В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254329 SM@TRON 03 сен 2014, 12:50
Представители РВЗ, ДМЗ и депо Перерва на обкатке электропоезда ЭД2Т-0001, платформа Чепелёво, Московская ж.д. (фото сделано в ноябре 1993 года):

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... rains/0001

Фото из архива Егорова В.П.

С уважением, Евгений.
#254422 FanatOf80s 03 сен 2014, 18:00
SM@TRON:
FanatOf80s: А Галич кстати и сейчас поезда на Кировском ходу проезжают, только без смены локомотива на тепловоз.
Если поезд едет после Галича на Кострому (например Хабаровский), то всё так-же с тепловозами. Участок Кострома - Галич так и не электрифицировали. Ну а на Буй под электровозами ездят это понятное дело. Да и в те времена тоже ездили - там уже давно шнурок висит.
Понятно. Я через Буй ездил, а автор значит про костромской ход говорит. А где им цепляли тепловоз и где меняли на ЧС4т?
В Ярославле тоже до середины 90-х Срки проработали (года до 1995 - 1996-го). Причём в последнее время под тягой электровозов, бо сами ездить уже не могли. Потом их начали заменять на ЭД2Т.
Из грязи в князи...
transsibFAN:Думаете, просто так из-за большой любви к ним катались ВЛ22 "до последнего"? Нет. Электрификацию главного хода кое-как закончили в 1984, но электровозов-то не было
Говорили вроде что тяжелый профиль только они хорошо тянут.
transsibFAN:И это при том, что практически все ВЛ11 из Тбилиси шли на Свердловскую
Т.е. практически все свердловские ВЛ11 пришли с завода, не б/у. А морда какая-то старомодная для 80-х у них, думал тоже б/у, как и ЭР1.
transsibFAN:Сейчас локомотивный вопрос более-менее решен благодаря поступлению 2ЭС6 и 10
Причем грузовой ЭПС обновляется намного активнее и раньше, чем пассажирский.
transsibFAN:После электрификации ТЭП60 были переданы на Прибалтийскую и Белорусскую (в Минск)
Так оказывается белорусские и литовские ТЭП60 - это бывшие свердловские :=-O:
transsibFAN:Электрички появились в 1948, и до 1962-63 они базировались в депо на Сортировке. Потом переведены в Св.-пасс.
Кстати, а сейчас в Пассажирке что базируется? Только несколько ЧС2, и все? Электрички вроде все в Тагил передали, электровозы в основном барабинские (как все ЭП2к, так и большинство оставшихся на магистральых ходах ЧС2).
#254424 FanatOf80s 03 сен 2014, 18:11
SM@TRON:
А в то время и ПДСы еле-еле ползали. Начало 90-х (1993-94 годы) это время самого развала.
А в 70-80-х? Вроде многие отмечают что поезда ездили как раз быстрее чем сейчас. При этом Ср3 и даже более ранних электросекций было явно больше на ходу, чем в 90-х.
#254429 AlexPaen 03 сен 2014, 18:30
Еще один опыт с Ср у меня был году в 82-м, Мелитополь-Запорожье.
Ехало не быстрей, чем Александров-Ярославль, а может и медленнее даже.
112 км более чем за 4 часа.
Правда и сейчас немногим лучше - 3 часа в пути.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#254435 SM@TRON 03 сен 2014, 18:48
FanatOf80s:
SM@TRON: Если поезд едет после Галича на Кострому (например Хабаровский), то всё так-же с тепловозами. Участок Кострома - Галич так и не электрифицировали. Ну а на Буй под электровозами ездят это понятное дело. Да и в те времена тоже ездили - там уже давно шнурок висит.
Понятно. Я через Буй ездил, а автор значит про костромской ход говорит. А где им цепляли тепловоз и где меняли на ЧС4т?
В Костроме меняли московский постоянник на тепловоз, а в Галиче - тепловоз на переменник. Причём вовсе не обязательно это был ЧС4Т, там тогда и ВЛ60ПК с Северной железки были, а до 83-го года в Кирове ещё оставались аквариумы ЧС4 (их потом махнули на киевские ЧС4Т).
FanatOf80s:
SM@TRON: А в то время и ПДСы еле-еле ползали. Начало 90-х (1993-94 годы) это время самого развала.
А в 70-80-х? Вроде многие отмечают что поезда ездили как раз быстрее чем сейчас. При этом Ср3 и даже более ранних электросекций было явно больше на ходу, чем в 90-х.
Ну а что в 80-х? Быстрые скорые поезда ес-но пропускали, а медленные пассажирские и всякие там грузовые, и так плелись не быстрее тех электричек.

