В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#259857 serg 25 сен 2014, 11:32
DIWIN:
serg: Только сейчас посмотрел обновленные расписания на период ковырялок и пребываю в шоке. Узнал, что босса в пятницу не будет и начал присматриваться (несмотря на наличие билета на вечерний Сапсан) - на чем бы можно было свалить в пятницу в Москву в районе обеда...

Обнаружил, что 259 поезд Питер - Анапа, отправляется в 14:06, а в Москву прибывает в 05:05, имея время в пути 14:59... Это как понимать? Графистам просто лень было рисовать графики? Что мешало поставить этот поезд в хвост 079, отправив их с интервалом 10 минут?
79 временно отправляется в 17:30, возможно поставить 259 в хвост 79 нет, там пригородные эльки наступают, час "пик" всё-таки
Alexey OZD:
serg: Что мешало поставить этот поезд в хвост 079, отправив их с интервалом 10 минут?
Во-первых, по всему маршруту внимательно смотреть график надо, а во-вторых, на участке Академическая - Вышний Волочёк сейчас однопутка. Скорее всего, там всё предельно плотно.
А за сутки до отправления вставить доп.поезд, состоящий из одного купейника и сидячки - возможность есть?

Что мешало по этой нитке 259 пустить?
#259910 комик 25 сен 2014, 16:00
НАЗНАЧАЮТСЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА 'САПСАН' СДВОЕННЫМ СОСТАВОМ (20
ВАГОНОВ):
- 765 С-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА ОТПРАВЛЕНИЕМ 5,12,19,26/10 В 19-58, ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ В 0.06 СЛЕДУЮЩИХ СУТОК,
- 754 МОСКВА - С-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ 6,13,20,27/10 В 7-00, ПРИБЫТИЕМ В СПБ В 11-10.

КУРСИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ НР. 765, 754 ОДИНОЧНЫМ СОСТАВОМ В УКАЗАННЫЕ ДАТЫ ОТМЕНЯЕТСЯ.
#260169 Alexey OZD 27 сен 2014, 00:56
Пару слов насчёт ночных сидячек.

Нужно отметить, что в отдельные даты (в основном, до и после выходных дней) предлагается некоторое количество ночных сидячих мест в поездах Петербург - Москва.

Вот, что предлагается в качестве ночной сидячки из Питера на Москву в ближайшие две недели (номер поезда - график) :

29 сент, пн : 223 1.00-12.14 ; 249 1.20-13.15 ; 29 22.00-5.30.
30 сент, вт : 29 22.00-5.30.
1, 2, 4, 7, 8, 9, 11 окт : предложения нет.
3 и 10 окт, пт : 127 22.40-9.05 - около 500 сидячих мест!
5 и 12 окт, вс : 267 20.30-6.35 ; 127 22.40-9.05.
6 и 13 окт, пн : 249 1.20-13.15.

С одной стороны, хорошо, что хоть какая-то бюджетная ночная сидячка появилась, но почему не включить такие вагоны в составы быстрых поездов? Ведь это же издевательство над пассажирами - 500 человек везти в 127-м поезде со временем в пути 10,5 часов! И неужели, такое количество сидячек в одном поезде реально раскупается?

Надеюсь, когда-нибудь придут, наконец, к пониманию того, что в нынешней ситуации очень нужны 1-2 постоянных ежедневных сидячих вагона к поезду 29/30, выдаваемых в продажу за 45 суток.

Также, как уже не раз обсуждалось на Форуме, можно было бы включить один сидячий вагон в состав какого-нибудь фирменного поезда.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#260195 LmV 27 сен 2014, 09:51
Нужно включить в "Арктику" и дело с концом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260200 LmV 27 сен 2014, 10:23
Фыва Цукен: суровы вы, сударь ::-D:

