодная для 80-х у них, думал тоже б/у, как и ЭР1.
transsibFAN:Сейчас локомотивный вопрос более-менее решен благодаря поступлению 2ЭС6 и 10
Причем грузовой ЭПС обновляется намного активнее и раньше, чем пассажирский.
transsibFAN:После электрификации ТЭП60 были переданы на Прибалтийскую и Белорусскую (в Минск)
Так оказывается белорусские и литовские ТЭП60 - это бывшие свердловские
transsibFAN:Электрички появились в 1948, и до 1962-63 они базировались в депо на Сортировке. Потом переведены в Св.-пасс.
Кстати, а сейчас в Пассажирке что базируется? Только несколько ЧС2, и все? Электрички вроде все в Тагил передали, электровозы в основном барабинские (как все ЭП2к, так и большинство оставшихся на магистральых ходах ЧС2).