Страница 1 из 1

неужели при таких ценах хамство неискоренимо???

СообщениеДобавлено: 31 май 2004, 16:22
К.Н.
Поддерживаю возмущение. Даже Аэрофлот уже берет на работу с населением по телефону исключительно вежливых сотрудниц. И только РЖД сохраняет верность совковым традициям. Господа железнодорожники, вы наверное забыли, что СССР давно нет и никто копейки за ваше хамство уже не платит. Платят тысячи рублей и ежедневно общаются с жуткими скандалистками и церберами по телефону и на вокзалах в кассах. Никаких номеров они не называют, ничто там не записывается и не отслеживается. Каждый раз звоню в справочную, короткий хамский ответ (и то неточный) на мой вопрос и вешает трубку, если (не дай бог) задаешь вопрос уточняющий. Всё, приём окончен. А ведь зарплаты в РЖД не советские, а уже новые, капиталистические. Когда же в нашей стране поймет обслуживающий персонал (в данном случае кассирши и операторы и пр.), что без наших денег их цена - копейка. Хоть бы уважали пассажиров на этом уровне. Все уже свыклись со сломанными туалетами в поездах, пьяными проводниками, неработающими кондиционерами в поездах на южном направлении, антисанитарией и пр. даже за новые расценки. Уж хоть здесь-то на уровне справочной и кассы пожалейте пассажиров! И еще. Хорош совет: дайте дескать полную информацию о кассире или операторе и тогда... Да кто же ее даст добровольно, если после тона негодования она вешает трубку???? А вот если бы разговоры с пассажирами действительно записывались и отслушивались начальством и увольнялись бы сотрудники РЖД за такое поведение или даже намёк на хамскую интонацию - вот тогда бы проблему удалось решить. На бирже труда столько образованного и вежливого народа безуспешно ищет работу. Уверен, чем держать этих престарелых хамок, лучше бы поискали нормальные кадры без советской школы или провели бы грамотный инструктаж при приеме на работу.

неужели при таких ценах хамство неискоренимо???

СообщениеДобавлено: 31 май 2004, 22:50
Администратор
Ни кого не оправдывая, и разделяя Ваше мнение по поводу хамства, просто для справки: зарплата дежурного по выдаче справок около 4 000 руб. (со всеми надбавками)

неужели при таких ценах хамство неискоренимо???

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 09:23
Анатолий.
Заодно скажите зарплату кассира. Иногда половину сказанного можно отнести и кассирам.

и это при таком отношении к пассажирам много!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 11:19
К.Н.
Администратор:Ни кого не оправдывая, и разделяя Ваше мнение по поводу хамства, просто для справки: зарплата дежурного по выдаче справок около 4 000 руб. (со всеми надбавками)


А я бы и этих 4 тысяч не платил. А увольнял бы нещадно или бил бы рублем даже таким небольшим. Хотя если честно не верю. Уж не обижайтесь. Наверное, это должностной оклад. А премии и надбавки делают работу престижной. Если бы они получали так мало, эти вакансии были бы пустые как уборщицы и дворники. Везде бы требовались. А раз туда не устроиться или только по блату - что-то в этих циферках не так. Вот за границей ни в одной даже африканской стране низкими заработками не оправдывают ни хамство кассиров, ни беспредел милиции. Только у нас. Чуть что - а у них, бедных, смотрите какие зарплаты! Ну кто к нам пойдет!!! Пойдут. Только вот что-то никого никто не зовет....

Re: и это при таком отношении к пассажирам много!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 18:11
Maxy
К.Н.:
Администратор:Ни кого не оправдывая, и разделяя Ваше мнение по поводу хамства, просто для справки: зарплата дежурного по выдаче справок около 4 000 руб. (со всеми надбавками)
А я бы и этих 4 тысяч не платил. А увольнял бы нещадно или бил бы рублем даже таким небольшим. Хотя если честно не верю. Уж не обижайтесь. Наверное, это должностной оклад. А премии и надбавки делают работу престижной. Если бы они получали так мало, эти вакансии были бы пустые как уборщицы и дворники. Везде бы требовались. А раз туда не устроиться или только по блату - что-то в этих циферках не так. Вот за границей ни в одной даже африканской стране низкими заработками не оправдывают ни хамство кассиров, ни беспредел милиции. Только у нас. Чуть что - а у них, бедных, смотрите какие зарплаты! Ну кто к нам пойдет!!! Пойдут. Только вот что-то никого никто не зовет....
Вы ошибаетесь, билетные кассиры в летний период в большом дефиците. Правда есть нюанс, нельзя брать билетным кассиром человека с улицы (среди них желающие действительно есть). А людей, имеющих соответствующую подготовку, действительно не хватает.

И премия не так сильно увеличивает их зарплату, вы ошибаетесь.

Билетному кассиру с опытом работы, чтобы устроиться в начале лета на работу, не нужно никакого блата, достаточно просто изьявить такое желание.

