Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#39310 Legenda 19 мар 2008, 14:08
Слон,я не сомневалась, что не обо мне)))))
Да и очередь по 5 часов ,даже на вокзале,у меня никогда не стоит))))
А о проблемах не очень-то и надо знать)

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#39314 serg 19 мар 2008, 14:24
masha213:Хочется поделится историей случившийся со мной недавно на Казанском вокзале,    обратилась в кассу отстояла в очереди  20 минут и вдруг без очереди передо мной появляется молодой человек и объясняет что ему надо оформить билеты заказанные через Интернет (без очереди ), билетный кассир молча кивнула головой. Оформив ему билет ушла на технологический перерыв, он у нее действительно законный. Хорошо что не лето, а то пришлось бы отстоять час, другой. Объясните правомерны ли действия кассира, если это распоряжение то кем оно подписано?  А если отстоял инвалид, то его тоже можно отодвинуть в сторону? Самое интересное что на сайте ОАО РжД
"Электронный билет"
о внеочередном обслуживание нет ни слова
Кассы, выдающие билеты, оплаченные через сайт РЖД - помечены знаком "@". Вы меня своим сообщением порадовали - в свое время мне пришлось написать пару жалоб в общественную приемную РЖД, что на некоторых вокзалах либо отсутствуют специализированные кассы для выдачи билетов, оплаченных через Интернет, либо они обслуживают в порядке общей очереди. Именно после моих обращений на вокзалах и появились кассы, с наклейкой "@". И, согласитесь, это правильно: я уже оплатил билет, обычно приезжаю на вокзал за 15-20 минут до отправления и хочу получить уже оплаченный билет.
Что же касается инвалидов, то насколько я знаю для них есть специальные кассы.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#39316 serg 19 мар 2008, 14:27
mushka:отошли-то потому, что на поставленные вопросы нет ни одного вразумительного и чёткого ответа
Вразумительный и четкий ответ: Кассы, имеющие наклейку "@", обслуживают пассажиров, которые приобрели билеты через сайт РЖД. При отсутствии таких пассажиров - обслуживают остальных.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#39317 Slon 19 мар 2008, 14:44
мышка:Я стою в очередях в кассу и слышу много проблем.Кому то срочно уехать на похороны,у кого ребенок родился,У ДРУГОГО ПАССАЖИРА ПОЖАР ИЛИ АВАРИЯ КАКЯ,ВСЕМ СРОЧНО НАДО И КАССИР СЛУШАЕТ И СТАРАЕТСЯ ПОМОЧЬ.И ВСЕХ ЖАЛКО,Я ВИЖУ ПО ЛИЦУ,КАССИР СОЧУВСТВУЕТ.Но вот про ее проблемы вы не знаете,а только стараетесь унизить и оскорбить.Вот такие как вы,злые и надменные.Проще надо быть.
Вот и будьте проще. Пусть каждый занимается своим делом. Хотите обсудить все проблемы - сидите на лавочке у дома. А я прихожу в кассу за билетом, и не надо меня грузить своими делами.
#39318 Minerva 19 мар 2008, 14:46
С моей точки зрения мы вообще говорим не о том.

Почему РЖД не может построить кассовое обслуживание, взяв на вооружение французский опыт (скорее всего, такое и в других странах практикуется)? Основной приницип такой:
- на вокзале нет ОТДЕЛЬНЫХ очередй в каждую кассу
- на вокзале организуется одна ОБЩАЯ очередь во все кассы
- как только одна из касс освобождается, человек из очереди подходит к ней и обслуживается

Преимущества очевидны:
- гарантируется равномерная загрузка всех касс
- не нужно гадать, в какой очереди получится быстрее
- нет проблемы, когда простоял в очереди час и не успел обслужиться до обеденного или технического перерыва
- появление человека с e-ticket'ом не воспринимается как трагедия - вы не будете ждать, пока его обслужат, а через 1-2 минуты подойдете к следующей освободившейся кассе