С уважением, Евгений.
#254517 FanatOf80s 03 сен 2014, 22:42
SM@TRON:
В Костроме меняли московский постоянник на тепловоз, а в Галиче - тепловоз на переменник.
Сейчас, смотрю, 100-й поезд Москва-Владик идет этим маршрутом - надо будет обязательно прокатиться :*THUMBS UP*:
Тепловоз правда скорее всего сейчас ТЭП70? Двухтактный ТЭ7 был бы конечно интереснее...
#254531 Alexey OZD 04 сен 2014, 00:09
Кстати, господа коллеги... А кому-нибудь, по прошествии нескольких лет, удалось узнать, что это были за мифические пригородные поезда Москва-Смоленск и Москва-Брянск, в один из летних сезонов совершенно реально значившиеся в настенном расписании (в частности, Белорусского вокзала, сам лично видел) ? Это должны были пойти сидячие вагоны под электровозом ? Или, может быть, к электричке на каком-то участке планировалось цеплять локомотив ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#254533 Фред Спаркс 04 сен 2014, 00:49
Алексей, тебе приснился "замечательный сон" ::-D:
Ну, был косяк со стороны графитов и ЦППК, чего вспоминать то и напоминать !? ::-D:
#254534 Alexey OZD 04 сен 2014, 00:52
Фред Спаркс: Ну, был косяк со стороны графистов и ЦППК, чего вспоминать то и напоминать !? ::-D:
Ну, как чего... Необычно, всё-таки. ::-D: Я единственное, что хотел бы узнать : что планировали пустить ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#254541 SM@TRON 04 сен 2014, 07:19
FanatOf80s:
SM@TRON: В Костроме меняли московский постоянник на тепловоз, а в Галиче - тепловоз на переменник.
Сейчас, смотрю, 100-й поезд Москва - Владик идет этим маршрутом - надо будет обязательно прокатиться :*THUMBS UP*: .
Да и хабаровский как ходил через Кострому, так и ходит.
Тепловоз правда скорее всего сейчас ТЭП70? Двухтактный ТЭ7 был бы конечно интереснее...
Именно они там в 80-х и были :;-): ... Потом их заменили на половинки 2ТЭ10УТ, а сейчас там именно ТЭП70 ходят.

С уважением, Евгений.
#254542 SM@TRON 04 сен 2014, 07:21
Alexey OZD:
Фред Спаркс: Ну, был косяк со стороны графистов и ЦППК, чего вспоминать то и напоминать ::-D: ?!
Ну, как чего... Необычно, всё-таки ::-D: . Я единственное, что хотел бы узнать: что планировали пустить?
Вариант по сути один - РА2 :;-): .

С уважением, Евгений.
#254550 SM@TRON 04 сен 2014, 07:51
Пробка из поездов на перегоне Каарепере - Табивере, Эстония (03.05.1987):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=485362

Автор фото: Колесов А.В.

С уважением, Евгений.
#254692 SM@TRON 04 сен 2014, 19:25
Электропоезд ЭР9П-84 на станции Елец, Липецкая область (21 июля 2004 года):

http://trainpix.org/photo/111104/
Электропоезд построен в январе 1969 года в 8-вагонной составности. С завода поступил депо Георгиу-Деж (Лиски) Юго-Восточной ж.д. В 2001 году передан в депо Отрожка в связи с расформированием моторвагонной части в депо Лиски.