Хамство оправдывается не низкой зарплатой, а невозможностью увольнять кассиров за малейшую вину (кстати ничто не помешает им пойти устраиваться на работу в какое-то другое место) по той простой причине, что других кассиров на замену быстро найти не удастся.

безвыходных ситуаций в нашей стране нет (как раньше секса)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2004, 11:32
К.Н.
Если уж действительно всё так, как вы пишете, то тогда надо просто проводить жесткий и четкий инструктаж при приеме на работу, под роспись. Писать отдельным пунктом в договор по поводу хамства и нетактичного общения с пассажирами и в том же договоре с этими кассирами и операторами четко прописать пункт, за нарушение которого договор расторгается. Трудовое законодательство это разрешает. И брать их не на постоянные ставки, а на договор или договор подряда (сезонный). Вот тогда они как шёлковые будут даже за 4 тысячи держаться. А то у вас может (хотя слабо в это верю) кто-то и требуется. Но никаких объявлений ведь нигде нет. Ни МЖА, ни РЖД нигде не объявляли про дефицит кадров и вакансии даже с опытом работы. И что за дурацкая в нашей уникальной стране система "с улицы не берем". А откуда? Где этот загадочный инкубатор, который взращивает всех "не с улицы"??? Ведь чтобы стать оператором или кассиром на ЖД наверняка специальный вуз заканчивать не надо??? Или надо??? Ни в одном месте (кроме тех, где нужны дворники и уборщицы) "с улицы не берут"! Правильно, только по блату даже на 4 тысячи. А какой еще можно сделать вывод. Понимаете, здесь, если взяться кому-то за эту проблему, порядок можно навести в 1 неделю. И кадровые вопросы решить, и систему отладить. Значит выгодно кому-то ничего не менять, а только бесконечно цены повышать. Вот было у нас 2 рассадника хамства - Аэрофлот и ЖД. Как только у Аэрофлота появилась колоссальная конкуренция - всё, нашли способ, как избавиться от хамок и зажатия билетов. Позвоните в справочную Аэрофлота и обратите внимание, как в вами будут разговаривать. А если вдруг мне что-то не понравится, я ведь обижусь и возьму билет на "Сибирь" или "Пулково". Вот и останется хамоватая оператора без хлеба с икрицей... А в РЖД такой проблемы нет. Нравится-не нравится: билет всё равно покупать придется, даже у этой хамки. Совок был, он, к сожалению, остаётся в 21 веке. Я очень глубоко скорблю...

неужели при таких ценах хамство неискоренимо???

СообщениеДобавлено: 04 июн 2004, 10:33
Тамара
Как человек, занимающийся подбором, со всей ответственностью могу сказать, что человек хам не потому, что у него маленькая зарплата, а потому что он хам. Если хаму платить больше, вежливым он не становится. Это вопросы воспитания, а не оплаты труда. Должны быть чёткие инструкции у сотрудников, общающихся с клиентами, о том, как себя надо вести, если мама с папой не воспитали.

пробелы в воспитании

СообщениеДобавлено: 04 июн 2004, 13:37
К.Н.
Согласен. Пробелы в воспитании не должны увязываться с зарплатой. Впрочем, должны. В случае в РЖД и кассирами-операторами - должна существовать зависимость получения работы с населением от уровня культуры и воспитания. Плохие были мама с папой, не воспитали - иди подметай полы на улицах или чисти ботинки, что требует минимального контакта с населением. Лучше контактировать с себе подобными (бомжами и торговками-хабалками на рынке), а не работать в солидной организации, какой себя считает РЖД и МЖА. Ведь это и есть тот самый имидж, который портится не только состоянием вагонов и уровнем обслуживания пассажиров, но и общением с кассирами-операторами. Вот когда поймут это железнодорожники и начнут исправляться, тогда не будет таких писем на форуме, которые, кстати, читает и так всё знающие пассажиры, а не начальники с правом набора сотрудников и рычагов управления. Вот эта проблема (при желании!!!) и может быть решена в течение недели.

Дело далеко не в зарплате операторов

СообщениеДобавлено: 04 июн 2004, 20:46
Eva
Все дело в совдеповских стереотипах...Думаете что ели поднять им зарплату пусть до 7000-8000 они будут вежливее????Сильно сомневаюсь...будут ещё наглее...раз они хамят а им за это ещё и ЗП поднимают-этож хорошо...Вежливость и понятия СЕРВИСА надо воспитывать...Пусть с каждого пассажира берут на 20, 30, да даже 50 рублей больше для заработной платы сотрудникам справочной ЖД транспорта, я думаю никто не обидется если результатом будет милая улыбка и вежливость!!!!!!!!!!