Кстати, у нас на вокзале Пенза-1 года 2 назад такое пытались организовать, даже поставили автомат, печатающий номерки, расположили рядом с кассами кресла для ожидания очереди, над кассами - табло с номером текущего клиента. Но почему-то дело не пошло - кстати, кто может быть знает, почему?
#39320 Slon 19 мар 2008, 14:51
Minerva:Почему РЖД не может построить кассовое обслуживание, взяв на вооружение французский опыт (скорее всего, такое и в других странах практикуется)? Основной приницип такой:
- на вокзале нет ОТДЕЛЬНЫХ очередй в каждую кассу
- на вокзале организуется одна ОБЩАЯ очередь во все кассы
- как только одна из касс освобождается, человек из очереди подходит к ней и обслуживается
Такое есть во многих местах - банках, аптеках сам видел. Люди, кстати, наоборот недовольны. И принцип это не французский, а совковый, если уж так говорить, так юыло и 30, и 40 лет назад. Минус очевиден - одна большая толпа, что для вокзала не есть хорошо.
- появление человека с e-ticket'ом не воспринимается как трагедия - вы не будете ждать, пока его обслужат, а через 1-2 минуты подойдете к следующей освободившейся кассе
Эта проблема в огромной ее части надумана. Есть такие кассы, их немного, если клиент боится такой ситуации, то можно встать в другую очередь. А на небольших вокзалах, в небольших городах, гле в принципе мало касс, очевидно, что с е-билетами не будет много народа!  ;)
Кстати, расскажу про ГАИ. Приходят точно так же люди по записи по телефону, без очереди. И из-за них кто-то не успевает до перерыва...
#39321 Фыва Цукен 19 мар 2008, 14:53
Minerva:Но почему-то дело не пошло - кстати, кто может быть знает, почему?
не знаю, как в пензе, но я видел как внедряли эту машинку в питере (лет 10 назад, если не ошибаюсь). большой ошибкой создателей было то, что они не поставили к машинке охранника. в результате каждый подходящий к машинке получал талон, видел, что своей очереди ему придётся ждать чёрт знает сколько, и начинал "доить" машинку в надежде на то, что она обнулится и пойдёт по второмук кругу. в результате машинка довольно быстро вышла из строя, после чего на вокзале начался полный хаос (номера-то всё равно высвечивались, но уже успел подойти народ, которому талонов не досталось).
#39325 мышка 19 мар 2008, 15:48
:)Вот и будьте проще. Пусть каждый занимается своим делом. Хотите обсудить все проблемы - сидите на лавочке у дома. А я прихожу в кассу за билетом, и не надо меня грузить своими делами :)А чем же вы тут занимаетесь.Тем же,обсуждаете проблемы,только мало,что по теме.У вас тут лавочка
#39329 мышка 19 мар 2008, 16:01
Ну конечно же можно.Просто мы везде обсуждаем проблемы,не только на лавочках.И в кассах и в общественном транспорте.Видно тот человечек,что"огрызается"на меня,не в настроении бывает,когда входит на сайт МЖА.
#39336 joy 19 мар 2008, 18:09
Я один раз столкнулся с такой системой "автоматического закрпеления в очереди" в офисе сотовой компании. Потом, с большим удивлением, в некой налоговой инспекции. ИМХО, это намного продуктивнее, чем несколько очередей в несколько окон, особенно если по классике два из пяти работает.
Но дело, думаю, именно в числе касс, кабинок и т.д., а не в принципе устройства очереди.
#39343 Minerva 19 мар 2008, 21:18
Slon:Такое есть во многих местах - банках, аптеках сам видел. Люди, кстати, наоборот недовольны. И принцип это не французский, а совковый, если уж так говорить, так юыло и 30, и 40 лет назад.
Ни разу не видел такое в России. Классика советского сервиса - это независимые очереди в отдельные окошки. Подходишь - и начинаешь гадать, какая из них дойдет быстрее. Если в одном из окошек неожиданно случается затык - время потеряно на смарку, в соседней очереди лишь злобно процедят: "Вас тут не стояло!".

А классика советской очереди в квадрате - это прийти на вокзал вдвоем, занять две очереди и затем перебежать в ту, которая дошла быстрее, в последний момент.
Slon:Минус очевиден - одна большая толпа, что для вокзала не есть хорошо.
Чепуха. Тем более, если организовать талончики, и сиденья. Да и без них можно навести порядок. В приведенной мной в пример Франции (может и не лучший пример - в соседних странах очередей просто нет, а во Франции умеют их искусно строить) на вокзалах перед кассами зигзагом натянуты ленточки - как у нас на регистрации в крупных аэропортах. Заодно это избавляет от дышания следующего клиента в затылок и сования его любопытного носа в твои дела.

Главное достоинство единой очереди - предсказуемость, независимость от локальных расписаний каждого окна, независимость от локальных пробок из-за клиентов со сложными запросами. Но, конечно же, наш гражданин предпочитает рулетку :(

Пример из жизни. С полгода назад покупал у себя в Пензе билеты - 12 билетов на 2 человек на 7 различных поездов, причем почти во всех поездах одно место купе, одно плацкарт. Работает 4 кассы. Доходит до нас очередь, до часового перерыва в кассе остается 40 минут. Народу за нами еще ничего не предвещает задницы. Кассир, пробив наши запросы на наличие мест, обращается к очереди: "Граждане, у меня очень большой заказ! Чтобы не попасть под перерыв, лучше сразу переходите в другую кассу!" Простоять минут 30-40, чтобы услышать такое и начать все сначала - очень грустно.
Slon:Кстати, расскажу про ГАИ. Приходят точно так же люди по записи по телефону, без очереди. И из-за них кто-то не успевает до перерыва...
А что мешает записаться остальным?
#39346 НИКОЛА 19 мар 2008, 21:49
Minerva:Ни разу не видел такое в России.
Ну это вы не видели. В Москве сплошь и рядом. В регионах не так распространено, но тоже встречается.
Minerva:Главное достоинство единой очереди - предсказуемость, независимость от локальных расписаний каждого окна, независимость от локальных пробок из-за клиентов со сложными запросами. Но, конечно же, наш гражданин предпочитает рулетку :(
Наш народ знает, что у РЖД спрос превышает предложение, а потому билетов может не достаться. Как известно, летом на курортные направления в 8 утра за 45 суток начинается кошмар. И поэтому в пока единая очередь невозможна - будет мордобой.
#39349 joy 20 мар 2008, 01:18
А вот смешивать  два принципа (кто-то записывается заранее, а кто-то стоит в очереди, не стоит).
И самый большой бич касс - перерывы, но тут ничего не поделеашь. Двух кассиров в одну кассу не посадишь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2