Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#1888 Andrey 01 окт 2002, 17:36
Ээй.... погодите ругать-то все. мало того, что вам отвечают бесплатно, их еще и количество ответов не устраивает.

может мне и повезло, не знаю, но я

1) звонил в 18:08
2) дозвонился за 4,5 минуты
3) мне на второй раз (первый раз не дождался ответа) ответили довольно быстро. Задал сразу два вопроса (вопросы по ценам), начитавшись в форуме отзывов. На два вопроса получил исчерпывающий ответ и потом "успел" задать еще два. И на все быстро получил ответ.


За что СПАСИБО справочной и мне отвечавшей девушке в отдельности (номер оператора назван не был).


:D :wink: :D [size=12px][/size]
#1889 Andrey 01 окт 2002, 17:45
Довольно забавная ситуация ... позвонил через 15 минут. дозвонился с первого раза и быстро получил ответы... но ...

Прошу обратить внимание!!!

Разные операторы выдали РАЗНУЮ информацию. и это - цены на билеты.

так что может имеет смысл даже пару раз позвонить :roll:
Andrey:Разные операторы выдали РАЗНУЮ информацию. и это - цены на билеты.

так что может имеет смысл даже пару раз позвонить :roll:


И вычислить среднюю :mrgreen:

Только правила проведения экспериментов в таких случаях требуют гораздо большего количества измерений. Ну хотя бы десяток :mrgreen:
#1897 Anonymous 02 окт 2002, 08:42
Kolyna:Некоторые операторы имеют манеру загодя прибавлять к тарифу возможные сборы, в т.ч. и 57 руб. :(


Чистая правда! Ну, типа как у мобилов - "без ндс и нсп".
Кстати, операторы справки могут переключить Ваш звонок на заказ (гарантированно), за исключением случаев жуткой перегрузки заказа (в данной момент не наблюдается). Команда 1звонок=1вопрос существует, несмотря на то, что с этим не согласна еще та, рифная групппа (ну, ей с Харитоньевского виднеее, что делается на 3Х вокзалах), просто сейчас шквала звонков нет и операторы могут себе позволить роскошь 100% удовлетворения клиента... человецкий фактор...
#1899 Ольга 02 окт 2002, 09:20
Anonymous: Команда 1звонок=1вопрос существует, несмотря на то, что с этим не согласна еще та, рифная групппа (ну, ей с Харитоньевского виднеее, что делается на 3Х вокзалах), просто сейчас шквала звонков нет и операторы могут себе позволить роскошь 100% удовлетворения клиента... человецкий фактор...

Уважаемый гость,Вам ответили,что в инструкции нет команды 1зв-1отв. :!:
Оператор должен выдать "полную точную информацию..." даже ,когда шквал звонков.К сожалению,не все работают по инструкции :(

Ольга, тарифная группа МЖА.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2