Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.

Сколько вы считаете нормальным заплатить за доставку заказа?

Опрос проводится до 18 мар 2035, 17:21

до 50 2
20%
до 100 4
40%
до 150 2
20%
до 200 1
10%
до 250 0
N/A
до 300 0
N/A
до 350 0
N/A
до 400 0
N/A
до 500 1
10%
...лишь бы в очереди не стоять! Любые деньги отдам! 0
N/A
Всего голосов : 10
Только что во "Времечке" показали сюжет про барышню, заказавшую билеты в МЖА по телефону... Четыре билета ей принисли "расписав" на два заказа. В итоге тетка заплатила за доставку 4 билетов 630 рублей!

Я поражаюсь, раньше считалось, что наглеют коммерческие фирмы, но, оказывается, наглеют ГУПы гораздо больше...

И опять же. Думаю, что девочка, выписывающая заказы, получает не за билет, а за заказ. Вот и натворила делов.

Ужас, но приходишь к выводу, что очень часто виноваты именно "стрелочники". Но почему "построить" их невозможно?!

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1025 Kolyna 10 авг 2002, 01:11
Это совершенная наглость, позор, от которого волосы встрают дыбом! Я бы таких зарвавшихся девочек увольнял без предупреждения и права восстановления на профильной службе пожизненно.
А это ведь только вершина айсберга, сколько еще таких обобранных и подогретых добрым словом отдельных сотрудников ГУП "Московское железнодорожное агентство"? Если не ошибаюсь, МЖА должно специализироваться в первую очередь на услугах пассажирам в плане железнодорожных билетов. Так о чем же в это время думает начальство, ответственное за все происходящее? Что оно там делает, в кабинетах за дубовыми дверями? Неужели оттуда не кажется, что давно пора изменять кадровую политику?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2