#3339
Александр@MO
14 апр 2003, 09:58
Описываю только факты.
Необходимо узнать стоимость билетов внутреннего сообщения. Соответствующая страница сайта уже который месяц "на реконструкции".
Дозваниваюсь, что, несмотря на многокональность телефона, тоже удается не с первого и не со второго раза.
Больше трех минут сижу на холде, дожидаюсь передачи звонка оператору и тут же вместо голоса оператора слышу короткие гудки. ЭТО ПОВТОРЯЕТСЯ ТРИЖДЫ. Не могу это классифицировать иначе, чем хамство.
Уважаю занятость операторов, но это не повод сбрасывать звонок. Зачем вообще нужен телефон, если отвечать на звонки никто не собирается?
Необходимо узнать стоимость билетов внутреннего сообщения. Соответствующая страница сайта уже который месяц "на реконструкции".
Дозваниваюсь, что, несмотря на многокональность телефона, тоже удается не с первого и не со второго раза.
Больше трех минут сижу на холде, дожидаюсь передачи звонка оператору и тут же вместо голоса оператора слышу короткие гудки. ЭТО ПОВТОРЯЕТСЯ ТРИЖДЫ. Не могу это классифицировать иначе, чем хамство.
Уважаю занятость операторов, но это не повод сбрасывать звонок. Зачем вообще нужен телефон, если отвечать на звонки никто не собирается?