Пасслипецкого: Vitaly1: По сравнению с поездами ФПК, где есть выбор из того и другого.
Хм.. Это с какими конкретно в обсуждаемом случае?
Там уже про другие обсуждаемые случаи.
Пасслипецкого:Нет. Имеющийся Питер-Белгород предложил завернуть. Липецк, юго-восток и т.д. ни при чем.
Имеющийся 81 сейчас ходит через день по нитке незабвенного донецко-харьковского. 119 еще назначали и двести какой-то в качестве допа до Курска - все через Москву.
Если чистка ГХ - задача актуальная, то вот подобное можно перевести туда, куда можно перевести, с минимальным ущербом с точки зрения времени хода.
Давайте просто посчитаем оптимистичные времена хода.
СПб-Смоленск через Вицебск - 11,5ч
Смоленск-Брянск - 4,5ч (16ч от СПб)
Брянск-Орел - 2,5ч (18,5ч от СПб, против 14.40 через Москву)
Посадка на 82 по участку Белгород-Тула дает под 400 чел. Реально ведь нормальный быстрый поезд, ФПК борется за скорость, ну зачем его замедлять на пустом месте и тащить 70% пути тепловозом?
Нитка 82 чередуется через день с донецким, если уж заботиться о пропускной способности ГХ, то надо выпиливать какие-то нитки целиком.
На сабжевый ход бы скидывать всякие 2хх поезда в Крым, но теперь эта проблема отпала.
Напрашивется СПб-Брянск перенаправить через Смоленск, но опять же, вылетает Калужская область.
Попытка обслужить Калугу заворотом туда чего-либо из СПб и далее на Тулу - дает время пути СПб-Тула под 15 часов, против 12 через Москву, а также использование тепловоза. Попытка приехать в Калугу через Торжок-Ржев-Вязьму вообще дает время пути СПб-Калуга часов 16-17, итд итп.