Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#34474 Антрацит 22 авг 2007, 15:41
НИКОЛА:Ну вы же понимаете, что документы, противоречащие законодательству или ограничивающие его, не имеют юридической силы. А то, что написано в правилах, я вам привел. Там нет ни слова про станции РЖД.  Но сейчас, по-моему, времена уже не те...
Ну для чего опять такие громкие слова- законодательство, юридическая сила и т.д. Кассир- прежде всего РАБОТНИК, работает согласно должностной инструкции, в которой черным по белому прописано, что "придя на рабочее место он обязан ознакомиться с всеми поступившими вновь положениями и руководящими материалами,регламентирующими работу".Причем,строго под роспись.Следовательно, отказав в чём-то пассажиру при продаже билета, кассир никак не пытается ущемить права этого пассажира, а лишь выполняет то, что обязан выполнять согласно трудовому договору.
#34475 Антрацит 22 авг 2007, 15:51
И вообще, мы отвлеклись от темы. Так нужен ли был в ситуации автора  первого поста безденежный билет или нет? С удовольствием выслушала бы мнение Оксаны-технолога МЖА. Все таки она,как не крути,  "ближе к звездам" ;)
#34476 Legenda 22 авг 2007, 16:00
Для спокойствия ,лучше выписать бесплатный ПД.Если ребенку там уже исполнилось 5 лет,то детский.

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#34478 НИКОЛА 22 авг 2007, 16:05
Антрацит:И вообще, мы отвлеклись от темы. Так нужен ли был в ситуации автора  первого поста безденежный билет или нет?
Да не отвлеклись  :) Нужен. Кассы работают по правилам перевозок, которые я вам привел. В них написано, что нужен. Следовательно, пассажир должен был потребовать такой билет. А что там пишет система Экспресс - это вообще отдельная песня, такое ощущение, там вообще ни правил не знают, ни законов. И сами себе противоречат - ведь выписать-то могут!
#34481 Slon 22 авг 2007, 16:26
Антрацит:Ну для чего опять такие громкие слова- законодательство, юридическая сила и т.д.
Ну а куда деваться  ;D
Следовательно, отказав в чём-то пассажиру при продаже билета, кассир никак не пытается ущемить права этого пассажира, а лишь выполняет то, что обязан выполнять согласно трудовому договору.
Так вот и выходит, что не всегда так... Если кассир выполняет распоряжение сверху, прищемляющее права пассажира...
#34495 Legenda 23 авг 2007, 09:58
"Прищемляют" господа сверху,а не кассир,это точно.Идите к этим господам и разговаривайте с ними.Кассир всего лишь исполнитель,иногда бредовых идей!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#34509 Legenda 23 авг 2007, 14:28
вот так и не знаем на кого работать:на пассажира или на верхи!!!!!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#34510 НИКОЛА 23 авг 2007, 15:26
Nata:вот так и не знаем на кого работать:на пассажира или на верхи!!!!!
А вы работайте всегда на пассажира - и будете знать, на кого работаете ;D
А если речь об этом конкретном случае, то я не вижу ничего страшного и сложного в том, чтобы оформить безденежный билет, даже если о ненужности этого пишет Экспресс.
#34512 Legenda 23 авг 2007, 15:59
мы работаем по инструкции и для пассажира,и для верхов!
Система Экспресс никогда не пишет о ненужности.Все может быть только из-за того,что кассир просто не могла сделать бесплатный обратный.Может неопытна в этом деле.Обратно нужно было не просто указать номер вагон,в котором родители едут,но и дорогу через слеш! Все может быть.Если ситема не выдала что-то,не означает что она запрещает!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#34513 НИКОЛА 23 авг 2007, 16:34
Nata:нужно было не просто указать номер вагон,в котором родители едут,но и дорогу через слеш!
А вам это кто-то подсказал или в системе Экспресс есть такая подсказка?
#34538 Антрацит 24 авг 2007, 09:49
Nata:мы работаем по инструкции и для пассажира,и для верхов!
Система Экспресс никогда не пишет о ненужности.Все может быть только из-за того,что кассир просто не могла сделать бесплатный обратный.Может неопытна в этом деле.Обратно нужно было не просто указать номер вагон,в котором родители едут,но и дорогу через слеш! Все может быть.Если ситема не выдала что-то,не означает что она запрещает!
Да скорее всего дело совсем не в опытности кассира  (дет5/20 при отправлении из России она сделала же), а именно в путаннице с отправлением не со станций Российских железных дорог.
#34542 Legenda 24 авг 2007, 10:45
Если не ставить слеш и дорогу,система не даст билет.То что не от станции РФ ничего не означает.Ну и что что не от станции РФ!?

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#34544 НИКОЛА 24 авг 2007, 11:08
Nata:Если не ставить слеш и дорогу,система не даст билет.То что не от станции РФ ничего не означает.Ну и что что не от станции РФ!?
Ну я правильно понимаю, что этот алгоритм есть в инструкции к системе Экспресс?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1