Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#6094 Светлана О. 22 окт 2003, 15:16
Здравствуйте!
В журнале "Экспресс" прочитала, что согласно новому Уставу железнодорожного транспорта РФ, который вступил в силу с мая этого года , начали действовать новые правила возврата неиспользованных билетов. Так при возврате проездного документа (билета) в кассу не позднее, чем за восемь часов до отправления поезда, пассажиру выплачивается полная стоимость проезда (пункт 52 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте). За операцию по возврату денег взимается сбор 34 руб.
Сотрудники нашей компании, и я в том числе, на прошлой неделе из-за переноса даты поездки были вынуждены сдать билеты. Билеты сдавались за 2 суток до даты отправленияю Стоимость проезда составляла 261,7 руб., а вернули нам по 183,7 руб. То есть разница составила 78 рублей. Почему так произошло? Почему в кассах не знают про новые правила? Что делать если снова придется сдавать билеты? :?: Куда можно обратиться за разъяснением?
#6095 НИКОЛА 22 окт 2003, 15:44
Во-первых, не возвращаются комиссионные сборы. А во-вторых, есть еще зависимостьот места приобретения и места сдачи билета - если билеты сдаются не в регионе их приобретения, то налог с продаж не возвращают - дают бумажку, на основании которой его можно вернуть в кассе региона покупки билета. Ну а если вы покупали билет в коммерческой кассе, то коммерческий сбор, естественно, также не возвращается. В вашем случае, очевидно, сдавались билеты, купленные с комиссионным сбором в 44 рубля.
#6106 Светлана О. 23 окт 2003, 15:33
Комиссионный сбор или сбор за услугу Мострансагентства был само собой - 100 руб, я про него и не говорю. Я так понимаю, что с меня и за услугу деньги взяли (100 руб.) и комиссионный сбор (44 руб.)???
Кстати билеты мы сдавали в той же кассе, что и покупали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2