Re: Дело далеко не в зарплате операторов

СообщениеДобавлено: 05 июн 2004, 15:46
Антон Алексеевич
Eva:Все дело в совдеповских стереотипах...Думаете что ели поднять им зарплату пусть до 7000-8000 они будут вежливее????Сильно сомневаюсь...будут ещё наглее...раз они хамят а им за это ещё и ЗП поднимают-этож хорошо...Вежливость и понятия СЕРВИСА надо воспитывать...Пусть с каждого пассажира берут на 20, 30, да даже 50 рублей больше для заработной платы сотрудникам справочной ЖД транспорта, я думаю никто не обидется если результатом будет милая улыбка и вежливость!!!!!!!!!!


Не помогает. Даже люди, чья зарплата зависит от объёма продаж частенько сидят в ларьках этакими "отпускальщицами": попросят - отпустит, нет - так и не пошевелится. Повышение зарплаты никак не сказывется на работе ТЕХ ЖЕ ЛЮДЕЙ. Это для них - норма. Зарплата должна повышаться от, например, "выслуги лет", счиатют многие работники. Но непонятно, если работа остаётся та же - за что платим? И очень часто перевод на сдельщину заканчивается тем, что люди "падают на оклад" и перестают работать вообще, тая злобу на работодателя и клиентов.

МЖА должна стать коммерческой структурой. Чтобы на хозяина работала. Тогда - и старых пердуний из касс повыселят, и девочкам на справке объяснят, как родину любить. Пока - конкурировать не с кем. И потому - вот так вот...

неужели при таких ценах хамство неискоренимо???

СообщениеДобавлено: 10 июн 2004, 21:03
Александр_Галактионов
Согласен, величина заработной платы на культуру общения с клиентами конкретного работника не влияет. Кто привык хамить, того уже никакая зарплата не исправит. И наоборот, кто в душе вежлив, останется таким и при низкой зарплате. Другое дело, на более высокую зарплату можно нанять более культурного работника.

Что касается железнодорожных касс, то в последнее время совковые хамки оттуда уходят, а вместо них приходят работать приятные молоденькие девочки. В последнее время не раз брал билеты в МЖА, на Рижском и Ленинградском вокзалах, и всякий раз обслуживание было на самом высоком уровне.

Вообще, сейчас складывается парадоксальная, на первый взгляд, ситуация, когда в коммерческих кассах культура обслуживания зачастую хуже, чем в государственных кассах, не смотря на более высокую там зарплату. Дело в том, что в коммерческих кассах работодатели стараются брать кассиров с большим опытом работы, а это и есть вчерашние совковые хамки. А на вокзалах и в государственных агенствах уже сидят девушки другого поколения.

неужели при таких ценах хамство неискоренимо???

СообщениеДобавлено: 14 июн 2004, 16:44
Anonymous
Господа! Я не большой сторонник советских времён, да и зистал я их чуть -чуть. Но тем не менее...
Да раньше платили рубли(копейки ,если только в переносном смысле), а теперь тысячи. Но извините, проезд на метро стоил тогда 3 копейки, а сейчас 10 рублей. Зарплата у таких рядовых сотрудников тогда была
80 рублей(точно не помню, но на основании того, что 120 рублей это была уже высокая зарплата среднего персонала, а 50 рублей - стипендия студента ВУЗа). Сейчас зарплата пусть даже не 4000(это наверное "голый" оклад), но всё-таки не больше 8000. Так вот в те времена на 80 рублей человек мог совершить 2667 (две тысячи шестьсот шесьдесят семь) поездок на метро в месяц, а теперь на зарплату 8000 рублей - только 800(восемьсот) поездок на метро.
Есть разница? Так что вопрос о том когда платили больше не имеет смысла даже оспаривать.
Да и поаккуратнее высказываться насчёт дисциплины не помешалобы.
В те времена хамок и хамов в такого рода службах было действительно не меньше , но и как следует пожаловаться на них было куда, да пожаловаться с полной уверенностью, что попадёт по полной программе не только этой хамке, но и старшему сотруднику, прорабу и т.п., вообщем, человеку руководящему и инструктирующему этих хамов. Да что говорить , и инструктажи тогда были другие(сейчас - на читай сама, завтра будешь отвечать, а как принимаются эти экзамены , промолчу).
И вообще не объязательно было сразу-таки бежать и жаловаться, очень часто было достаточно психологически надовить на неродивого
под угрозой жалобы, и они действительно боялись.
Повторюсь, бардак был и тогда. Но что творится сейчас...и спросить не с кого.

неужели при таких ценах хамство неискоренимо???

СообщениеДобавлено: 15 июн 2004, 15:59
Антон Алексеевич
Anonymous:Но извините, проезд на метро стоил тогда 3 копейки, а сейчас 10 рублей.

...


Повторюсь, бардак был и тогда. Но что творится сейчас...и спросить не с кого.


Метро, положим, всегда стоило пятачок - и не дешевле.

А вот про то, что спросить не с кого... Понимаете, если сервис бесплатен, и с него никто ничего не зарабатывает - спрашивать действительно не с кого. РЖД - до сих пор государство в государстве. И уж если обязалди её держать справочную службу - держит. А за всем остальным - с деньгами в кассу.