и всё же - почему именно в арктику, а не в лёву?
Можно и в Леву. В проходящие надо.
Но в Леву нехило и в купе садятся. Да и трамваи не так можно. А вот с Арктикой -возможности расширяются (много откуда до куда, там, где редкий и неудобный пригород).
Я думаю, что в оба можно, но Серега86 написал выше про ЛТ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260204 seriyshanson 27 сен 2014, 10:56
Правильно, а в "Арктику", только вагон сделать нефирменным, иначе спроса на севере на него не будет.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#260205 Фыва Цукен 27 сен 2014, 10:57
seriyshanson:вагон сделать нефирменным, иначе спроса на севере на него не будет.
это даже не мечтайте. а если спроса не будет - его просто отменят.
#260207 AlexPaen 27 сен 2014, 11:23
Фыва Цукен: это даже не мечтайте. а если спроса не будет - его просто отменят.
Скорее, вообще не назначат :)

По уму, сидячки нескоростные на Мск-СПб надо цеплять к какому-нить малораскупаемому позднему н/ф, а на СПб-Мурманск - к 22му (хотя бы к кемской группе).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#260208 Фыва Цукен 27 сен 2014, 11:29
AlexPaen:
Фыва Цукен: это даже не мечтайте. а если спроса не будет - его просто отменят.
Скорее, вообще не назначат :)
это да. но если и назначат - то только фирменную.
AlexPaen:По уму, сидячки нескоростные на Мск-СПб надо цеплять к какому-нить малораскупаемому позднему н/ф
такие (малораскупаемые н/ф москва-питер) вообще бывают? по-моему, это также из серии фантастики, как и нефирменная сидячка на линии москва-питер.
#260209 AlexPaen 27 сен 2014, 11:43
Когда ездил раньше, на время после 1.30 отправлением вроде всегда места были.
Да, кстати, у 22 график нетрамвайный, вот у 92 таки да.
Но если стоит вопрос о принципиальном нежелании впихивать н/ф сидячки, тогда и смысла в них никакого особо нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#260210 Фыва Цукен 27 сен 2014, 11:51
AlexPaen:если стоит вопрос о принципиальном нежелании впихивать н/ф сидячки, тогда и смысла в них никакого особо нет.
ну почему. есть заметная категория людей, которые не могут спать в поезде. вот для них это будет как раз.
#260212 AlexPaen 27 сен 2014, 12:04
Фыва Цукен:
AlexPaen:если стоит вопрос о принципиальном нежелании впихивать н/ф сидячки, тогда и смысла в них никакого особо нет.
ну почему. есть заметная категория людей, которые не могут спать в поезде. вот для них это будет как раз.
Ну не знаю... Те, кому не нравится спать, едут Бакланами и другими дневными сидячечными.
Те, кому срочно ночью ехать - могут, наверное, сидеть на нижней боковой, например.
А если говорить про трамвайно-мурманскую линию, то вообще феерия. Берем поездку от Медгоры до Сегежи - 657 плац, 684 нижний порог купе. Ехать 2,5 часа. Я так понимаю, сидячка в Арктике будет той же размерности цены. И как же нужно любить железную дорогу, чтоб ехать за эти деньги, когда автобус везет до 300р?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#260214 LmV 27 сен 2014, 12:23
AlexPaen:
По уму, сидячки нескоростные на Мск-СПб надо цеплять к какому-нить малораскупаемому позднему н/ф, а на СПб-Мурманск - к 22му (хотя бы к кемской группе).
Таких нет сейчас. Усилить можно только проходящие.
К 22-му сидячку не надо: у него не тот график, а кемскую группу надо увеличить плацкартом или СВ. (В другой теме).
Ну а сидячку в 16-й - естественно фирменную.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260217 Alexey OZD 27 сен 2014, 12:46
Фыва Цукен: по-моему, это также из серии фантастики, как и нефирменная сидячка на линии москва-питер.
AlexPaen:Но если стоит вопрос о принципиальном нежелании впихивать н/ф сидячки, тогда и смысла в них никакого особо нет.
Как можете видеть, в нОчи, "граничащие" с выходными днями, нефирменная сидячка, всё же, включается. Но - в составы ДОПов, идущих очень долго. Значит, говорить о принципиальной невозможности включения вагонов этого класса в составы - неправильно.

На тянутом ДОПе нормально доедут пассажиры, желающие спать - в плацкарте и купе. А в ночной сидячке поедут те, кто спать не может (но по каким-то причинам выбравшие ночное время), а также те, кому ехать до (либо от) промежуточных станций. Таких людей - немного, но на один-два вагона - хватит.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 99