Вагон ЭР9П-26506 списан в 1996 году
Вагон ЭР9П-26502 списан 06.2004
Вагон ЭР9П-26503 списан к 11.2005

Весной 2008 года из вагонов ЭР9П-26507 и ЭР9П-26508 с использованием головного вагона ЭР9П-28501 в депо Кочетовка была построена двухвагонная электромотриса. После этого вагоны 01, 04, 07, 08 были переданы на баланс службы пути Юго-Восточной ж.д. в ПЧ-5 Троекурово.
Автор фото: Плотников П.

Электропоезд ЭР9П-265 на станции Отрожка, Воронежская область (30 января 2005 года):

http://trainpix.org/photo/111109/
Электропоезд построен в мае 1965 года в десятивагонной составности. С завода поступил в депо Отрожка Юго-Восточной ж.д.

Вагон 10 был списан до 2005 года. В том-же 2005-м году вагоны 02, 03, 05, 08 были переданы в депо Валуйки Юго-Восточной ж.д. Вагоны 01, 04, 06, 07, 09 с февраля 2007 года отставлены от работы в депо Отрожка. В конце 2009 - начале 2010 года все оставшиеся в эксплуатации вагоны были списаны.
Автор фото: Плотников П.

Электропоезд ЭР1-170 у о.п. Депо в черте станции Ярославль-Главный, Ярославская область (24 декабря 2002 года):

http://trainpix.org/photo/111102/
Электропоезд построен 31.05.1961 года в 10-вагонной составности.

06.1961 поступил в депо имени Ильича Московской ж.д. 08.1968 передан в депо Апрелевка Московской ж.д. 06.1969 передан в депо имени Ильича Московской ж.д. В 1977-м году передан в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж.д. 12.1995 передан в депо Ярославль-Главный Северной ж.д. 12.2000 передан в депо Данилов Северной ж.д.

Вагоны 03, 04, 07 списаны в мае 2004 года. Вагоны 05, 06 списаны июне 2005 года. Вагоны 01, 02, 08, 09, 10 списаны в декабре 2005 года.
Автор фото: Violator

Электропоезд ЭР1-76 на территории Московского локомотиворемонтного завода (МЛРЗ), город Москва (4 июня 1999 года):

http://trainpix.org/photo/111101/
Электропоезд построен в марте 1960 года, с завода поступил в депо Панки Московской ж.д.

С 1965 года работал в ТЧ Раменское. В 1974-м году передан в ТЧ Новомосковск. В 1980-м году передан в ТЧ Днепропетровск. На октябрь 2012 года находится на б/з Пятихатки без вагонов 09, 10.

КР Московский ЛРЗ в июне 1999 года (часть вагонов заменена вагонами от ЭР1-123).
Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#254740 FanatOf80s 04 сен 2014, 22:37
SM@TRON:
FanatOf80s:
SM@TRON: В Костроме меняли московский постоянник на тепловоз, а в Галиче - тепловоз на переменник.
Сейчас, смотрю, 100-й поезд Москва - Владик идет этим маршрутом - надо будет обязательно прокатиться :*THUMBS UP*: .
Да и хабаровский как ходил через Кострому, так и ходит.
Собственно, идет той же ниткой через день с 100-м.
Тепловоз правда скорее всего сейчас ТЭП70? Двухтактный ТЭ7 был бы конечно интереснее...
Именно они там в 80-х и были :;-): ...
Ну так в статье про электрички детства именно ТЭ7 и упоминаются.
сейчас там именно ТЭП70 ходят.
А жаль что не ТЭ7... В двухтактниках (2Д100, 10Д100, 14Д40, 11Д45) как-то больше души.
#254773 SM@TRON 05 сен 2014, 08:05
Электровоз ЧС8-052 с поездом на станции Ростов-Главный, Ростовская область (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=485418

Автор фото: Дмитрий Закутный

Тепловоз ТЭП60-1060 на станции Ростов-Главный, Ростовская область (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=485419

Автор фото: Дмитрий Закутный

Электровоз ЧС8-062 с поездом на станции Ростов-Главный, Ростовская область (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=485417

Автор фото: Дмитрий Закутный

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdr и гости: 12