Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#3339 Александр@MO 14 апр 2003, 09:58
Описываю только факты.

Необходимо узнать стоимость билетов внутреннего сообщения. Соответствующая страница сайта уже который месяц "на реконструкции".

Дозваниваюсь, что, несмотря на многокональность телефона, тоже удается не с первого и не со второго раза.
Больше трех минут сижу на холде, дожидаюсь передачи звонка оператору и тут же вместо голоса оператора слышу короткие гудки. ЭТО ПОВТОРЯЕТСЯ ТРИЖДЫ. Не могу это классифицировать иначе, чем хамство.

Уважаю занятость операторов, но это не повод сбрасывать звонок. Зачем вообще нужен телефон, если отвечать на звонки никто не собирается?
#3583 Anonymous 28 апр 2003, 18:00
Ну, многоканальнсть там здорово урезана уже почти год....
Скорее всего оператор трубу не бросал - там такие ситуации отлавливает автоматика и за такие "результаты" карают...
А скорее всего была проблема межстанционных взаимодействий, наиболее часто и проявляемая в переводе звонка с холда на агента. Проблема проявляется достаточно часто, так как всяких АТС в Москве стало пруд пруди...
Еще раз: бросание трубы ну очень маловероятно - система такое фиксирует сразу.
Александр@MO:Описываю только факты.

Дозваниваюсь, что, несмотря на многокональность телефона, тоже удается не с первого и не со второго раза.
Больше трех минут сижу на холде, дожидаюсь передачи звонка оператору и тут же вместо голоса оператора слышу короткие гудки. ЭТО ПОВТОРЯЕТСЯ ТРИЖДЫ. Не могу это классифицировать иначе, чем хамство.

Уважаю занятость операторов, но это не повод сбрасывать звонок. Зачем вообще нужен телефон, если отвечать на звонки никто не собирается?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1