Не охраняется! Так как не имел стратегического значения! Через реку Чапаевку а не через Волгу.Где тонко там и рвется! На МЖД тоже два моста через канал имени Москвы не охраняются по Савеловке уже 40 лет между Водниками и Хлебниково.Не имеют стратегического значения! А вот мост за пл.Турист перед Дмитровым через тот же канал охраняется! Так как там участок БМО Икша -Яхрома имеет стратегическое значение! Мост на Октябрьской дороге в Химках через тот же канал охраняется! Там еще в 80 е годы зимой запрещали на лыжах проезжать под мостом! Отгоняли! Хотя никаких войн тогда не было кроме Афгана! У меня с детства вопрос возникал почему в Водниках мосты не охраняли? Ночью даже ходили через него! А ведь пригород там был и есть интенсивный! Внизу судоходный ход тоже интенсивный! Но вот не имеет стратегич.значения! Вон в Себряково Михайловке Волгоградской области мост через реку Медведицу охраняется на однопутке! И даже заграждения выше по течению выставляют!Liski:Пресс-служба им сейчас ничего не выдаст, такие дела сейчас решаются через службу собственной безопасности или ФСБ. Во-вторых, по таким фоткам вычисляют слабые места. Раз сфоткали в габарите или депо, никто не приехал и не помешал - значит контроля нет. Сейчас, если чешется в жопе и страсть, как хочется пофотографировать - то снимай издалека и никогда не попадайся на глаза местным жителям и машинистам. Мне странно, что мосты у них не охраняются, в Подмосковье, кстати, тоже, нет даже видеокамер. У нас даже водопропускные сооружения под охраной.seregathebest:потому что враг действует из возможностей, которые предоставляет сама РФ. Напомню, что не введено тотального запрета на разного рода бессмысленные шатания и фотографирования критической инфраструктуры. Хочешь фоток для бложика - иди в пресс-службу РЖД, получай бейджик и хоть обфоткайсяЧто значит мост поврежден? По фото, кстати, сложно об этом сказать. Критичные повреждения начинаются с повреждения устоев. Здесь этого визуально не видно.Annihilator:Ну явно на фото мост повреждён. Один был, второе устройство не сработало, было обезврежено.
Очень интересно! Конечно это сказки что при Сталине на жд был порядок! Такая же книга Коновалюка по моему Происшествия и аварии на жд России и СССР. Там много интересного.И как пили на работе и машинисты и ДСП и крушения совершали! И в войну кстати! Ведь и дорог в 40-50 годы было штук 56 если не ошибаюсь! Одно направление одна дорога! В одной Москве Московско-Окружная Московско-Киевская Моск-Смоленская и тд.С управлением начальником и !штатами ! И порядка все равно не было!В 80 е уже было 36 дорог потом 35 потом 34.А в РФ после 92 уже 15.И с аварийностью сейчас намного лучше обстоят дела чем при Сталине в 30-50е.v_gildenberg: Все смеетесь!? Смотрите какую книгу я для вас нашел
Выдержки из книги "Повседневная жизнь российских железных дорог". (А.Б.Вульфов, 2007 год).
«…Самое большое заблуждение историков, что работа паровозников и вообще работников, связанных с
движением поездов, при Сталине была образцом порядка и дисциплины. Увы, это не так. Лучше сказать — работники были, в основном, опытными, но насчет дисциплины…
Крушения и аварии были очень частыми, особенно в 1920–1930-е годы, но и впоследствии их хватало. Во всяком случае, было их гораздо больше, чем в более поздние и сегодняшние времена. "Нет такой станции на нашем участке Москва - Сухиничи, - рассказывал мне Юрий Савельевич Оберчук, - на которой на моей памяти не было хотя бы одного крушения или аварии".
Надо сказать, что старые машинисты-паровозники хотя и назывались "механиками", но редко имели больше двух классов образования, брали больше опытом, чем теориями, были окружены огромным почетом и уважением, получали прекрасную зарплату, регулярные правительственные награды и пользовались обилием всевозможных льгот. Всё это давало им огромное чувство превосходства и уверенности, а в чем-то и безнаказанности. Поэтому пьянство на паровозах, чего греха таить, было весьма распространено.
В среде московских паровозников ходили легенды о действительно существовавшем в 1940-х годах некоем машинисте Макарове, который был разжалован из высокого начальства за пьянство и буянство и тем же занимался потом на паровозе, причем приходил в поездку только в прежней своей генеральской фуражке (пока ее где-то не оставил). Наиболее знаменитые эпизоды из паровозной саги о Макарове — с лётчиком и про пивной ларек. Однажды, после войны, попросился к Макарову на Киевском вокзале на паровоз военный лётчик, весь в орденах, доехать до Малоярославца. Ну и сказал тот летчик что-то вроде того: мы вот в небе храбрецы, а вы тут на этом самоваре — что? Ну, Макаров посылает кочегара, протянув ему скрученную стопку денег, в магазин: "Купишь водки". Кочегар принес. И как начни Макаров пить, отправившись с Киевского, и летчика поить. И вошел в раж, регулятор упер "в пятку, а реверс — на площадку", как говорили паровозники, и достиг невероятной скорости и тряски, от которой помощник с кочегаром чуть не полегли на пол, а летчик со страху едва сознание не потерял.
"А ты говоришь - на самоваре! Тут пострашнее, чем у вас, будет!" - орал Макаров и пил прямо из горлышка, забыв о дороге. Станции, где надо было вставать, проехали мимо (а ехали с пригородным). Дежурный из Шемякина звонит в Малоярославец: "Пьяная бригада, вызывайте милицию!" Пришли в Малом милиционеры, стали залезать на паровоз (это был пассажирский СУ), так Макаров с ними боролся, словно в осаде, отбивался и лопатой, и скребком, пока его не связали, так и то он весь непримиримостью исходил, когда его в отделение везли.
Прогнали его за это из Москвы-Киевской, и попал он в депо Великого Почина, на Сортировку. Едет в Рязань на "лебедянке" с грузовым, лето, жара — захотелось ему пива. А тут, где дачи, в районе Малаховки, как раз у путей пивной ларек и очередь. Макаров встает с поездом на перегоне и посылает кочегара с баклагой за пивом. Тот возвращается: меня не пустили без очереди. "Как они посмели?! Паровозника не пустить?!" Подъезжает паровозом строго напротив ларька и… сметает его с лица земли, словно артиллерийским залпом, потоком пара из крана Эверластинга — вместе с продавщицей. После этого случая, как говорят паровозники, Макарова все-таки "убрали", хотя и был он выходец из высокого министерского начальства.
Пьянство на паровозах да и на линии было явлением весьма распространенным — но, конечно, не следует его преувеличивать. К тому же на паровозе особенно не запьянеешь, а зимой, в сильные морозы, 100 граммов даже и не помешают. Ведь не было на линии никакого медосмотра, он появился только в 1960-е годы, а в столовых и ларьках в паровозных депо везде в разлив продавались водка и пиво. Савелич рассказывал, как однажды пиво не завезли, и тогда они с другими машинистами позвонили в Москву и нажаловались самому заместителю начальника дороги, который очень возмутился и дал команду немедленно доставить в буфет свежее пиво, что сразу же и было выполнено…»
А вы говорите
У меня такие мысли возникли: переход на "прогрессивные виды тяги" массово, начал повышать дисциплину, или наоборот - начался из-за этого?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#801117 seregathebest
16 мар 2024, 11:46
реальности видим самиПридача:Очкарика с мыльницей гонять не опасно, а вот предотвращать подобное это ж тяжело и опасно! Очередная война с ветряными мельницами. И популизм с говорильней. Не, я понимаю, если бы подобных происшествий не было и все они предотвращались, то можно было бы утверждать, что заластаный жд фанат нумеролог и каббалист - неизбежная жертва, но в реальности, впрочем сами видите.
Федеральная служба безопасности России показала кадры задержания россиянина, который планировал совершение теракта на железнодорожном узле Транссибирской магистрали в Свердловской области по заданию украинской разведки.
Сотрудники ФСБ задержали агента украинской разведки 16 марта.
https://russian.rt.com/russia/news/1286 ... um=desktop
Семь человек погибли в результате ДТП на ж/д переезде в посёлке Берендеево Ярославской области. Предварительно, рейсовый автобус выкатился на рельсы на запрещающий сигнал — его снёс скорый поезд "Архангельск – Москва". Также пострадали два человека.
https://t.me/breakingmash/53076
https://t.me/breakingmash/53076
Вложения
Раскрыты шокирующие подробности смертельного столкновения поезда с автобусом. Губернатор: диспетчер переезда под Ярославлем, где столкнулись поезд и автобус, был пьян
.Губернатор Ярославской области Михаил Евраев, где сегодня столкнулись на переезде скорый поезд и автобус, сообщил подробности трагического происшествия.
По словам чиновника, диспетчер переезда находился в состоянии алкогольного опьянения.
Он сам поднял шлагбаум для въезда, подавая водителю разрешительные сигналы, написал губернатор в своем telegram-канале
Кто такой диспетчер переезда?
#802051 Александр2020
01 апр 2024, 22:48
Губер явно оговорился)))Инфа - СОТКА!!!БАРСИК: Кто такой диспетчер переезда?
Он явно имел в виду "Менеджер по переезду")))))))))))))))
Это - начальник шлагбаума.БАРСИК: Кто такой диспетчер переезда?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Поезд Иволга во время обкатки столкнулся с тепловозом в Подмосковье
https://t.me/vchkogpu/47208
https://t.me/vchkogpu/47208
Вложения
Перегон Вязьма - Семлево, движение закрыто полностью. На железную дорогу рухнул аварийный путепровод.
https://vk.com/wall-112510789_10806761
https://vk.com/wall-112510789_10806761
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В Вязьме капитально рухнул на жд линию на Смоленск автодорожный мост в городской черте по трассе на Калугу, нет движения по жд от Вязьмы на Смоленск, Фаянсовую и Калугу, застряли Ласточки, немного электричек и пассажирский в Калининград. С автобусным сообщением с южными районами города и близлежайшими поселками будет большой апож, ближайший объезд через Минское шоссе 20+ км, каких-то подъездов к жд с той части города, чтобы пассажиры могли перейти сами в основную часть Вязьмы, похоже тоже нет.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802643 v_gildenberg
08 апр 2024, 19:22
Угу. Самое главное сейчас это обсудить 300 лярдов на ВСМ, которые никто и никуда не выделялLiski: Перегон Вязьма - Семлево, движение закрыто полностью. На железную дорогу рухнул аварийный путепровод.
https://vk.com/wall-112510789_10806761
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1